Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Stainless Steel 6.1


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3097

#446061 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 08 августа 2010 - 22:17

Изображение

Обзор мода:
http://mods.totalwar...less-steel.html

СКАЧАТЬ
]]>Зеркало 1]]>
]]>Зеркало 2]]>

Stainless Steel 6.1 - Русификатор
]]>Зеркало 1]]>
]]>Зеркало 2]]>

Сабмоды:

1 - Real Recruitment/Real Combat v3.0
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
2 - Kingdoms of Heaven 1.02а
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
3 - Каменные форты.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
4 - ZUMA мод 3.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
5. Battle for the Baltic 2.0 for SS6.1.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
6. Basileia ton Romaion.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
7. Новое музыкальное сопровождение для игры за русские фракции - Новгород и Киев от пана Viking TWOW.

Изображение Нажмите, чтобы прочитать
8. Новое музыкальное сопровождение для игры за европейским фракции от пана Viking TWOW.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
9. Новое музыкальное сопровождение для игры за восточные(мусульманские) фракции - за Халифат Фатимидов, Хорезм, Султанат Сельджуков или за Мавров от пана Viking TWOW.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

  • 0

#1071 RastaBob

RastaBob

    Козак

  • Сердюк
  • 312 сообщений
  • Откуда:Київ
Регистрация: 14.янв.09
Слава: 31

Отправлено 13 февраля 2009 - 00:59

в чем прикол большой карты, городов новых нету, розстаяние между ними большие, даже у Франции, карта какайто пустая, или в чем прикол, может я что то незнаю, просветите?? B)
  • 0

#1072 Kempfer

Kempfer

    Козак

  • Сердюк
  • 406 сообщений
Регистрация: 12.сен.08
Слава: 27

Отправлено 13 февраля 2009 - 01:07

Как нету новых городов? Целых две фракции в 6.1. сделали - половцев и Хорезм. В 5.1. играл давно, но городов явно прибавилось по сравнению с прошлой версией.
  • 0
Представьте себе, какая была бы тишина, если бы люди говорили только то, что знают /К.Чапек/

#1073 RastaBob

RastaBob

    Козак

  • Сердюк
  • 312 сообщений
  • Откуда:Київ
Регистрация: 14.янв.09
Слава: 31

Отправлено 13 февраля 2009 - 02:11

Как нету новых городов? Целых две фракции в 6.1. сделали - половцев и Хорезм. В 5.1. играл давно, но городов явно прибавилось по сравнению с прошлой версией.

всмысле у старых фракций, у франции точно нету, так как за них играю, у рейха тоже походу нет, так как пол западной европы уже оббегал
  • 0

#1074 Edogarr

Edogarr

    Молодик

  • Сирома
  • 5 сообщений
Регистрация: 10.фев.09
Слава: 0

Отправлено 13 февраля 2009 - 13:04

Такого рода проблемка:Установил на русский софтклабовский M2TW:K версии 1.05 сей мод (6.1 + русификатор), и deus lo vult. Во второй еще не играл, но с SS наметились явные проблемы, в виде вылетов. Постоянно вылетает при загрузке боёв (в 100% случаев), иногда при попытке играть в позднюю кампанию, иногда даже просто при переключении фракций в окне старта ранней компании.Собственно вопрос - мод настолько нестабилен, или он у меня банально криво встал?

Сообщение отредактировал Edogarr: 13 февраля 2009 - 14:15

  • 0

#1075 НОРМАНН

НОРМАНН

    Капитан Сардельеров

  • Шляхта
  • 2 263 сообщений
  • Откуда:Украина,Одесса.
  • Награды:
Регистрация: 09.окт.07
Слава: 212

Отправлено 13 февраля 2009 - 16:43

Такого рода проблемка:Установил на русский софтклабовский M2TW:K версии 1.05 сей мод (6.1 + русификатор), и deus lo vult. Во второй еще не играл, но с SS наметились явные проблемы, в виде вылетов. Постоянно вылетает при загрузке боёв (в 100% случаев), иногда при попытке играть в позднюю кампанию, иногда даже просто при переключении фракций в окне старта ранней компании.Собственно вопрос - мод настолько нестабилен, или он у меня банально криво встал?

Я играю на своей русской пиратке в чистый SS без субмодов, перевод стоит, вылетов пока ни разу не видел, огромная карта - летает.
  • 0

#1076 Edogarr

Edogarr

    Молодик

  • Сирома
  • 5 сообщений
Регистрация: 10.фев.09
Слава: 0

Отправлено 13 февраля 2009 - 16:49

Я играю на своей русской пиратке...

Ты имеешь в виду пиратку содранную с Софтклаба или что-то вообще самопально собранное?
  • 0

#1077 НОРМАНН

НОРМАНН

    Капитан Сардельеров

  • Шляхта
  • 2 263 сообщений
  • Откуда:Украина,Одесса.
  • Награды:
Регистрация: 09.окт.07
Слава: 212

Отправлено 13 февраля 2009 - 17:00

Ты имеешь в виду пиратку содранную с Софтклаба или что-то вообще самопально собранное?

Скорее самопально купленное... На диске написано "GoldGame"а не СофтКлаб. Но меня это мало интересует,главное что любые моды с ним дружат...
  • 0

#1078 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 13 февраля 2009 - 19:13

Edogarr

Неправильно установить Stainless Steel V6.1, а потом сверху Deus lo vult.

Перед установкой мода Stainless Steel V6.1 надо сделать копию папки DATA игры. Установить мод SSV6.1. После этого папка DATA игры не пригодна для установки других больших модов, так как SSV6.1 многое что в неё ставит.
При необходимости играть и ставить другие моды надо пользоваться папкой "копия DATA",которую переименовать в DATA и с ней работать. А прежнюю DATA в которую ставится частично SSV6.1 временно переименовать.

Поставь один Stainless Steel V6.1 и убедись, что нет вылетов. Это наиболее стабильный мод.

Ещё вылетать может из-за русификатора.

Проблемы пираток не обсуждаются на форуме.
  • 0

#1079 НОРМАНН

НОРМАНН

    Капитан Сардельеров

  • Шляхта
  • 2 263 сообщений
  • Откуда:Украина,Одесса.
  • Награды:
Регистрация: 09.окт.07
Слава: 212

Отправлено 13 февраля 2009 - 21:40

Ага, по прошествии определенных лет черта "оскорбивший знать" превращается в "провоцирующий гражданскую войну".

Изображение

Все генералы теперь у меня разделились на 2 лагеря,у одних появилась черта "роялист!" - весьма лояльные королю, а у других появилась "мятежник!" и лояльность опустилась к нулю, никакие титулы там уже не спасают, наоборот титулы и войска у них теперь приходиться отбирать.
  • 0

#1080 Kempfer

Kempfer

    Козак

  • Сердюк
  • 406 сообщений
Регистрация: 12.сен.08
Слава: 27

Отправлено 14 февраля 2009 - 00:04

И у многих очень понизилась длина хода по карте. Смотри в города не заводи. И - жди, пока король умрет. Иначе - никак! -_-
  • 0
Представьте себе, какая была бы тишина, если бы люди говорили только то, что знают /К.Чапек/




Количество пользователей, читающих эту тему: 5

0 пользователей, 5 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II