Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

ГИЛЬДИЯ: ПРИНЯТИЕ В СООБЩЕСТВО

ГИЛЬДИЯ заявки

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1743

#1671 CTAPK

CTAPK

    Мододел

  • Мастер
  • 1 893 сообщений
  • Откуда:Україна , м.Київ
  • Награды:
  • Создатель:Fate of Middle-Earth
Регистрация: 06.янв.12
Слава: 144

Отправлено 27 мая 2014 - 11:38

cratos100, При таких критериях вопроса или сразу дам 1000000 +100 ссылок или сами десительно гугл и яндекс

Хантер ) лучше пусть человек сам гуглит ) а то таким количеством ссылок испагуеш его еще )
  • 0

I am wrath. I am steel. I am the mercy of angels.

 

 

 

---------- Middle-Earth : Dagor Dagorath ----------
 


#1672 HunterWolf

HunterWolf

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 1 957 сообщений
  • Откуда:Россия, Тверь
  • Награды:
  • Должность:ТовмачЪ
Регистрация: 23.ноя.11
Слава: 186

Отправлено 27 мая 2014 - 11:43

Так а нельзя же модельки для Асиасина 6 делать по двум ссылкам только перейти, надо минимум 4 прочитать, а некоторые даже 6 читают или по десяти хотя бы перейти и количество текста посмотреть на страницах

Сообщение отредактировал HunterWolf: 27 мая 2014 - 11:44

  • 0
Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.

#1673 CTAPK

CTAPK

    Мододел

  • Мастер
  • 1 893 сообщений
  • Откуда:Україна , м.Київ
  • Награды:
  • Создатель:Fate of Middle-Earth
Регистрация: 06.янв.12
Слава: 144

Отправлено 27 мая 2014 - 13:24

Так а нельзя же модельки для Асиасина 6 делать по двум ссылкам только перейти, надо минимум 4 прочитать, а некоторые даже 6 читают или по десяти хотя бы перейти и количество текста посмотреть на страницах

так то я с тобой согласен на все 100% )но пока мы имеем то что имеем . пусть камрад сначала сдаст вступной экзамен , чтобы можно было увидеть уровень навыков .
  • 0

I am wrath. I am steel. I am the mercy of angels.

 

 

 

---------- Middle-Earth : Dagor Dagorath ----------
 


#1674 Master_TW_DAR

Master_TW_DAR

    Мододел

  • Хорунжий
  • 2 819 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 30.сен.12
Слава: 222

Отправлено 11 июля 2014 - 10:40

JohnyCobra88,

1. Проект, конечно лучше выбрать сразу - поверьте, уже не первый человек в Гильдию неизвестно зачем приходил и таким же образом из нее уходил... Просто нет смысла модить "просто так" - энтузиазм быстро пропадает, идеи исчезают, смысл обучения теряется.
2. Про инструментарий. Максу у нас никто не учит, да и не стоит зацикливаться на нем одном. Но есть альтернативный софт. В частности, Cinema4D. Прочитайте прошлые страницы темы, там поподробнее об этом. И кстати ссылки на уроки.
3. Про подход. Как Вы уже отметили, основная цель "желание привнести определенные моменты в игру". Сразу советую менять подобное отношение к делу. На одной игре далеко не уедешь, особенно в сфере компьютерной графики, на чем Вы планируете специализироваться.
4. В целом. Как уже ранее упоминал наш Глава Гильдии, наше кредо "Гильдия для тебя, а ты для Гильдии". Иными словами, Вы получаете помощь в обучении от мастеров Гильдии при условии, что намерены содействовать развитию модостроя и проектов на нашем портале. По-другому никак, иначе какой смысл людям делиться опытом и знаниями...

Для зачисления в подмастерья требуется сдача вступительного экзамена. 3д-шники обычно лепят модель какого-нибудь оружия с целью показать, что они действительно что-то умеют и знают основы своего будущего ремесла. Поскольку Вы специализируетесь на графике, то вполне возможно, что и экзамен предстоит такой же, как и 3д-шникам.

Ждите мастеров-моделлеров, чего они скажут.
  • 0

#1675 HunterWolf

HunterWolf

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 1 957 сообщений
  • Откуда:Россия, Тверь
  • Награды:
  • Должность:ТовмачЪ
Регистрация: 23.ноя.11
Слава: 186

