Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Stainless Steel 6.1


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3097

#446061 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 08 августа 2010 - 22:17

Изображение

Обзор мода:
http://mods.totalwar...less-steel.html

СКАЧАТЬ
]]>Зеркало 1]]>
]]>Зеркало 2]]>

Stainless Steel 6.1 - Русификатор
]]>Зеркало 1]]>
]]>Зеркало 2]]>

Сабмоды:

1 - Real Recruitment/Real Combat v3.0
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
2 - Kingdoms of Heaven 1.02а
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
3 - Каменные форты.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
4 - ZUMA мод 3.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
5. Battle for the Baltic 2.0 for SS6.1.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
6. Basileia ton Romaion.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
7. Новое музыкальное сопровождение для игры за русские фракции - Новгород и Киев от пана Viking TWOW.

Изображение Нажмите, чтобы прочитать
8. Новое музыкальное сопровождение для игры за европейским фракции от пана Viking TWOW.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
9. Новое музыкальное сопровождение для игры за восточные(мусульманские) фракции - за Халифат Фатимидов, Хорезм, Султанат Сельджуков или за Мавров от пана Viking TWOW.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

  • 0

#1091 rrr

rrr

    Козак

  • Сердюк
  • 323 сообщений
Регистрация: 05.ноя.08
Слава: 1

Отправлено 16 февраля 2009 - 14:57

Привет всем.Обьясните как установить SS 6.2 (graculRC4) и RR1.2_RCfinal_Submods_BGR4 вместе?У меня не получается.Встаёт либо SS 6.2 либо RR1.2_RCfinal_Submods_BGR4. При совместной установке игра вылитает.

ты их вместе не установишь,будет либо одно либо другое,потому что в RC финале встроен субмод,он будет играть на вражеском языке,а сс6.2 частично русифицирован......)) ты можешь только на 6.2 кусками устанавливать бгр4 и рр
  • 0

#1092 Alles

Alles

    Козак

  • CиЧевик
  • 167 сообщений
  • Откуда:Россия
Регистрация: 01.фев.09
Слава: 0

Отправлено 16 февраля 2009 - 17:07

второй патч просят установить в инструкции,я тоже поначалу играл только с первым,со вторым тяжелее,он усложняет игру,в замках бесплатно уже нельзя содержать элитную кавалерию а только ополчение,нельзя сразу же строить доппостройки типа пункта наемников в замке.........дело вкуса .......можно играть только с первой частью..............а перевода разумеется нет и вышибать из игры будет из за него...........я ставлю всю эту бадягу на англоязычную версию(на пиратке полуанглийская и отключаю адвизора...........) и все играет..........правда еще каменные форты ставлю...............я не обламываюсь из за отсутствия перевода......там и так все понятно,даже дополнительные исторические события типа восстания в болгарии и т.д.........)) перевода к сожалению нет........)) и вряд ли будет...........)) камрад еще туда дополнительно ставит ХВАИ,говорит что самый лучший баттл аи..........))а со старым переводом работать не будет.........там же куча новых юнитов и исторических событий........)) на твцентре если мне не изменяет память большой(500 мгб) патч и обзывается бэтой.......)что-то не могу туда залезть сегодня,только это же ничего не меняет,ну бэта так бэта,играет ведь и достаточно стабильно.......за 150 лет один раз завис........)

Спасибо. На ТВЦентр выйти тоже не могу уже 2-й день, соответственно до инструкции не добраться. Поэтому давай подведём итог.1. Сначала ставим  RR 1.2 и BGR 4 весом под 600 Мб (что есть конечная версия с включенным сс6.2).2. Патчим патчиком от цезаря RR_Unit_Cards (куда эти .tga кидать - в Medieval II Total War\mods\Stainless_Steel_6\data\ui\units?). Если не туда, то поправь пожалуйста.3. Напиши поподробнее насчёт этого: "приустановке заплаткинужно скопировать файл SS6\symbol4.tga.dds в папку медейвала". Какой файлик, откуда (ссылку кинь, плиз) и куда кидать.4. Сверху полируем этим файликом: RR_for SS6.1_Patch_170109b под 120 Мб. Вот он-то как раз и вышел раньше, чем RR 1.2 и BGR 4, и, судя по названию патчует сс 6.1 (а тут уже 6.2 типа).5. Дальше уже простор для фантазии: всякие юниты, форты, грязи с пылью, ХВАИ и пр. Кстати, если сравнить размер battle_config в этом моде и battle_config в ХВАИ (10007 и 10008), то есть ли особое различие? А config_ai_battle в моде даже больше, чем в ХВАИ. Так что, ИМХО, он включен уже и малёха переработан.Так?

