Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Stainless Steel 6.1


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3097

#446061 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 610

Отправлено 08 августа 2010 - 22:17

Изображение

Обзор мода:
http://mods.totalwar...less-steel.html

СКАЧАТЬ
]]>Зеркало 1]]>
]]>Зеркало 2]]>

Stainless Steel 6.1 - Русификатор
]]>Зеркало 1]]>
]]>Зеркало 2]]>

Сабмоды:

1 - Real Recruitment/Real Combat v3.0
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
2 - Kingdoms of Heaven 1.02а
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
3 - Каменные форты.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
4 - ZUMA мод 3.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
5. Battle for the Baltic 2.0 for SS6.1.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
6. Basileia ton Romaion.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
7. Новое музыкальное сопровождение для игры за русские фракции - Новгород и Киев от пана Viking TWOW.

Изображение Нажмите, чтобы прочитать
8. Новое музыкальное сопровождение для игры за европейским фракции от пана Viking TWOW.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
9. Новое музыкальное сопровождение для игры за восточные(мусульманские) фракции - за Халифат Фатимидов, Хорезм, Султанат Сельджуков или за Мавров от пана Viking TWOW.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

  • 0

#1081 rrr

rrr

    Козак

  • Сердюк
  • 323 сообщений
Регистрация: 05.ноя.08
Слава: 1

Отправлено 14 февраля 2009 - 14:14

Такого рода проблемка:Установил на русский софтклабовский M2TW:K версии 1.05 сей мод (6.1 + русификатор), и deus lo vult. Во второй еще не играл, но с SS наметились явные проблемы, в виде вылетов. Постоянно вылетает при загрузке боёв (в 100% случаев), иногда при попытке играть в позднюю кампанию, иногда даже просто при переключении фракций в окне старта ранней компании.Собственно вопрос - мод настолько нестабилен, или он у меня банально криво встал?

может из за deus lo vult вылетает?или перевод криво встал........с SS вообще никаких проблем кроме вылетов в меню при перебирании фракций...........чтобы из битв не вылетало может быть отключить советника?)у меня с последним RR\RC такая фигня была...........вырубил советника и все стало нормально........потом прочитал инструкцию по установке а там оказалось его предлагают отключить...)я в DEUS попробовал мне не очень понравилось..........а вот последний RR\RC это просто песня,только устанавливать нужно с дополнительным патчем и заплаткой от цезаря для юнитов..........будет все сложно и дипломатия(католикам и православным сложнее заключать союзы), и баттлы ,и кампания,включен AOR.......и юниты отличные,для византии супер..........начал играть компанию на харде так у меня прекратился рост населения городов и замков как только начал войну.......патч 6.2 рядом не стоял.....мне кажется даже что он просто включен в этот субмодик....)

Сообщение отредактировал rrr: 14 февраля 2009 - 14:34

  • 0

#1082 Alles

Alles

    Козак

  • CиЧевик
  • 167 сообщений
  • Откуда:Россия
Регистрация: 01.фев.09
Слава: 0

Отправлено 14 февраля 2009 - 22:11

2 rrrСкачал RR1.2_RC_final_and_Submods_BGR IV - последнюю версию, насколько понял вражий язык. Но пока не установил.А где взять тот доп патч и заплатку от камрада цезаря? Дай ссылку плиз.И ещё вопрос. У мну СС 6.2 стоит с юнитами из русичей по методу камрада Пули. Не в курсе случайно, после доустановки вышеупомянутого субмода с этими юнитами может что-то случиться непотребное или они останутся?Спасибо.

Сообщение отредактировал Alles: 14 февраля 2009 - 22:16

  • 0

#1083 rrr

rrr

    Козак

  • Сердюк
  • 323 сообщений
Регистрация: 05.ноя.08
Слава: 1

Отправлено 14 февраля 2009 - 22:56

2 rrrСкачал RR1.2_RC_final_and_Submods_BGR IV - последнюю версию, насколько понял вражий язык. Но пока не установил.А где взять тот доп патч и заплатку от камрада цезаря? Дай ссылку плиз.И ещё вопрос. У мну СС 6.2 стоит с юнитами из русичей по методу камрада Пули. Не в курсе случайно, после доустановки вышеупомянутого субмода с этими юнитами может что-то случиться непотребное или они останутся?Спасибо.

