Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Ярославичи: Total War


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 699

#354040 Колчак

Колчак

    Брат Сардельерам

  • Сердюк
  • 1 249 сообщений
  • Откуда:Минск
  • Награды:
Регистрация: 09.мая.09
Слава: 61

Отправлено 26 февраля 2010 - 20:09

Ярославичи
Изображение

Список изменений:

Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Скриншоты:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
СКАЧАТЬ
]]>Зеркало 1]]>
]]>Зеркало 2]]>

Установка:
1) Для установки мода нужна установленная игра "Medieval II Total War: Kingdoms" ( распакованная или нет - без разницы ) с патчем 1.5.
2) Ставим сам мод версии 2.0.
3) Ставим фикс 2.5

Автор:
Valdar

Автор выражает благодарность:
Maxim Suvorov за ценные советы по моддингу,
Кобзову Дмитрию (Vatu NeCatanen) за неоценимую помощь в создании инсталятора мода,
Черевко Дмитрию за музыкальную композицию "Суздаль" к инсталятору.
  • 0
"Без юмора живут только глупые." Пришвин М. М
"Будь всегда готов высказать свою мысль — и подонки будут избегать тебя." Уильям Блейк
Мне наплевать, что вы обо мне думаете. Я о вас не думаю вообще (с)

#671 Renaud

Renaud

    Молодик

  • CиЧевик
  • 33 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
Регистрация: 27.окт.08
Слава: 4

Отправлено 13 марта 2010 - 20:16

Хм, тогда не знаю.Да нет, ляпы были весьма принципиального характера, к сожалению. :huh: Но, надеюсь, большинство устранил.Патч 1.2а на что? Вроде патч 2.5 на Ярославичей был финальным?По поводу Киева. Я решил, что для баланса какой-то центр силы в Приднепровье всё-таки должен быть. Хотя к тому времени (к XIII веку) он утратил своё прежнее политическое положение, титул киевского князя постоянно переходил из рук в руки, главенствующие позиции стала занимать Северо-Восточная Русь (прежде всего, Владимиро-Суздальское княжество).
  • 0

#672 Varyag

Varyag

    Козак

  • Сердюк
  • 302 сообщений
  • Откуда:Дальний Восток, г. Хабаровск
  • Награды:
Регистрация: 10.мар.10
Слава: 5

Отправлено 14 марта 2010 - 05:44

На Русичей патч 1.2а готовится.
  • 0

#673 Moxica

Moxica

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 317 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:КиноОП!ератор
  • Награды:
Регистрация: 30.сен.09
Слава: 255

Отправлено 14 марта 2010 - 05:49

На Русичей патч 1.2а готовится.

Varyag, на Русичей или на Ярославичей?
  • 0

#674 Varyag

Varyag

    Козак

  • Сердюк
  • 302 сообщений
  • Откуда:Дальний Восток, г. Хабаровск
  • Награды:
Регистрация: 10.мар.10
Слава: 5

Отправлено 14 марта 2010 - 11:23

Ммм, в верхнем посте неразборчив написано? ;-) Читаю вроде написано Русичи! :-)
  • 0

#675 Valdar

Valdar

    Козак

  • Сердюк
  • 306 сообщений
  • Откуда:Россия, г. Калуга
  • Награды:
  • Создатель:Ярославичи:TW
Регистрация: 19.июн.06
Слава: 42

