#591
Sanczesas
Отправлено 06 мая 2009 - 17:36
Yaroslavichi_mod_Valdar_1_3.7z у меня на на винте лежит. Больше ни у кого нет. Даже у автора не осталось. 84 метра.
SANCHEZZZ, но если у тебя есть Кингдомс, то лучше поставить вторую версию мода, что в шапке по ссылкам. Не передумал? Залью тогда завтра с работы.
спс
да, Kingdoms, хочу эту т.к. в новой другое время начала игры, там ароде нач. XI века
Lietuvos Didžioji Kunigaikštystė
---The funeral of hearts
And a plea for mercy
When love is a gun
Separating me from you---
Sanczesas(Sančesas) - Sanchez по-литовски)
Отправлено 06 мая 2009 - 18:13
спс да, Kingdoms, хочу эту т.к. в новой другое время начала игры, там ароде нач. XI века
В старой версии юниты наспех перекрашенные из ванильных и 1.3 по-моему не последняя версия первых "Ярославичей", так что могут быть ошибки.
Ярославичи: Тотальная война версии 2.0 на базе Кингдомс
http://cid-2bc44d8e240dd88c.skydrive.live.com/browse.aspx/twow (нет докачки, разбит на 4 части)
http://tw.org.ua/ind...nc=select&id=15 (докачка, одним файлом)
http://ifolder.ru/8329016 (фикс 2.4)
"Церемония открытия нового дворцового комплекса должна вылиться в подлинное общенациональное торжество, она станет знаковым событием в жизни независимого Туркменистана и всего туркменского народа, которое будет золотыми буквами вписано в новейшую историю нашей родины".
Туркменбаши Второй.
#593
Sanczesas
Отправлено 06 мая 2009 - 18:41
В старой версии юниты наспех перекрашенные из ванильных и 1.3 по-моему не последняя версия первых "Ярославичей", так что могут быть ошибки.
а какая последняя из первых?
Lietuvos Didžioji Kunigaikštystė
---The funeral of hearts
And a plea for mercy
When love is a gun
Separating me from you---
Sanczesas(Sančesas) - Sanchez по-литовски)
#594
komatozz
Отправлено 07 мая 2009 - 09:19
У меня все версии ярославичей есть с самой первой ))sanchezz тебе какую надо давай кину?
#595
Finsterforst
Finsterforst
Козак
-
-
CиЧевик
-
-
156 сообщений
Регистрация: 21.апр.09
Отправлено 07 мая 2009 - 13:34
Что-то после этого мода слишком легко играть в оригинальную, да и в другие моды
Даже на харде, легче чтоли чем в этом моде на среднем). Спокойно развивайся, соседи все разом не нападают, лафа однако( А тут выживание прямо, если допустил какую-то ошибку то потом все в норму приводить затруднительно) Так и не победил за Суздаль, тевтонов почти задавил вместе с русскими княжествами, так бусурмане из степей пинают, я в открытом поле с ними вообще боюсь связываться))) Половцев же трогать вообще не стал, только оборонялся, т.к. их всеравно раком монголы загнут, и с тех земель придется уходить. Если бы ии у монголов был хорошо продуман и они по одному месту так долго не топтались, была бы жесть)) ЗЫ Вопрос возник, чтобы русские княжества в "алупу не лезли и не бунтовали, население всех захваченных городов вырезать нужно, или есть более гуманный способ?
флорины, гульдены, какая разница?
))
#596
Sanczesas
Отправлено 07 мая 2009 - 14:37
2 komatozzсамую последнюю, где начало в 1067 или где то рядом
Lietuvos Didžioji Kunigaikštystė
---The funeral of hearts
And a plea for mercy
When love is a gun
Separating me from you---
Sanczesas(Sančesas) - Sanchez по-литовски)
Отправлено 12 мая 2009 - 11:05
Что-то после этого мода слишком легко играть в оригинальную, да и в другие моды Даже на харде, легче чтоли чем в этом моде на среднем). Спокойно развивайся, соседи все разом не нападают, лафа однако( А тут выживание прямо, если допустил какую-то ошибку то потом все в норму приводить затруднительно) Так и не победил за Суздаль, тевтонов почти задавил вместе с русскими княжествами, так бусурмане из степей пинают, я в открытом поле с ними вообще боюсь связываться))) Половцев же трогать вообще не стал, только оборонялся, т.к. их всеравно раком монголы загнут, и с тех земель придется уходить. Если бы ии у монголов был хорошо продуман и они по одному месту так долго не топтались, была бы жесть)) ЗЫ Вопрос возник, чтобы русские княжества в "алупу не лезли и не бунтовали, население всех захваченных городов вырезать нужно, или есть более гуманный способ?
