Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

ГИЛЬДИЯ: ПРИНЯТИЕ В СООБЩЕСТВО

ГИЛЬДИЯ заявки

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1743

#1731 KEAA

KEAA

    Молодик

  • Сирома
  • 7 сообщений
Регистрация: 13.авг.15
Слава: 0

Отправлено 14 августа 2015 - 08:46

привет всем можно к вам вступить ? хочу создать мод для себя а умею Редактировать только карты и файлы к ним.
  • 0

#1732 KEAA

KEAA

    Молодик

  • Сирома
  • 7 сообщений
Регистрация: 13.авг.15
Слава: 0

Отправлено 14 августа 2015 - 09:26

ps почитал форум узнал что есть несколько направлений я хочу создавать карты так как в этой области я силен
  • 0

#1733 Master_TW_DAR

Master_TW_DAR

    Мододел

  • Хорунжий
  • 2 819 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 30.сен.12
Слава: 222

Отправлено 14 августа 2015 - 10:00

KEAA, давайте по скайпу обтолкуем Ваше обучение в Гильдии. Ищите rezepovdenis, сегодня могу в любое время.
  • 0

#1734 KEAA

KEAA

    Молодик

  • Сирома
  • 7 сообщений
Регистрация: 13.авг.15
Слава: 0

Отправлено 14 августа 2015 - 11:05

у меня инет хреновый и в скайпе меня нетизвини за беспокойство я тут посмотрел у вас много туторов так что школа мне не нужна .
  • 0

#1735 Master_TW_DAR

Master_TW_DAR

    Мододел

  • Хорунжий
  • 2 819 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 30.сен.12
Слава: 222

Отправлено 14 августа 2015 - 11:21

KEAA, тогда вкратце:-) Гильдия как сообщество и как кузница для обучения этому ремеслу более года не функционирует. Да и тогда она не функционировала путем, когда еще я одним из последних пробовал в ней обучаться. Максимум чем могу помочь как представитель этого угасшего или угасающего сообщества - обозначить примерно тропинку, по к-рой нужно идти в моддинге. Собственно, о самой тропинке - твоей самоцелью в моддинге должно стать не желание делать конечный продукт любыми доступными средствами и способами, а искать, исследовать, изучать инструменты, к-рые помогут тебе создавать контент, способный стать инструментом для тех же юзеров. Искать оптимальный вариант для быстрой и качественной работы. Это мое сугубое представление, его я не навязываю, лишь озвучиваю. Но с ним можно немало обрести и в то же время потерять. Вообще обучаться придется всему самому, как правило, это не секрет, если Гильдия чем и поможет, то это уроками, подборкой и ссылками. Не стоит принимать обучение в Гильдии за что-то .. супер-пупер ... Это нечто справочной поддержки, можно так сказать, т.е. 99 процентов - твое исследование, 1 процент - помощь Гильдии в решении твоих вопросов. Прост овести месяцами обсуждения в стиле вопрос-ответ - смысла нет. Тем более Вы уже обладаете навыками в интересной Вам сфере и не мне Вас учить уж точно ))) Задание тестовое давать еще большая ерунда, не нужная как мне, так и Вам, зачем напрягать друг друга ...-) Про карты ... Карты бывают разные - диффузные, нормал, спекуляр ... Но мне что-то подсказывает, что под картами Вы имеете в виду 2д-картостроение для M2TW. Туториалы есть по этому направлению, на нашем сайте, сайтах соседних (империал и интернетварс) и ТВЦ. Инструментария для картостроения достаточно бесплатного типа paint.net или GIMP, использовать для таких целей Photoshop совершенно необязательно, хотя дело хозяйское и не возбраняется никем. Картостроителей на нашем портале я знаю двоих - это Delabras и Letif, они тоже гильдийцы, если захотят Вам помочь или подсказать, возможно, помогут и подскажут, по крайней мере первый помогал мне еще когда я был подмастерьем Гильдии, а второй мой коллега по творчеству, ничего худого про них я сказать не могу, могу лишь рекомендовать обращаться по поводу карты к ним, они настоящие спецы в этом направлении.
  • 0

