Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Ярославичи: Total War


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 699

#354040 Колчак

Колчак

    Брат Сардельерам

  • Сердюк
  • 1 249 сообщений
  • Откуда:Минск
  • Награды:
Регистрация: 09.мая.09
Слава: 61

Отправлено 26 февраля 2010 - 20:09

Ярославичи
Изображение

Список изменений:

Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Скриншоты:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
СКАЧАТЬ
]]>Зеркало 1]]>
]]>Зеркало 2]]>

Установка:
1) Для установки мода нужна установленная игра "Medieval II Total War: Kingdoms" ( распакованная или нет - без разницы ) с патчем 1.5.
2) Ставим сам мод версии 2.0.
3) Ставим фикс 2.5

Автор:
Valdar

Автор выражает благодарность:
Maxim Suvorov за ценные советы по моддингу,
Кобзову Дмитрию (Vatu NeCatanen) за неоценимую помощь в создании инсталятора мода,
Черевко Дмитрию за музыкальную композицию "Суздаль" к инсталятору.
  • 0
"Без юмора живут только глупые." Пришвин М. М
"Будь всегда готов высказать свою мысль — и подонки будут избегать тебя." Уильям Блейк
Мне наплевать, что вы обо мне думаете. Я о вас не думаю вообще (с)

#561 Valdar

Valdar

    Козак

  • Сердюк
  • 306 сообщений
  • Откуда:Россия, г. Калуга
  • Награды:
  • Создатель:Ярославичи:TW
Регистрация: 19.июн.06
Слава: 42

Отправлено 05 декабря 2008 - 10:46

Изображение Panzer

В последней версии играбельн только Суздаль. Для Галича есть скрипт, по которому, если у Галича или Литвы провинций меньше 3х, либо у Суздаля больше 8, либо наступил исторический год, то земли Галича переходят к Литве (имитируется собирание русских земель литовскими князьями). Аналогично сама Литва тоже может перейти к Польше (только если Галича больше нет, при определенных условиях) - имитируется уния.
  • 0
Ярославичи: Тотальная война версии 2.0 на базе Кингдомс
http://cid-2bc44d8e240dd88c.skydrive.live.com/browse.aspx/twow (нет докачки, разбит на 4 части)
http://tw.org.ua/ind...nc=select&id=15 (докачка, одним файлом)
http://ifolder.ru/8329016 (фикс 2.4)

"Церемония открытия нового дворцового комплекса должна вылиться в подлинное общенациональное торжество, она станет знаковым событием в жизни независимого Туркменистана и всего туркменского народа, которое будет золотыми буквами вписано в новейшую историю нашей родины".
Туркменбаши Второй.

#562 Panzer

Panzer

    Молодик

  • Сирома
  • 3 сообщений
Регистрация: 08.ноя.08
Слава: 0

Отправлено 05 декабря 2008 - 21:52

Спасибо за ответ. А можно этот скрипт как-то закомментить?
  • 0

#563 Valdar

Valdar

    Козак

  • Сердюк
  • 306 сообщений
  • Откуда:Россия, г. Калуга
  • Награды:
  • Создатель:Ярославичи:TW
Регистрация: 19.июн.06
Слава: 42

Отправлено 06 декабря 2008 - 13:24

Изображение Panzer

Спасибо за ответ. А можно этот скрипт как-то закомментить?

Надо новую игру начинать. Т.е. убираешь скрипт и начинаешь новую игру.
  • 0
Ярославичи: Тотальная война версии 2.0 на базе Кингдомс
http://cid-2bc44d8e240dd88c.skydrive.live.com/browse.aspx/twow (нет докачки, разбит на 4 части)
http://tw.org.ua/ind...nc=select&id=15 (докачка, одним файлом)
http://ifolder.ru/8329016 (фикс 2.4)

"Церемония открытия нового дворцового комплекса должна вылиться в подлинное общенациональное торжество, она станет знаковым событием в жизни независимого Туркменистана и всего туркменского народа, которое будет золотыми буквами вписано в новейшую историю нашей родины".
Туркменбаши Второй.

