Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Ярославичи: Total War


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 699

#354040 Колчак

Колчак

    Брат Сардельерам

  • Сердюк
  • 1 249 сообщений
  • Откуда:Минск
  • Награды:
Регистрация: 09.мая.09
Слава: 61

Отправлено 26 февраля 2010 - 20:09

Ярославичи
Изображение

Список изменений:

Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Скриншоты:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
СКАЧАТЬ
]]>Зеркало 1]]>
]]>Зеркало 2]]>

Установка:
1) Для установки мода нужна установленная игра "Medieval II Total War: Kingdoms" ( распакованная или нет - без разницы ) с патчем 1.5.
2) Ставим сам мод версии 2.0.
3) Ставим фикс 2.5

Автор:
Valdar

Автор выражает благодарность:
Maxim Suvorov за ценные советы по моддингу,
Кобзову Дмитрию (Vatu NeCatanen) за неоценимую помощь в создании инсталятора мода,
Черевко Дмитрию за музыкальную композицию "Суздаль" к инсталятору.
  • 0
"Без юмора живут только глупые." Пришвин М. М
"Будь всегда готов высказать свою мысль — и подонки будут избегать тебя." Уильям Блейк
Мне наплевать, что вы обо мне думаете. Я о вас не думаю вообще (с)

#661 Renaud

Renaud

    Молодик

  • CиЧевик
  • 33 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
Регистрация: 27.окт.08
Слава: 4

Отправлено 06 марта 2010 - 23:30

Камрады, в созданном мной субмоде я попытался исправить те спорные моменты, о к-ых говорит Angelyev (а также другие камрады, к-рые поднимали этот вопрос на форумах):
]]>http://www.megaupload.com/?d=S3L245LC]]>
Конечно, не могу сказать, что сие столь же работоспособно, как творение пана Valdar (выявили уже кучу ошибок), но смею надеяться, что моя скромная разработка окажется полезной.

  • 0

#662 Angelyev

Angelyev

    Молодик

  • Сирома
  • 5 сообщений
Регистрация: 25.янв.10
Слава: 0

Отправлено 09 марта 2010 - 13:20

Renaud сказал(а) Mar 6 2010, 21:30:

Камрады, в созданном мной субмоде я попытался исправить те спорные моменты, о к-ых говорит Angelyev (а также другие камрады, к-рые поднимали этот вопрос на форумах):
]]>]]>http://www.megaupload.com/?d=S3L245LC]]>]]>
Конечно, не могу сказать, что сие столь же работоспособно, как творение пана Valdar (выявили уже кучу ошибок), но смею надеяться, что моя скромная разработка окажется полезной.

Поглядим, благодарствую!

SWONER сказал(а) Mar 5 2010, 16:24:

Angelyev, Ненадо каждый мод кидать в топку.Уяснил? -_-

Я несколько осветил недостатки. Безусловно работа причем старательная видна сразу по созданию мода однако есть множество нюансов которые лучше бы поправить. Если речь не идет о гейм плее то вот еще нюансик. играть без выкидывания с перегрузкой компьютера сожно только на минимальных текстурах. От чего большинство монголов имеют прозрачные тушки) При выставлении графики максимальной или средней вылеты в момент начала сражений утомляют. Идея мода близка тому что я хотел увидеть но увы насаждение хардкора не в лучшем варианте реализовано. (по правде сказать грамотный хардкор делать очень тяжело как правило все ограничивается примитивным дисбалансом в апогее.) Попытка сделать грамотный хардкор очень даже ничего, но еще раз говорю к чему армии мятежников прокаченные до серебра???Я для прикола посчитал ориентировочную стоимость содержания такой одной армии игроком. получилось 7350 золота за ход. Не круто ли для мятежников? Где крестьяне в армии? почему там самые крутые юниты? Если поправить хотя бы только это то мод уже становится играбельным. Пусть будут мятежники которые появляются по сути из за рандома с характеристиками правителя игрока. (убивать слабого князя пробовал следующие как правило не лучше ;) ) Только мятежники адыкватные а не с такими армиями. Ах да к чести модостроителя могу сказать что ИИ (кроме когда ево глючит но то не часто бывает) по сравнению с обычным медивалом просто бог. В общем В моде я согласен со всем кроме элемента примитивного хардкора, а так же с вылетами из за графики. Бог с ним с ценой на юниты я уже научился выносить монголов крестьянами)))
  • 0

#663 Renaud

Renaud

    Молодик

  • CиЧевик
  • 33 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
Регистрация: 27.окт.08
Слава: 4

Отправлено 10 марта 2010 - 18:51

Angelyev, проблемы с графикой у тебя возникают, скорее всего, из-за твоего железа (или, может, дров к видеокарте). Я всегда играю на максимальных настройках, и всё нормально.
  • 0

#664 Angelyev

Angelyev

    Молодик

  • Сирома
  • 5 сообщений
Регистрация: 25.янв.10
Слава: 0

Отправлено 11 марта 2010 - 12:35

Renaud сказал(а) Mar 10 2010, 16:51:

Angelyev, проблемы с графикой у тебя возникают, скорее всего, из-за твоего железа (или, может, дров к видеокарте). Я всегда играю на максимальных настройках, и всё нормально.

может ты и прав. но нас цельных три человека пробовавших мод и с графикой у всех одна и та же песня. Кстати мы играем по сетке через хамача друг с другом. когда двое на двое получается играть только с минимальным кол-вом армии (численность отряда) иначе тормозит. Не поделишься опытом как это дело поправить? может есть серверная часть какая нидь? я бы развернул у себя благо дома 2 компа имеется)))
  • 0

#665 Renaud

Renaud

    Молодик

  • CиЧевик
  • 33 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
Регистрация: 27.окт.08
Слава: 4

Отправлено 11 марта 2010 - 18:23

А в других модах и в ваниле у вас всё нормально?
  • 0

#666 Angelyev

Angelyev

    Молодик

  • Сирома
  • 5 сообщений
Регистрация: 25.янв.10
Слава: 0

Отправлено 12 марта 2010 - 10:23

Renaud сказал(а) Mar 11 2010, 16:23:

А в других модах и в ваниле у вас всё нормально?

