Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

ГИЛЬДИЯ: ПРИНЯТИЕ В СООБЩЕСТВО

ГИЛЬДИЯ заявки

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1743

#1701 HunterWolf

HunterWolf

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 1 957 сообщений
  • Откуда:Россия, Тверь
  • Награды:
  • Должность:ТовмачЪ
Регистрация: 23.ноя.11
Слава: 186

Отправлено 17 октября 2014 - 16:27

Так прошу прощения, малость накладки, здоровье как то у меня не стабильностью отличается)) Задание выдал в теме экзаменовЗато записал вам как своё искупление за задержку небольшое видео. Плюс думаю мододелам всем может быть полезно, кто посмотрит отпишитесь как вам видео тут ]]>https://yadi.sk/i/3DUkI4ACc6Fc3]]>
  • 0
Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.

#1702 Cezar

Cezar

    Воин

  • CиЧевик
  • 100 сообщений
  • Откуда:Полтава
Регистрация: 30.мая.08
Слава: 6

Отправлено 24 октября 2014 - 18:57

Спасибо за видео, но я сам не сдам работу вовремя.
  • 0
Битва під Берестечком 1651р...
Історичний факт.
Перегородивши дорогу ворогові, став на смерть на одному з островів загін чисельністю до 300 козаків. Коли коронний гетьман М.Потоцький запропонував їм життя та винагороду, козаки у відповідь висипали з гаманців у воду всі свої гроші й продовжили битву. Останній із живих ускочив у човен і, оточений звідусіль жовнірами, на очах у польського війська й командування <<подав приклад нехлопської мужності>>, як написав польський свідок. Пораненій 14 разів, козак кілька годин відстрілювався й оборонявся косою. Він відмовився від дарованого королем життя й помер як справжній воїн.

#1703 HunterWolf

HunterWolf

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 1 957 сообщений
  • Откуда:Россия, Тверь
  • Награды:
  • Должность:ТовмачЪ
Регистрация: 23.ноя.11
Слава: 186

Отправлено 24 октября 2014 - 20:19

Так а в чём проблема то?
  • 0
Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.

#1704 oss225

oss225

    Молодик

  • Сирома
  • 8 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
Регистрация: 01.июл.14
Слава: 0

Отправлено 27 октября 2014 - 15:56

1. Ник: sibelba2. Направление обучения: 3d скульптинг, текстуирование, лоуполи, карты нормалей, анимация3. Время на обучение: не меньше 2-3 часов в день4. Навыки: 2d программы (работаю дизайнером, в основном полиграфия, уровень выше среднего, гор клавиши уверенно), изучаю 3d max (интерфейс и гор клавиши уверенно, хай поли моделирование довольно уверенно(основное время изучения), в v-ray пока неуверенно, анимацию не изучал; по работе надо было сделать бассейн, я сделал и продолжил изучение 3д) и zbrush(гор клавиши , основы скульптинга, пока не знаю всех кистей и многих функций, могу сделать болванку для будущей модели и довести ее до какого-то среднего уровня детализации, дальше пока не знаю что делать; мечтаю заниматься CG в будущем); изучал html и css; рисую на уровне набросков карандашом5. Проект: ImperialDestroyer (очень нравиться Empire TW)6. Экзамен: не сдавал
  • 0

#1705 HunterWolf

HunterWolf

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 1 957 сообщений
  • Откуда:Россия, Тверь
  • Награды:
  • Должность:ТовмачЪ
Регистрация: 23.ноя.11
Слава: 186

Отправлено 27 октября 2014 - 16:32

В теме экзаменов задание выдал
  • 0
Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.

#1706 Депресняк

Депресняк

    Послушник

  • Сардельер
  • 516 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
Регистрация: 08.дек.10
Слава: 25

Отправлено 11 декабря 2014 - 00:48

1. Ник: Депресняк
2. Направление обучения: Кодинг
3. Время на обучение: Имеется
4. Навыки: Языки программтрования: Lua, Unreal Script, C#, немного С++.
Коддинг, скриптинг Rome: Total War, Medieval II: Total War, Empire: Total War.
Гейм-девелопер (программист игровой логики) на проектах World of Battles и Magrunner Dark Pulse.
5. Проект: Хотел бы помочь проектам Natus ob Imperium и Call of Warhammer.
6. Экзамен: Прошу выдать задание.

