Сообщение отредактировал HunterWolf: 11 января 2013 - 00:15
Нормальная, мне хватает.
Отправлено 11 января 2013 - 00:09
Сообщение отредактировал HunterWolf: 11 января 2013 - 00:15
Отправлено 17 января 2013 - 02:48
Отправлено 17 января 2013 - 19:44
Отправлено 18 января 2013 - 00:27
Отправлено 31 января 2013 - 00:04
Отправлено 31 января 2013 - 00:53
привет , рад , что вы решили обучиться 3д моделированию и помоч нашей команде . вам нужно будет здать экзамен для вступления тутздраствуйте уважаемые мододелы , я бы хотел вступить в гильдию на курс 3 д макс, мод Fate of Middle-Earth , заранее спасибо.
Сообщение отредактировал Xopyc: 31 января 2013 - 11:17
I am wrath. I am steel. I am the mercy of angels.
---------- Middle-Earth : Dagor Dagorath ----------
Отправлено 31 января 2013 - 12:49
Отправлено 31 января 2013 - 12:51
для создания моделей у вас должны бить базовые знания по 3д моделированию . да , почитайте, изучите некоторые туторы ) это поможет по 3д)Паны, доброго всем дня! Я бы хотел навести кое-какие справочки на будущее...Подскажите, как правильнее или так сказать, рациональнее изучать моддинг?Либо самому изучать туторы какое-то время, а впоследствии подавать заявку в Гильдию, или же непосредственно сразу поступать на определенную сферу моддинга и учиться ему в Школе?Конечно, я не горю желанием именно на данный момент обучаться на мододела (есть другие сичевые дела), но потихоньку сочиняю концепцию для своего мода, который в дальнейшем хочу проектировать.
Сообщение отредактировал Xopyc: 31 января 2013 - 12:53
I am wrath. I am steel. I am the mercy of angels.
---------- Middle-Earth : Dagor Dagorath ----------
Отправлено 31 января 2013 - 13:02
0 пользователей, 5 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II