Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

ГИЛЬДИЯ: ПРИНЯТИЕ В СООБЩЕСТВО

ГИЛЬДИЯ заявки

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1743

#501 Kasetuh

Kasetuh

    Значний Радец

  • Шляхта
  • 832 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Прозвище:ЗаконоДавець
  • Награды:
Регистрация: 09.янв.07
Слава: 68

Отправлено 09 сентября 2008 - 07:59

>> Спроси любого лидера разработки мода, так он тебе скажет что это САМЫЙ дифицитЭто самое очевидное. И простое, кстати. Если по-сути, ведь самое массовое. А вот умелых скриптовиков и кодеров, не говоря уже о геймдизайнерах и пиарщиках днем с огнем...
  • 0
Учитель, научи ученика, чтобы было потом у кого учиться ;)

Всё сделать самому нельзя, поэтому лучше выбирать. Делать самому то, что никто лучше не сделает, и отдавать в работу другим то, что они сделают лучше, чем сам. (с) я

Успех - не положение, которого достиг, а направление в котором движешься. (с) я

#502 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 610

Отправлено 09 сентября 2008 - 10:07

И простое, кстати.

сказки не рассказывай))))
  • 0

#503 Krechet

Krechet

    Значний Радец

  • Мододел
  • 5 041 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Прозвище:Хижак
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 07.мая.08
Слава: 596

Отправлено 10 сентября 2008 - 14:58

Самое простое как раз ПиАр ИМХО. А говорить, ячто моджеллинг легче скрипторинга или анимации не есть правильно. Особенно если мод какой-нибуть фентезюшный, где ванилдьные модельки особо не поюзаешь
  • 0

Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога

***
 


#504 Засланец_Aleks Mirt_*

Засланец_Aleks Mirt_*
  • Гость
Регистрация: --
Слава: 0

Отправлено 14 сентября 2008 - 12:59

Здравствуйте. Хочеться нучиться делать моды, можно ли всупить в вашу гильдию? :rolleyes:

#505 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 610

Отправлено 14 сентября 2008 - 13:04

Изображение Aleks Mirt
Добро пожаловать на Сичь :)

Если кандидат хочет пройти обучение в Школе - он должен указать по какому профилю желает учиться. Направления обучения описаны в этой теме: Направления обучения в Гильдии.


  • 0

#506 Засланец_Aleks Mirt_*

Засланец_Aleks Mirt_*
  • Гость
Регистрация: --
Слава: 0

Отправлено 14 сентября 2008 - 13:34

Цитата(SHREDDER @ Sep 14 2008, 11:04) [post="147855"]Изображение Aleks Mirt
Добро пожаловать на Сичь :)[/quote]
Прошу прощения, за низнаниея. Ну вот я и решил. Незнаю, можно ли по нескольким пунктам, НО ВОТ короче:
Хочу учиться модостроительству по нескольки, если можно, направлениям, потому, как каждый из них связан между собой!:
1. Проектирование мода и игровой дизайн
2. Программирование и скриптописание
3. Двухмерная графика
4. Трехмерная графика
5. Пиар - связи с общественностью
6. Мультимедиа - музыка, видео и пр.
НУ короче говоря, все. Буду учиться очень сильно! И стараться тоже!)

Сообщение отредактировал Aleks Mirt: 14 сентября 2008 - 13:40


#507 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 610

Отправлено 14 сентября 2008 - 13:43

Изображение Aleks Mirt
Это очень здорово - стремиться знать все))), но для первичного обучения нужно выбрать одно направление. Самое тебе интересное. Выбирай.
  • 0

#508 Krechet

Krechet

    Значний Радец

  • Мододел
  • 5 041 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Прозвище:Хижак
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 07.мая.08
Слава: 596

Отправлено 14 сентября 2008 - 14:09

Да. Вначале выбираешь одно, а после сдачи экзамена на мастера можено взять любое другое или несколькоо

Сообщение отредактировал Krechet: 14 сентября 2008 - 14:10

  • 0

Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога

***
 


#509 Засланец_Aleks Mirt_*

Засланец_Aleks Mirt_*
  • Гость
Регистрация: --
Слава: 0

Отправлено 14 сентября 2008 - 14:22

Да. Вначале выбираешь одно, а после сдачи экзамена на мастера можено взять любое другое или несколькоо

Тогда звук и мультимедия. Я просто со звуком больше всего связан. Даже как-то пробывал писать музыку, для мода, там друзья делали, но не чего не воплотилось!Так что звук, музыка, мультемедия!

#510 Krechet

Krechet

    Значний Радец

  • Мододел
  • 5 041 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Прозвище:Хижак
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 07.мая.08
Слава: 596

Отправлено 14 сентября 2008 - 14:28

Вот и прекрасно. ЗА

Сообщение отредактировал Krechet: 14 сентября 2008 - 14:30

  • 0

Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога

***
 






Темы с аналогичным тегами ГИЛЬДИЯ, заявки

Количество пользователей, читающих эту тему: 10

0 пользователей, 10 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II