]]>http://files.filefro...;/fileinfo.html]]> это патч,его адрес находится на той же странице что и RR\RC финал только двумя строками ниже.... ]]>http://files.filefro...ileinfo.html ]]>а это заплатка от цезаря...она тоже ниже но строк на сорок.........) вражий язык перевести элементарно-запомнил весь текст в буфер и во втором окне нашел онлайн переводчик и туда запулил................через пять сек у тебя перевод.............по поводу русичей незнаю............я их не ставил еще......играю за византию или тамплиеров..........)) попробуй с русичами,думаю что должно быть нормально........я дополнительно сюда еще установил мод с каменными фортами,вроде пашет нормально,за сто лет один раз в битве только завис.......) только русичей скорее всего в конце надо ставить..........)приустановке заплаткинужно скопировать файл SS6\symbol4.tga.dds в папку медейвала............в инструкции есть путь если не поймешь напишу конкретнее.......)по умолчанию я так понял там стоит грацул но можешь установить дополнительно БГР4,тогда вообще абзац будет...........я играю без БГР,на харде очень тяжело,только успеваешь отбиваться со всех сторон.......)прессуют так что передохнуть некогда....) да,и патч усложняет игру,с ним некоторые типы новых строений(для византии это пункт наемников в замках) доступны только через сто лет....)

Сообщение отредактировал rrr: 14 февраля 2009 - 23:22

  • 0

#1084 wingedsnake

wingedsnake

    Козак

  • CиЧевик
  • 166 сообщений
  • Откуда:Тростянець
Регистрация: 04.авг.08
Слава: 1

Отправлено 15 февраля 2009 - 00:28

RR1.2_RC_final_and_Submods_BGR IV плюс xбатл аи сейчас самый лучший мод. Особенно радует реалистичный бой еще ставлю мод на кровь и пыль. Визуально вопросов вообще нет - с знаменами и капитанами очень добавил. Батл аи от тим херикс тоже неплох. Очень красиво смотрятсь тевтоны, Англия, Дания, Новгород, особенно Византия. Но на страт карте ничего не изменилось - комп тупит страшно, берет токо числом так что отбится проблем вообще не возникает даже если соотношение сил 1/10(играю на very hard). Еще 1 минус - финансовая сторона. Всегда полная до краев казна- хватает и на строительство и на армию. Но в целом ss лучший
  • 0
Стальные шпоры на ногах надеты, 
Кольчуги белые легки, но крепки, 
Забрала спущены у ясных шлемов, 
На поясах мечи в златой отделке, 
Щиты подвешены у них на шеях, 
И копья острые у них в руке. 

#1085 Kempfer

Kempfer

    Козак

  • Сердюк
  • 406 сообщений
Регистрация: 12.сен.08
Слава: 27

Отправлено 15 февраля 2009 - 00:48

И ещё вопрос. У мну СС 6.2 стоит с юнитами из русичей по методу камрада Пули. Не в курсе случайно, после доустановки вышеупомянутого субмода с этими юнитами может что-то случиться непотребное или они останутся?Спасибо.

У меня после переноса Русичей в SS6.1. некоторые литовские воины пропали - стали невидимыми. И там небольшой баг - конное ополчение наносит удар копьями, а потом рубится мечами - мечей нет, они "кулаками" дерутся.
  • 0
Представьте себе, какая была бы тишина, если бы люди говорили только то, что знают /К.Чапек/

#1086 rrr

rrr

    Козак

  • Сердюк
  • 323 сообщений
Регистрация: 05.ноя.08
Слава: 1

Отправлено 15 февраля 2009 - 01:02

RR1.2_RC_final_and_Submods_BGR IV плюс xбатл аи сейчас самый лучший мод. Особенно радует реалистичный бой еще ставлю мод на кровь и пыль. Визуально вопросов вообще нет - с знаменами и капитанами очень добавил. Батл аи от тим херикс тоже неплох. Очень красиво смотрятсь тевтоны, Англия, Дания, Новгород, особенно Византия. Но на страт карте ничего не изменилось - комп тупит страшно, берет токо числом так что отбится проблем вообще не возникает даже если соотношение сил 1/10(играю на very hard). Еще 1 минус - финансовая сторона. Всегда полная до краев казна- хватает и на строительство и на армию. Но в целом ss лучший

genosse,подскажи плиз,я так понял ты ХВАИ ставишь на RC финал,работает нормально,без вылетов?просто в инструкции кажется было написано что при установке другого баттл аи нужночто-то менять в папках........) какой баттл аи в принципе считается лучшим?)
  • 0

#1087 wingedsnake

wingedsnake

    Козак

  • CиЧевик
  • 166 сообщений
  • Откуда:Тростянець
Регистрация: 04.авг.08
Слава: 1

Отправлено 15 февраля 2009 - 17:51

Работает без вылетов, ничего не менял, XBAI самый лучший батловый
  • 0
Стальные шпоры на ногах надеты, 
Кольчуги белые легки, но крепки, 
Забрала спущены у ясных шлемов, 
На поясах мечи в златой отделке, 
Щиты подвешены у них на шеях, 
И копья острые у них в руке. 