Сообщение отредактировал Alles: 16 февраля 2009 - 17:16

  • 0

#1093 rrr

rrr

    Козак

  • Сердюк
  • 323 сообщений
Регистрация: 05.ноя.08
Слава: 1

Отправлено 16 февраля 2009 - 18:02

Спасибо. На ТВЦентр выйти тоже не могу уже 2-й день, соответственно до инструкции не добраться. Поэтому давай подведём итог.1. Сначала ставим RR 1.2 и BGR 4 весом под 600 Мб (что есть конечная версия с включенным сс6.2).2. Патчим патчиком от цезаря RR_Unit_Cards (куда эти .tga кидать - в Medieval II Total War\mods\Stainless_Steel_6\data\ui\units?). Если не туда, то поправь пожалуйста.3. Напиши поподробнее насчёт этого: "приустановке заплаткинужно скопировать файл вSS6\symbol4.tga.dds папку медейвала". Какой файлик, откуда (ссылку кинь, плиз) и куда кидать.4. Сверху полируем этим файликом: RR_for SS6.1_Patch_170109b под 120 Мб. Вот он-то как раз и вышел раньше, чем RR 1.2 и BGR 4, и, судя по названию патчует сс 6.1 (а тут уже 6.2 типа).5. Дальше уже простор для фантазии: всякие юниты, форты, грязи с пылью, ХВАИ и пр. Кстати, если сравнить размер battle_config в этом моде и battle_config в ХВАИ (10007 и 10008), то есть ли особое различие? А config_ai_battle в моде даже больше, чем в ХВАИ. Так что, ИМХО, он включен уже и малёха переработан.Так?

пошли по порядку........:1.ставим RC final SS 6.1,желательно не русифицированый,можно и на SS 6.2 я когда экспериментировал ставил и так и этак раз десять но остановился на SS6.1,это не принципиально...по моему так как при игре за одну фракцию по ходу повторял одни и те же действия на протяжении ходов 15 и встречал абсолютно аналогичные от компьютера меры и после установки RC финал у тебя заставка в игре ВСЕ РАВНО будет не SS6.2 а SS6.1 2.сверху полируешь файликом в 120 мб в папку SS6.1(может быть он и вышел раньше но в инструкции его также просят установить)ты знаешь я раньше устанавливал сабмод базилеа тон романиан,так вот после лакировки этим файлом некоторые исторические условия в миссии изменяются помимо того что становятся доступными только в определенный период некоторые юниты и постройки,так вот эти условия я встречал в сабмоде базилеа тон романиан.....может дата выхода для него и более ранняя....)) МОЖЕШЬ ВЫПОЛНИВ ТОЛЬКО ПУНКТ 1 ПОПРОБОВАТЬ ПОИГРАТЬ,потом выполнишь остальные пункты и увидишь разницу 3. копируем файл Medieval II Total War\mods\Stainless_Steel_6\symbol4.tga.dds в прямо в большую папку Medieval II Total War 4.расстегиваем патч от цезаря в папку SS6.1\data\ui\units 5.не знаю как у партайгеноссе wingedsnake,но у меня не было фортов в игре,а я без них не могу....)) я допом устанавливал в конце мод stone fort с каменными фортами а он еще рекомендует ХВАИ............ 6. ОБЯЗАТЕЛЬНО отключи советника,при установке на русифицированную версию будет вышибать из некоторых битв а баттл аи там действительно достойный,единственный минус дает практически безнаказанно уничтожать катапульты при вылазке из замка кавалерией...) КАЖИСЬ ВСЕ, АЛЛЕС ПО- НЕМЕЦКИ,не могу только до твц добраться так бы я все перевел бы зановоGENOSSE Alles,извини за дезинформацию..................сейчас залез на твц и проверил путь копирования файла из пункта 3,вот он Medieval II Total War\data\banners............еще раз извини.............)