#1736 KEAA

KEAA

    Молодик

  • Сирома
  • 7 сообщений
Регистрация: 13.авг.15
Слава: 0

Отправлено 14 августа 2015 - 15:02

Master_TW_DAR, конечно помощью гильдии мне не помешает . то что я не знал это то что для рисования карт можно использовать паинт .ато у меня сегодня с фотошопом ним были проблемы при переводе размера карты. Ты не знаешь где можно взять фентези карты высот и другие из неё выходящие ? то что сообщество угасает это плохая новость и я бы хотел помочь в её возрождении .
  • 0

#1737 Master_TW_DAR

Master_TW_DAR

    Мододел

  • Хорунжий
  • 2 819 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 30.сен.12
Слава: 222

Отправлено 14 августа 2015 - 15:28

KEAA,

 

 

 

[color=rgb(153,153,153);font-family:helvetica, arial, sans-serif;background-color:rgb(34,34,34);]то что я не знал это то что для рисования карт можно использовать паинт .ато у меня сегодня с фотошопом ним были проблемы при переводе размера карты.[/color]

 

Можно использовать любой 2д-редактор растровой графики, более-менее богатый функционалом. Те же самые paint.net и GIMP можно использовать для текстурирования. То есть для моддинга фотошоп можно вообще не использовать. Я в последнее время склонился к предпочтению в пользу бесплатного софта, т.к. а) имеется регулярный доступ к бесплатному обновлению софта, б) есть возможности расширить функционал различными расширениями, в) ну и исходя из философии моддинга - моддинг это наше хобби, так почему мы должны использовать для этого коммерчески направленные продукты, если за наше творчество мы не берем денег. И все же выбор за пользователем остается. А вообще важнее освоить основные понятия (теорию) компьютерной графики и подбирать после этого свой набор / связку инструментов. Или же достаточно изучить какой-то один софт основательнО, что даст преимущество в дальнейшеем изучении аналогичного конкурирующего софта. 

 

 

 

[color=rgb(153,153,153);font-family:helvetica, arial, sans-serif;background-color:rgb(34,34,34);]Ты не знаешь где можно взять фентези карты высот и другие из неё выходящие ?[/color]

 

Карты высот, насколько я знаю, создаются путем генерирования различных текстурных карт. Разный софт и плагины существуют для этого. По-моему, только таким образом разумно это делать. Я не стану в этот вопрос углубляться, т.к. не являюсь знатоком в этой части. Фэнтези карты - что имеешь в виду ? Есть лишь понятие текстура, ее распознать можно по разрешению, цвету, типу ну и исходя из визуального восприятия, а уже где, в каком продукте-контенте ее применить - вопрос второстепенный. 

 

 

 

[color=rgb(153,153,153);font-family:helvetica, arial, sans-serif;background-color:rgb(34,34,34);]то что сообщество угасает это плохая новость и я бы хотел помочь в её возрождении . [/color]

 

Девиз Гильдии - "Ты для Гильдии, Гильдия для тебя". Я могу поделиться советами и ссылками на ресурсы. А что бы Вы хотели сделать для Гильдии как для сообщества мододелов на портале ? 


  • 0

#1738 KEAA

KEAA

    Молодик

  • Сирома
  • 7 сообщений
Регистрация: 13.авг.15
Слава: 0

Отправлено 15 августа 2015 - 07:36

..Master_TW_DAR, ты играл в такие моды как Вестерос .готика . другой мир . вот их карты мне и нужны.Master_TW_DAR. для начало надо им стать
  • 0

#1739 Master_TW_DAR

Master_TW_DAR

    Мододел

  • Хорунжий
  • 2 819 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 30.сен.12
Слава: 222

Отправлено 15 августа 2015 - 10:12

KEAA, так скачай эти моды и вытащи оттуда файлы стратегической карты, они в папке data / world / maps / base лежат ...


  • 0

#1740 KEAA

KEAA

    Молодик

  • Сирома
  • 7 сообщений
Регистрация: 13.авг.15
Слава: 0

Отправлено 16 августа 2015 - 06:57

да я знаю просто у меня нет мода Вестерос а скачать немогу
  • 0





Темы с аналогичным тегами ГИЛЬДИЯ, заявки

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II