Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Ярославичи: Total War


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 699

#354040 Колчак

Колчак

    Брат Сардельерам

  • Сердюк
  • 1 249 сообщений
  • Откуда:Минск
  • Награды:
Регистрация: 09.мая.09
Слава: 61

Отправлено 26 февраля 2010 - 20:09

Ярославичи
Изображение

Список изменений:

Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Скриншоты:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
СКАЧАТЬ
]]>Зеркало 1]]>
]]>Зеркало 2]]>

Установка:
1) Для установки мода нужна установленная игра "Medieval II Total War: Kingdoms" ( распакованная или нет - без разницы ) с патчем 1.5.
2) Ставим сам мод версии 2.0.
3) Ставим фикс 2.5

Автор:
Valdar

Автор выражает благодарность:
Maxim Suvorov за ценные советы по моддингу,
Кобзову Дмитрию (Vatu NeCatanen) за неоценимую помощь в создании инсталятора мода,
Черевко Дмитрию за музыкальную композицию "Суздаль" к инсталятору.
  • 0
"Без юмора живут только глупые." Пришвин М. М
"Будь всегда готов высказать свою мысль — и подонки будут избегать тебя." Уильям Блейк
Мне наплевать, что вы обо мне думаете. Я о вас не думаю вообще (с)

#661 Renaud

Renaud

    Молодик

  • CиЧевик
  • 33 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
Регистрация: 27.окт.08
Слава: 4

Отправлено 06 марта 2010 - 23:30

Камрады, в созданном мной субмоде я попытался исправить те спорные моменты, о к-ых говорит Angelyev (а также другие камрады, к-рые поднимали этот вопрос на форумах):
]]>http://www.megaupload.com/?d=S3L245LC]]>
Конечно, не могу сказать, что сие столь же работоспособно, как творение пана Valdar (выявили уже кучу ошибок), но смею надеяться, что моя скромная разработка окажется полезной.

  • 0

#662 Angelyev

Angelyev

    Молодик

  • Сирома
  • 5 сообщений
Регистрация: 25.янв.10
Слава: 0

Отправлено 09 марта 2010 - 13:20

Камрады, в созданном мной субмоде я попытался исправить те спорные моменты, о к-ых говорит Angelyev (а также другие камрады, к-рые поднимали этот вопрос на форумах):
]]>]]>http://www.megaupload.com/?d=S3L245LC]]>]]>
Конечно, не могу сказать, что сие столь же работоспособно, как творение пана Valdar (выявили уже кучу ошибок), но смею надеяться, что моя скромная разработка окажется полезной.

Поглядим, благодарствую!

Angelyev, Ненадо каждый мод кидать в топку.Уяснил? -_-

Я несколько осветил недостатки. Безусловно работа причем старательная видна сразу по созданию мода однако есть множество нюансов которые лучше бы поправить. Если речь не идет о гейм плее то вот еще нюансик. играть без выкидывания с перегрузкой компьютера сожно только на минимальных текстурах. От чего большинство монголов имеют прозрачные тушки) При выставлении графики максимальной или средней вылеты в момент начала сражений утомляют. Идея мода близка тому что я хотел увидеть но увы насаждение хардкора не в лучшем варианте реализовано. (по правде сказать грамотный хардкор делать очень тяжело как правило все ограничивается примитивным дисбалансом в апогее.) Попытка сделать грамотный хардкор очень даже ничего, но еще раз говорю к чему армии мятежников прокаченные до серебра???Я для прикола посчитал ориентировочную стоимость содержания такой одной армии игроком. получилось 7350 золота за ход. Не круто ли для мятежников? Где крестьяне в армии? почему там самые крутые юниты? Если поправить хотя бы только это то мод уже становится играбельным. Пусть будут мятежники которые появляются по сути из за рандома с характеристиками правителя игрока. (убивать слабого князя пробовал следующие как правило не лучше ;) ) Только мятежники адыкватные а не с такими армиями. Ах да к чести модостроителя могу сказать что ИИ (кроме когда ево глючит но то не часто бывает) по сравнению с обычным медивалом просто бог. В общем В моде я согласен со всем кроме элемента примитивного хардкора, а так же с вылетами из за графики. Бог с ним с ценой на юниты я уже научился выносить монголов крестьянами)))
  • 0

#663 Renaud

Renaud

    Молодик

  • CиЧевик
  • 33 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
Регистрация: 27.окт.08
Слава: 4

Отправлено 10 марта 2010 - 18:51

Angelyev, проблемы с графикой у тебя возникают, скорее всего, из-за твоего железа (или, может, дров к видеокарте). Я всегда играю на максимальных настройках, и всё нормально.
  • 0

#664 Angelyev

Angelyev

    Молодик

  • Сирома
  • 5 сообщений
Регистрация: 25.янв.10
Слава: 0

Отправлено 11 марта 2010 - 12:35

Angelyev, проблемы с графикой у тебя возникают, скорее всего, из-за твоего железа (или, может, дров к видеокарте). Я всегда играю на максимальных настройках, и всё нормально.

может ты и прав. но нас цельных три человека пробовавших мод и с графикой у всех одна и та же песня. Кстати мы играем по сетке через хамача друг с другом. когда двое на двое получается играть только с минимальным кол-вом армии (численность отряда) иначе тормозит. Не поделишься опытом как это дело поправить? может есть серверная часть какая нидь? я бы развернул у себя благо дома 2 компа имеется)))
  • 0

#665 Renaud

Renaud

    Молодик

  • CиЧевик
  • 33 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
Регистрация: 27.окт.08
Слава: 4

Отправлено 11 марта 2010 - 18:23

А в других модах и в ваниле у вас всё нормально?
  • 0

#666 Angelyev

Angelyev

    Молодик

  • Сирома
  • 5 сообщений
Регистрация: 25.янв.10
Слава: 0

Отправлено 12 марта 2010 - 10:23

А в других модах и в ваниле у вас всё нормально?

