Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Ярославичи: Total War


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 699

#354040 Колчак

Колчак

    Брат Сардельерам

  • Сердюк
  • 1 249 сообщений
  • Откуда:Минск
  • Награды:
Регистрация: 09.мая.09
Слава: 61

Отправлено 26 февраля 2010 - 20:09

Ярославичи
Изображение

Список изменений:

Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Скриншоты:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
СКАЧАТЬ
]]>Зеркало 1]]>
]]>Зеркало 2]]>

Установка:
1) Для установки мода нужна установленная игра "Medieval II Total War: Kingdoms" ( распакованная или нет - без разницы ) с патчем 1.5.
2) Ставим сам мод версии 2.0.
3) Ставим фикс 2.5

Автор:
Valdar

Автор выражает благодарность:
Maxim Suvorov за ценные советы по моддингу,
Кобзову Дмитрию (Vatu NeCatanen) за неоценимую помощь в создании инсталятора мода,
Черевко Дмитрию за музыкальную композицию "Суздаль" к инсталятору.
  • 0
"Без юмора живут только глупые." Пришвин М. М
"Будь всегда готов высказать свою мысль — и подонки будут избегать тебя." Уильям Блейк
Мне наплевать, что вы обо мне думаете. Я о вас не думаю вообще (с)

#611 НОРМАНН

НОРМАНН

    Капитан Сардельеров

  • Шляхта
  • 2 263 сообщений
  • Откуда:Украина,Одесса.
  • Награды:
Регистрация: 09.окт.07
Слава: 212

Отправлено 23 октября 2009 - 16:51

Интересно:В игре, юниты у Суздаля специально дорогие и накопление их медленное, а в меню "Создания Битвы" при их просмотре, они имеют такую же цену как и у других русских княжеств.Сейчас для хардкора играю конечно с дорогими ценами, но хотел спросить наперед:Как сделать, чтобы в игре они обрели стандартные цены и накопление.

Сообщение отредактировал НОРМАНН: 23 октября 2009 - 16:54

  • 0

#612 Valdar

Valdar

    Козак

  • Сердюк
  • 306 сообщений
  • Откуда:Россия, г. Калуга
  • Награды:
  • Создатель:Ярославичи:TW
Регистрация: 19.июн.06
Слава: 42

Отправлено 24 октября 2009 - 18:34

Я проверял с помощью битв в меню,просто решил посмотреть всех юнитов и обнаружил,что нету ни стрельцов, ни кого либо из др. поздних юнитов со скрина и линейки всех русских фракций абсолютно одинаковы.Может просто фикс не правельно поставил?

Если мне склероз не изменяет, то в кастом битве нужно еще и период выбрать поздний, т.к. по умолчанию стоит ранний.

Интересно:В игре, юниты у Суздаля специально дорогие и накопление их медленное, а в меню "Создания Битвы" при их просмотре, они имеют такую же цену как и у других русских княжеств.Сейчас для хардкора играю конечно с дорогими ценами, но хотел спросить наперед:Как сделать, чтобы в игре они обрели стандартные цены и накопление.

В игре цены для кастом битвы и цены в кампании сделаны раздельно. Соответственно я поднимал только цены в кампании. Чтобы исправить цены и накопление необходимо править файлы юнитов и зданий - редактором или блокнотом.
  • 0
Ярославичи: Тотальная война версии 2.0 на базе Кингдомс
http://cid-2bc44d8e240dd88c.skydrive.live.com/browse.aspx/twow (нет докачки, разбит на 4 части)
http://tw.org.ua/ind...nc=select&id=15 (докачка, одним файлом)
http://ifolder.ru/8329016 (фикс 2.4)

"Церемония открытия нового дворцового комплекса должна вылиться в подлинное общенациональное торжество, она станет знаковым событием в жизни независимого Туркменистана и всего туркменского народа, которое будет золотыми буквами вписано в новейшую историю нашей родины".
Туркменбаши Второй.

#613 Alex_teri

Alex_teri

    Значний Радец

  • Каноник
  • 8 610 сообщений
  • Откуда:Рязань
  • Прозвище:Демиург
  • Награды:
  • Должность:Настоятель
Регистрация: 17.мар.07
Слава: 652

Отправлено 29 октября 2009 - 14:15

Сори за вопрос. А как убрать хардкор за Суздаль? Были раньше такие файлы - сейчас не нашёл.
  • 0
- А это не те дроиды, которых вы ищете?

- Знаешь в чём сила, брат? Сила в добре. А добро можно делать только с чистыми руками, холодной головой и горячим сердцем. (с)
- Всем стоять, трамвай, прижаться вправо! (с)

#614 PowerDevil

PowerDevil

    Козак

  • CиЧевик
  • 216 сообщений
  • Откуда:Сергиев Посад
Регистрация: 13.мая.09
Слава: 3

Отправлено 29 октября 2009 - 21:19

[quote name='Valdar' date='Oct 24 2009, 17:34' post='290554']
Если мне склероз не изменяет, то в кастом битве нужно еще и период выбрать поздний, т.к. по умолчанию стоит ранний.



