Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Ярославичи: Total War


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 699

#354040 Колчак

Колчак

    Брат Сардельерам

  • Сердюк
  • 1 249 сообщений
  • Откуда:Минск
  • Награды:
Регистрация: 09.мая.09
Слава: 61

Отправлено 26 февраля 2010 - 20:09

Ярославичи
Изображение

Список изменений:

Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Скриншоты:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
СКАЧАТЬ
]]>Зеркало 1]]>
]]>Зеркало 2]]>

Установка:
1) Для установки мода нужна установленная игра "Medieval II Total War: Kingdoms" ( распакованная или нет - без разницы ) с патчем 1.5.
2) Ставим сам мод версии 2.0.
3) Ставим фикс 2.5

Автор:
Valdar

Автор выражает благодарность:
Maxim Suvorov за ценные советы по моддингу,
Кобзову Дмитрию (Vatu NeCatanen) за неоценимую помощь в создании инсталятора мода,
Черевко Дмитрию за музыкальную композицию "Суздаль" к инсталятору.
  • 0
"Без юмора живут только глупые." Пришвин М. М
"Будь всегда готов высказать свою мысль — и подонки будут избегать тебя." Уильям Блейк
Мне наплевать, что вы обо мне думаете. Я о вас не думаю вообще (с)

#101 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 07 июля 2007 - 21:58

OlegPuzzz Содержание каждого юнита в игре обычно можно менять в export_descr_unit.txt . В сроке stat_cost . Время и стоимость строительства в export_descr_buildings.txt .

Я скопировал файлы из valdar/data/vanila в valdar/data/world/maps/campaign/imperial_campaign - но нифига не поменялось

descr_strat.txt копировать в valdar/data/world/maps/campaign/imperial_campaign с заменой. export_descr_buildings.txt и export_descr_unit.txt копировать в папку data мода с заменой.

Сообщение отредактировал U633: 08 июля 2007 - 08:56

  • 0

#102 Voskudo

Voskudo

    Молодик

  • Сирома
  • 13 сообщений
Регистрация: 08.июл.07
Слава: 0

Отправлено 08 июля 2007 - 11:12

Скачал ночью МОД.... погонял его.Глубочайший респект товарищу Valdarу!играть интересно, в сравнении с вновь выходящими (в игроиндустрии) БубльГумами это вещь.Спасибо.с уважением Voskudo.
  • 0

#103 Valdar

Valdar

    Козак

  • Сердюк
  • 306 сообщений
  • Откуда:Россия, г. Калуга
  • Награды:
  • Создатель:Ярославичи:TW
Регистрация: 19.июн.06
Слава: 42

Отправлено 08 июля 2007 - 11:34

Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> OlegPuzzz

Повышенное содержание и стоимость юнитов - так и задумано.

Если не хочешь - делаешь как отписал

Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> U633

descr_strat.txt копировать в valdar/data/world/maps/campaign/imperial_campaign с заменой.

export_descr_buildings.txt и export_descr_unit.txt копировать в папку data мода с заменой.

ЗЫ забыл были сделаны еще такие изменения:

10) Для русских фракций сделан новый генерал, более подходящий.
11) У язычников (прибалтов, половцев и литовцев) теперь есть собственные языческие храмы (5 уровней), более сильные, чем у др. религий, чтоб скомпенсировать отсутствие священников. (жрецы ИМХО не нужны)

Сообщение отредактировал Valdar: 08 июля 2007 - 11:48

  • 0
Ярославичи: Тотальная война версии 2.0 на базе Кингдомс
http://cid-2bc44d8e240dd88c.skydrive.live.com/browse.aspx/twow (нет докачки, разбит на 4 части)
http://tw.org.ua/ind...nc=select&id=15 (докачка, одним файлом)
http://ifolder.ru/8329016 (фикс 2.4)

"Церемония открытия нового дворцового комплекса должна вылиться в подлинное общенациональное торжество, она станет знаковым событием в жизни независимого Туркменистана и всего туркменского народа, которое будет золотыми буквами вписано в новейшую историю нашей родины".
Туркменбаши Второй.

#104 Voskudo

Voskudo

    Молодик

  • Сирома
  • 13 сообщений
Регистрация: 08.июл.07
Слава: 0

Отправлено 08 июля 2007 - 11:50

Обнаружил небольшую проблеммку.При нападении на мятежников(и только на них...пока. На нейтралов, половцев, даже союзников такого нет) следует вылет в дектоп.

