Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

ГИЛЬДИЯ: ПРИНЯТИЕ В СООБЩЕСТВО

ГИЛЬДИЯ заявки

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1743

#1681 Akuru

Akuru

    Молодик

  • Мастер
  • 45 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 30.июл.14
Слава: 8

Отправлено 31 июля 2014 - 01:15

Моды... хмм вместо экзамена, давайте так, мы дадим вам задание которое сразу можно будет использовать в моде , вот и все, и овцы целы и овцы сыты, волки то ж не внакладе. Соответственно и задание будет как на мастера, а не для приёма на обучение.

Отлично. Давайте задание. Специализация RTW2.

А обучение, ну если вы мега профи и вас все устраивает то тут уж по желанию.

Да вообще-то учиться можно всегда, особенно если модить разные игры. Просто стараюсь учиться по мере возникновения задачи, по этому и спрашивал.
  • 0

#1682 HunterWolf

HunterWolf

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 1 957 сообщений
  • Откуда:Россия, Тверь
  • Награды:
  • Должность:ТовмачЪ
Регистрация: 23.ноя.11
Слава: 186

Отправлено 31 июля 2014 - 01:23

Широкая однако специализация у вас, надеюсь не бета тест модов?
  • 0
Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.

#1683 Akuru

Akuru

    Молодик

  • Мастер
  • 45 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 30.июл.14
Слава: 8

Отправлено 31 июля 2014 - 01:40

Широкая однако специализация у вас, надеюсь не бета тест модов?

]]>http://steamcommunit...s/?id=230029136]]>]]>http://steamcommunit...s/?appid=214950]]>

Широкая однако специализация у вас, надеюсь не бета тест модов?

И да - я бета-тестер тоже :)Специализация -OverhaulЕсли нужны рекомендации по моему RTW2 модингу то я могу попросить Magnar-а и Radious их предоставить
  • 0

#1684 HunterWolf

HunterWolf

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 1 957 сообщений
  • Откуда:Россия, Тверь
  • Награды:
  • Должность:ТовмачЪ
Регистрация: 23.ноя.11
Слава: 186

Отправлено 31 июля 2014 - 01:56

Сейчас в Гильдии нет никого кроме меня наверно кто бы интересовался моддингом Рима2. Я попробую, дать вам пару заданий, одно по графике другое по коду, завтра к сожалению не смогу или смогу только ночью, а после завтра они точно будут тут http://totalwar.fun/...?showtopic=8809. Дальше посмотрим как построим работу и взаимодействие. Но я буду очень раз если у нас появятся мастера с уровнем работа в Риме 2

Сообщение отредактировал HunterWolf: 31 июля 2014 - 01:56

  • 0
Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.

#1685 Akuru

Akuru

    Молодик

  • Мастер
  • 45 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 30.июл.14
Слава: 8

Отправлено 31 июля 2014 - 02:04

Сейчас в Гильдии нет никого кроме меня наверно кто бы интересовался моддингом Рима2. Я попробую, дать вам пару заданий, одно по графике другое по коду, завтра к сожалению не смогу или смогу только ночью, а после завтра они точно будут тут http://totalwar.fun/...?showtopic=8809. Дальше посмотрим как построим работу и взаимодействие. Но я буду очень раз если у нас появятся мастера с уровнем работа в Риме 2

Отлично, да и спешки с заданием нет. Все равно я сейчас почти за границей и домой вернусь где то через неделю. И таки да, я тоже рад что будет возможность найти или подготовить людей для расширения моих Overhaul и создания новых модов.
  • 0

#1686 Jukoman

Jukoman

    Козак

  • Сирома
  • 865 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 13.июн.12
Слава: 584

Отправлено 05 октября 2014 - 16:48

А заявки на обучение еще принимаются (модинг Мед2 интересует)? Если да, то куда заявку писать?
  • 0

#1687 Master_TW_DAR

Master_TW_DAR

    Мододел

  • Хорунжий
  • 2 819 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 30.сен.12
Слава: 222

Отправлено 05 октября 2014 - 17:06

Jukoman,

Тему эту полистай - предыдущие посты,
Будь любезен, почитай,
Если верно все найдешь,
То анкету заполняй...