Я играл более менее долго в обычную медивал GOLD (америка+crusader+Тевтонцы+англия) в Steel и вот ярославичи. из них проблемма такого рода только на ярославичах. А то что я спрашивал про выделеный сервер для локальной сети под игрища ? не знаешь есть такое дело? А то у нас из компашки желающих поиграть 6 человек к счастью не всегда все до кучи собираемся но когда собираемся двое выпадают из общего замеса так как больше 2х2 не получается играть. тормозит.
  • 0

#667 Renaud

Renaud

    Молодик

  • CиЧевик
  • 33 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
Регистрация: 27.окт.08
Слава: 4

Отправлено 12 марта 2010 - 11:50

Ничего об этом не знаю. И про эту проблему с графикой тоже, к сожалению, ничего не могу сказать, т.к. не пойму, в чём тут дело. :huh:
  • 0

#668 Varyag

Varyag

    Козак

  • Сердюк
  • 302 сообщений
  • Откуда:Дальний Восток, г. Хабаровск
  • Награды:
Регистрация: 10.мар.10
Слава: 5

Отправлено 13 марта 2010 - 09:27

Доброго времени суток Renaud, а что конкретно вы изменили в Ярославичах? Установка распаковкой с заменой файлов?Странность, на ссылке на скачку пишет размер 195мб, а скачал 110 мб. Так идолжно быть? Просто инет очень слабый, что бы ещё раз начать скачивать для проверки.
  • 0

#669 Renaud

Renaud

    Молодик

  • CиЧевик
  • 33 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
Регистрация: 27.окт.08
Слава: 4

Отправлено 13 марта 2010 - 13:02

Я попытался изменить следующее.1. Убрана хардкорность Всеволодовичей:- стоимость найма сделана как у др. рус. фракций, привязка к религии региона немного уменьшена;- практически сведено на нет условие беспричинных восстаний (те, к-рые происходят логично, оставлены);- немного подкорректированы стартовые условия (размер казны, население, состояние дип. отношений).2. Изменена расстановка фракций. Существующие рус. фракции преобразованы в Владимиро-Суздальскую Русь, Новгородскую республику и Галицко-Волынскую Русь.3. Добавлена Киевская Русь из мода Русичи со своими юнитами оттуда (не всеми). При этом система найма адаптирована к существующей в Ярославичах и творчески переработана (а также немного подкорректирована система найма для ряда др. фракций).4. Добавлены Норвегия и половцы из мода SS 6.1 со своими линейками юнитов.5. Для добавления фракций на востоке пришлось убрать западные – Испанию, Португалию, мавров и ацтеков. Открытия Америки тоже больше нет.6. Перекроен весь восток карты (а западную часть пришлось обрезать):- скорректированы границы провинций, добавлены новые провинции (распред-е провинций приближено к существующему в SS);- добавлены реки Ока, Кама, Западная Двина, Десна (с достаточным числов бродов);- подкорректирован рельеф;- изменена расстановка ресурсов в направлении большей реалистичности;- переработана система наёмников с помощью юнитов из Русичей в направлении большей региональности найма;7. ИИ: кампаний – Lusted AI, битв – XBAI.8. Интегрированы графические мини-моды: больше дыма от огнестрельного оружия (Musket & Artillary Smoke Mod), пыль при передвижении войск (The Special Effects Mod), разнообразие погоды (Skymod). 9. Мелкие изменения:- форты сделаны неисчезающими;- немного увеличен доход от торговли;- увеличена живучесть генералов (чтобы не было нелепых смертей);- использование артиллерии имеет больший смысл;- увеличена прочность стен в направлении большей реалистичности (метровой толщины каменные стены не могут разлетаться от пары попаданий из катапульты);- добавлены цитаты из произведений рус. лит-ры XIII – XV веков;- немного подкорректированы некоторые иконки, знамёна, граф. оформление.- историчные названия провинций.Хочу предупредить, что субмод довольно "сырой", т.к. уже вскрыли массу ляпов (основные я вроде устранил).Да, надо распаковать в папку Medieval II Total War (поверх оригинальных "Ярославичей"), должно выскочить окно: "Папка уже содержит такие-то файлы (и/или папки). Заменить при совпадении имён?" Нажимаете "Да, для всех".Нет, это какая-то ошибка. Размер архива - примерно 646 мб. Я вообще хотел залить на letitbit, но у меня почему-то не получилось это сделать: закачивается 60-70% и всё зависает. Попробую разбить архив на 2 части и залить туда. Так что, может, имеет смысл пока подождать со скачиванием.

Сообщение отредактировал Renaud: 13 марта 2010 - 14:33

  • 0

#670 Varyag

Varyag

    Козак

  • Сердюк
  • 302 сообщений
  • Откуда:Дальний Восток, г. Хабаровск
  • Награды:
Регистрация: 10.мар.10
Слава: 5

Отправлено 13 марта 2010 - 14:36

Спасибо комрад все доходчиво и ясно, и довольно вкусно на глаз. ;-) Про размер я спрашивал ориганальных Ярославичей, твой благополучно скачал. Ляпы ляпами это мелочи главное что б вылетов было поменьше. С Киевом ты немного поторопился, сейчас готовится патч 1.2а, там надеюсь поправят несколько мелочей и добавят моё описание юнитов. :-)
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 4

0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II