Сообщение отредактировал Voskudo: 08 июля 2007 - 11:52

  • 0

#105 Valdar

Valdar

    Козак

  • Сердюк
  • 306 сообщений
  • Откуда:Россия, г. Калуга
  • Награды:
  • Создатель:Ярославичи:TW
Регистрация: 19.июн.06
Слава: 42

Отправлено 08 июля 2007 - 12:11

Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> Voskudo

Подробнее опиши - какой фракцией нападаешь, на каком ходу, какой состав ребелов. Была вроде такая трабла на первых ходах в старой версии. Попытаюсь отловить.

ЗЫ мод проверен на вылеты - все фракции проверены - кроме ребелов. Если и есть какой косяк то только с ребелами.

Пока как вариант провести бой с ребелами где вылет на автобое. Я например отыграл 150 ходов за Всеволодичей - вылетов вообще не ьыло ни на чем - на ребелах все было в порядке.

Сообщение отредактировал Valdar: 08 июля 2007 - 12:15

  • 0
Ярославичи: Тотальная война версии 2.0 на базе Кингдомс
http://cid-2bc44d8e240dd88c.skydrive.live.com/browse.aspx/twow (нет докачки, разбит на 4 части)
http://tw.org.ua/ind...nc=select&id=15 (докачка, одним файлом)
http://ifolder.ru/8329016 (фикс 2.4)

"Церемония открытия нового дворцового комплекса должна вылиться в подлинное общенациональное торжество, она станет знаковым событием в жизни независимого Туркменистана и всего туркменского народа, которое будет золотыми буквами вписано в новейшую историю нашей родины".
Туркменбаши Второй.

#106 Voskudo

Voskudo

    Молодик

  • Сирома
  • 13 сообщений
Регистрация: 08.июл.07
Слава: 0

Отправлено 08 июля 2007 - 12:27

Оп-па...в Выборе стороны у меня есть только "Русь (Всеволодичи)" и более никого (кстати это нормально?)пробовал нападать на мятежников с 1070 по 1076 (упорно появляются в одном переходе от Переяславля (в лесах) в стек входят от 3 до 4 отрядов ополчение и конные лучники.П.С. в этом периоде Татаро-Монголы огребли под Киевом :D и под Рязанью.Абыдна-да! сам их всех хачу зарЭзать.... так хачу даже кушать не могу :D

Сообщение отредактировал Voskudo: 08 июля 2007 - 12:28

  • 0

#107 Valdar

Valdar

    Козак

  • Сердюк
  • 306 сообщений
  • Откуда:Россия, г. Калуга
  • Награды:
  • Создатель:Ярославичи:TW
Регистрация: 19.июн.06
Слава: 42

Отправлено 08 июля 2007 - 13:16

Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> Voskudo

Выборе стороны у меня есть только "Русь (Всеволодичи)" и более никого (кстати это нормально?)

Так и должно быть. Мод заточен под одну фракцию, хотя в моде 31 фракция.

пробовал нападать на мятежников с 1070 по 1076 (упорно появляются в одном переходе от Переяславля (в лесах) в стек входят от 3 до 4 отрядов ополчение и конные лучники.

ща проверим.

Добавленно - [mergetime]1183886189[/mergetime]

Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> Voskudo

Вышли сейв где вылет на почту vovaka@inbox.ru
  • 0
Ярославичи: Тотальная война версии 2.0 на базе Кингдомс
http://cid-2bc44d8e240dd88c.skydrive.live.com/browse.aspx/twow (нет докачки, разбит на 4 части)
http://tw.org.ua/ind...nc=select&id=15 (докачка, одним файлом)
http://ifolder.ru/8329016 (фикс 2.4)

"Церемония открытия нового дворцового комплекса должна вылиться в подлинное общенациональное торжество, она станет знаковым событием в жизни независимого Туркменистана и всего туркменского народа, которое будет золотыми буквами вписано в новейшую историю нашей родины".
Туркменбаши Второй.

