#501
Отправлено 09 сентября 2008 - 07:59
Всё сделать самому нельзя, поэтому лучше выбирать. Делать самому то, что никто лучше не сделает, и отдавать в работу другим то, что они сделают лучше, чем сам. (с) я
Успех - не положение, которого достиг, а направление в котором движешься. (с) я
#502
Отправлено 09 сентября 2008 - 10:07
сказки не рассказывай))))И простое, кстати.
#503
Отправлено 10 сентября 2008 - 14:58
Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога
***
#504 Засланец_Aleks Mirt_*
Отправлено 14 сентября 2008 - 12:59
#505
Отправлено 14 сентября 2008 - 13:04
Добро пожаловать на Сичь
Если кандидат хочет пройти обучение в Школе - он должен указать по какому профилю желает учиться. Направления обучения описаны в этой теме: Направления обучения в Гильдии.
#506 Засланец_Aleks Mirt_*
Отправлено 14 сентября 2008 - 13:34
Цитата(SHREDDER @ Sep 14 2008, 11:04) [post="147855"] Aleks Mirt
Добро пожаловать на Сичь [/quote]
Прошу прощения, за низнаниея. Ну вот я и решил. Незнаю, можно ли по нескольким пунктам, НО ВОТ короче:
Хочу учиться модостроительству по нескольки, если можно, направлениям, потому, как каждый из них связан между собой!:
1. Проектирование мода и игровой дизайн
2. Программирование и скриптописание
3. Двухмерная графика
4. Трехмерная графика
5. Пиар - связи с общественностью
6. Мультимедиа - музыка, видео и пр.
НУ короче говоря, все. Буду учиться очень сильно! И стараться тоже!)
Сообщение отредактировал Aleks Mirt: 14 сентября 2008 - 13:40
#507
Отправлено 14 сентября 2008 - 13:43
Это очень здорово - стремиться знать все))), но для первичного обучения нужно выбрать одно направление. Самое тебе интересное. Выбирай.
#508
Отправлено 14 сентября 2008 - 14:09
Сообщение отредактировал Krechet: 14 сентября 2008 - 14:10
Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога
***
#509 Засланец_Aleks Mirt_*
Отправлено 14 сентября 2008 - 14:22
Тогда звук и мультимедия. Я просто со звуком больше всего связан. Даже как-то пробывал писать музыку, для мода, там друзья делали, но не чего не воплотилось!Так что звук, музыка, мультемедия!Да. Вначале выбираешь одно, а после сдачи экзамена на мастера можено взять любое другое или несколькоо
#510
Отправлено 14 сентября 2008 - 14:28
Сообщение отредактировал Krechet: 14 сентября 2008 - 14:30
Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога
***
Темы с аналогичным тегами ГИЛЬДИЯ, заявки
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II