Сообщение отредактировал Master_TW_DAR: 05 октября 2014 - 17:10

  • 0

#1688 Jukoman

Jukoman

    Козак

  • Сирома
  • 865 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 13.июн.12
Слава: 584

Отправлено 05 октября 2014 - 17:09

1. Ник: Jukoman
2. Направление обучения: Трёхмерная графика и работа с текстурами трехмерных моделей
3. Время на обучение: 2 часа в день
4. Навыки: Имею базовые знания в некоторых областях 3дМакс и Фотошоп.
5. Проект: Булатная сталь
6. Экзамен:
  • 0

#1689 Master_TW_DAR

Master_TW_DAR

    Мододел

  • Хорунжий
  • 2 819 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 30.сен.12
Слава: 222

Отправлено 05 октября 2014 - 19:12

Jukoman, по Булатке тебе лучше связаться с OPASEH - насколько мне известно, он глава проекта на сегодня.

Что касается задания - в основном, на вступительный экзамен раньше (я подчеркиваю, что раньше) выдавали простецкое задание - меш-сетку построить для меча / топора / сабли или чего -то в том духе, чем на войне тыкают / рубят / колят / кромасают и в подобном духе. Итогом обучения было грамотное (ну как сказать, грамотное... с точки зрения эстетики наверное и в техплане со стороны топологии модели) построение меш-сетки юнита (в общем - чего угодно: кораблей, конины, слонятины, эльфятины, гномов, богатырей и прочее или ваще архитектуры) и создание текстуры (uvw-развертка и сам процесс рисования текстуры). На выходе получаешь готового юнита, прописываешь ему комменты, внедряешь в игру, хвастаешься и тебе дают мастера. Чтобы как минимум (а я подчеркиваю, что это глубочайший минимум всей обширнейшей области 3д.........) это сделать, нужно знание основ инструментария (есть - уже хорошо) и осознания (да, осознания) сути процессов - то есть необходимо понимать суть того, что моделишь, чтобы процесс обучения не превращался в процесс мучения, когда человек вслепую тыкает в безысходности клавиши инструемнтов и задает случайного характера вопросы в надежде на чудо... Это не наезд и не критика, нет - все с чего-то начинали, начинают и начнут, этого не стоит стыдиться или бояться, но мне удавалось прочитать не одну тему такого обучения, когда люди делали и приступали к созданию суперкрутых вещей не умея делать простые, при этом убивая на это максимум времени и считая, что это нормально, в порядке вещей, хотя все гораздо проще делается + правильней.

Ладно, не стоит обращать внимание на это отвлеченное бурчание, хочу предупредить (для Вашего и нашего блага) - сейчас никто этому учить не станет. Вы получите перечень полезных ссылок, по к-рым уже прошли другие, а там уже Ваш выбор - что нужно, что нет. Тут, в рамках Гильдии, разве что ну реально практические советы (ясно, что вместе проблему решить порой проще, чем в одиночку).

Как бы поступил я на Вашем месте: смоделили бы, к примеру, какое-то оружие, оттекстурил бы его, затем показал бы, после стал бы работать над моделями для мода, параллельно расширяю познания в области 3д, инструментария да и вообще моддинга (все взаимосвязано...), при огромном желании что-то свое сделал бы в плане туториала или мануала. Ну, не мне выбирать... Тут больше вопрос в том, зачем лично Вам Гильдия. звание мастера и вообще что для Вас значит им быть )))

ЗЫ Всё, больше не вякаю :)
  • 0

#1690 Jukoman

Jukoman

    Козак

  • Сирома
  • 865 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 13.июн.12
Слава: 584

Отправлено 05 октября 2014 - 23:05

Master_TW_DAR, ну если коротко, то звание мастера меня интересует меньше всего как таковое. Я уже давно читаю этот форум, но только сегодня написал сюда.
Вся предыстория проста: булатка является моим любимым и самым почитаемым модом на меди. Но учитывая, и ОПАСЕН этого не скрывает, что мод умер в плане прогресса так как Вихрь покинул проект, то я решил хоть как-то сделать этот мод лучше прежде всего для себя: подправить карту как мне нравится, добавить разные моменты, ну и со временем встал вопрос о добавлении и замене некоторых юнитов (так как много используется ванильных). Добавить юниты из других модов для меня не проблема, так же я пересобрал некоторые модели из готовых частей (с некоторыми правда проблемы возникли, спасибо тем, кто помогли). Однако чем больше делаешь, тем больше понимаешь, что порой не обойтись без чего-то нового в плане модели и текстуры.
Вот я и решил, что любое обучение или помощь мне не помешает.
  • 0





Темы с аналогичным тегами ГИЛЬДИЯ, заявки

Количество пользователей, читающих эту тему: 15

0 пользователей, 15 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II