Прошу учесть что ранее я был подмастерьем, но из-за определенных обстоятельств меня небыло а форуме и экзамен на мастера я не сдавал, что сейчас намереваюсь исправить:)
  • 0
Адский котик...
------------------------------------------------------------------------
Что-то тут не то, и не так…
Чтобы человека на Луну запустить, потребовалась вычислительная мощность всего трех С64 процессоров.
А для того, чтоб запустить Windows XP, нужен Pentium 3.

#1707 Master_TW_DAR

Master_TW_DAR

    Мододел

  • Хорунжий
  • 2 819 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 30.сен.12
Слава: 222

Отправлено 11 декабря 2014 - 14:32

Депресняк,

1. Кодинг

Добавить в какой-либо мод новую религию с уникальным идентификатором.

2. Скриптинг

При осаде игроком какого-нибудь поселения, находящегося под управлением ИИ, фракцией А - происходит спаун 3 гарнизонных отрядов, фракцией Б - 6 отрядов, В - 9 отрядов.

В качестве доказательства привести:

- Рабочий код (под спойлером, чтобы место не занимал);
- Комментарий кода (пошагово расписать каждую строку, чтобы было ощущение, что кроме копипаста есть и понимание самих действий);
- Скриншоты из игры как доказательства работоспособности кода;

Это задание я выдавал ранее одному из "абитуриентов", но поскольку Вы владеете навыками программирования, должно быть предельно понятно, что разницы между КоВ, Натусом и другими модами в техплане НЕТ. Двигатель один. Всё здесь одно и то же.

Выполняем, позднее в Гильдии дам Вам материал для чтения / изучения, по нему неплохо поднатаскаться в плане игровой механики можно + таблицу с командами.

Результат освещаем вот здесь : http://totalwar.fun/...p...809&st=1060

П.С. По поводу сотрудничества с КоВ - к Месну, с Натусом - к Делабрасу. Ко мне, если интересен ДД. Но что-то подсказать в плане моддинга М2 всегда не против.
  • 0

#1708 Grand_LordWBEH

Grand_LordWBEH

    Козак

  • CиЧевик
  • 195 сообщений
  • Откуда:Бельцы,Молдова
Регистрация: 18.окт.14
Слава: 53

Отправлено 20 декабря 2014 - 16:00

Можно мне вступить?Все варианты ников:Grand_LordWBEH,Eliphas Heir,UYG,Ultimate Yaro Gander,Chaos_Tzeenth_daemon,Chaos_Tzeench_daemonНавыки:Кодер,Текстурщик,немного маппер,иконер(делаю иконки),lua кодер,в мта са скриптер,немного умею редактировать .screen файлы ДоВа,Интерфейсер,Импортер текстур из ДоВ2,Импортер голосов из дов2,немного fx'дел,редактирую кампанию игры ДоВаи слегка саундер
  • 0
Мы Сенат Рима в WarHammer 40,000!

#1709 Master_TW_DAR

Master_TW_DAR

    Мододел

  • Хорунжий
  • 2 819 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 30.сен.12
Слава: 222

Отправлено 20 декабря 2014 - 16:45

Grand_LordWBEH, анкету читали ?
  • 0

#1710 Grand_LordWBEH

Grand_LordWBEH

    Козак

  • CиЧевик
  • 195 сообщений
  • Откуда:Бельцы,Молдова
Регистрация: 18.окт.14
Слава: 53

Отправлено 20 декабря 2014 - 20:24

1. Ник:Grand_LordWBEH,UIltimate Yaro Gander
2. Направление обучения:Моделинг,ИИ кодинг
3. Время на обучение:1-3часа
4. Навыки:текстурщик,маппер,кодер,икон дизайнер,и много чего ещё
5. Проект:мой Planetary Conflict мод и Necron Dynastie mod
6. Экзамен:

Сообщение отредактировал Grand_LordWBEH: 20 декабря 2014 - 20:29

  • 0
Мы Сенат Рима в WarHammer 40,000!





Темы с аналогичным тегами ГИЛЬДИЯ, заявки

Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II