#662
Angelyev
Angelyev
Молодик
-
-
Сирома
-
-
5 сообщений
Регистрация: 25.янв.10
Отправлено 09 марта 2010 - 13:20
Renaud сказал(а) Mar 6 2010, 21:30:
Камрады, в созданном мной субмоде я попытался исправить те спорные моменты, о к-ых говорит Angelyev (а также другие камрады, к-рые поднимали этот вопрос на форумах):
]]>]]>http://www.megaupload.com/?d=S3L245LC]]>]]>
Конечно, не могу сказать, что сие столь же работоспособно, как творение пана Valdar (выявили уже кучу ошибок), но смею надеяться, что моя скромная разработка окажется полезной.
Поглядим, благодарствую!
SWONER сказал(а) Mar 5 2010, 16:24:
Angelyev, Ненадо каждый мод кидать в топку.Уяснил? 
Я несколько осветил недостатки. Безусловно работа причем старательная видна сразу по созданию мода однако есть множество нюансов которые лучше бы поправить. Если речь не идет о гейм плее то вот еще нюансик. играть без выкидывания с перегрузкой компьютера сожно только на минимальных текстурах. От чего большинство монголов имеют прозрачные тушки) При выставлении графики максимальной или средней вылеты в момент начала сражений утомляют. Идея мода близка тому что я хотел увидеть но увы насаждение хардкора не в лучшем варианте реализовано. (по правде сказать грамотный хардкор делать очень тяжело как правило все ограничивается примитивным дисбалансом в апогее.) Попытка сделать грамотный хардкор очень даже ничего, но еще раз говорю к чему армии мятежников прокаченные до серебра???Я для прикола посчитал ориентировочную стоимость содержания такой одной армии игроком. получилось 7350 золота за ход. Не круто ли для мятежников? Где крестьяне в армии? почему там самые крутые юниты? Если поправить хотя бы только это то мод уже становится играбельным. Пусть будут мятежники которые появляются по сути из за рандома с характеристиками правителя игрока. (убивать слабого князя пробовал следующие как правило не лучше

) Только мятежники адыкватные а не с такими армиями. Ах да к чести модостроителя могу сказать что ИИ (кроме когда ево глючит но то не часто бывает) по сравнению с обычным медивалом просто бог. В общем В моде я согласен со всем кроме элемента примитивного хардкора, а так же с вылетами из за графики. Бог с ним с ценой на юниты я уже научился выносить монголов крестьянами)))
Renaud
Молодик
-
-
CиЧевик
-
-
33 сообщений
Регистрация: 27.окт.08
Отправлено 10 марта 2010 - 18:51
Angelyev, проблемы с графикой у тебя возникают, скорее всего, из-за твоего железа (или, может, дров к видеокарте). Я всегда играю на максимальных настройках, и всё нормально.
#664
Angelyev
Angelyev
Молодик
-
-
Сирома
-
-
5 сообщений
Регистрация: 25.янв.10
Отправлено 11 марта 2010 - 12:35
Renaud сказал(а) Mar 10 2010, 16:51:
Angelyev, проблемы с графикой у тебя возникают, скорее всего, из-за твоего железа (или, может, дров к видеокарте). Я всегда играю на максимальных настройках, и всё нормально.
может ты и прав. но нас цельных три человека пробовавших мод и с графикой у всех одна и та же песня. Кстати мы играем по сетке через хамача друг с другом. когда двое на двое получается играть только с минимальным кол-вом армии (численность отряда) иначе тормозит. Не поделишься опытом как это дело поправить? может есть серверная часть какая нидь? я бы развернул у себя благо дома 2 компа имеется)))
Renaud
Молодик
-
-
CиЧевик
-
-
33 сообщений
Регистрация: 27.окт.08
Отправлено 11 марта 2010 - 18:23
А в других модах и в ваниле у вас всё нормально?
#666
Angelyev
Angelyev
Молодик
-
-
Сирома
-
-
5 сообщений
Регистрация: 25.янв.10
Отправлено 12 марта 2010 - 10:23
Renaud сказал(а) Mar 11 2010, 16:23:
А в других модах и в ваниле у вас всё нормально?
Я играл более менее долго в обычную медивал GOLD (америка+crusader+Тевтонцы+англия) в Steel и вот ярославичи. из них проблемма такого рода только на ярославичах. А то что я спрашивал про выделеный сервер для локальной сети под игрища ? не знаешь есть такое дело? А то у нас из компашки желающих поиграть 6 человек к счастью не всегда все до кучи собираемся но когда собираемся двое выпадают из общего замеса так как больше 2х2 не получается играть. тормозит.