#564 Maxrush

Maxrush

    Молодик

  • Сирома
  • 4 сообщений
Регистрация: 07.дек.08
Слава: 0

Отправлено 07 декабря 2008 - 16:36

Добрый день!С удовольствием осваиваю этот замечательный мод. Графика и геймплэй достойные, если не сказать больше.Из реальных помарок, могу назвать только то, что в случайный момент используя наём кораблей, или распуская их, вдруг начинает глючить графика некоторых иконок - галочек, крестиков и т.д. Кнопок подтверждения одним словом.Впрочем может быть видео перегревается? Хотя происходит это рандомно, не всегда после очень долгой игры.Но главный вопрос не в этом - просто стыдно становится - но у меня возникло затруднение...В начале игры, выбрал основную короткую кампанию - 15 пров, настройки - л\л(нет времени и терпения играть на харде как обычно) - благо мод и так оч.серьёзен. :) Так вот после разгрома Тевтонского ордена - почему то не появилось сообщение о его гибели. Ладно, решил, что где-то на югах затерялся его аванпост - городок или замок. На данный момент у меня 49 пров, военный потенциал круче всех, даже монголов!, всё остальное тоже - кроме...финансов.Как известно тотальная война дело расходное и периодически - Тевтоны призрачные богаче намного.Недавно потопил случайно наткнувшись их флот...но где может быть их оплот?Ведь вся карта уже открыта, фракции гибель которых ещё нужна для победы - канули в лету.Главное не могу понять - это мой недочёт - не могу найти Тевтонов или это непоправимый уже глюк? :( Если есть возможность - не оставьте в неведении.Стоит последняя версия 2.5, хотя начинал на 2.2 и в середине сделал часть других фракций играемыми - может это сказалось?

Сообщение отредактировал Maxrush: 07 декабря 2008 - 21:33

  • 0

#565 Valdar

Valdar

    Козак

  • Сердюк
  • 306 сообщений
  • Откуда:Россия, г. Калуга
  • Награды:
  • Создатель:Ярославичи:TW
Регистрация: 19.июн.06
Слава: 42

Отправлено 07 декабря 2008 - 20:48

Изображение Maxrush
Откройте карту консолью. Откройте консоль и введите toggle_fow

удачи.
  • 0
Ярославичи: Тотальная война версии 2.0 на базе Кингдомс
http://cid-2bc44d8e240dd88c.skydrive.live.com/browse.aspx/twow (нет докачки, разбит на 4 части)
http://tw.org.ua/ind...nc=select&id=15 (докачка, одним файлом)
http://ifolder.ru/8329016 (фикс 2.4)

"Церемония открытия нового дворцового комплекса должна вылиться в подлинное общенациональное торжество, она станет знаковым событием в жизни независимого Туркменистана и всего туркменского народа, которое будет золотыми буквами вписано в новейшую историю нашей родины".
Туркменбаши Второй.

#566 Maxrush

Maxrush

    Молодик

  • Сирома
  • 4 сообщений
Регистрация: 07.дек.08
Слава: 0

Отправлено 07 декабря 2008 - 20:50

Спасибо за совет.Сейчас так и сделаю, позже о результате напишу. :) ...только что всю карту облазил - увы нет уже Тевтонского ордена нигде...Даже флота и армий нет больше никаких. Что делать? Начинать заново на последнем патче? Или может не стоило фракции открывать?Просто если начну сначала, не хотелось бы потом повторения глюка.Понимаю, что это просто скрипт не сработал скорее всего, и реально я уже и условия длинной кампании выполнил. Осталась формальность - мелочь, а не приятно. В любом случае хочу выразить благодарность создателю мода Вальдару и всем кто ему помогал. Мод получился очень интересный, качественный и удивительно стабильный - говорю безо всяких экивоков.Спасибо большое. :)p.s.Позже напишу как проводил кампанию, были интересные моменты.)

