Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Stainless Steel 6.1


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3097

#446061 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 610

Отправлено 08 августа 2010 - 22:17

Изображение

Обзор мода:
http://mods.totalwar...less-steel.html

СКАЧАТЬ
]]>Зеркало 1]]>
]]>Зеркало 2]]>

Stainless Steel 6.1 - Русификатор
]]>Зеркало 1]]>
]]>Зеркало 2]]>

Сабмоды:

1 - Real Recruitment/Real Combat v3.0
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
2 - Kingdoms of Heaven 1.02а
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
3 - Каменные форты.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
4 - ZUMA мод 3.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
5. Battle for the Baltic 2.0 for SS6.1.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
6. Basileia ton Romaion.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
7. Новое музыкальное сопровождение для игры за русские фракции - Новгород и Киев от пана Viking TWOW.

Изображение Нажмите, чтобы прочитать
8. Новое музыкальное сопровождение для игры за европейским фракции от пана Viking TWOW.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
9. Новое музыкальное сопровождение для игры за восточные(мусульманские) фракции - за Халифат Фатимидов, Хорезм, Султанат Сельджуков или за Мавров от пана Viking TWOW.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

  • 0

#1141 100pudov

100pudov

    Молодик

  • Сирома
  • 27 сообщений
Регистрация: 09.мар.09
Слава: 0

Отправлено 11 марта 2009 - 19:13

Чтож у меня, этот мод вылетает? Что я делаю нетак?1. Устанвливаю Medieval II Total War, от Софтклаба (русскую).2. Устанвливаю Medieval II Total War Kingdoms, от Софтклаба (русскую). Он пропатчивает предыдущий медивал до 1.3.3. Ставлю патч 1.5, на Kingdoms, ставлю NODVD на версию с патчем 1.5. Все запускается и идет нормально.4. Ставлю (по инструкции) Stainless Steel, без подмодов.Вроде все правильно. Но в "быстрых боях" (там где сам выбираеш условия сражения), в 50% будет вылет, с ошибкой.

Сообщение отредактировал 100pudov: 11 марта 2009 - 19:14

  • 0

#1142 RastaBob

RastaBob

    Козак

  • Сердюк
  • 312 сообщений
  • Откуда:Київ
Регистрация: 14.янв.09
Слава: 31

Отправлено 11 марта 2009 - 21:11

Хочу заметить, что отказ от завоевания Америки в моде Stainless Steel 6.0 и сдвиг карты на восток напрочь убил интригу игры.

Да, согласен Без америки как то скучно, играю за Францию и кроме того как идти на восток делать больше нечего, даже флот не строю, а накой ляд он нужен, если никуда ненадо плыть и без него прекрасно обхожусь, а большой восток я думаю действительно лишнее, темблее такой огромный, монголов неслышно и невидно. А, Ирландия за всю игру с своего острова ни нагой, ни она ненападает, и на неё ненападауют, сидит себе там что то.P.S. Верните Америку!! :buba:
  • 0

#1143 elinacentr

elinacentr

    Молодик

  • CиЧевик
  • 15 сообщений
Регистрация: 21.дек.08
Слава: 0

Отправлено 12 марта 2009 - 17:13

Я вспомнил после чего у меня слоны стали "металлические". После установки сабмода на знаменосцев и офицеров

У меня он стоит.Может поэтому слонов нет
  • 0

#1144 100pudov

100pudov

    Молодик

  • Сирома
  • 27 сообщений
Регистрация: 09.мар.09
Слава: 0

Отправлено 12 марта 2009 - 21:23

Косячек нашол.Гильдия купцов, дает возможность нанимать коные войска, а не продвинутых купцов.Даже, в описании этого здания, это и написано.
  • 0

#1145 НОРМАНН

НОРМАНН

    Капитан Сардельеров

  • Шляхта
  • 2 263 сообщений
  • Откуда:Украина,Одесса.
  • Награды:
Регистрация: 09.окт.07
Слава: 212

Отправлено 12 марта 2009 - 22:18

Цитата(100pudov @ Mar 12 2009, 19:23) [post="195988"]Изображение
  • 0

#1146 Dimitrius

Dimitrius

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 451 сообщений
  • Откуда:Третий Рим
  • Награды:
Регистрация: 11.мар.09
Слава: -6

Отправлено 13 марта 2009 - 00:07

Косячек нашол.Гильдия купцов, дает возможность нанимать коные войска, а не продвинутых купцов.

Это не косячок... Так и должно быть.Косячок это когда играя за Арагон я нахожу Королевство Леона и Кастилии с одним замком Толедо имеющего 4 полностековые армии и казну в 400 тысяч! Откуда нах спрашивается?????Причем, воюя со мной и маврами одна  армия кастильцев болтается где-то на северном побережье Испании и не атакует мои не особо охраняемые города.... хорошо хоть поболтавшись там ходов 5-6 пошла на штурм, но конечно была разбита, к тому времени я успел накопить силы...)))))
  • 0
Демократия — это когда нами правят такие же негодяи, как и мы сами. (с)

#1147 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 13 марта 2009 - 09:34

ИИ получает деньги каждый ход. B)
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.

#1148 Dimitrius

Dimitrius

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 451 сообщений
  • Откуда:Третий Рим
  • Награды:
Регистрация: 11.мар.09
Слава: -6

Отправлено 13 марта 2009 - 12:06

ИИ получает деньги каждый ход. B)

Это понятно. Только не понятно откуда он их получает, из воздуха что ли? А расходы на армию он не несет? Откуда один замок может приносить такой доход? Я сколько не играл, а с одним замком содержать и одну то полновесную армию не получается, а у компа 4! Да еще казна под 400 тысяч!
  • 0
Демократия — это когда нами правят такие же негодяи, как и мы сами. (с)

#1149 Timorfeys

Timorfeys

    Мододел

  • Шляхта
  • 4 732 сообщений
  • Откуда:Ice Kingdom
  • Награды:
  • Создатель:Warhammer:TW
Регистрация: 30.мая.08
Слава: 291

Отправлено 13 марта 2009 - 12:15

Это понятно. Только не понятно откуда он их получает, из воздуха что ли? А расходы на армию он не несет? Откуда один замок может приносить такой доход? Я сколько не играл, а с одним замком содержать и одну то полновесную армию не получается, а у компа 4! Да еще казна под 400 тысяч!

Именно из воздуха) Компютер читерит, иначе у него совсем нет шансов против игрока.

У меня он стоит.Может поэтому слонов нет

Да, именно по этому.
  • 0
Первое — Путь, второе — Небо, третье — Земля, четвертое — Полководец, пятое — Закон - Сунь-цзы
Лучший правитель тот, о котором народ знает лишь то, что он существует - Лао Цзы

#1150 Dimitrius

Dimitrius

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 451 сообщений
  • Откуда:Третий Рим
  • Награды:
Регистрация: 11.мар.09
Слава: -6

Отправлено 13 марта 2009 - 12:24

Именно из воздуха) Компютер читерит, иначе у него совсем нет шансов против игрока.

Больно круто читерит... на грани реальности...))))
  • 0
Демократия — это когда нами правят такие же негодяи, как и мы сами. (с)




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II