Отправлено 31 октября 2008 - 12:44
dr_boris
вряд ли 2.5 исправит енту проблему - может есть решение?? не спасают даж самые низкие графич настройки - больше 8-9 отрядов на поле боя ведут к откровенному слайд-шоу...
Ставь 2.5 фикс.
те до 1700 года из уцелевшей рязани будут приходить по 2-3 такие армии а часть моих городов будет переходить к противнику безо фсякого объявления войны.. По сравнению с ентим нашествием татаро-могольское нашествие бледнеет...
Не совсем так. По скрипту 2.5, если у игрока > 8 провинций, а правитель имеет меньше 7 кулачков (влиятельности), то действительно будет сильное восстание раз в 25-50 лет (а может и не быть - как фишка ляжет). Сделано так, т.к. обычные восстания русских княжеств весьма слабы и подавить их дело 2-5 ходов. Теперь же действительно подавить восстание составит некоторые трудности. Как совет - раскачивайте правителя и будущего наследника, что совсем несложно. У меня как правило правитель 10звездочный.
Если интересно - я сейчас начал новую кампанию с этим сриптом - по началу все шло успешно - завоевал Русские княжества, Булгарию, отнял Ригу и Кенигсберг у тевтонов. Затем появились монголы. Тут произошел первый косячок - по недостатку войск произошло восстание в Рязани. Подавить его смысла не было - Рязань прикрывала от монголов Владимир и завоеванную Булгарию. Киев был у венгров. И монголы кинулись избивать венгров. Разбив несколько венгерских стеков, монголы дошли до Бухареста, после чего заключили мир с венграми. В это время монголы осадили мою столицу - Чернигов, но старый правитель великий князь Константин Всеволодич отбил штурм. В следующем году он умер, а брат нового великого князя Вячеслав Юрьевич (6 звезд) не смог удержать столицу и Чернигов пал. Вот это была крупная неудача. Но все было поправимо. В то время, как великий князь Давыд Юрьевич (8 звезд) собрал войска в Полоцке и Смоленске. Произошла битва с монголами в поле, но русские были разбиты. Вот тут-то и сработал новый скрипт - недостаток кулачков сделал свое дело - восстали все Булгарские города - Булгар, Биляр и еще один. Отбить их было нечем. Вскоре рязанцы (русские княжества захватили Владимир). В итоге сейчас у Русских княжеств 5 провинций, у меня тоже 5. Играть трудно. ЗЫ я играю без пересейвов. Посмотрим - сумею ли выкрутиться. На дворе 1261г.
Ярославичи: Тотальная война версии 2.0 на базе Кингдомс
http://cid-2bc44d8e240dd88c.skydrive.live.com/browse.aspx/twow (нет докачки, разбит на 4 части)
http://tw.org.ua/ind...nc=select&id=15 (докачка, одним файлом)
http://ifolder.ru/8329016 (фикс 2.4)
"Церемония открытия нового дворцового комплекса должна вылиться в подлинное общенациональное торжество, она станет знаковым событием в жизни независимого Туркменистана и всего туркменского народа, которое будет золотыми буквами вписано в новейшую историю нашей родины".
Туркменбаши Второй.
#553
dr_boris
dr_boris
Молодик
-
-
Сирома
-
-
3 сообщений
Регистрация: 23.окт.08
Отправлено 31 октября 2008 - 18:51
Теперь же действительно подавить восстание составит некоторые трудности.
Да даж не в ентом дело... Задумываешь каку-нить экспансию с целью установить савецку власть в паре жирных толстых городках европы(увы, на славянской земле акромя новгорода кошелек пополнить не на чем), подводишь дипломатическую линию партии , чтобы обезопасить от неожиданностей со стороны соседской загнивающей буржуазии... и, кода наши миролюбывые войска протягивают руку братской помощи хде-то за границей, в своей отчизне начинает творицца беспредел... ни о развитиии существующих городов ни о захвате новых ни идет и речи - фсе сводицца к дарвинской борьбе за выживание... Экспансию на восток вообще считаю нецелесообразной по причине огромных расстояний, слабой экономики и призрака Субудая а потом и Бату-хана на горизонте..
Посему мой вопрос в силе :
если в campaign_script закомментить вот такие строчки
faction_emerge russia_s russia 6 120.0 140.0 0.9 town false Dmitriy1 Dmitriy 42
- я избавлюсь хотя бы от рандомной передачи городов?? или есчо что-то нужно сделать??
кстати я так не понл условие передачи городов - речь идет не о восстаниях как я считал до ентого - когда возникает всстание(порядок меньше 75%) - компутер описывает енто событие как восстание и город действительно на первый же ход после восстания передаецца русским княжествам... но енто хотя бы можно прогнозировать!! а тут речь о рандомной передаче городов с порядком больше 100%(я несколько раз прогонял ход комбинируя различные события и города могли оказывацца разные). Так что грить
- что будет сильное восстание раз в 25-50 лет (а может и не быть - как фишка ляжет).
некорректно - восстание неизбежно!! как я понл по скрипту его мона избежать в одной части скрипта хде описывается условие авторитета лидера больше 6:
monitor_event FactionTurnEnd FactionType russia
and I_TurnNumber > 1
and I_TurnNumber < 50
and I_NumberOfSettlements russia > 8
if I_CompareCounter rus = 1
if I_FactionLeaderAttribute russia Authority < 7
faction_emerge russia_s russia 6 120.0 140.0 0.9 town false Mstislav1 Mstislav 42
set_counter rus 0
add_money russia_s 10000....
