Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Ярославичи: Total War


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 699

#354040 Колчак

Колчак

    Брат Сардельерам

  • Сердюк
  • 1 249 сообщений
  • Откуда:Минск
  • Награды:
Регистрация: 09.мая.09
Слава: 61

Отправлено 26 февраля 2010 - 20:09

Ярославичи
Изображение

Список изменений:

Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Скриншоты:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
СКАЧАТЬ
]]>Зеркало 1]]>
]]>Зеркало 2]]>

Установка:
1) Для установки мода нужна установленная игра "Medieval II Total War: Kingdoms" ( распакованная или нет - без разницы ) с патчем 1.5.
2) Ставим сам мод версии 2.0.
3) Ставим фикс 2.5

Автор:
Valdar

Автор выражает благодарность:
Maxim Suvorov за ценные советы по моддингу,
Кобзову Дмитрию (Vatu NeCatanen) за неоценимую помощь в создании инсталятора мода,
Черевко Дмитрию за музыкальную композицию "Суздаль" к инсталятору.
  • 0
"Без юмора живут только глупые." Пришвин М. М
"Будь всегда готов высказать свою мысль — и подонки будут избегать тебя." Уильям Блейк
Мне наплевать, что вы обо мне думаете. Я о вас не думаю вообще (с)

#591 Sanczesas

Sanczesas

    Мододел

  • Мододел
  • 1 859 сообщений
  • Откуда:Тольятти, Самарска Область
  • Прозвище:Lietuvos riteris
  • Награды:
  • Создатель:Ренессанс: TW
Регистрация: 11.фев.09
Слава: 56

Отправлено 06 мая 2009 - 17:36

Yaroslavichi_mod_Valdar_1_3.7z у меня на на винте лежит. Больше ни у кого нет. Даже у автора не осталось. 84 метра. :P

SANCHEZZZ, но если у тебя есть Кингдомс, то лучше поставить вторую версию мода, что в шапке по ссылкам. Не передумал? Залью тогда завтра с работы.

спс
да, Kingdoms, хочу эту т.к. в новой другое время начала игры, там ароде нач. XI века
  • 0
Lietuvos Didžioji Kunigaikštystė

---The funeral of hearts
And a plea for mercy
When love is a gun
Separating me from you---

Sanczesas(Sančesas) - Sanchez по-литовски)

#592 Valdar

Valdar

    Козак

  • Сердюк
  • 306 сообщений
  • Откуда:Россия, г. Калуга
  • Награды:
  • Создатель:Ярославичи:TW
Регистрация: 19.июн.06
Слава: 42

Отправлено 06 мая 2009 - 18:13

спс да, Kingdoms, хочу эту т.к. в новой другое время начала игры, там ароде нач. XI века

В старой версии юниты наспех перекрашенные из ванильных и 1.3 по-моему не последняя версия первых "Ярославичей", так что могут быть ошибки.
  • 0
Ярославичи: Тотальная война версии 2.0 на базе Кингдомс
http://cid-2bc44d8e240dd88c.skydrive.live.com/browse.aspx/twow (нет докачки, разбит на 4 части)
http://tw.org.ua/ind...nc=select&id=15 (докачка, одним файлом)
http://ifolder.ru/8329016 (фикс 2.4)

"Церемония открытия нового дворцового комплекса должна вылиться в подлинное общенациональное торжество, она станет знаковым событием в жизни независимого Туркменистана и всего туркменского народа, которое будет золотыми буквами вписано в новейшую историю нашей родины".
Туркменбаши Второй.

#593 Sanczesas

Sanczesas

    Мододел

  • Мододел
  • 1 859 сообщений
  • Откуда:Тольятти, Самарска Область
  • Прозвище:Lietuvos riteris
  • Награды:
  • Создатель:Ренессанс: TW
Регистрация: 11.фев.09
Слава: 56

Отправлено 06 мая 2009 - 18:41

В старой версии юниты наспех перекрашенные из ванильных и 1.3 по-моему не последняя версия первых "Ярославичей", так что могут быть ошибки.