Отправлено 15 марта 2010 - 17:11

Поглядим, благодарствую!Я несколько осветил недостатки. Безусловно работа причем старательная видна сразу по созданию мода однако есть множество нюансов которые лучше бы поправить. Если речь не идет о гейм плее то вот еще нюансик. играть без выкидывания с перегрузкой компьютера сожно только на минимальных текстурах. От чего большинство монголов имеют прозрачные тушки) При выставлении графики максимальной или средней вылеты в момент начала сражений утомляют. Идея мода близка тому что я хотел увидеть но увы насаждение хардкора не в лучшем варианте реализовано. (по правде сказать грамотный хардкор делать очень тяжело как правило все ограничивается примитивным дисбалансом в апогее.) Попытка сделать грамотный хардкор очень даже ничего, но еще раз говорю к чему армии мятежников прокаченные до серебра???Я для прикола посчитал ориентировочную стоимость содержания такой одной армии игроком. получилось 7350 золота за ход. Не круто ли для мятежников? Где крестьяне в армии? почему там самые крутые юниты? Если поправить хотя бы только это то мод уже становится играбельным. Пусть будут мятежники которые появляются по сути из за рандома с характеристиками правителя игрока. (убивать слабого князя пробовал следующие как правило не лучше ;) ) Только мятежники адыкватные а не с такими армиями. Ах да к чести модостроителя могу сказать что ИИ (кроме когда ево глючит но то не часто бывает) по сравнению с обычным медивалом просто бог. В общем В моде я согласен со всем кроме элемента примитивного хардкора, а так же с вылетами из за графики. Бог с ним с ценой на юниты я уже научился выносить монголов крестьянами)))

На вкус и цвет товарища нет, как говорится. Изначально мод делал под себя. Что меня напрягало в ванильном МТВ21) русские, монгольские юниты - говно полное.2) Отсутствие в ваниле многих соседей Руси, их заменяли ребелы.3) игрок очень быстро (особенно при игре за Русь) получал кучу пров и денег. Дальнейшая игра сводилась к тупому перемалыванию вражеских стеков.Первый пункт решил переделав юнитов.Вторым пунктом добавил новые фракции.По третьему пункту, нужно было создавать трудности игроку. Поначалу использовался только испытанный мною метод еще в Риме - увеличить стоимость юнитов для игрока. Оказалось, что денег все равно с избытком. Тогда ввел восстания в городах, если порядок меньше 90. И все равно казалось скучно. Тогда ввел периодичные восстания, если правитель не обладает должным авторитетом, но оказалось при восстании войска мятежников формировались такие слабые (крестьянские лучники, крестьяне и прочее фуфло. Пришлось искуственно создавать стеки с серебрянными лычками, поскольку обычные стеки я разгонял на раз :) )и тд.
  • 0
Ярославичи: Тотальная война версии 2.0 на базе Кингдомс
http://cid-2bc44d8e240dd88c.skydrive.live.com/browse.aspx/twow (нет докачки, разбит на 4 части)
http://tw.org.ua/ind...nc=select&id=15 (докачка, одним файлом)
http://ifolder.ru/8329016 (фикс 2.4)

"Церемония открытия нового дворцового комплекса должна вылиться в подлинное общенациональное торжество, она станет знаковым событием в жизни независимого Туркменистана и всего туркменского народа, которое будет золотыми буквами вписано в новейшую историю нашей родины".
Туркменбаши Второй.

#676 Varyag

Varyag

    Козак

  • Сердюк
  • 302 сообщений
  • Откуда:Дальний Восток, г. Хабаровск
  • Награды:
Регистрация: 10.мар.10
Слава: 5

Отправлено 16 марта 2010 - 03:36

Вальдар суров! :vo:
  • 0

#677 Angelyev

Angelyev

    Молодик

  • Сирома
  • 5 сообщений
Регистрация: 25.янв.10
Слава: 0

Отправлено 16 марта 2010 - 12:03

На вкус и цвет товарища нет, как говорится. Изначально мод делал под себя. Что меня напрягало в ванильном МТВ21) русские, монгольские юниты - говно полное.2) Отсутствие в ваниле многих соседей Руси, их заменяли ребелы.3) игрок очень быстро (особенно при игре за Русь) получал кучу пров и денег. Дальнейшая игра сводилась к тупому перемалыванию вражеских стеков.Первый пункт решил переделав юнитов.Вторым пунктом добавил новые фракции.По третьему пункту, нужно было создавать трудности игроку. Поначалу использовался только испытанный мною метод еще в Риме - увеличить стоимость юнитов для игрока. Оказалось, что денег все равно с избытком. Тогда ввел восстания в городах, если порядок меньше 90. И все равно казалось скучно. Тогда ввел периодичные восстания, если правитель не обладает должным авторитетом, но оказалось при восстании войска мятежников формировались такие слабые (крестьянские лучники, крестьяне и прочее фуфло. Пришлось искуственно создавать стеки с серебрянными лычками, поскольку обычные стеки я разгонял на раз :) )и тд.