но там же есть событие хде нет никаких условий:
monitor_event FactionTurnEnd FactionType russia
and I_TurnNumber > 1
and I_TurnNumber < 50
and I_NumberOfSettlements russia > 4
;randomise to determine if this check should be made this turn
faction_emerge russia_s russia 6 90.0 140.0 0.9 town false Fedor1 Fedor 42
end_monitor
PS: Я так и не понл - есть ли заплатка на торможение при количестве отрядов >8-9 или у мя одного тормозит??
Заранее благодарствую..
Отправлено 01 ноября 2008 - 12:46
dr_boris
Там 2 скрипта. Первый - задает восстания, если государство больше 4 провинций, а порядок меньше 90%.
Второй - задает восстание, если государство больше 8 провинций, а авторитет правителя меньше 7. НО тут есть еще один параметр, который изменяется с течением времени. Т.е. может быть каждый раз восстание в 25 лет, а может не быть лет 75.
Ярославичи: Тотальная война версии 2.0 на базе Кингдомс
http://cid-2bc44d8e240dd88c.skydrive.live.com/browse.aspx/twow (нет докачки, разбит на 4 части)
http://tw.org.ua/ind...nc=select&id=15 (докачка, одним файлом)
http://ifolder.ru/8329016 (фикс 2.4)
"Церемония открытия нового дворцового комплекса должна вылиться в подлинное общенациональное торжество, она станет знаковым событием в жизни независимого Туркменистана и всего туркменского народа, которое будет золотыми буквами вписано в новейшую историю нашей родины".
Туркменбаши Второй.
kav
Козак
-
-
CиЧевик
-
-
131 сообщений
Регистрация: 06.июн.08
Отправлено 01 ноября 2008 - 13:29
Valdar, камрад, я соврал насчет монголов, не появились у них туловища, было пару битв, но там были другие войска, и у них все было нормально.Кстати тоже играю без пересейвов, и у меня пару раз было слайдшоу, но когда мой город взяли в облогу монголы 3 стеками, тормозило минут 10 потом на 1 минуту зависло и пошло нормально, с чем связано не знаю
Panem_et_circenses
Renaud
Молодик
-
-
CиЧевик
-
-
33 сообщений
Регистрация: 27.окт.08
Отправлено 10 ноября 2008 - 21:25
Камрады, нашёл мелкий досадный недочёт и не знаю, как исправить. Название ресурса furs переведено как "фрукты". Ну какие в Северо-Восточной Руси фрукты (тем более что выглядят они на страт карте как шкура медведя). Никто не подскажет, в каком текстовике правятся названия ресурсов?
Отправлено 14 ноября 2008 - 01:50
Ну а где теперь ссылку на Ярославичи 2.0 найти? На интерварсе архив 2.0 после скачивания битый.Я скачал патчи 2.4 и 2.5. Чтобы поиграв в одну версию потом после прохождения иметь возможность поиграть и в другую. Не все же хотят играть в 2.5 (1200 год). Я к примеру хочу поиграть в 2.4 (1067 год). Дайте рабочую ссылку с докачкой на архив 2.0.
Сообщение отредактировал Александр Великий: 14 ноября 2008 - 01:56
Отправлено 14 ноября 2008 - 10:48
Александр Великий
Ну а где теперь ссылку на Ярославичи 2.0 найти? На интерварсе архив 2.0 после скачивания битый.
Я скачал патчи 2.4 и 2.5.
Чтобы поиграв в одну версию потом после прохождения иметь возможность поиграть и в другую.
Не все же хотят играть в 2.5 (1200 год). Я к примеру хочу поиграть в 2.4 (1067 год).
Дайте рабочую ссылку с докачкой на архив 2.0.
В верхнем посте темы есть все ссылки. Ярославичи 2.0 - это уже 1200г. Это в старых версиях 1.х игра начиналась с 1067г. В старых версиях мода модели и текстуры хуже, да и геймплей не очень. Ссылок на старые версии не имею.
Ярославичи: Тотальная война версии 2.0 на базе Кингдомс
http://cid-2bc44d8e240dd88c.skydrive.live.com/browse.aspx/twow (нет докачки, разбит на 4 части)
http://tw.org.ua/ind...nc=select&id=15 (докачка, одним файлом)
http://ifolder.ru/8329016 (фикс 2.4)
"Церемония открытия нового дворцового комплекса должна вылиться в подлинное общенациональное торжество, она станет знаковым событием в жизни независимого Туркменистана и всего туркменского народа, которое будет золотыми буквами вписано в новейшую историю нашей родины".
Туркменбаши Второй.
Отправлено 14 ноября 2008 - 11:53
Добре, будем в 1200 тогда...
Panzer
Молодик
-
-
Сирома
-
-
3 сообщений
Регистрация: 08.ноя.08
Отправлено 05 декабря 2008 - 00:40
Всем привет.Возникла проблема.Ярославичи 2.5 Играю за Галич, другие русские фракции уничтожены. В 1260 году умирает мой князь Лев и игра пишет, что "условия победы не выполнены", на карте мои провинции окрашиваются в цвет Литвы и игра заканчивается. Загрузил последний сейв и проверил, наследники есть - все ОК. Как можно исправить?Спасибо
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II
- СiЧъ Total WarS
- → MEDIEVAL 2: TOTAL WAR [Средневековье 2: Тотальная Война - МОДЫ, прохождение, технические вопросы, патчи]
- → МОДЫ Medieval 2: Total War [готовые модификации к M2:ТВ]
- → Региональные МОДы
-
Privacy Policy