#1731
Отправлено 14 августа 2015 - 08:46
#1732
Отправлено 14 августа 2015 - 09:26
#1733
Отправлено 14 августа 2015 - 10:00
#1734
Отправлено 14 августа 2015 - 11:05
#1735
Отправлено 14 августа 2015 - 11:21
#1736
Отправлено 14 августа 2015 - 15:02
#1737
Отправлено 14 августа 2015 - 15:28
KEAA,
[color=rgb(153,153,153);font-family:helvetica, arial, sans-serif;background-color:rgb(34,34,34);]то что я не знал это то что для рисования карт можно использовать паинт .ато у меня сегодня с фотошопом ним были проблемы при переводе размера карты.[/color]
Можно использовать любой 2д-редактор растровой графики, более-менее богатый функционалом. Те же самые paint.net и GIMP можно использовать для текстурирования. То есть для моддинга фотошоп можно вообще не использовать. Я в последнее время склонился к предпочтению в пользу бесплатного софта, т.к. а) имеется регулярный доступ к бесплатному обновлению софта, б) есть возможности расширить функционал различными расширениями, в) ну и исходя из философии моддинга - моддинг это наше хобби, так почему мы должны использовать для этого коммерчески направленные продукты, если за наше творчество мы не берем денег. И все же выбор за пользователем остается. А вообще важнее освоить основные понятия (теорию) компьютерной графики и подбирать после этого свой набор / связку инструментов. Или же достаточно изучить какой-то один софт основательнО, что даст преимущество в дальнейшеем изучении аналогичного конкурирующего софта.
[color=rgb(153,153,153);font-family:helvetica, arial, sans-serif;background-color:rgb(34,34,34);]Ты не знаешь где можно взять фентези карты высот и другие из неё выходящие ?[/color]
Карты высот, насколько я знаю, создаются путем генерирования различных текстурных карт. Разный софт и плагины существуют для этого. По-моему, только таким образом разумно это делать. Я не стану в этот вопрос углубляться, т.к. не являюсь знатоком в этой части. Фэнтези карты - что имеешь в виду ? Есть лишь понятие текстура, ее распознать можно по разрешению, цвету, типу ну и исходя из визуального восприятия, а уже где, в каком продукте-контенте ее применить - вопрос второстепенный.
[color=rgb(153,153,153);font-family:helvetica, arial, sans-serif;background-color:rgb(34,34,34);]то что сообщество угасает это плохая новость и я бы хотел помочь в её возрождении . [/color]
Девиз Гильдии - "Ты для Гильдии, Гильдия для тебя". Я могу поделиться советами и ссылками на ресурсы. А что бы Вы хотели сделать для Гильдии как для сообщества мододелов на портале ?
#1738
Отправлено 15 августа 2015 - 07:36
#1739
Отправлено 15 августа 2015 - 10:12
KEAA, так скачай эти моды и вытащи оттуда файлы стратегической карты, они в папке data / world / maps / base лежат ...
#1740
Отправлено 16 августа 2015 - 06:57
Темы с аналогичным тегами ГИЛЬДИЯ, заявки
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II