... 3д МАХом пользоваться не умею ибо хочу научиться. заранее вам спасибо))))
Насколько я понял Саша RFB хочет учиться Максу, а "китбаш" - это то что он уже умеетКстати про это написано в моем древнем туторе о моделях для М2ТВ. Это настолько просто что непонятно чему там учиться.
#1651
Отправлено 20 января 2014 - 13:42
#1652
Отправлено 21 января 2014 - 09:19
Напротив, я не умею моделлить. Хочу научиться китбашу сначала, вот что. То есть переносу деталей одной модели к другой. Например в голове стоит план сделать копейщиков из МТВ2 с капюшонами лучников, либо феодальных рыцарей с головами арбалетчиков, но с туловищем воинов охраны полководца. вот что это такое))) а китбаш это слэнг моделлеров для DoW с сайта моддбНасколько я понял Саша RFB хочет учиться Максу, а "китбаш" - это то что он уже умеет
а в этих программах (кроме МАХ) можно модели для Medieval 2 total war делать?Maya / Cinema 4d / Modo). Если таковых знаний нет, то получайте, причем я рекомендую (но не настойчиво) Cinema 4d
Отзываюсь на имя Саша
а так, Александр Константинович Крохмаль.
#1653
Отправлено 21 января 2014 - 12:57
Конечно. Более того, в них это делать удобней.Выбираете программу, скачиваете для нее базовые уроки, смотрите и изучаете.а в этих программах (кроме МАХ) можно модели для Medieval 2 total war делать?
#1654
Отправлено 21 января 2014 - 13:16
Китбашу гильдия не обучает. Для этого есть туторы на сайте (о чем пан Шреддер выше указал)Напротив, я не умею моделлить. Хочу научиться китбашу сначала, вот что.
Да, во всех программах, в которых объекты представляются в виде полигонов/точек/ребер, можно моделировать для Medieval 2.а в этих программах (кроме МАХ) можно модели для Medieval 2 total war делать?
#1655
Отправлено 23 мая 2014 - 23:40
Но ведь подробности аспектов обучения всегда можно обсудить, верно? Я так полагаю, нужно учиться основам 3д макса? Шах хотел чтобы его взяли, и 4 тутора предложили люди... Оттуда начинать?Думаю, я могу попробовать...3D моделирование.2 - 3 часа в день.
Сообщение отредактировал cratos100: 24 мая 2014 - 00:14
#1656
Отправлено 24 мая 2014 - 01:11
А в чём подвох? Я должен оценить неординаронсть и креативность, не уж то так сложно в установленной форме начать общениеДумаю, я могу попробовать...3D моделирование.2 - 3 часа в день.
Гипотетически, нам много по силамНо ведь подробности аспектов обучения всегда можно обсудить, верно?
Только если есть желание учится его основамЯ так полагаю, нужно учиться основам 3д макса?
И как ? взяли?Шах хотел чтобы его взяли
Им виднее, я не знаком ни с ними, не с туторами4 тутора предложили люди... Оттуда начинать?
Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.
#1657
Отправлено 24 мая 2014 - 01:20
Кхорн не любит когда смертные обращаются к нему через его последователей с язвительными насмешками... Мой повелитель разгневан! Ну ладно, ну ладно - ладно... Ну что ты... Ну... Ведь, ну все ж мы люди, правда? Я вижу ты парень здоровый такой... Как буйвол. Охх... Эх хех, но знаешь... *потягиваюсь* встану я так... С утреца и выйду на балкон в халате. И на первое солнышко потянусь руками спокойно... И начинаю сразу вспоминать всё хорошее. Вот... Хм, знаешь. Мы то вот в деревнях хлеб ели, да... И я вот вспоминаю тут мамины рассказы, у меня настроение поднимается! Слушай... А давай я тебя спою песню. Быстро так. Там значит аккорды такие... Пам - па пара пара пам, папа пара пам, пара па па па па пам! Зелёный слоник в наш оркестр пришёл, зелёный слоник наш трубу принёс, когда ребята уходили, зелёный слоник на трубе играл. Играл, пло то… про то… Подожди, сейчас, сейчас, подожди, сейчас я вспомню, сейчас, секунду… значит… Та-тара-тара-тара-та-та, та-та! Играл про то, как плохо в клетке жить, как плохо есть проклятую еду, как плохо всем, а хуже всего ему зелёному слоникуА в чём подвох? Я должен оценить неординаронсть и креативность, не уж то так сложно в установленной форме начать общениеГипотетически, нам много по силамТолько если есть желание учится его основамИ как ? взяли?Им виднее, я не знаком ни с ними, не с туторами
Сообщение отредактировал cratos100: 24 мая 2014 - 01:36
#1658
Отправлено 24 мая 2014 - 02:10
К сожалению, направление в обучении "Написание текстов песен" сейчас у нас не активно, приходите чуть попозже когда отпустит.
Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.
#1659
Отправлено 24 мая 2014 - 10:12
Ладно, что уже и пошутить немного нельзя? По поводу обучения... Курс длится 4 месяца? Он бесплатен? И если так, то к кому обращаться за желанием? Я здесь ещё новичок, и просто... Хмм... Стараюсь создать более менее доброжелательную беседу. Надеюсь, мои вопросы не звучат грубым хладнокровием
Сообщение отредактировал cratos100: 24 мая 2014 - 10:14
#1660
Отправлено 24 мая 2014 - 10:53
Я не с проста написал, каждое слово в посте:1. Необходимо заполнить заявку, как положено в шапке, это не блаж, в первую очередь, это показывает ваше же отношение и желание учиться, и ваше отношения к людям которое вас будут обучать. Небольшой экскурс такое обучение в интернете стоит от 500$ до 1500$, а тут люди готовы это делать бесплатно, наверно они, те кто будут вас обучать, имеют праву требовать от ученика хотя бы усидчивости и стараний. Так какое у них, у тех кто готов тратить своё время и передавать свои знания полученные годами, может сложится мнение при таком вашем подходе?(риторически). Обучения например 3D это наука, такая же как и любое направление , как изучение физики или химии, тут есть теория и практика, тут есть термины и понятия, тут огромное количество материала для изучения. Как считаете, есть у людей желания начать вас обучать чему то тратить своё время, если вы пошутить зашли, а не потратить ближайшие полгода своей жизни на кропотливое изучения этой науки. Как бы к вам отнеслись если вы вот так бы пришли в ВУЗ и начали им про "слоников" петь2. Что мы должны начать обсуждать по обучению, если я понял из всего поста вашего только два предложения.
Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.
Темы с аналогичным тегами ГИЛЬДИЯ, заявки
Количество пользователей, читающих эту тему: 10
0 пользователей, 10 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II