а какая последняя из первых?
  • 0
Lietuvos Didžioji Kunigaikštystė

---The funeral of hearts
And a plea for mercy
When love is a gun
Separating me from you---

Sanczesas(Sančesas) - Sanchez по-литовски)

#594 komatozz

komatozz

    Мододел

  • Мастер
  • 7 236 сообщений
  • Откуда:город суровых мужиков Челябинск
  • Награды:
  • Создатель:Ренессанс: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.авг.08
Слава: 385

Отправлено 07 мая 2009 - 09:19

У меня все версии ярославичей есть с самой первой ))sanchezz тебе какую надо давай кину?
  • 0
16b08ae9e578.png

#595 Finsterforst

Finsterforst

    Козак

  • CиЧевик
  • 156 сообщений
Регистрация: 21.апр.09
Слава: 9

Отправлено 07 мая 2009 - 13:34

Что-то после этого мода слишком легко играть в оригинальную, да и в другие моды :) Даже на харде, легче чтоли чем в этом моде на среднем). Спокойно развивайся, соседи все разом не нападают, лафа однако( А тут выживание прямо, если допустил какую-то ошибку то потом все в норму приводить затруднительно) Так и не победил за Суздаль, тевтонов почти задавил вместе с русскими княжествами, так бусурмане из степей пинают, я в открытом поле с ними вообще боюсь связываться))) Половцев же трогать вообще не стал, только оборонялся, т.к. их всеравно раком монголы загнут, и с тех земель придется уходить. Если бы ии у монголов был хорошо продуман и они по одному месту так долго не топтались, была бы жесть)) ЗЫ Вопрос возник, чтобы русские княжества в "алупу не лезли и не бунтовали, население всех захваченных городов вырезать нужно, или есть более гуманный способ?:)
  • 0
флорины, гульдены, какая разница? :)))

#596 Sanczesas

Sanczesas

    Мододел

  • Мододел
  • 1 859 сообщений
  • Откуда:Тольятти, Самарска Область
  • Прозвище:Lietuvos riteris
  • Награды:
  • Создатель:Ренессанс: TW
Регистрация: 11.фев.09
Слава: 56

Отправлено 07 мая 2009 - 14:37

2 komatozzсамую последнюю, где начало в 1067 или где то рядом
  • 0
Lietuvos Didžioji Kunigaikštystė

---The funeral of hearts
And a plea for mercy
When love is a gun
Separating me from you---

Sanczesas(Sančesas) - Sanchez по-литовски)

#597 Valdar

Valdar

    Козак

  • Сердюк
  • 306 сообщений
  • Откуда:Россия, г. Калуга
  • Награды:
  • Создатель:Ярославичи:TW
Регистрация: 19.июн.06
Слава: 42

Отправлено 12 мая 2009 - 11:05

Что-то после этого мода слишком легко играть в оригинальную, да и в другие моды :) Даже на харде, легче чтоли чем в этом моде на среднем). Спокойно развивайся, соседи все разом не нападают, лафа однако( А тут выживание прямо, если допустил какую-то ошибку то потом все в норму приводить затруднительно) Так и не победил за Суздаль, тевтонов почти задавил вместе с русскими княжествами, так бусурмане из степей пинают, я в открытом поле с ними вообще боюсь связываться))) Половцев же трогать вообще не стал, только оборонялся, т.к. их всеравно раком монголы загнут, и с тех земель придется уходить. Если бы ии у монголов был хорошо продуман и они по одному месту так долго не топтались, была бы жесть)) ЗЫ Вопрос возник, чтобы русские княжества в "алупу не лезли и не бунтовали, население всех захваченных городов вырезать нужно, или есть более гуманный способ?:)