6) Ждите мятежей, если ваше гос-во насчитывает больше 4х провинций.7) Если ваше гос-во больше 4х провинций, чтобы избежать мятежей порядок в ваших поселения должен быть больше или равен 90 пунктов.8) Ждите сильный мятеж после смерти старого князя, если его наследник не слишком влиятелен, если у вас провинций больше 9. (этот пункт для Ярославичей 2)
Ярославичи: Тотальная война версии 2.0 на базе Кингдомс
http://cid-2bc44d8e240dd88c.skydrive.live.com/browse.aspx/twow (нет докачки, разбит на 4 части)
http://tw.org.ua/ind...nc=select&id=15 (докачка, одним файлом)
http://ifolder.ru/8329016 (фикс 2.4)
"Церемония открытия нового дворцового комплекса должна вылиться в подлинное общенациональное торжество, она станет знаковым событием в жизни независимого Туркменистана и всего туркменского народа, которое будет золотыми буквами вписано в новейшую историю нашей родины".
Туркменбаши Второй.
#598
Finsterforst
Finsterforst
Козак
-
-
CиЧевик
-
-
156 сообщений
Регистрация: 21.апр.09
Отправлено 18 мая 2009 - 21:07
Всем привет еще раз) Интересно узнать, если какую-либо фракцию до конца не валить а оставить одну мелкую армию врага бродить в округе, причем у него ни одной области не имеется, он через некоторое время репопится? А то вот оставил русские княжества, пошел в Европе разбираться, а тут со стороны Саркела 2 полных стека, причем бойцы что-то крутые слишком, пешие бояре и ко, все в железо гады закованные и с лычкми
, при том что у меня еще легкие копейщики и крестьяне с луками, а вся основная моя басота в Европе, а именно наемники. Кому интересно могу сейв дать, уровень сложности средний.
Как на скрине видно, Рязань уже оттяпали они, щас Чернигов возьмут и по накатанной
А так все хорошо начиналось... Если и правда это армии из ниоткуда (потому что городов у него не было, проверено, одна деревня только близ Переслявля) и появились они где-то спустя 20 ходов после захвата Новгорода. Первый случай такой
]]>]]>
Сообщение отредактировал byrda: 18 мая 2009 - 21:08
флорины, гульдены, какая разница?
))
Отправлено 19 мая 2009 - 01:34
Не скачивается фикс 2.5 по ссылке в первом посте, перезалейте пожалуйстаОтпишитесь, кто нибудь, из тех кто ставил Russian_city_models (города из ОиМ) и New_map_for_Valdar_mod (добавляет провинции). Все ли работает под версию 2.5Спасибо.
Сообщение отредактировал Веталь: 19 мая 2009 - 03:50
CPU: Intel Core i5-4690К
LCS: NZXT Kraken X61
MB: Asus Z97-Pro Gamer
GPU: Asus GTX970 Black
RAM: Crucial Ballistix Tracer 16Gb (kit 4x4) DDR3 1866MHz
SSD: Crucial M550 256Gb
HDD: WD Green 2Tb
PSU: Super Flower Golden Green HX 650W
Case: NZXT S340
K-board: A4Tech KL-5
Mouse: A4Tech Bloody V7M + Asus Cerberus
M-pad: Asus Echelon
Headset: Asus Echelon Camo
Speaker: Sven SPS-700
Display: 27" Samsung Curved S27E510C
#600
Золд Горыныч
Отправлено 19 мая 2009 - 08:46
Веталь, ссылку поправил
http://totalwar.fun/...ds/Yaros2.5.rar вот она.
Дополнения с 2.5 не ставил. Могут не пойти, так как не официальные.
byrda, интересный случай
))
Каждый волен выбирать свою сторону.
Количество пользователей, читающих эту тему: 5
0 пользователей, 5 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II
- СiЧъ Total WarS
- → MEDIEVAL 2: TOTAL WAR [Средневековье 2: Тотальная Война - МОДЫ, прохождение, технические вопросы, патчи]
- → МОДЫ Medieval 2: Total War [готовые модификации к M2:ТВ]
- → Региональные МОДы
-
Privacy Policy