Renaud
Молодик
-
-
CиЧевик
-
-
33 сообщений
Регистрация: 27.окт.08
Отправлено 12 марта 2010 - 11:50
Ничего об этом не знаю. И про эту проблему с графикой тоже, к сожалению, ничего не могу сказать, т.к. не пойму, в чём тут дело.
Отправлено 13 марта 2010 - 09:27
Доброго времени суток Renaud, а что конкретно вы изменили в Ярославичах? Установка распаковкой с заменой файлов?Странность, на ссылке на скачку пишет размер 195мб, а скачал 110 мб. Так идолжно быть? Просто инет очень слабый, что бы ещё раз начать скачивать для проверки.
Renaud
Молодик
-
-
CиЧевик
-
-
33 сообщений
Регистрация: 27.окт.08
Отправлено 13 марта 2010 - 13:02
Я попытался изменить следующее.1. Убрана хардкорность Всеволодовичей:- стоимость найма сделана как у др. рус. фракций, привязка к религии региона немного уменьшена;- практически сведено на нет условие беспричинных восстаний (те, к-рые происходят логично, оставлены);- немного подкорректированы стартовые условия (размер казны, население, состояние дип. отношений).2. Изменена расстановка фракций. Существующие рус. фракции преобразованы в Владимиро-Суздальскую Русь, Новгородскую республику и Галицко-Волынскую Русь.3. Добавлена Киевская Русь из мода Русичи со своими юнитами оттуда (не всеми). При этом система найма адаптирована к существующей в Ярославичах и творчески переработана (а также немного подкорректирована система найма для ряда др. фракций).4. Добавлены Норвегия и половцы из мода SS 6.1 со своими линейками юнитов.5. Для добавления фракций на востоке пришлось убрать западные – Испанию, Португалию, мавров и ацтеков. Открытия Америки тоже больше нет.6. Перекроен весь восток карты (а западную часть пришлось обрезать):- скорректированы границы провинций, добавлены новые провинции (распред-е провинций приближено к существующему в SS);- добавлены реки Ока, Кама, Западная Двина, Десна (с достаточным числов бродов);- подкорректирован рельеф;- изменена расстановка ресурсов в направлении большей реалистичности;- переработана система наёмников с помощью юнитов из Русичей в направлении большей региональности найма;7. ИИ: кампаний – Lusted AI, битв – XBAI.8. Интегрированы графические мини-моды: больше дыма от огнестрельного оружия (Musket & Artillary Smoke Mod), пыль при передвижении войск (The Special Effects Mod), разнообразие погоды (Skymod). 9. Мелкие изменения:- форты сделаны неисчезающими;- немного увеличен доход от торговли;- увеличена живучесть генералов (чтобы не было нелепых смертей);- использование артиллерии имеет больший смысл;- увеличена прочность стен в направлении большей реалистичности (метровой толщины каменные стены не могут разлетаться от пары попаданий из катапульты);- добавлены цитаты из произведений рус. лит-ры XIII – XV веков;- немного подкорректированы некоторые иконки, знамёна, граф. оформление.- историчные названия провинций.Хочу предупредить, что субмод довольно "сырой", т.к. уже вскрыли массу ляпов (основные я вроде устранил).Да, надо распаковать в папку Medieval II Total War (поверх оригинальных "Ярославичей"), должно выскочить окно: "Папка уже содержит такие-то файлы (и/или папки). Заменить при совпадении имён?" Нажимаете "Да, для всех".Нет, это какая-то ошибка. Размер архива - примерно 646 мб. Я вообще хотел залить на letitbit, но у меня почему-то не получилось это сделать: закачивается 60-70% и всё зависает. Попробую разбить архив на 2 части и залить туда. Так что, может, имеет смысл пока подождать со скачиванием.
Сообщение отредактировал Renaud: 13 марта 2010 - 14:33
Отправлено 13 марта 2010 - 14:36
Спасибо комрад все доходчиво и ясно, и довольно вкусно на глаз. ;-) Про размер я спрашивал ориганальных Ярославичей, твой благополучно скачал. Ляпы ляпами это мелочи главное что б вылетов было поменьше. С Киевом ты немного поторопился, сейчас готовится патч 1.2а, там надеюсь поправят несколько мелочей и добавят моё описание юнитов. :-)
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II
- СiЧъ Total WarS
- → MEDIEVAL 2: TOTAL WAR [Средневековье 2: Тотальная Война - МОДЫ, прохождение, технические вопросы, патчи]
- → МОДЫ Medieval 2: Total War [готовые модификации к M2:ТВ]
- → Региональные МОДы
-
Privacy Policy