Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Stainless Steel 6.1


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3097

#446061 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 610

Отправлено 08 августа 2010 - 22:17

Изображение

Обзор мода:
http://mods.totalwar...less-steel.html

СКАЧАТЬ
]]>Зеркало 1]]>
]]>Зеркало 2]]>

Stainless Steel 6.1 - Русификатор
]]>Зеркало 1]]>
]]>Зеркало 2]]>

Сабмоды:

1 - Real Recruitment/Real Combat v3.0
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
2 - Kingdoms of Heaven 1.02а
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
3 - Каменные форты.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
4 - ZUMA мод 3.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
5. Battle for the Baltic 2.0 for SS6.1.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
6. Basileia ton Romaion.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
7. Новое музыкальное сопровождение для игры за русские фракции - Новгород и Киев от пана Viking TWOW.

Изображение Нажмите, чтобы прочитать
8. Новое музыкальное сопровождение для игры за европейским фракции от пана Viking TWOW.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
9. Новое музыкальное сопровождение для игры за восточные(мусульманские) фракции - за Халифат Фатимидов, Хорезм, Султанат Сельджуков или за Мавров от пана Viking TWOW.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

  • 0

#1221 Dimitrius

Dimitrius

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 451 сообщений
  • Откуда:Третий Рим
  • Награды:
Регистрация: 11.мар.09
Слава: -6

Отправлено 09 мая 2009 - 10:58

Во, прикол, играл за Византию в 6.1, опять вылетает, только уже на 1249 году  :blink: Снёс на хрен всё до основания и ваниллу и кингдомс вообще всё! Переустановил, сейвы сохранил разумеется, и что вы думаете? Загружаю сейв - все равно вылетает на этом ходу!!!Что за чертовщина?
  • 0
Демократия — это когда нами правят такие же негодяи, как и мы сами. (с)

#1222 Dimitrius

Dimitrius

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 451 сообщений
  • Откуда:Третий Рим
  • Награды:
Регистрация: 11.мар.09
Слава: -6

Отправлено 11 мая 2009 - 01:43

Еще хотел спростить, братие, это как называется, ? Чит?

В SS 5.1.  В 6.1 вроде такого нет...

Изображение
  • 0
Демократия — это когда нами правят такие же негодяи, как и мы сами. (с)

#1223 НОРМАНН

НОРМАНН

    Капитан Сардельеров

  • Шляхта
  • 2 263 сообщений
  • Откуда:Украина,Одесса.
  • Награды:
Регистрация: 09.окт.07
Слава: 212

Отправлено 11 мая 2009 - 11:06

Цитата(Dimitrius @ May 11 2009, 00:43) [post="219647"]Изображение[/quote]
Да, чит, в одной версии он больше в одной меньше...
Иначе без него ИИ будет совсем беспомощен перед человеком.
  • 0

#1224 Dimitrius

Dimitrius

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 451 сообщений
  • Откуда:Третий Рим
  • Награды:
Регистрация: 11.мар.09
Слава: -6

Отправлено 11 мая 2009 - 12:10

Да, чит, в одной версии он больше в одной меньше... Иначе без него ИИ будет совсем беспомощен перед человеком.

Не, я конечно понимаю, но это уж слишком крутовато по моему...
  • 0
Демократия — это когда нами правят такие же негодяи, как и мы сами. (с)

#1225 RastaBob

RastaBob

    Козак

  • Сердюк
  • 312 сообщений
  • Откуда:Київ
Регистрация: 14.янв.09
Слава: 31

Отправлено 11 мая 2009 - 13:56

Комрад Димитриус, думаю это вполне нормально, пусть ИИ берет "читерством", а человек мозгом, ведь всеравно человек имеет значительное приймущество
  • 0

#1226 Dimitrius

Dimitrius

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 451 сообщений
  • Откуда:Третий Рим
  • Награды:
Регистрация: 11.мар.09
Слава: -6

Отправлено 11 мая 2009 - 16:36

Кто подскажет как в моде изменить название "Казахи", на "Половцы", например? Или вообще как менять названия войск?
  • 0
Демократия — это когда нами правят такие же негодяи, как и мы сами. (с)

#1227 НОРМАНН

НОРМАНН

    Капитан Сардельеров

  • Шляхта
  • 2 263 сообщений
  • Откуда:Украина,Одесса.
  • Награды:
Регистрация: 09.окт.07
Слава: 212

Отправлено 11 мая 2009 - 23:49

Кто подскажет как в моде изменить название "Казахи", на "Половцы", например? Или вообще как менять названия войск?

В папке мода находишь папку text и там редактируешь какой надо текстовик.
  • 0

#1228 Dimitrius

Dimitrius

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 451 сообщений
  • Откуда:Третий Рим
  • Награды:
Регистрация: 11.мар.09
Слава: -6

Отправлено 12 мая 2009 - 02:44

В папке мода находишь папку text и там редактируешь какой надо текстовик.

Так вот че та не могу найти там. Какой же именно текстовик за это отвечает?
Упс...))) Нашел, спасибо)))))

Сообщение отредактировал Dimitrius: 12 мая 2009 - 03:09

  • 0
Демократия — это когда нами правят такие же негодяи, как и мы сами. (с)

#1229 Ганнибалушка

Ганнибалушка

    Молодик

  • CиЧевик
  • 25 сообщений
  • Откуда:Ростов-на-Дону
Регистрация: 05.мая.09
Слава: 0

Отправлено 19 мая 2009 - 14:17

Господа! Подскажите пожаста как мод Stainless_Steel вер. 6.1. так сказать усовершенствовать! Слышал, что на него есть пачти разные, который и AI делают умнее и баги убирают???? и может кто знает, тимуридское нашествие в данном моду будя? очень люблю с ними драца))) у вот еще: Мододелушки и просто продвинутые ребятки! Подскажите как при игре в моде Stainless_Steel вер. 6.1. например за поляков сделать доступным для этой фракции нанимать (рекрутировать) шотландских лучников, с учетом возможности постройки зданий для найма данных юнитов?
  • 0

#1230 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 19 мая 2009 - 20:04

Подскажите пожаста как мод Stainless_Steel вер. 6.1. так сказать усовершенствовать! Слышал, что на него есть пачти разные, который и AI делают умнее и баги убирают???? и может кто знает, тимуридское нашествие в данном моду будя?

Раздел о дополнительных модах к СС: Sub mods: ]]>http://www.twcenter....splay.php?f=653]]> Список всех субмодов лля СС: Mods for Stainless Steel 6.1 ]]>http://www.twcenter....ad.php?t=160920]]>

Подскажите как при игре в моде Stainless_Steel вер. 6.1. например за поляков сделать доступным для этой фракции нанимать (рекрутировать) шотландских лучников, с учетом возможности постройки зданий для найма данных юнитов?

Вопрос для Модоковальни: Stainless Steel, модинг, саб-моды, вопросы... http://totalwar.fun/...p...30&start=30
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 8

0 пользователей, 8 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II