Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Stainless Steel 6.1


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3097

#446061 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 610

Отправлено 08 августа 2010 - 22:17

Изображение

Обзор мода:
http://mods.totalwar...less-steel.html

СКАЧАТЬ
]]>Зеркало 1]]>
]]>Зеркало 2]]>

Stainless Steel 6.1 - Русификатор
]]>Зеркало 1]]>
]]>Зеркало 2]]>

Сабмоды:

1 - Real Recruitment/Real Combat v3.0
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
2 - Kingdoms of Heaven 1.02а
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
3 - Каменные форты.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
4 - ZUMA мод 3.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
5. Battle for the Baltic 2.0 for SS6.1.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
6. Basileia ton Romaion.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
7. Новое музыкальное сопровождение для игры за русские фракции - Новгород и Киев от пана Viking TWOW.

Изображение Нажмите, чтобы прочитать
8. Новое музыкальное сопровождение для игры за европейским фракции от пана Viking TWOW.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
9. Новое музыкальное сопровождение для игры за восточные(мусульманские) фракции - за Халифат Фатимидов, Хорезм, Султанат Сельджуков или за Мавров от пана Viking TWOW.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

  • 0

#1121 elinacentr

elinacentr

    Молодик

  • CиЧевик
  • 15 сообщений
Регистрация: 21.дек.08
Слава: 0

Отправлено 28 февраля 2009 - 18:41

Почему при найме слонов отображаются только тени от слонов,но никак не юниты.
Кто нибудь подскажет как вставить слонов в в СС

Не следует выкладывать два одинаковых сообщения. B)

Сообщение отредактировал U633: 01 марта 2009 - 00:50

  • 0

#1122 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 01 марта 2009 - 00:53

elinacentr

Такое бывает не только со слонами. Видимо забыли вставить нужную текстуру.
Теперь это врят-ли исправят. Работа над модом больше не ведётся.
  • 0

#1123 НОРМАНН

НОРМАНН

    Капитан Сардельеров

  • Шляхта
  • 2 263 сообщений
  • Откуда:Украина,Одесса.
  • Награды:
Регистрация: 09.окт.07
Слава: 212

Отправлено 01 марта 2009 - 16:33

Цитата(elinacentr @ Feb 28 2009, 16:41) [post="190327"]Изображение

Сообщение отредактировал НОРМАНН: 01 марта 2009 - 16:34

  • 0

#1124 Sanczesas

Sanczesas

    Мододел

  • Мододел
  • 1 859 сообщений
  • Откуда:Тольятти, Самарска Область
  • Прозвище:Lietuvos riteris
  • Награды:
  • Создатель:Ренессанс: TW
Регистрация: 11.фев.09
Слава: 56

Отправлено 01 марта 2009 - 18:12

А те какие конкретно файлы нужны?

ну какие sounds.txt
  • 0
Lietuvos Didžioji Kunigaikštystė

---The funeral of hearts
And a plea for mercy
When love is a gun
Separating me from you---

Sanczesas(Sančesas) - Sanchez по-литовски)

#1125 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 01 марта 2009 - 18:38

:to: SANCHEZZZ

Вот те все файлы sounds.txt из data SS6.1.


  • 0

xA0omDh.png


#1126 RastaBob

RastaBob

    Козак

  • Сердюк
  • 312 сообщений
  • Откуда:Київ
Регистрация: 14.янв.09
Слава: 31

Отправлено 02 марта 2009 - 13:44

Ванильная тупость ИИ в битвах как была так и осталось.Для примера две битвы: 1. делая вылазку из города, лучниками вынес их армию, а они стояли и никак не реагировали на мой обстрел, так я, их и вынес, хотя перевес сыл по пехоте был на их стороне, да и качество тоже.2.Миланцы атаковали мой город. У меня где то 1200, у них где то 1900. я думал мне капут, численость и качество армии было на их стороне. И вот они пробили стены, они уже в городе, ...бегите кто может, спасайтесь!!! Но, о боже это чудо!! Их армия остановлась!!! Это Папа послал на них проклятие, они выстроились за стенами и немогут ходить. Так битва и закончилась. Я победил!! Слава Франции!! Мой полководческий талант не разу меня не подводил)))Будем ждать новый Зума или ПДЕР, может там это зло хоть чучють искоренят.
  • 0

#1127 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 02 марта 2009 - 14:29

diadiafedia
Русика на 6.2 нет пока. ((
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.

#1128 elinacentr

elinacentr

    Молодик

  • CиЧевик
  • 15 сообщений
Регистрация: 21.дек.08
Слава: 0

Отправлено 02 марта 2009 - 20:22

Цитата(НОРМАНН @ Mar 1 2009, 15:33) [post="190600"]Изображение[/quote]


А почему у меня их нет.Что надо сделать,чтобы были???
  • 0

#1129 Timorfeys

Timorfeys

    Мододел

  • Шляхта
  • 4 732 сообщений
  • Откуда:Ice Kingdom
  • Награды:
  • Создатель:Warhammer:TW
Регистрация: 30.мая.08
Слава: 291

Отправлено 02 марта 2009 - 22:09

А почему у меня их нет.Что надо сделать,чтобы были???

Другие моды ставил? У меня слоны есть, но они "металлические", без текстур. Грешу на другие моды, так как не сделал бекап даты, а переставлять влом.
  • 0
Первое — Путь, второе — Небо, третье — Земля, четвертое — Полководец, пятое — Закон - Сунь-цзы
Лучший правитель тот, о котором народ знает лишь то, что он существует - Лао Цзы

#1130 RastaBob

RastaBob

    Козак

  • Сердюк
  • 312 сообщений
  • Откуда:Київ
Регистрация: 14.янв.09
Слава: 31

Отправлено 02 марта 2009 - 22:24

Выдернул некотырые файли из XAI 3.21b и кое что получилось:Таже сцена, теже актёры, вот только роли другие...1. Делал влазку из города. Как всегда атаку начел с обстрела врага лучниами, но на этот раз зделав сего один залп, враги как спохватились, да на меня и ломанулись. Порадовало то, что не стояли под градом стрел, а сразу предприняли какийто действия.2. Штурмуют мой город. Что меня удивило, так это то что враг пустил свои бараны и лестници не тлько тупо прямо на стену, а еще и обошли с двуг сторон, в итоге штурмовали стени с трёх сторон и если бы наши стеки армий были по максимуму то получилось бы захватывающяя бытва за каждую стену, за каждую улицу... .Да и я нездержался и увеличил численсть отрядов на 8 что даёт +20чел. к отрядам)
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 9

0 пользователей, 9 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II