Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

ГИЛЬДИЯ: ПРИНЯТИЕ В СООБЩЕСТВО

ГИЛЬДИЯ заявки

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1743

#1711 Master_TW_DAR

Master_TW_DAR

    Мододел

  • Хорунжий
  • 2 819 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 30.сен.12
Слава: 222

Отправлено 20 декабря 2014 - 20:36

Grand_LordWBEH,

2. Направление обучения:Моделинг,ИИ кодинг



Направление обучения одно выберите что-то ... моделинг и кодинг вещи разные и растяжимые ...
Да, и еще : движок, я так понимаю, Вас интересует ДОВ-ский ... здесь народ в основном по Тоталам, если Вы заметили ... Вряд ли кто-либо с особенностями данного движка знаком здесь ...

По моделлингу что там ... с редакторами 3д-графики работать умеем ? Если да, то с какими ?? Насколько Вам интересен моделлинг как творчество, а не средство достижения цели ???
  • 0

#1712 Grand_LordWBEH

Grand_LordWBEH

    Козак

  • CиЧевик
  • 195 сообщений
  • Откуда:Бельцы,Молдова
Регистрация: 18.окт.14
Слава: 53

Отправлено 20 декабря 2014 - 20:51

По моделлингу что там ... с редакторами 3д-графики работать умеем ? Если да, то с какими ?? Насколько Вам интересен моделлинг как творчество, а не средство достижения цели ???

3D Max,Zbrush Интерес как творчества очень высок,так как можно такие красивые вещи сделать в 3DMax\Zbrush
  • 0
Мы Сенат Рима в WarHammer 40,000!

#1713 stas999

stas999

    Молодик

  • CиЧевик
  • 12 сообщений
Регистрация: 22.янв.15
Слава: 0

Отправлено 23 января 2015 - 01:22

я желаю учиться1. stas9992. Проектирование мода, игровой дизайн и пиар\3. НЕ мение часа каждый день готов тратить4. Всесторонне развит,и готов обучатся5. Fate of Middle-Earth знаю что проект в упадке готов помочь в его возрождении6.не сдавал
  • 0

#1714 HunterWolf

HunterWolf

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 1 957 сообщений
  • Откуда:Россия, Тверь
  • Награды:
  • Должность:ТовмачЪ
Регистрация: 23.ноя.11
Слава: 186

Отправлено 23 января 2015 - 02:51

я желаю учиться2. Проектирование мода, игровой дизайн и пиар\

Это дополнительное направление, отдельно его не преподаем, только как дополнению к основным, да в проектировании мода в рулении командой необходимо вполне адекватно, хотя бы теоретически, разбираться в моддинге(создание графического контента и коддинг)
  • 0
Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.

#1715 Master_TW_DAR

Master_TW_DAR

    Мододел

  • Хорунжий
  • 2 819 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 30.сен.12
Слава: 222

Отправлено 23 января 2015 - 10:52

stas999, там вряд ли получится вновь работоспособный коллектив собрать .. если б ты немного раньше обратился, скажем, годика 2 назад .. после, насколько мне известно, те, кто что-то еще делали, изъявили желание в другую команду перекинуться .. Но это разговор для другой темы. Снова скажу, что сейчас, в настоящий момент, очень маловероятно, получится вновь людей подходящих найти и командный механизм из них создать. Если и остались, то те, кого привлекает разве что творчество, с ограниченным энтузиазмом и без гарантий ответственности. Ну и не говорю о том, что "батя" проекта должен пахать в два-три раза больше в плане работы, чем все остальные, иначе ни пиар, ни координация работ не удержат никого - это если планируем командное дело собирать. Однако я могу ошибаться. Удачи!
  • 0

#1716 stas999

stas999

    Молодик

  • CиЧевик
  • 12 сообщений
Регистрация: 22.янв.15
Слава: 0

Отправлено 23 января 2015 - 18:46

давайте кодинг тогда,я согласен,и насчет проекта иди по готовым стопам легче чем,заново все делать
  • 0

#1717 MasterAsaut

MasterAsaut

    Молодик

  • CиЧевик
  • 39 сообщений
  • Откуда:Луганск-Воронеж
Регистрация: 31.янв.15
Слава: 0