Я играл более менее долго в обычную медивал GOLD (америка+crusader+Тевтонцы+англия) в Steel и вот ярославичи. из них проблемма такого рода только на ярославичах. А то что я спрашивал про выделеный сервер для локальной сети под игрища ? не знаешь есть такое дело? А то у нас из компашки желающих поиграть 6 человек к счастью не всегда все до кучи собираемся но когда собираемся двое выпадают из общего замеса так как больше 2х2 не получается играть. тормозит.
  • 0

#667 Renaud

Renaud

    Молодик

  • CиЧевик
  • 33 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
Регистрация: 27.окт.08
Слава: 4

Отправлено 12 марта 2010 - 11:50

Ничего об этом не знаю. И про эту проблему с графикой тоже, к сожалению, ничего не могу сказать, т.к. не пойму, в чём тут дело. :huh:
  • 0

#668 Varyag

Varyag

    Козак

  • Сердюк
  • 302 сообщений
  • Откуда:Дальний Восток, г. Хабаровск
  • Награды:
Регистрация: 10.мар.10
Слава: 5

Отправлено 13 марта 2010 - 09:27

Доброго времени суток Renaud, а что конкретно вы изменили в Ярославичах? Установка распаковкой с заменой файлов?Странность, на ссылке на скачку пишет размер 195мб, а скачал 110 мб. Так идолжно быть? Просто инет очень слабый, что бы ещё раз начать скачивать для проверки.
  • 0

#669 Renaud

Renaud

    Молодик

  • CиЧевик
  • 33 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
Регистрация: 27.окт.08
Слава: 4

Отправлено 13 марта 2010 - 13:02

Я попытался изменить следующее.1. Убрана хардкорность Всеволодовичей:- стоимость найма сделана как у др. рус. фракций, привязка к религии региона немного уменьшена;- практически сведено на нет условие беспричинных восстаний (те, к-рые происходят логично, оставлены);- немного подкорректированы стартовые условия (размер казны, население, состояние дип. отношений).2. Изменена расстановка фракций. Существующие рус. фракции преобразованы в Владимиро-Суздальскую Русь, Новгородскую республику и Галицко-Волынскую Русь.3. Добавлена Киевская Русь из мода Русичи со своими юнитами оттуда (не всеми). При этом система найма адаптирована к существующей в Ярославичах и творчески переработана (а также немного подкорректирована система найма для ряда др. фракций).4. Добавлены Норвегия и половцы из мода SS 6.1 со своими линейками юнитов.5. Для добавления фракций на востоке пришлось убрать западные – Испанию, Португалию, мавров и ацтеков. Открытия Америки тоже больше нет.6. Перекроен весь восток карты (а западную часть пришлось обрезать):- скорректированы границы провинций, добавлены новые провинции (распред-е провинций приближено к существующему в SS);- добавлены реки Ока, Кама, Западная Двина, Десна (с достаточным числов бродов);- подкорректирован рельеф;- изменена расстановка ресурсов в направлении большей реалистичности;- переработана система наёмников с помощью юнитов из Русичей в направлении большей региональности найма;7. ИИ: кампаний – Lusted AI, битв – XBAI.8. Интегрированы графические мини-моды: больше дыма от огнестрельного оружия (Musket & Artillary Smoke Mod), пыль при передвижении войск (The Special Effects Mod), разнообразие погоды (Skymod). 9. Мелкие изменения:- форты сделаны неисчезающими;- немного увеличен доход от торговли;- увеличена живучесть генералов (чтобы не было нелепых смертей);- использование артиллерии имеет больший смысл;- увеличена прочность стен в направлении большей реалистичности (метровой толщины каменные стены не могут разлетаться от пары попаданий из катапульты);- добавлены цитаты из произведений рус. лит-ры XIII – XV веков;- немного подкорректированы некоторые иконки, знамёна, граф. оформление.- историчные названия провинций.Хочу предупредить, что субмод довольно "сырой", т.к. уже вскрыли массу ляпов (основные я вроде устранил).Да, надо распаковать в папку Medieval II Total War (поверх оригинальных "Ярославичей"), должно выскочить окно: "Папка уже содержит такие-то файлы (и/или папки). Заменить при совпадении имён?" Нажимаете "Да, для всех".Нет, это какая-то ошибка. Размер архива - примерно 646 мб. Я вообще хотел залить на letitbit, но у меня почему-то не получилось это сделать: закачивается 60-70% и всё зависает. Попробую разбить архив на 2 части и залить туда. Так что, может, имеет смысл пока подождать со скачиванием.

Сообщение отредактировал Renaud: 13 марта 2010 - 14:33

  • 0

#670 Varyag

Varyag

    Козак

  • Сердюк
  • 302 сообщений
  • Откуда:Дальний Восток, г. Хабаровск
  • Награды:
Регистрация: 10.мар.10
Слава: 5

Отправлено 13 марта 2010 - 14:36

Спасибо комрад все доходчиво и ясно, и довольно вкусно на глаз. ;-) Про размер я спрашивал ориганальных Ярославичей, твой благополучно скачал. Ляпы ляпами это мелочи главное что б вылетов было поменьше. С Киевом ты немного поторопился, сейчас готовится патч 1.2а, там надеюсь поправят несколько мелочей и добавят моё описание юнитов. :-)
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II