Сообщение отредактировал Maxrush: 07 декабря 2008 - 21:20

  • 0

#567 Valdar

Valdar

    Козак

  • Сердюк
  • 306 сообщений
  • Откуда:Россия, г. Калуга
  • Награды:
  • Создатель:Ярославичи:TW
Регистрация: 19.июн.06
Слава: 42

Отправлено 08 декабря 2008 - 13:17

Изображение Maxrush

.только что всю карту облазил - увы нет уже Тевтонского ордена нигде...

В общем, есть такое дело - нет сообщения о гибели некоторых фракций. Думаю дело в этом. На графики посмотри, если провы у ордена на нем по нулям - значит помер орден.
  • 0
Ярославичи: Тотальная война версии 2.0 на базе Кингдомс
http://cid-2bc44d8e240dd88c.skydrive.live.com/browse.aspx/twow (нет докачки, разбит на 4 части)
http://tw.org.ua/ind...nc=select&id=15 (докачка, одним файлом)
http://ifolder.ru/8329016 (фикс 2.4)

"Церемония открытия нового дворцового комплекса должна вылиться в подлинное общенациональное торжество, она станет знаковым событием в жизни независимого Туркменистана и всего туркменского народа, которое будет золотыми буквами вписано в новейшую историю нашей родины".
Туркменбаши Второй.

#568 Maxrush

Maxrush

    Молодик

  • Сирома
  • 4 сообщений
Регистрация: 07.дек.08
Слава: 0

Отправлено 11 декабря 2008 - 02:47

Графики давно смотрел. Ордена нет - а финансы его лучше моих. Ну, да ладно.Тем более, что сейчас как раз за них начал компанию. После Ярославичей - невероятно просто.Как и обещал, дам краткий развёрнутый рассказ как за Русь воевал. :)Ярославичи.Предварительно прочитав отзыв, сразу решил, что хардкор не потяну.Поставив "сложность - легко" для всего, с головой погрузился в мир древней Руси.Было всё - битвы, осады, восстания, договоры, предательства - порой уходил в минус и это на самом лёгком уровне!Но самое интересное началось когда пришли монгольские орды - ещё только первая волна...Во-первых, видимо из-за облегчёнки, они где-то долго топтались в районе Сувара.У меня к тому времени все русские провинции уже были под контролем, кроме союзной Галицкой Русии дружественного Булгара. Тут предательски напала Польша и я бросил все силы для защиты Киева.Киев устоял и Совет направил меня на взятие Биляра, пообещав хорошую награду...Видимо появление моей армии в том районе и стало причиной - наконец-то начавшегося движения Монголов.Я приступил к экстренному наёму войск и строительству дополнительных защитных сооружений.Последнее было ошибкой, да и наём можно было не форсировать так. Ибо когда все стеки захватчиков,промаршировали мимо Саркела, не клюнув на Кафу, да и Переяславль обтекли как поток и дружно направились к Чернигову,я решил - момент для генерального сражения настал!Не буду описывать все перепетии сражений, да и грузился я не раз и не два - скажу просто, что всегда был разбит.(Силы противника нереально превосходили мои. Отсиживаться в осадах и отлавливать вражеские стеки по одномумне совершенно не хотелось и тогда вспомнив историю, да и БарбарианИнважн на RTW), рискнул применить ту же тактику.В один момент все мои 4 почти полные армии снялись с насиженных мест, оставив в населённых пунктах по 1 отряду,и отправились в марш на север. Дольше всего оставался гарнизон в Новгороде, вплоть до подхода завоевателей под стены. Целью стала - Швеция. Оч.удобное расположение + хорошие ресурсы - страна была обречена стать новой родиной русичей. :)Первым пал тогда ещё нейтральный Хельсинки,потом его участь разделил Стокгольм, Висби и наконец со взятием Осло,шведская история осталась в прошлом.Сильно помогло то, что монголы не спешили захватывать мою фактически оставленную на растерзание землю. Например, Рязань, Новгород, Полоцк, да и новый Хельсинки ещё где-то 15 ходов не менее, были свободны. Более того за это время я дважды получал предложение протектората, да ещё и 10000 за это выпросил.Конечно, все их лживые обещания быстро нарушались, но я выигрывал самое драгоценное - время, да и деньги помогли отдалить угрозу банкротства. В общем, к моменту падения Хельсинки у меня оставались три полуистрёпанные армии,12 князей и генералов, а Русь выжила и обосновалась на новых территориях.Считаю, что это оч.хороший результат, хотя всё же уверен - лёгкий уровень помог.Ещё реально помогли, как ни странно, восстания Русских княжеств - быстрое подавление давало лёгкие и хорошие деньги. Дальше - всё в общем то просто и даже привычно. Была повержена Дания - Лунт был в её владении, а это не гуд.Попутно напала Англия и позже Тевтонский Орден, который погиб так и не узнав об этом.)))Разгромлена Литва, но позже все её земли и тевтонские, кроме Данцига, пришлось отдать Золотой Орде, будь она трижды...Ну а после захвата всей Англии с Шотландией проблема дальнейшего развития была решена.Смешно, но к практическому концу компании у меня в союзниках были Египет и Турция, а почти весь католический мир,из выживших, яростно лаял и пытался побольнее укусить мою 49 провинциальную Суздальскую Русь.И как обычно лучше всего жили нейтралы - Венеция, к примеру.Такая вот была эта "лёгкая" компания.
  • 0

