Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

ГИЛЬДИЯ: ПРИНЯТИЕ В СООБЩЕСТВО

ГИЛЬДИЯ заявки

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1743

#531 Sigmar

Sigmar

    Мододел

  • Мододел
  • 2 776 сообщений
  • Откуда:Україна, Київ
  • Прозвище:Громатон Клирик
  • Награды:
  • Создатель:Warhammer:TW; МиБ:ОиМ
Регистрация: 02.ноя.07
Слава: 260

Отправлено 18 сентября 2008 - 17:21

За
  • 0

100px-Flag_of_Ukraine.svg.png


#532 Krechet

Krechet

    Значний Радец

  • Мододел
  • 5 041 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Прозвище:Хижак
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 07.мая.08
Слава: 596

Отправлено 18 сентября 2008 - 18:35

ЗА. ПРосто нормальному моду в среднем на одного аниматора или там картодела нужно два скриптера и 3 моделлера. Где--то так. Поэтому нормально, что моделлеров много
  • 0

Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога

***
 


#533 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 18 сентября 2008 - 20:21

Поэтому нормально, что моделлеров много

а где их много то? как раз очень мало пока...
  • 0

#534 Krechet

Krechet

    Значний Радец

  • Мододел
  • 5 041 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Прозвище:Хижак
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 07.мая.08
Слава: 596

Отправлено 18 сентября 2008 - 20:40

их 70 процентовот числа учеников и мастеров где-то. Так что в целом нормально
  • 0

Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога

***
 


#535 Maxim Suvorov

Maxim Suvorov

    Значний Радец

  • Генеральна Cтаршина
  • 9 895 сообщений
  • Откуда:Киев - Бруклин, южный Бруклин...
  • Прозвище:Архистратиг
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; XIII век:Русич; M&B:ОиМ; Cossacks3; WatchDogs: Legion
Регистрация: 29.окт.06
Слава: 959

Отправлено 18 сентября 2008 - 21:10

Изображение Dog Soldier
А расскажи о себе :)
Где, откуда сам, как нашёл Гильдию... -_-
  • 0
Жизнь любит всех, но некоторых в стиле садо-мазо.

За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"

- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.

#536 Dog Soldier

Dog Soldier

    Молодик

  • Сирома
  • 4 сообщений
  • Откуда:Украина
Регистрация: 18.сен.08
Слава: 0

Отправлено 19 сентября 2008 - 14:17

Цитата(Maxim Suvorov @ Sep 18 2008, 20:10) [post="149554"]Изображение Dog Soldier
А расскажи о себе :)
Где, откуда сам, как нашёл Гильдию... -_-[/quote]

C Хмельницкого, Про то что делают моды даже не знал, а тут купил журнал ДПК и там был мод на мой старый любимый BI - OIM, понравилось, зайшол на сайт OiM, скачал там Knight of Honor, ну вобщем так и заинтересовался. Теперь хочу сам научится мододельству, плюс хочу харашо моделировать на максе, а то я только на нача
льном уровне.
  • 0

#537 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 19 сентября 2008 - 14:20

а тут купил журнал ДПК и там был мод на мой старый любимый BI - OIM

Какой номер???

плюс хочу харашо моделировать на максе

ну.... если чесно, то моделлингу в максе мы не обучаем.... у нас больше направленность именно на создание моделей для игр серии TW.Хотя конечно макс инструмент необходимый ))) я в нем только и работаю.
  • 0

#538 Dog Soldier

Dog Soldier

    Молодик

  • Сирома
  • 4 сообщений
  • Откуда:Украина
Регистрация: 18.сен.08
Слава: 0

Отправлено 19 сентября 2008 - 15:13

Какой номер??? ну.... если чесно, то моделлингу в максе мы не обучаем.... у нас больше направленность именно на создание моделей для игр серии TW.Хотя конечно макс инструмент необходимый ))) я в нем только и работаю.

Ну гдето 5-6Да я и хочу в основном научится модостроению и учавствовать в интересных проектах, ну а макс само-собой по ходу дела освоится.
  • 0

#539 Монархiстъ

Монархiстъ

    CiЧовий дiд

  • Бунчужний
  • 1 664 сообщений
  • Откуда:Урал
  • Прозвище:Данила-Мастер
  • Награды:
Регистрация: 14.сен.08
Слава: 113

Отправлено 19 сентября 2008 - 15:16

Господа, хотелось бы поучиться, поскольку моды это вещь для меня интересная, и охота попробовать свои силы в данном виде искуств. Только вот точно не знаючто какое из направлений для меня интереснее, так как кроме редактирования текстовиков ничего не пробывал :(Возьмётесь за обучение?
  • 0
"Уроки лет, заветы века
И предсказания эпох
Не изменили человека,
Он тот же загнанный лох.

Все та же спесь, все те же позы,
Все тех же ниток узлы.
Семь из десяти по жизни козы,
А остальные - козлы.

Жги!"

#540 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 19 сентября 2008 - 15:17

Изображение Монархiстъ
Отлично! ЗА!
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.





Темы с аналогичным тегами ГИЛЬДИЯ, заявки

Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II