Отправлено 04 апреля 2010 - 19:56
В общем вопрос такой: можно ли научить монголов осождать города пографику в независимости от того скока в них войск и кому они принадлежат? А то они не одыкватные очень.
Толком ими руководить я лично не научился, т.к. меня вполне устраивало, что монголы в моей кампании шли на Чернигов - а Чернигов я всегда делал столицей-городом (т.к. самое удобное расположение). В итоге, если Чернигов монголы захватывали (чаще всего так и происходило), то владения мои делились пополам и создавало доп. трудности. Так например в последней кампании мне пришлось довольно туго. Накануне битвы под Черниговом в столице помер старый великий князь с кучей звезд, в итоге оборонявший ее не слишком звездатый князь (не правитель) подвергся нападению сразу трех вражеских стеков с 10звездочными моглолами - в итоге защитники в середине боя драпанули от ворот и со стен и татары всех вырезали нафиг. После чего монголы разделили армию по разным направлениям. Новый великий князь пытался держаться в Суздале, нанес пару поражений татарам, но вскоре пал в битве. Затем погиб его наследник. Между тем шведы с орденом отхапали Новгород и западные провы. В итоге русские удержались только на территории бывшейц булгарии, причем престол перешел к одному боярину-наместнику в Булгарии, не Рюриковичу (в битвах с татарами погибло князей штук 10, не меньше, уцелело всего двое из правящей династии). После ряда упорных битв боярин-узурпатор погиб вместе со своим наследником, престол перешел к князю из Рюриковичей, который вместе со своим дядей прославленным полководцем разгромил в итоге татар и вернул все потерянное.
Ярославичи: Тотальная война версии 2.0 на базе Кингдомс
http://cid-2bc44d8e240dd88c.skydrive.live.com/browse.aspx/twow (нет докачки, разбит на 4 части)
http://tw.org.ua/ind...nc=select&id=15 (докачка, одним файлом)
http://ifolder.ru/8329016 (фикс 2.4)
"Церемония открытия нового дворцового комплекса должна вылиться в подлинное общенациональное торжество, она станет знаковым событием в жизни независимого Туркменистана и всего туркменского народа, которое будет золотыми буквами вписано в новейшую историю нашей родины".
Туркменбаши Второй.
#682
Gaius Iulius Caesar
Gaius Iulius Caesar
Молодик
-
-
CиЧевик
-
-
28 сообщений
Регистрация: 11.апр.10
Отправлено 12 апреля 2010 - 00:04
На самом деле данный мод немного сыроват...Особенно новые фракция(кроме русских)...Да и карта маловата...
Я сделаю вам предложение,от которого вы не сможете отказаться...
#683
Merch_Lis
Отправлено 07 сентября 2010 - 15:30
Он сыроват как свежевыстиранное полотенце.
#684
serg1941
serg1941
Молодик
-
-
Сирома
-
-
1 сообщений
Регистрация: 25.ноя.10
Отправлено 25 ноября 2010 - 23:57
Подскажите, а как убрать супер войска у восставших? А то появляющиеся Русские княжества с огромными супер армиями (после смерти князя) напряжно.... В смысле какой файл необходимо редактировать?
Green41
Молодик
-
-
CиЧевик
-
-
18 сообщений
Регистрация: 05.янв.11
Отправлено 11 января 2011 - 23:22
Не работает башни с пушками и смола ....как это исправить?.Башни с пушками не стреляют .Версия мода 2_5
#686
Саша RFB
Отправлено 12 января 2011 - 13:27
Камрады, а планируется ли новая версия Ярославичей?
Отзываюсь на имя Саша
а так, Александр Константинович Крохмаль.