#569 Valdar

Valdar

    Козак

  • Сердюк
  • 306 сообщений
  • Откуда:Россия, г. Калуга
  • Награды:
  • Создатель:Ярославичи:TW
Регистрация: 19.июн.06
Слава: 42

Отправлено 11 декабря 2008 - 11:06

Изображение Maxrush

Мой рецепт выживания - к нашествию татар надо завалить Русские княжества и Булгарию. У шведов обязательно отобрать Хельсинки. У Ордена - что получится. Тогда татаров можно отбить.
  • 0
Ярославичи: Тотальная война версии 2.0 на базе Кингдомс
http://cid-2bc44d8e240dd88c.skydrive.live.com/browse.aspx/twow (нет докачки, разбит на 4 части)
http://tw.org.ua/ind...nc=select&id=15 (докачка, одним файлом)
http://ifolder.ru/8329016 (фикс 2.4)

"Церемония открытия нового дворцового комплекса должна вылиться в подлинное общенациональное торжество, она станет знаковым событием в жизни независимого Туркменистана и всего туркменского народа, которое будет золотыми буквами вписано в новейшую историю нашей родины".
Туркменбаши Второй.

#570 Maxrush

Maxrush

    Молодик

  • Сирома
  • 4 сообщений
Регистрация: 07.дек.08
Слава: 0

Отправлено 11 декабря 2008 - 15:28

Cогласен. :)Но впереди ещё будут вторая и третья волны нашествия...получается, что все силы будут брошены на бесконечные оборонительные бои - а как же развитие?Было бы более исторично - прописать, что татары не берут Новгород никогда, при условиях протектората и выплаты дани,которые сами не нарушают через ход или два.Уместно ли спросить - появятся ли компании за другие русские фракции?И ещё - не раз читал, что автор против больших карт...но всё же душа настоятельно просит больше именно русских провинций!Пусть они будут гораздо беднее и малочисленнее прочих, но пусть будут.Хотя бы несколько ещё. По причине этого поставил новую карту сверху - в итоге сначала вылеты - потом просто отказывалась начинаться новая игра.Пришлось всё переставлять заново и начинать за Тевтонов. :)p.s. Всё же интересно было бы проверить мой способ на оч.слож. уровне. Мне кажется должно сработать.

Сообщение отредактировал Maxrush: 11 декабря 2008 - 15:30

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 6

0 пользователей, 6 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II