Сообщение отредактировал rrr: 16 февраля 2009 - 23:24

  • 0

#1094 rrr

rrr

    Козак

  • Сердюк
  • 323 сообщений
Регистрация: 05.ноя.08
Слава: 1

Отправлено 17 февраля 2009 - 22:03

Работает без вылетов, ничего не менял, XBAI самый лучший батловый

genosse?подскажи плиз что делать с замками.........не растет население и все............построил все здания.........лучшего губернатора посадил......толку ноль.....не могу построить замок последнего уровня....) может секрет какой есть?)
  • 0

#1095 Гром

Гром

    Молодик

  • CиЧевик
  • 47 сообщений
  • Откуда:Россия
Регистрация: 18.фев.09
Слава: 0

Отправлено 18 февраля 2009 - 14:26

Здравствуйте все !! я тут не в первый раз но зарегится решил чёто тока сегодня ? И хочу сразу отписатся как говорится по полной. я играл во много разных модов как к RTW так и к MTW2 ентот мод мне безусловно понравился . Я лиш слегка подправил быланс как юнитов так и зданий зделал по хардкорней. И поправил арбалеты потому как арбалет не лук и стрелять навесом ну не как не может . Это я могу со всей уверенностью сказать так как сам стрелял и не из одного ,а даже из средневекового . Но я отвлёкся . Хочу сказать что меня удручает то что на MTW2 мало хардкорных модов а вот на RTW заметно больше. добавлю что я играю на сложном или очень сложном во все игры и моды ну кроме ONline конечно . А за сим разрешите откланятся .
  • 0

#1096 НОРМАНН

НОРМАНН

    Капитан Сардельеров

  • Шляхта
  • 2 263 сообщений
  • Откуда:Украина,Одесса.
  • Награды:
Регистрация: 09.окт.07
Слава: 212

Отправлено 18 февраля 2009 - 14:33

И хочу сразу отписатся как говорится по полной. я играл во много разных модов как к RTW так и к MTW2 ентот мод мне безусловно понравился .И поправил арбалеты потому как арбалет не лук и стрелять навесом ну не как не может . Это я могу со всей уверенностью сказать так как сам стрелял и не из одного ,а даже из средневекового .

Это да, я сам удивился, но этот SS - супер-мод. Остальные моды все удалил за банальной ненужностью, 4-х кампаний Кингдомса и SS 6.1 , с головой хватает для пресыщения игрой на этом движке...Ждем как говориться движок Империи,но это уже другая тема...А что касаеться навеса из арбалета, то навес стрельбы неизбежен, просто его угол - должен быть совсем другой.

Сообщение отредактировал НОРМАНН: 18 февраля 2009 - 15:07

  • 0

#1097 Alles

Alles

    Козак

  • CиЧевик
  • 167 сообщений
  • Откуда:Россия
Регистрация: 01.фев.09
Слава: 0

Отправлено 18 февраля 2009 - 19:10

2 rrr.Спасибо за инфу. Разобрался, поставил. Да и на ТВЦ ща можно уже выйти.))
  • 0

#1098 rrr

rrr

    Козак

  • Сердюк
  • 323 сообщений
Регистрация: 05.ноя.08
Слава: 1

Отправлено 19 февраля 2009 - 21:34

братва,фатальный вылет из финального реала на SS6.1 во время хода..............черный экран плюс сообщение о ошибке с одной клавишей ok...............у кого-нибудь была такая хрень?)в 1326 году.........) если кто знает как бороться приди на помощь........)SOS.....)
  • 0

#1099 mozgolom

mozgolom

    Молодик

  • CиЧевик
  • 44 сообщений
Регистрация: 31.янв.08
Слава: 0

Отправлено 20 февраля 2009 - 23:59

Народ,помогите с русификацией.Установил SS 6.0,потом патч 6.1 и XBAI V3.2F. Больше никаких модов нет.Русификатор скачал,установил,но все на английском.Пробовал распаковать его и в папку data ванильную и в data мода,короче во все места пихал,-опять все на английском .Чего не так?
  • 0

#1100 НОРМАНН

НОРМАНН

    Капитан Сардельеров

  • Шляхта
  • 2 263 сообщений
  • Откуда:Украина,Одесса.
  • Награды:
Регистрация: 09.окт.07
Слава: 212

Отправлено 21 февраля 2009 - 00:12

Народ,помогите с русификацией.Установил SS 6.0,потом патч 6.1 и XBAI V3.2F. Больше никаких модов нет.Русификатор скачал,установил,но все на английском.Пробовал распаковать его и в папку data ванильную и в data мода,короче во все места пихал,-опять все на английском .Чего не так?

Во все места пихать не надо, а то во всех местах ничего не будет работать.Проверь путь установки рус-перевода.Medieval II Total War Kingdoms\mods\Stainless_Steel_6\dataА боевой АИ в SS лично мне понравился, не увидел острой нужды его менять.

Сообщение отредактировал НОРМАНН: 21 февраля 2009 - 00:13

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II