Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Stainless Steel 6.1


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3097

#446061 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 610

Отправлено 08 августа 2010 - 22:17

Изображение

Обзор мода:
http://mods.totalwar...less-steel.html

СКАЧАТЬ
]]>Зеркало 1]]>
]]>Зеркало 2]]>

Stainless Steel 6.1 - Русификатор
]]>Зеркало 1]]>
]]>Зеркало 2]]>

Сабмоды:

1 - Real Recruitment/Real Combat v3.0
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
2 - Kingdoms of Heaven 1.02а
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
3 - Каменные форты.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
4 - ZUMA мод 3.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
5. Battle for the Baltic 2.0 for SS6.1.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
6. Basileia ton Romaion.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
7. Новое музыкальное сопровождение для игры за русские фракции - Новгород и Киев от пана Viking TWOW.

Изображение Нажмите, чтобы прочитать
8. Новое музыкальное сопровождение для игры за европейским фракции от пана Viking TWOW.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
9. Новое музыкальное сопровождение для игры за восточные(мусульманские) фракции - за Халифат Фатимидов, Хорезм, Султанат Сельджуков или за Мавров от пана Viking TWOW.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

  • 0

#1131 Sanczesas

Sanczesas

    Мододел

  • Мододел
  • 1 859 сообщений
  • Откуда:Тольятти, Самарска Область
  • Прозвище:Lietuvos riteris
  • Награды:
  • Создатель:Ренессанс: TW
Регистрация: 11.фев.09
Слава: 56

Отправлено 02 марта 2009 - 22:30

:to: SANCHEZZZ

Вот те все файлы sounds.txt из data SS6.1.

Спасибо
  • 0
Lietuvos Didžioji Kunigaikštystė

---The funeral of hearts
And a plea for mercy
When love is a gun
Separating me from you---

Sanczesas(Sančesas) - Sanchez по-литовски)

#1132 НОРМАНН

НОРМАНН

    Капитан Сардельеров

  • Шляхта
  • 2 263 сообщений
  • Откуда:Украина,Одесса.
  • Награды:
Регистрация: 09.окт.07
Слава: 212

Отправлено 03 марта 2009 - 16:50

А почему у меня их нет.Что надо сделать,чтобы были???

Незнаю что надо сделать, я ничего не делал.У меня стоит чистый SS 6.1 , без галок и субмодов. Я просто зашел в игру и показал тебе слонов Хорезма...Единственное, так это в Медивале сделал копию папки data, специально для SS.

Сообщение отредактировал НОРМАНН: 03 марта 2009 - 16:52

  • 0

#1133 elinacentr

elinacentr

    Молодик

  • CиЧевик
  • 15 сообщений
Регистрация: 21.дек.08
Слава: 0

Отправлено 03 марта 2009 - 21:35

Незнаю что надо сделать, я ничего не делал.У меня стоит чистый SS 6.1 , без галок и субмодов. Я просто зашел в игру и показал тебе слонов Хорезма...Единственное, так это в Медивале сделал копию папки data, специально для SS.

У меня тоже стоит SS6.1,правда с субмодами,но слоны не отображаются ни в одной из фракций.Только звук пальбы и тени от слонов
  • 0

#1134 FallingStone

FallingStone

    Молодик

  • Сирома
  • 7 сообщений
Регистрация: 08.мар.09
Слава: 0

Отправлено 08 марта 2009 - 01:49

Что делать?вылетает при загрузке поле боя...
  • 0

#1135 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 08 марта 2009 - 02:52

FallingStone

Всегда?
Посмотри формальную причину в папке logs.
Это очень стабильный мод.
  • 0

#1136 FallingStone

FallingStone

    Молодик

  • Сирома
  • 7 сообщений
Регистрация: 08.мар.09
Слава: 0

Отправлено 08 марта 2009 - 03:01

FallingStone

Всегда?
Посмотри формальную причину в папке logs.
Это очень стабильный мод.

Да,всегда...и что там посомтреть?Я в этом всем не совсем шарю(


Помоги пожалуйста...



 War encountered an unspecified error and will now exit. - 

Вот такую вот табличку выкидывает...
  • 0

#1137 100pudov

100pudov

    Молодик

  • Сирома
  • 27 сообщений
Регистрация: 09.мар.09
Слава: 0

Отправлено 09 марта 2009 - 17:39

Подскажите, где есть подробное описание установки новых юнитов (и сами юниты) в игру. Хочу разнообразить Русичей в этойм моде.И еще. Каким патчем надо патчить киндом, перед установкой Stainless Steel.Я скачал и установил патч 1.5. Ноя читал, что они бывают для разных версий игры. У меня русская от софт клаба.

