#1701
Отправлено 17 октября 2014 - 16:27
Нормальная, мне хватает.
#1702
Отправлено 24 октября 2014 - 18:57
Історичний факт.
Перегородивши дорогу ворогові, став на смерть на одному з островів загін чисельністю до 300 козаків. Коли коронний гетьман М.Потоцький запропонував їм життя та винагороду, козаки у відповідь висипали з гаманців у воду всі свої гроші й продовжили битву. Останній із живих ускочив у човен і, оточений звідусіль жовнірами, на очах у польського війська й командування <<подав приклад нехлопської мужності>>, як написав польський свідок. Пораненій 14 разів, козак кілька годин відстрілювався й оборонявся косою. Він відмовився від дарованого королем життя й помер як справжній воїн.
#1703
Отправлено 24 октября 2014 - 20:19
Нормальная, мне хватает.
#1704
Отправлено 27 октября 2014 - 15:56
#1705
Отправлено 27 октября 2014 - 16:32
Нормальная, мне хватает.
#1706
Отправлено 11 декабря 2014 - 00:48
2. Направление обучения: Кодинг
3. Время на обучение: Имеется
4. Навыки: Языки программтрования: Lua, Unreal Script, C#, немного С++.
Коддинг, скриптинг Rome: Total War, Medieval II: Total War, Empire: Total War.
Гейм-девелопер (программист игровой логики) на проектах World of Battles и Magrunner Dark Pulse.
5. Проект: Хотел бы помочь проектам Natus ob Imperium и Call of Warhammer.
6. Экзамен: Прошу выдать задание.
Прошу учесть что ранее я был подмастерьем, но из-за определенных обстоятельств меня небыло а форуме и экзамен на мастера я не сдавал, что сейчас намереваюсь исправить
------------------------------------------------------------------------
Что-то тут не то, и не так…
Чтобы человека на Луну запустить, потребовалась вычислительная мощность всего трех С64 процессоров.
А для того, чтоб запустить Windows XP, нужен Pentium 3.
#1707
Отправлено 11 декабря 2014 - 14:32
Это задание я выдавал ранее одному из "абитуриентов", но поскольку Вы владеете навыками программирования, должно быть предельно понятно, что разницы между КоВ, Натусом и другими модами в техплане НЕТ. Двигатель один. Всё здесь одно и то же.1. Кодинг
Добавить в какой-либо мод новую религию с уникальным идентификатором.
2. Скриптинг
При осаде игроком какого-нибудь поселения, находящегося под управлением ИИ, фракцией А - происходит спаун 3 гарнизонных отрядов, фракцией Б - 6 отрядов, В - 9 отрядов.
В качестве доказательства привести:
- Рабочий код (под спойлером, чтобы место не занимал);
- Комментарий кода (пошагово расписать каждую строку, чтобы было ощущение, что кроме копипаста есть и понимание самих действий);
- Скриншоты из игры как доказательства работоспособности кода;
Выполняем, позднее в Гильдии дам Вам материал для чтения / изучения, по нему неплохо поднатаскаться в плане игровой механики можно + таблицу с командами.
Результат освещаем вот здесь : http://totalwar.fun/...p...809&st=1060
П.С. По поводу сотрудничества с КоВ - к Месну, с Натусом - к Делабрасу. Ко мне, если интересен ДД. Но что-то подсказать в плане моддинга М2 всегда не против.
#1708
Отправлено 20 декабря 2014 - 16:00
#1709
Отправлено 20 декабря 2014 - 16:45
#1710
Отправлено 20 декабря 2014 - 20:24
2. Направление обучения:Моделинг,ИИ кодинг
3. Время на обучение:1-3часа
4. Навыки:текстурщик,маппер,кодер,икон дизайнер,и много чего ещё
5. Проект:мой Planetary Conflict мод и Necron Dynastie mod
6. Экзамен:
Сообщение отредактировал Grand_LordWBEH: 20 декабря 2014 - 20:29
Темы с аналогичным тегами ГИЛЬДИЯ, заявки
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II