#108 OlegPuzzz

OlegPuzzz

    Молодик

  • CиЧевик
  • 48 сообщений
  • Откуда:Киев
Регистрация: 01.июл.07
Слава: 0

Отправлено 08 июля 2007 - 16:20

Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> Valdar
А вообще от орд половцев реально отбиться или это так задумано? Я вчера четыре раза пробовал: максимальный успех седрживал натиск до 1102 года :blink: . Но все равно это в 100х интересней, чем на максимальной сложности играть в ванильную версию.
  • 0
"И мы могли бы вести войну против тех, кто против нас, так как те, кто против тех, кто против нас - не справляются с ними без нас"

#109 Valdar

Valdar

    Козак

  • Сердюк
  • 306 сообщений
  • Откуда:Россия, г. Калуга
  • Награды:
  • Создатель:Ярославичи:TW
Регистрация: 19.июн.06
Слава: 42

Отправлено 08 июля 2007 - 16:40

Можно играть за любую фракцию достаточно перенести в файле descr_strat

playable
russia
end
unlockable

end
nonplayable

bulgar
normans
saxons
bohemia
russia_v
russia_s
cumans
baltic
turks
poland
slave
france
lithuania
hungary
byzantium
moors
venice
england
hre
spain
milan
scotland
denmark
portugal
sicily
egypt
aztecs
papal_states
mongols
timurids
end

в играбельные любую фракцию из списка неиграбельных. Но если вы играете за соседей Всеволодичей, то разумно было бы вернуть Всеволодичам дешевый набор, что и делается с помощью замены файлов из папки vanila. Тогда после замены файлов в кампании становятся доступны 20 фракций. Соответственно в файле descr_strat переделывать ничего не надо. Те фракции, что закрыты имеют ряд преимуществ и играть за них слишком легко.


Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> OlegPuzzz

А вообще от орд половцев реально отбиться или это так задумано?

Лично я легко отбиваюсь. Рецепт такой - на первых ходах конвертишь Ростов в город, а в Переяславле сразу строишь каменный замок - и там легко можно отбиваться. На первых порах самый лучший юнит для обороны замков - крестьяне. Даже лучше и дешевле легких копейщиков. Налегай на наемников (особенно в Ростове). Конницей обзаводится советую не раньше чем когда будет 4 провы. При первой возможности захватывай Крым (не позже 30-40 хода). Дальше по ситуации. У меня сейчас 1150 г. Половцы почти замочены (2 провы), У меня - Киев, Смоленск, Переяславль, Каффа, Рязань. Ситуация в мире какая-то безрадостная получилась - воевать пока не с кем (на удивление - до этого несколько раз играл всегда было с кем). Хочу оргаизовать скриптом новое вторжение половцев. Стеков штук десять.

Сообщение отредактировал Золд Горыныч: 08 июля 2007 - 16:42

  • 0
Ярославичи: Тотальная война версии 2.0 на базе Кингдомс
http://cid-2bc44d8e240dd88c.skydrive.live.com/browse.aspx/twow (нет докачки, разбит на 4 части)
http://tw.org.ua/ind...nc=select&id=15 (докачка, одним файлом)
http://ifolder.ru/8329016 (фикс 2.4)

"Церемония открытия нового дворцового комплекса должна вылиться в подлинное общенациональное торжество, она станет знаковым событием в жизни независимого Туркменистана и всего туркменского народа, которое будет золотыми буквами вписано в новейшую историю нашей родины".
Туркменбаши Второй.

#110 OlegPuzzz

OlegPuzzz

    Молодик

  • CиЧевик
  • 48 сообщений
  • Откуда:Киев
Регистрация: 01.июл.07
Слава: 0

Отправлено 08 июля 2007 - 18:42

Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> Valdar
Лучше сделай, чтоб русские князья друг другу как-то помогали, а то у меня вот такой случай был: играл за Святославовичей, заключил с Всеволодичами торговый контракт, но на союз он не пошел. Живем вроде как в мире - сопротивляемся активно половецкому разгулу. И тут, значит, осадили булгары всеволодивечский Ростов, ну думаю, помогу братьям отбится от нечестивцев: пришел разбил булгар, снял осаду с Ростова, а он мерзавец следующим ходом не меня с войной пошел.

Или еще пример: разбил половцев под Рязанью, они отсупили к Ростову, стали возле полководца Всеволодичей (у меня с ними нейтралитет), рядом стояла моя еще одна маленькая армия, думаю добью сволочей, чтоб успех закрепить, нападаю, а Всеволодичи уже оказывается заключили предательский союз с кочевниками и пришли к ним на помощь: результат - сокрушительное поражение.

Сообщение отредактировал OlegPuzzz: 08 июля 2007 - 18:42

  • 0
"И мы могли бы вести войну против тех, кто против нас, так как те, кто против тех, кто против нас - не справляются с ними без нас"




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II