Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Stainless Steel 6.1


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3097

#446061 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 08 августа 2010 - 22:17

Изображение

Обзор мода:
http://mods.totalwar...less-steel.html

СКАЧАТЬ
]]>Зеркало 1]]>
]]>Зеркало 2]]>

Stainless Steel 6.1 - Русификатор
]]>Зеркало 1]]>
]]>Зеркало 2]]>

Сабмоды:

1 - Real Recruitment/Real Combat v3.0
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
2 - Kingdoms of Heaven 1.02а
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
3 - Каменные форты.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
4 - ZUMA мод 3.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
5. Battle for the Baltic 2.0 for SS6.1.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
6. Basileia ton Romaion.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
7. Новое музыкальное сопровождение для игры за русские фракции - Новгород и Киев от пана Viking TWOW.

Изображение Нажмите, чтобы прочитать
8. Новое музыкальное сопровождение для игры за европейским фракции от пана Viking TWOW.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
9. Новое музыкальное сопровождение для игры за восточные(мусульманские) фракции - за Халифат Фатимидов, Хорезм, Султанат Сельджуков или за Мавров от пана Viking TWOW.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

  • 0

#1011 jom

jom

    Молодик

  • Сирома
  • 7 сообщений
Регистрация: 16.июл.08
Слава: 0

Отправлено 08 января 2009 - 02:45

А есть мод для SS6.1 где карта маленькая? А то я в этом мод не играю только потому что карта слишком большая. По мне все что восточнее Иерусалима для игры про средневековье - ненужно. Америку списали- хорошо.... но зачем на восток расширили не понимаю. Был бы мод по античности , тогда Азия нужна, а тут по-моему лишняя. да и масштабы растояний напрягают.Не понимаю зачем такая огромная карта,если она все равно особой смысловой нагрузки не несет,только бегать больше приходиться. Лучший баланс ИМХО на оригинальной карте MTW2 , тока без Америки ( хотя и там можно еще чуть-чуть восток подрезать).
  • 0

#1012 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 08 января 2009 - 13:39

jom

А есть мод для SS6.1 где карта маленькая?


Нет.
Это карта оптимальна, она среднего размера, не намного больше оригинала. Оригинал чуть маловат: не все необходимые города влезают. Есть и карты, размера ванилы, но с добавлением городов:
RegionsProvincesMod
MedievalEuropara
http://totalwar.fun/...topic=604&st=30

Одно время часто применяли гиганские карты: Big Map.
http://totalwar.fun/...p...t=0&start=0

Есть другие моды где используется не вся карта, а только нужный сектор:

Broken Crescent\Азия,Европы нет.\
http://totalwar.fun/...p...t=0&start=0
]]>http://www.twcenter....splay.php?f=346]]>

HundredYearsWar 0.8\Англия-Франция\
http://totalwar.fun/...?showtopic=7364
]]>http://www.twcenter....ad.php?t=205709]]>

и др.
  • 0

#1013 Kosss

Kosss

    CiЧовий дiд

  • В холодной
  • 1 104 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 27.дек.08
Слава: 85

Отправлено 11 января 2009 - 21:46

Играл за СРИ , облом произошел на 124 ходу, причем не вылет а просто виснет при переходе хода или конце хода(На Киевской-Руси :lol: если это имеет значение) карта живет(телеги, корабли) можно даже стрелочками карту просматривать- и так вечность! Несколько раз загружал за ходов пять назад-дохожу до 124-го и таже лажа :blink: , сохранял и загружал при переходе хода-не помогает! До этог ничего подобного небыло-играю давно, мод работал стабильно! Версия софтклаб-ставил адаптированные субмоды+русик
Где что посмотреть и что делать?

Сообщение отредактировал Kosss: 11 января 2009 - 21:51

  • 0

#1014 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 12 января 2009 - 05:18

Kosss

Посмотри на характер ошибки в логах :MEDIEVAL\logs .
Хотя это похоже на фатальную ошибку.
  • 0

#1015 TigerSS

TigerSS

    Козак

  • CиЧевик
  • 168 сообщений
  • Откуда:Волгодонск
Регистрация: 17.дек.06
Слава: 0

Отправлено 12 января 2009 - 14:37

Кто знает.?Я уничтожил папскую область, убил всех его генералов. А сообщение об уничтожение фракции нету. Так же Папа Римский изберается дальше как ни в чем не бывало.
  • 0

#1016 Kempfer

Kempfer

    Козак

  • Сердюк
  • 406 сообщений
Регистрация: 12.сен.08
Слава: 27

Отправлено 12 января 2009 - 18:35

Он так и будет, пока есть католические страны. Уничтожь всех священников :lol:
  • 0
Представьте себе, какая была бы тишина, если бы люди говорили только то, что знают /К.Чапек/

#1017 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 12 января 2009 - 20:05

TigerSS

Папство уничтожить невозможно.
  • 0

#1018 Kosss

Kosss

    CiЧовий дiд

  • В холодной
  • 1 104 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 27.дек.08
Слава: 85

Отправлено 12 января 2009 - 23:32

Kosss

Посмотри на характер ошибки в логах :MEDIEVAL\logs .
Хотя это похоже на фатальную ошибку.