Сообщение отредактировал 100pudov: 09 марта 2009 - 18:05

  • 0

#1138 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 10 марта 2009 - 03:35

Подскажите, где есть подробное описание установки новых юнитов (и сами юниты) в игру. Хочу разнообразить Русичей в этойм моде.

Это не так просто. Может ответят в Модокорвальне: http://totalwar.fun/...php?showforum=5

И еще. Каким патчем надо патчить киндом, перед установкой Stainless Steel.Я скачал и установил патч 1.5. Ноя читал, что они бывают для разных версий игры. У меня русская от софт клаба.

Версия игры должна быть Мидевал1.3\Кингдомс1.5(1.4) Если патч 1.5 установился, значит всё нормально.
  • 0

#1139 Dimitrius

Dimitrius

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 451 сообщений
  • Откуда:Третий Рим
  • Награды:
Регистрация: 11.мар.09
Слава: -6

Отправлено 11 марта 2009 - 18:11

Хочу заметить, что отказ от завоевания Америки в моде Stainless Steel 6.0 и сдвиг карты на восток напрочь убил интригу игры. Видимо это было ошибкой. Ко всему остальному претензий нет. Карта выше всяких похвал, прорисовка, деревья, горы и т.д. всё качественнее. Юниты отличные (ну кроме русских наверное)...Дело вот в чем. Со сдвигом карты на восток угроза монгольского нашествия изчезает. Увы... Играл и за Русь и за Польшу и за СРИ - находил монголов где-нибудь под Керманшахом забитых и затюканных владеющих парой провинций. В последнем случае вообще они стали вассалами половцев!!! Видимо надежда на то, что монголы разгромят Хорезм и половцев не оправдалась... жаль... потому что несколько кампаний и ни в одной из них монголов нет и близко рядом с русскими границами, а ведь в средневековье они представляли реальную угрозу Европе и всему западному миру. Это немаловажная часть игры.В итоге мы лишиены заоокеанской экспансии (интересной на мой взгляд) и монгольской угрозы... В ванилле и в 5.1 монголы представляли существенную угрозу. Однажды играя еще тогда за Англию я нашел их аж у Нюрнберга! Т.е. они захватили полевропы! А сейчас же они лишь жалкая третьесортная фракция теряющаяся в песках востока...Зато тевтонский орден во всех кампаниях идет черт знает куда только не туда куда ему положено в реальной истории. Почему он не атакует и не основывается в прибалтике? Даже в Минске ему не по душе. Грабит и идет дальше. А основывается в Киеве, в Венгрии, в Константинополе... хорошо хоть на Париж не идет!Кто с подобным сталкивался? Ваши мнения...Неужели нельзя было прописать, чтобы тевтонцы основывались в одном из прибалтийских городов? Их там тьма - Вильно, Рига, Паланга, Гродно, Ревель... Чтобы только на них шел можно ж прописать?Да и на Литву не нападает.... хы... почти никогда сразу... а если и нападает то грабит и сматывается на юг))))

Сообщение отредактировал Dimitrius: 11 марта 2009 - 18:12

  • 0
Демократия — это когда нами правят такие же негодяи, как и мы сами. (с)

#1140 Timorfeys

Timorfeys

    Мододел

  • Шляхта
  • 4 732 сообщений
  • Откуда:Ice Kingdom
  • Награды:
  • Создатель:Warhammer:TW
Регистрация: 30.мая.08
Слава: 291

Отправлено 11 марта 2009 - 18:17

Незнаю что надо сделать, я ничего не делал.У меня стоит чистый SS 6.1 , без галок и субмодов. Я просто зашел в игру и показал тебе слонов Хорезма...Единственное, так это в Медивале сделал копию папки data, специально для SS.

Я вспомнил после чего у меня слоны стали "металлические". После установки сабмода на знаменосцев и офицеров
  • 0
Первое — Путь, второе — Небо, третье — Земля, четвертое — Полководец, пятое — Закон - Сунь-цзы
Лучший правитель тот, о котором народ знает лишь то, что он существует - Лао Цзы




Количество пользователей, читающих эту тему: 12

0 пользователей, 12 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II