Ок,спс не заметил.
  • 0
Лучше иметь десять человек под рукой,чем десять тысяч в отсутствии.
Т.Тамерлан

Учись так, как будто тебе предстоит жить вечно; живи так, как будто тебе предстоит умереть завтра.
Отто фон Шенхаузен Бисмарк

#615 Веталь

Веталь

    CiЧовий дiд

  • Хорунжий
  • 4 246 сообщений
  • Откуда:Украина Львов
  • Награды:
Регистрация: 04.мар.09
Слава: 296

Отправлено 30 октября 2009 - 07:31

Alex_teri, если убрать хардкор, то останется обычная ванила (геймплей) - оно тебе надо. Вся соль именно в этом хардкоре - жесть полная. Я вон даже когда-то ставил карту новую, добавляла на Руси пять провинций. Попробовал - не то, сразу несколько лишних провинций дают больше прибыли, и баланс мода нарушается. В итоге, после первого хода на новой карте - снес ее.

А так играть с хардом - лепота. Огрызаешься от булгар, валишь восставших, откусываешь от Литвы - и вроде, вот оно счастье, кончились мытарства... И тут, на тебе - монголы. пара-тройка ходов, от начала войны с ними, и остается парочка провинций только. Да и те бунтовать начинают. Вот это я понимаю Тотал Вар :).
  • 0
CPU: Intel Core i5-4690К
LCS: NZXT Kraken X61
MB: Asus Z97-Pro Gamer
GPU: Asus GTX970 Black
RAM: Crucial Ballistix Tracer 16Gb (kit 4x4) DDR3 1866MHz
SSD: Crucial M550 256Gb
HDD: WD Green 2Tb
PSU: Super Flower Golden Green HX 650W
Case: NZXT S340
 
K-board: A4Tech KL-5
Mouse: A4Tech Bloody V7M + Asus Cerberus
M-pad: Asus Echelon
Headset: Asus Echelon Camo
Speaker: Sven SPS-700
Display: 27" Samsung Curved S27E510C

#616 komatozz

komatozz

    Мододел

  • Мастер
  • 7 236 сообщений
  • Откуда:город суровых мужиков Челябинск
  • Награды:
  • Создатель:Ренессанс: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.авг.08
Слава: 385

Отправлено 30 октября 2009 - 15:12

Точно!!! Самый драйвовый мод!!!
  • 0
16b08ae9e578.png

#617 Renaud

Renaud

    Молодик

  • CиЧевик
  • 33 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
Регистрация: 27.окт.08
Слава: 4