Посмотрел -куча ерроров! Можно поправить?

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  logs.txt   4,36К   9 Количество загрузок:

Сообщение отредактировал Kosss: 12 января 2009 - 23:47

  • 0

#1019 ha$h

ha$h

    Джура

  • CиЧевик
  • 73 сообщений
Регистрация: 20.июн.07
Слава: 0

Отправлено 15 января 2009 - 22:51

Убедительная просьба ставить оба файла – export_descr_unit.txt и descr_mount.txt – в последнем я увеличил массу лошадей – без этого файла будет нереалистичный чардж. Немного расскажу о новом балансе.
Защита.
Доспехи усилены, максимум до 18 (последняя модификация для SS 6 "RR1.2+RC Final+CBUR+BFTB+Gracul's 6.2 beta patch+BGRIV (optional)" удивила меня похожими значениями для доспехов, но там недооценены навык и щит).
Щит – чем больше – тем больше параметр защиты – до 10. Однако большие щиты тяжелы и у обладателей оных немного уменьшен параметр навыка защиты, у обладателей кулачковых щитов, напротив, параметр навыка защиты повышен – таким щитом удобно маневрировать, отражая удары противника.
Навык защиты высокий у профессионалов, низкий у ополченцев – до 12. Наличие тяжёлых доспехов, шлема с плохим обзором, тяжёлого бронебойного оружия, так же отсутствие щита или наличие слишком громоздкого щита – занижают навык.

В результате получились интересные результаты (все бои я проводил с золотыми лычками и максимальным апгрейдом доспехов и оружия) – например, спешенные брокен ланце проигрывают датским священникам-воинам с палицами (хотя в начале идут вровень, затем мечи спешенных брокен ланце тупятся о доспехи и они уже ничего не могут сделать), но если по-очереди нападать на спешенных брокен ланце четырьмя отрядами испанской мечной милиции, то брокены побеждают, так как их доспехи для меча практически неуязвими, а сами они с успехом поражают милицию в незащищённые места. Датские священники-воины же максимум мочат три отряда испанской мечной милиции, а четвертому уже практически не причиняют вреда. Им тяжело достать более подвижного лёгкого противника, свежие отряды врага с острыми мечами всё прибывают, постепенно пробивая доспехи датским священникам-воинам.

Буду ещё писать о результатах и буду рад всем предложениям и замечаниям.

Скажите, пожалуйста, а лучников\арбалетчиков вы или вообще в этом моде не сделали случайно реалистичными? А то йомены, которые пробивают с третьего раза кольчугу - не очень интересны :(
Как вообще в моде со стрелками по сравнению с оригиналом?

Сообщение отредактировал ha$h: 15 января 2009 - 22:52

  • 0

#1020 Квентин

Квентин

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 1 481 сообщений
  • Откуда:Россия, Люберцы
  • Награды:
Регистрация: 05.ноя.07
Слава: 176

Отправлено 16 января 2009 - 00:44

Скажите, пожалуйста, а лучников\арбалетчиков вы или вообще в этом моде не сделали случайно реалистичными? А то йомены, которые пробивают с третьего раза кольчугу - не очень интересны :(Как вообще в моде со стрелками по сравнению с оригиналом?

Стрелками пока толком не занимался, у йоменов и прочих лонгбоуменов я убрал бронебойность и повысил урон (в оригинале, по-моему, бронебойность у них была). Пока на глазок, особо не тестировал. Скоро будет более зрелая версия балланса :rolleyes:

Сообщение отредактировал Квентин: 16 января 2009 - 00:44

  • 0
Хочешь мира, готовься к войне. Корнелий Непот

Народ, не желающий кормить свою армию, вскоре будет вынужден кормить чужую. Наполеон I (Бонапарт)

Готовясь к битве при Гранике, Александр Македонский распорядился, чтобы македоняне плотно поужинали, выставивши все свои запасы, потому что завтра им предстоит угощаться вражескими.

Когда принесли Ксерксу аттические сухие винные ягоды, он сказал, что не будет есть их, купленные за деньги, а будет лишь тогда, когда завладеет рождающей их землёй.




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II