#1088 Alles

Alles

    Козак

  • CиЧевик
  • 167 сообщений
  • Откуда:Россия
Регистрация: 01.фев.09
Слава: 0

Отправлено 15 февраля 2009 - 19:05

<noindex>]]>http://files.filefro...;/fileinfo.html]]></noindex> это патч,его адрес находится на той же странице что и RR\RC финал только двумя строками ниже.... <noindex>]]>http://files.filefro...ileinfo.html ]]></noindex>а это заплатка от цезаря...она тоже ниже но строк на сорок.........) вражий язык перевести элементарно-запомнил весь текст в буфер и во втором окне нашел онлайн переводчик и туда запулил................через пять сек у тебя перевод.............по поводу русичей незнаю............я их не ставил еще......играю за византию или тамплиеров..........)) попробуй с русичами,думаю что должно быть нормально........я дополнительно сюда еще установил мод с каменными фортами,вроде пашет нормально,за сто лет один раз в битве только завис.......) только русичей скорее всего в конце надо ставить..........)приустановке заплаткинужно скопировать файл SS6\symbol4.tga.dds в папку медейвала............в инструкции есть путь если не поймешь напишу конкретнее.......)по умолчанию я так понял там стоит грацул но можешь установить дополнительно БГР4,тогда вообще абзац будет...........я играю без БГР,на харде очень тяжело,только успеваешь отбиваться со всех сторон.......)прессуют так что передохнуть некогда....) да,и патч усложняет игру,с ним некоторые типы новых строений(для византии это пункт наемников в замках) доступны только через сто лет....)

Спасибо за исчерпывающий ответ.Только не понял, зачем ставить поверх конечной версии RR 1.2 и BGR 4 весом под 600 Мб, патч RR_for SS6.1_Patch_170109b с весом в 120 Мб, который вышел ранее (ещё в январе) и является бэтой. А эта щас, типа, конечная версия. Или что-то не так я понял?В общем, поставил. Без этого: RR_for SS6.1_Patch_170109b. Поставил ещё юнитов от русичей и русик по-новой (SS 6.X Rus v1.4). Вылетает сразу после заставки. Проблема в переводе. Есть ли где посвежее версия перевода сих модификаций? А то в нерусь как-то стрёмно играть.

Сообщение отредактировал Alles: 15 февраля 2009 - 19:56

  • 0

#1089 rrr

rrr

    Козак

  • Сердюк
  • 323 сообщений
Регистрация: 05.ноя.08
Слава: 1

Отправлено 16 февраля 2009 - 00:32

Спасибо за исчерпывающий ответ.Только не понял, зачем ставить поверх конечной версии RR 1.2 и BGR 4 весом под 600 Мб, патч RR_for SS6.1_Patch_170109b с весом в 120 Мб, который вышел ранее (ещё в январе) и является бэтой. А эта щас, типа, конечная версия. Или что-то не так я понял?В общем, поставил. Без этого: RR_for SS6.1_Patch_170109b. Поставил ещё юнитов от русичей и русик по-новой (SS 6.X Rus v1.4). Вылетает сразу после заставки. Проблема в переводе. Есть ли где посвежее версия перевода сих модификаций? А то в нерусь как-то стрёмно играть.

второй патч просят установить в инструкции,я тоже поначалу играл только с первым,со вторым тяжелее,он усложняет игру,в замках бесплатно уже нельзя содержать элитную кавалерию а только ополчение,нельзя сразу же строить доппостройки типа пункта наемников в замке.........дело вкуса .......можно играть только с первой частью..............а перевода разумеется нет и вышибать из игры будет из за него...........я ставлю всю эту бадягу на англоязычную версию(на пиратке полуанглийская и отключаю адвизора...........) и все играет..........правда еще каменные форты ставлю...............я не обламываюсь из за отсутствия перевода......там и так все понятно,даже дополнительные исторические события типа восстания в болгарии и т.д.........)) перевода к сожалению нет........)) и вряд ли будет...........)) камрад еще туда дополнительно ставит ХВАИ,говорит что самый лучший баттл аи..........))а со старым переводом работать не будет.........там же куча новых юнитов и исторических событий........)) на твцентре если мне не изменяет память большой(500 мгб) патч и обзывается бэтой.......)что-то не могу туда залезть сегодня,только это же ничего не меняет,ну бэта так бэта,играет ведь и достаточно стабильно.......за 150 лет один раз завис........)

Сообщение отредактировал rrr: 16 февраля 2009 - 15:04

  • 0

#1090 Dim

Dim

    Молодик

  • CиЧевик
  • 31 сообщений
Регистрация: 06.июл.08
Слава: 0

Отправлено 16 февраля 2009 - 10:47

Привет всем.Обьясните как установить SS 6.2 (graculRC4) и RR1.2_RCfinal_Submods_BGR4 вместе?У меня не получается.Встаёт либо SS 6.2 либо RR1.2_RCfinal_Submods_BGR4. При совместной установке игра вылитает.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II