Отправлено 31 января 2015 - 22:07

Хотел бы пройти курс обучения в гильдии мастеров1. MasterAsaut2. Хотел бы подробно обучиться 3D моделирование , а как дополнительное Двухмерная графика3. Более 2-ух часов в день4. Знаний почти нет только по туторам, но легкие модельки смарганить могу.5. Хотел бы довести до конца мод WTW ( Witcher Total War)6.Экзамен не сдавал ,но если дадите попытаюсь его пройти.
  • 0

#1718 Master_TW_DAR

Master_TW_DAR

    Мододел

  • Хорунжий
  • 2 819 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 30.сен.12
Слава: 222

Отправлено 01 февраля 2015 - 10:38

MasterAsaut, http://totalwar.fun/...p;#entry1064698

Сообщение отредактировал Master_TW_DAR: 01 февраля 2015 - 10:38

  • 0

#1719 xfayter

xfayter

    Молодик

  • Сирома
  • 6 сообщений
Регистрация: 20.фев.15
Слава: 0

Отправлено 20 февраля 2015 - 22:37

1. Ник: xfayter2. Направление обучения: Программирование и коддинг3. Время на обучение: пока не занят могу много времени тратить, в дальнейшем минимум 2 часа точно смогу4. Навыки: школьние навики по програмированию, немного учился на видеоуроках по PHP5 и базы данных, разбираться с модами начал на этой неделе и на вас наткнулся, по поводу экзамена пока точно не справлюсь, то что я делал пока это перемещения юнитов внутри фракции, добавил саурона в барад дуре (в башне, нанимается раз в 100 ходов) баловался с картинками и описаниями юнитов, перенес описание и картинки с версии 4.8 в 3.2 потому что 4.8 слишком глючная а описания мне понравились, застопорился на перемещении моделек в бою, делал експеримент с назгулом хотел посадить на него рыцаря лебедя, получились призраки на черных конях(. навыков не сильно много но ентузиазма хватает5. Проект: Middle-Earth: Dagor Dagorath, вроди пока не вышел6. Экзамен: пока не готов к сдаче
  • 0

#1720 Master_TW_DAR

Master_TW_DAR

    Мододел

  • Хорунжий
  • 2 819 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 30.сен.12
Слава: 222

Отправлено 21 февраля 2015 - 12:32

xfayter, :cich:

Для начала надо скажу, что программирование и коддинг как часть моддинга вещи разные, хоть в чем-то и похожие. Когда мы говорим программировании, мы имеем в виду составление конкретных алгоритмов / инструкций на определенном языке программирования. Как правило, это относится больше к разработке движка игры. Моддинг, к-рый у нас перед глазами здесь - всего лишь изменение или модифицирование входных данных, используемых игровым движком ... В моддинге М2ТВ существует определенный синтаксический набор, к-рый мы используем для написания, скажем, скриптов, в к-рых по-своему уместно употребление циклов и ветвлений, что делает эту часть моддинга близкой к программированию. Но в корне все-таки это разные вещи, хотя требуют внимательности и рутинной работы.

По поводу MEDD - каждые выходные я занимаюсь моддингом, готов лично обсудить с Вами по скайпу (ищите логин - rezepovdenis, ближе к вечеру лучше - после 21-00 по Москве), над чем Вам интересно поработать, что Вы хотите привнести и т.п. (желательно чтоб микрофончик был, это облегчит процесс). "Профессии" в этом плане у нас одинаковые, плацдарм для работы немерянный, поэтому рекомендую как-то скооперироваться что ли.

По заданию. Давайте там же по скайпу всё и расскажу. Грузить чем-то сейчас Вас смысла не имеет, гораздо лучше не браться за что-то глобальное сперва типа скриптов обширных, а начать с чего-то маленького. Да и обучение формально строится через вопрос-ответ, и если строить такое обучение не от сущности, а от игры шагать, то дело не очень правильное на мой взгляд. Тем более что были случаи, когда люди не понимая чего они делают, занимаются тупым копипастом из чужих модов, что абсурдно в нашем случае, если речь идет об "обучении".
  • 0





Темы с аналогичным тегами ГИЛЬДИЯ, заявки

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II