Хантер ) лучше пусть человек сам гуглит ) а то таким количеством ссылок испагуеш его еще )cratos100, При таких критериях вопроса или сразу дам 1000000 +100 ссылок или сами десительно гугл и яндекс
I am wrath. I am steel. I am the mercy of angels.
---------- Middle-Earth : Dagor Dagorath ----------
#1671
Отправлено 27 мая 2014 - 11:38
#1672
Отправлено 27 мая 2014 - 11:43
Сообщение отредактировал HunterWolf: 27 мая 2014 - 11:44
Нормальная, мне хватает.
#1673
Отправлено 27 мая 2014 - 13:24
так то я с тобой согласен на все 100% )но пока мы имеем то что имеем . пусть камрад сначала сдаст вступной экзамен , чтобы можно было увидеть уровень навыков .Так а нельзя же модельки для Асиасина 6 делать по двум ссылкам только перейти, надо минимум 4 прочитать, а некоторые даже 6 читают или по десяти хотя бы перейти и количество текста посмотреть на страницах
I am wrath. I am steel. I am the mercy of angels.
---------- Middle-Earth : Dagor Dagorath ----------
#1674
Отправлено 11 июля 2014 - 10:40
1. Проект, конечно лучше выбрать сразу - поверьте, уже не первый человек в Гильдию неизвестно зачем приходил и таким же образом из нее уходил... Просто нет смысла модить "просто так" - энтузиазм быстро пропадает, идеи исчезают, смысл обучения теряется.
2. Про инструментарий. Максу у нас никто не учит, да и не стоит зацикливаться на нем одном. Но есть альтернативный софт. В частности, Cinema4D. Прочитайте прошлые страницы темы, там поподробнее об этом. И кстати ссылки на уроки.
3. Про подход. Как Вы уже отметили, основная цель "желание привнести определенные моменты в игру". Сразу советую менять подобное отношение к делу. На одной игре далеко не уедешь, особенно в сфере компьютерной графики, на чем Вы планируете специализироваться.
4. В целом. Как уже ранее упоминал наш Глава Гильдии, наше кредо "Гильдия для тебя, а ты для Гильдии". Иными словами, Вы получаете помощь в обучении от мастеров Гильдии при условии, что намерены содействовать развитию модостроя и проектов на нашем портале. По-другому никак, иначе какой смысл людям делиться опытом и знаниями...
Для зачисления в подмастерья требуется сдача вступительного экзамена. 3д-шники обычно лепят модель какого-нибудь оружия с целью показать, что они действительно что-то умеют и знают основы своего будущего ремесла. Поскольку Вы специализируетесь на графике, то вполне возможно, что и экзамен предстоит такой же, как и 3д-шникам.
Ждите мастеров-моделлеров, чего они скажут.
#1675
Отправлено 11 июля 2014 - 15:56
Сообщение отредактировал HunterWolf: 11 июля 2014 - 15:58
Нормальная, мне хватает.
#1676
Отправлено 23 июля 2014 - 12:22
Сообщение отредактировал baurgan: 23 июля 2014 - 12:41
#1677
Отправлено 23 июля 2014 - 13:47
1. Кодинг
Добавить в какой-либо мод новую религию с уникальным идентификатором.
2. Скриптинг
При осаде игроком какого-нибудь поселения, находящегося под управлением ИИ, фракцией А - происходит спаун 3 гарнизонных отрядов, фракцией Б - 6 отрядов, В - 9 отрядов.
В качестве доказательства привести:
- Рабочий код (под спойлером, чтобы место не занимал);
- Комментарий кода (пошагово расписать каждую строку, чтобы было ощущение, что кроме копипаста есть и понимание самих действий);
- Скриншоты из игры как доказательства работоспособности кода;
Погляди на форуме тему для принятия экзаменов, как остальные сдавали, должно быть все понятно.
ЗЫ Правила вступления в Гильдию в закрытых темах, надеюсь, читал ?
Сообщение отредактировал Master_TW_DAR: 23 июля 2014 - 13:48
#1678
Отправлено 30 июля 2014 - 23:03
#1679
Отправлено 30 июля 2014 - 23:48
Да.А в гильдию еще принимают?
Ну вроде как Вы идете в гильдию для повышения собственных скиллов... Или нет ?А обучение обязательно?
Да.Все в правилах же обговаривается.А экзамен обязательно сдавать?
А в качестве экзамена мои моды не подойдут случайно?
Нужно более конкретное определение. Какие моды именно ?
ЗЫ Читайте Правила раздела и заполняйте анкетные данные.
Сообщение отредактировал Master_TW_DAR: 30 июля 2014 - 23:49
#1680
Отправлено 31 июля 2014 - 00:09
Нормальная, мне хватает.
Темы с аналогичным тегами ГИЛЬДИЯ, заявки
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II