6) Ждите мятежей, если ваше гос-во насчитывает больше 4х провинций.7) Если ваше гос-во больше 4х провинций, чтобы избежать мятежей порядок в ваших поселения должен быть больше или равен 90 пунктов.8) Ждите сильный мятеж после смерти старого князя, если его наследник не слишком влиятелен, если у вас провинций больше 9. (этот пункт для Ярославичей 2)
  • 0
Ярославичи: Тотальная война версии 2.0 на базе Кингдомс
http://cid-2bc44d8e240dd88c.skydrive.live.com/browse.aspx/twow (нет докачки, разбит на 4 части)
http://tw.org.ua/ind...nc=select&id=15 (докачка, одним файлом)
http://ifolder.ru/8329016 (фикс 2.4)

"Церемония открытия нового дворцового комплекса должна вылиться в подлинное общенациональное торжество, она станет знаковым событием в жизни независимого Туркменистана и всего туркменского народа, которое будет золотыми буквами вписано в новейшую историю нашей родины".
Туркменбаши Второй.

#598 Finsterforst

Finsterforst

    Козак

  • CиЧевик
  • 156 сообщений
Регистрация: 21.апр.09
Слава: 9

Отправлено 18 мая 2009 - 21:07

Всем привет еще раз) Интересно узнать, если какую-либо фракцию до конца не валить а оставить одну мелкую армию врага бродить в округе, причем у него ни одной области не имеется, он через некоторое время репопится? А то вот оставил русские княжества, пошел в Европе разбираться, а тут со стороны Саркела 2 полных стека, причем бойцы что-то крутые слишком, пешие бояре и ко, все в железо гады закованные и с лычкми :( , при том что у меня еще легкие копейщики и крестьяне с луками, а вся основная моя басота в Европе, а именно наемники. Кому интересно могу сейв дать, уровень сложности средний.

Как на скрине видно, Рязань уже оттяпали они, щас Чернигов возьмут и по накатанной :) А так все хорошо начиналось... Если и правда это армии из ниоткуда (потому что городов у него не было, проверено, одна деревня только близ Переслявля) и появились они где-то спустя 20 ходов после захвата Новгорода. Первый случай такой :(
]]>Изображение]]>

Сообщение отредактировал byrda: 18 мая 2009 - 21:08

  • 0
флорины, гульдены, какая разница? :)))

#599 Веталь

Веталь

    CiЧовий дiд

  • Хорунжий
  • 4 246 сообщений
  • Откуда:Украина Львов
  • Награды:
Регистрация: 04.мар.09
Слава: 296

Отправлено 19 мая 2009 - 01:34

Не скачивается фикс 2.5 по ссылке в первом посте, перезалейте пожалуйстаОтпишитесь, кто нибудь, из тех кто ставил Russian_city_models (города из ОиМ) и New_map_for_Valdar_mod (добавляет провинции). Все ли работает под версию 2.5Спасибо.

Сообщение отредактировал Веталь: 19 мая 2009 - 03:50

  • 0
CPU: Intel Core i5-4690К
LCS: NZXT Kraken X61
MB: Asus Z97-Pro Gamer
GPU: Asus GTX970 Black
RAM: Crucial Ballistix Tracer 16Gb (kit 4x4) DDR3 1866MHz
SSD: Crucial M550 256Gb
HDD: WD Green 2Tb
PSU: Super Flower Golden Green HX 650W
Case: NZXT S340
 
K-board: A4Tech KL-5
Mouse: A4Tech Bloody V7M + Asus Cerberus
M-pad: Asus Echelon
Headset: Asus Echelon Camo
Speaker: Sven SPS-700
Display: 27" Samsung Curved S27E510C

#600 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 19 мая 2009 - 08:46

Веталь, ссылку поправил http://totalwar.fun/...ds/Yaros2.5.rar вот она.

Дополнения с 2.5 не ставил. Могут не пойти, так как не официальные.


byrda, интересный случай :) ))
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.




Количество пользователей, читающих эту тему: 7

0 пользователей, 7 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II