Отправлено 11 июля 2014 - 15:56

1. Я модю просто так, для проекта не интересно, а точнее пофигу для чего лишь бы сама конкретная работа была интересная, а уж выдет мод или нет не важно главное процесс моддинга.По факту, по Моушенбилдеру есть уроки, что бы сдать экзамен, Рим2 два, как нельзя к стаи подойдёт под аниму. По большому счёту его достаточно для создания конкретно анимации персов, хорошая анима, подразумевает качественный риг, и желательно, а порой и необходимо под определенную аниму сделанный, качественный риг подразумевает качественную топологию, а порой и сделанную под определеённый риг и определённую аниму. Всё это подразумевает работу уже в Майке, в которой можно делать анимацию и объектов куда как лучше и порой только в ней всё это реально, Моушенбилдер не столь разнообразен в возможностях , но во многом проще в использовании. он скорее как дополнение для аниматора чем единственный инструмент.Вывод: Освоить маю инструментарий, освоить инструментарий её анимы и рига, для неё есть море классных плагинов для работы с анимой и ригом. И теперь финальная точка, на форуме нет никого кто бы мог профессионально вам с этим помочь. Я сам только только осваиваю анимацию в Майке.Осваивать майку с нуля для вас первоочередное сейчас, потом сдадите экзамен и я смогу вас более глубоко подтягивать в работе в ней относительно гемдева(окрамя анимы), как только вы сдадите экзамен, после того как освоите начальные навыки

Сообщение отредактировал HunterWolf: 11 июля 2014 - 15:58

  • 0
Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.

#1676 baurgan

baurgan

    Козак

  • CиЧевик
  • 127 сообщений
  • Откуда:СНГ
Регистрация: 27.сен.11
Слава: 0

Отправлено 23 июля 2014 - 12:22

Ник:BaronНаправление обучения:кодинг и скриптингВремя на обучение:3-4 часа в день Навыки:в тектовиках разбираюсь немного Проект:DDЭкзамен:В процессе

Сообщение отредактировал baurgan: 23 июля 2014 - 12:41

  • 0
В отличие от Саурона, сконцентрировавшего свою силу в Едином Кольце, Моргот рассредоточил свою силу в самой материи Арды, таким образом, всё Средиземье стало Кольцом Моргота». Будучи изначальным бунтовщиком против Эру Илуватара, Моргот рассматривается как источник и автор всего зла в Арде и в метафизическом смысле зло и работа воли Моргота являются одним и тем же.Арда непобедима

#1677 Master_TW_DAR

Master_TW_DAR

    Мододел

  • Хорунжий
  • 2 819 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 30.сен.12
Слава: 222

Отправлено 23 июля 2014 - 13:47

baurgan, вот тебе вступительное задание:

1. Кодинг

Добавить в какой-либо мод новую религию с уникальным идентификатором.

2. Скриптинг

При осаде игроком какого-нибудь поселения, находящегося под управлением ИИ, фракцией А - происходит спаун 3 гарнизонных отрядов, фракцией Б - 6 отрядов, В - 9 отрядов.

В качестве доказательства привести:

- Рабочий код (под спойлером, чтобы место не занимал);
- Комментарий кода (пошагово расписать каждую строку, чтобы было ощущение, что кроме копипаста есть и понимание самих действий);
- Скриншоты из игры как доказательства работоспособности кода;

Погляди на форуме тему для принятия экзаменов, как остальные сдавали, должно быть все понятно.

ЗЫ Правила вступления в Гильдию в закрытых темах, надеюсь, читал ?

Сообщение отредактировал Master_TW_DAR: 23 июля 2014 - 13:48

  • 0

#1678 Akuru

Akuru

    Молодик

  • Мастер
  • 45 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 30.июл.14
Слава: 8

Отправлено 30 июля 2014 - 23:03

А в гильдию еще принимают? А обучение обязательно? А экзамен обязательно сдавать? А в качестве экзамена мои моды не подойдут случайно?
  • 0

#1679 Master_TW_DAR

Master_TW_DAR

    Мододел

  • Хорунжий
  • 2 819 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 30.сен.12
Слава: 222

Отправлено 30 июля 2014 - 23:48

Akuru, :welcome:

А в гильдию еще принимают?

Да.

А обучение обязательно?

Ну вроде как Вы идете в гильдию для повышения собственных скиллов... Или нет ?

А экзамен обязательно сдавать?

Да.Все в правилах же обговаривается.

А в качестве экзамена мои моды не подойдут случайно?



Нужно более конкретное определение. Какие моды именно ?

ЗЫ Читайте Правила раздела и заполняйте анкетные данные.

Сообщение отредактировал Master_TW_DAR: 30 июля 2014 - 23:49

  • 0

#1680 HunterWolf

HunterWolf

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 1 957 сообщений
  • Откуда:Россия, Тверь
  • Награды:
  • Должность:ТовмачЪ
Регистрация: 23.ноя.11
Слава: 186

Отправлено 31 июля 2014 - 00:09

Моды... хмм вместо экзамена, давайте так, мы дадим вам задание которое сразу можно будет использовать в моде , вот и все, и овцы целы и овцы сыты, волки то ж не внакладе. Соответственно и задание будет как на мастера, а не для приёма на обучение. А обучение, ну если вы мега профи и вас все устраивает то тут уж по желанию.
  • 0
Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.





Темы с аналогичным тегами ГИЛЬДИЯ, заявки

Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II