Green41
Молодик
-
-
CиЧевик
-
-
18 сообщений
Регистрация: 05.янв.11
Отправлено 28 января 2011 - 00:00
Кто ни будь скажет как заставить работать в ярославичах башни с пушками?А то грейд сделал и все зря ,а без них оборонять города очень трудно стало т.е .они есть но толку от них...Или это нормально для этого мода?И можно в файлах с модом это как то поправить?И еще у меня не работают трубы над воротами из которых должна смола была литься хоть и слышал что это после патчей на мед исправляется.
Сообщение отредактировал Green41: 28 января 2011 - 00:03
Отправлено 11 апреля 2011 - 20:28
Камрады, а планируется ли новая версия Ярославичей?
Нет.
Кто ни будь скажет как заставить работать в ярославичах башни с пушками?А то грейд сделал и все зря ,а без них оборонять города очень трудно стало т.е .они есть но толку от них...Или это нормально для этого мода?И можно в файлах с модом это как то поправить?И еще у меня не работают трубы над воротами из которых должна смола была литься хоть и слышал что это после патчей на мед исправляется.
Дело в том, что изначально мод делался на оригинальном МТВ2, там смолы поначалу не было - пришла с Кингдомс. Когда перевел игру на Кингдомс, то поразмыслив не стал включать смолу, т.к. и так ком тупит страшно на осадах, а со смолой у него никаких шансов вообще. Мой совет - комп ломится в одни ворота - поставьте у ворот копейщиков погуще, сверху на башни лучников. и компу каюк. Если пробьет стены орудиями - тоже самое, но на несколько "ворот".Башни с пушками - бедного компа не жалко ?
Ярославичи: Тотальная война версии 2.0 на базе Кингдомс
http://cid-2bc44d8e240dd88c.skydrive.live.com/browse.aspx/twow (нет докачки, разбит на 4 части)
http://tw.org.ua/ind...nc=select&id=15 (докачка, одним файлом)
http://ifolder.ru/8329016 (фикс 2.4)
"Церемония открытия нового дворцового комплекса должна вылиться в подлинное общенациональное торжество, она станет знаковым событием в жизни независимого Туркменистана и всего туркменского народа, которое будет золотыми буквами вписано в новейшую историю нашей родины".
Туркменбаши Второй.
#689
Finsterforst
Finsterforst
Козак
-
-
CиЧевик
-
-
156 сообщений
Регистрация: 21.апр.09
Отправлено 15 апреля 2011 - 18:53
Такая проблема, после уничтожения тевтонского ордена не выводится сообщение что держава уничтожена, поэтому фактически нельзя пройти кампанию. Фикс 2.5 ставил.
флорины, гульдены, какая разница?
))
Отправлено 09 мая 2011 - 02:23
Такая проблема, после уничтожения тевтонского ордена не выводится сообщение что держава уничтожена, поэтому фактически нельзя пройти кампанию. Фикс 2.5 ставил.
Ни разу не сталкивался - играл много раз и орден уничтожал не раз. Попроьуй вернуться на пару сейвов назад.
Ярославичи: Тотальная война версии 2.0 на базе Кингдомс
http://cid-2bc44d8e240dd88c.skydrive.live.com/browse.aspx/twow (нет докачки, разбит на 4 части)
http://tw.org.ua/ind...nc=select&id=15 (докачка, одним файлом)
http://ifolder.ru/8329016 (фикс 2.4)
"Церемония открытия нового дворцового комплекса должна вылиться в подлинное общенациональное торжество, она станет знаковым событием в жизни независимого Туркменистана и всего туркменского народа, которое будет золотыми буквами вписано в новейшую историю нашей родины".
Туркменбаши Второй.
Количество пользователей, читающих эту тему: 8
0 пользователей, 8 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II
- СiЧъ Total WarS
- → MEDIEVAL 2: TOTAL WAR [Средневековье 2: Тотальная Война - МОДЫ, прохождение, технические вопросы, патчи]
- → МОДЫ Medieval 2: Total War [готовые модификации к M2:ТВ]
- → Региональные МОДы
-
Privacy Policy