Ура! Мне ответил сам строитель! <_< Спасибо за ответ! Я понял что была сумасшедшая погоня за хардкором.Кстати ибо я упертый я таки продолжаю в него играть. раз нарисовали значит надо пройти)вполне успешно. Но, чесно говоря лучше бы монголы прибегали с четким планом равно как и тевтонцы нежели мятежники. А то монголы носятся по карте как укушенные по дороге войска теряют города не берут особенно. Можно им как то прописать первый берем такой город потом такой потом вот этот и т.д.??? если можно то их бы стеков хватило бы с головой чтобы устроить серьезную бучу. А то пока они доходят до киева я им оставляю не больше 3 стеков)))И Булгар бы как нидь усилить. а то падают как кегли. В общем я за набеги а не за революции)))Кстати революция читерная вещь хочу вам сказать. мятежы приносят мне за раз от 30к денег. города переходят к мятежникам а войск в них нет. если стек мятежников не успевает добежать, то я беру город в тот же ход и граблю. Денег у меня щас ДУРОМ ;) В общем человек ко всему приспосабливается. В общем вопрос такой: можно ли научить монголов осождать города пографику в независимости от того скока в них войск и кому они принадлежат? А то они не одыкватные очень.Еще есть у меня мечта)))так как тут много людей с руками, а я кроме как лазить в текстовиках не на что большее не способен хочу изложить. а вось кто сделает))) Хотелось бы иметь возможность сторить юнит с названием обоз. Эдакая телега которую охраняет 30-40 копейщиков. Телега это на определенный радиус действует как источник стрел для лукарей но это не самое главное. Из этих милых телег, будь они в войске можно было бы выстраивать очаровательные заслончики. ведь была же такая практика обороны от конницы, а не отражена она никак в игре.
  • 0

#678 Varyag

Varyag

    Козак

  • Сердюк
  • 302 сообщений
  • Откуда:Дальний Восток, г. Хабаровск
  • Награды:
Регистрация: 10.мар.10
Слава: 5

Отправлено 16 марта 2010 - 12:52

Где то в описаниях видел обозы. Вообще сделать можно все что угодно, сделали ж тролей тех же, а за обоз можно переделать ванильный штандарт милана допустим, но вот что бы она стрелами лукарей снабжала это я фз. Хотя есть же кол-во выстрелов, возможно можно привезать увеличение количества выстрелов к нахождению такой кибитки в стеке!))
  • 0

#679 Renaud

Renaud

    Молодик

  • CиЧевик
  • 33 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
Регистрация: 27.окт.08
Слава: 4

Отправлено 16 марта 2010 - 15:34

Заставить монголов брать определённые города и двигаться в определённое место можно, я пробовал это прописывать. Однако после этого они всё равно сворачивают на своё собственное направление, выбранное ИИ в соответствии с какими-то непостижимыми причинами, при этом больше грабя города, чем их захватывая. Здесь где-то писали, что определяющим фактором при выборе ИИ направления экспансии является ценность для него того или иного города?

Сообщение отредактировал Renaud: 16 марта 2010 - 15:38

  • 0

#680 Varyag

Varyag

    Козак

  • Сердюк
  • 302 сообщений
  • Откуда:Дальний Восток, г. Хабаровск
  • Награды:
Регистрация: 10.мар.10
Слава: 5

Отправлено 16 марта 2010 - 19:01

Ну Монголы как таковую экспансию вели по землям им пригодным, на Руси же грабили жги угоняли полон, потому как в леса им соватся было не с руки, да и на ближнем востоке тоже по большей части жгли. По монголам можно спросить на форуме Марки Владислав есть такой комрад он делает мод про них, наверняка может что нибудь подсказать. Ссылку незнаю можно давать нет, что то тут ругались я видел, хотя на Марке есть ссылка Сичи.

Сообщение отредактировал Varyag: 16 марта 2010 - 19:01

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II