Отправлено 30 октября 2009 - 15:39

Взял на себя смелость поколдовать над творением пана Valdar'a:]]>http://letitbit.net/...avichi.rar.html]]>Конечно, хардкорность компании за Всеволодовичей - основная концепция геймплея мода, но не всем она нравится. Меня, например, мод привлёк красотой юнитов и большим числом рус. и восточноевр. фракций. То, что я предлагаю, - фанатский патч или субмод (называйте, как хотите) – для любителей тихой спокойной игры (она будет более лёгкой, сразу предупреждаю!). Конечно, уже есть моды, посвящённые рус. истории и с широким выбором фракций на востоке – Русичи и Русь II TW, но они посвящены более раннему ист. периоду, до открытия пороха вообще не доходят, а в Русичах ещё и своеобразный геймплей. А меня интересовал прежде всего XIII век и последующие. Архив получился таким большим, т.к. я уже не помню, какие именно файлы я изменял и добавлял, и напихал туда на всякий случай того, что наверняка не нужно (да ещё текстуры оказались тяжеловесными). Итак. 1. Убрана хардкорность Всеволодовичей: - стоимость найма сделана как у др. рус. фракций, привязка к религии региона немного уменьшена; - практически сведено на нет условие беспричинных восстаний (те, к-рые происходят логично, оставлены); - немного подкорректированы стартовые условия (размер казны, население, состояние дип. отношений). 2. Изменена расстановка фракций. Из существующих рус. фракций сделал Владимирскую Русь, Новгородскую республику и Галицко-Волынскую Русь. 3. Добавлена Киевская Русь из мода Русичи со своими юнитами оттуда (не всеми). При этом систему найма я адаптировал к существующей в Ярославичах и творчески переработал (вообще немного подкорректировал систему найма для ряда фракций). 4. Добавлены Норвегия и половцы из мода SS 6.1 со своими линейками юнитов. 5. Для добавления фракций на востоке пришлось убрать западные – Испанию, Португалию, мавров и ацтеков. Открытия Америки тоже больше нет. 6. Перекроил весь восток карты (а западную часть пришлось обрезать): - скорректированы границы провинций, добавлены новые провинции (постарался приблизить распред-е провинций к существующему в SS); - добавлены реки Ока, Кама, Западная Двина, Десна (число бродов сделал для них достаточным); - подкорректирован рельеф; - изменена расстановка ресурсов в направлении большей реалистичности; - переработана система наёмников с помощью юнитов из Русичей в направлении большей региональности найма (но её ещё надо обкатывать, как она себя покажет в игре); 7. ИИ: кампаний – Lusted AI, битв – XAI. 8. Интегрированы графические мини-моды: больше дыма от огнестрельного оружия (Musket & Artillary Smoke Mod), пыль при передвижении войск (The Special Effects Mod), разнообразие погоды (Skymod). Кровавый мод решил не ставить. 9. Мелкие изменения: - форты сделаны неисчезающими; - немного увеличен доход от торговли; - увеличена живучесть генералов (чтобы не было нелепых смертей); - использование артиллерии имеет больший смысл (конечно, в ср. века точность артиллерии оставляла желать лучшего, но всё же она не была абсолютно бесполезной, а с XV-XVI вв. вообще сильно влияла на ход сражения); - увеличена прочность стен в направлении большей реалистичности (метровой толщины каменные стены не могут разлетаться от пары попаданий из катапульты); - добавлены цитаты из произведений рус. лит-ры XIII – XV веков;- немного подкорректированы некоторые иконки, знамёна, граф. оформление. - историчные названия пров. Установка. 1. Распаковать в папку, где у вас лежит Medieval II Total War с заменой файлов. 2. Удалить файлы: - map.rwm в папке ...mods/valdar/data/world/maps/base; - файлыс расширением strings.bin в папке ...mods/valdar/data/text. Предупреждения. 1. То, что я предлагаю, кардинально изменит оригинальных Ярославичей, так что если мой субмод вам не понравится (или случатся какие-н. фатальные баги), вам придётся устанавливать Ярославичей заново. Либо ставить мой субмод в папку-копию папки valdar с изменением свойств ярлыка. 2. Игра стала вылетать из окна выбора фракций, если щёлкать на иконках более двух раз. Совсем как в SS. Не знаю, почему так происходит. 3. У меня вроде всё работает, но меня продолжают терзать смутные сомнения, то ли я напихал в архив, что надо. Так что заранее извиняюсь за какие-н. косяки. 4. Ещё раз предупреждаю, что я предлагаю МОЁ видение того, что должно быть, к-рое является лишь одной из возможных точек зрения.

Сообщение отредактировал Renaud: 30 октября 2009 - 19:03

  • 0

#618 Перун74

Перун74

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 240 сообщений
  • Откуда:Кишинёв
  • Награды:
Регистрация: 12.мар.09
Слава: 134

Отправлено 30 октября 2009 - 18:36

Renaud
В своё время забросил этот мод из-за постоянных нелогичных (на мой взгляд) восстаний. Ты прямо заинтриговал, особенно линейкой войск из Русичей, очень хочется попробовать ещё раз. У меня только один вопрос - наблюдаются ли вылеты во время игры и зависания?
  • 0

Зачем бояться если звенья твоей жизни выковал Великий Отец уже давным давно. Если хочешь - ты можешь убежать и спрятаться, но времени отпущенного тебе не прибавится, судьба твоя уже предопределена, а от страха никакой пользы нет, он только мешает.

Вижу я отца своего, вижу я и мать и сестёр с братьями, вижу как на яву предков моих всех до единого. Они призывают меня, зовут занять своё место рядом с ними в чертогах Вальгаллы, где храбрецы живут вечно.


#619 Renaud

Renaud

    Молодик

  • CиЧевик
  • 33 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
Регистрация: 27.окт.08
Слава: 4

Отправлено 30 октября 2009 - 18:41

У меня пока не было. Но надо ещё тестить и тестить.
  • 0

#620 Перун74

Перун74

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 240 сообщений
  • Откуда:Кишинёв
  • Награды:
Регистрация: 12.мар.09
Слава: 134

Отправлено 30 октября 2009 - 20:53

Renaud
И ещё, не конфликтует ли он с другими модами, у меня например сейчас DLV 6.2, проблем не будет?

Сообщение отредактировал Pturs74: 30 октября 2009 - 20:53

  • 0

Зачем бояться если звенья твоей жизни выковал Великий Отец уже давным давно. Если хочешь - ты можешь убежать и спрятаться, но времени отпущенного тебе не прибавится, судьба твоя уже предопределена, а от страха никакой пользы нет, он только мешает.

Вижу я отца своего, вижу я и мать и сестёр с братьями, вижу как на яву предков моих всех до единого. Они призывают меня, зовут занять своё место рядом с ними в чертогах Вальгаллы, где храбрецы живут вечно.





Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II