Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Stainless Steel 6.1


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3097

#446061 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 610

Отправлено 08 августа 2010 - 22:17

Изображение

Обзор мода:
http://mods.totalwar...less-steel.html

СКАЧАТЬ
]]>Зеркало 1]]>
]]>Зеркало 2]]>

Stainless Steel 6.1 - Русификатор
]]>Зеркало 1]]>
]]>Зеркало 2]]>

Сабмоды:

1 - Real Recruitment/Real Combat v3.0
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
2 - Kingdoms of Heaven 1.02а
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
3 - Каменные форты.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
4 - ZUMA мод 3.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
5. Battle for the Baltic 2.0 for SS6.1.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
6. Basileia ton Romaion.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
7. Новое музыкальное сопровождение для игры за русские фракции - Новгород и Киев от пана Viking TWOW.

Изображение Нажмите, чтобы прочитать
8. Новое музыкальное сопровождение для игры за европейским фракции от пана Viking TWOW.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
9. Новое музыкальное сопровождение для игры за восточные(мусульманские) фракции - за Халифат Фатимидов, Хорезм, Султанат Сельджуков или за Мавров от пана Viking TWOW.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

  • 0

#1231 Monty Python

Monty Python

    Козак

  • Сердюк
  • 416 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 20.апр.09
Слава: 8

Отправлено 19 мая 2009 - 20:17

а есть русский портал сописанием модов для сс 6.1???
  • 0

#1232 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 19 мая 2009 - 20:51

Ещё тут есть кратко о субмодах к СС: http://totalwar.fun/...p...t=0&start=0
  • 0

#1233 Nalim

Nalim

    Молодик

  • Сирома
  • 10 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
Регистрация: 01.мар.08
Слава: 0

Отправлено 20 мая 2009 - 21:16

Товарищи помогите НЕТУ ЛУЧНИКОВ ... Такая проблем играю за Англию .(обычная компания в моде ultimateAI) Думал сейчас построю улучшенные стрельбища и всех лучниками резать ... Построил а лучники не улучшились остались только крестьяне с луками ...Ладно думаю фигня.. Посмотрел линейку построек Стрельбища даже в самом последнем крестьяне с луками =( Ладно попробовал по другому зашел за Византию та же проблема .=(Но на этом я не остановился ... Ладно думаю снесу и переустановлю игру . Сделал . Только поставил мод СС6.1 ...Начал за Англию то же самое.Одни крестьяне с луками =( все желание играть отбивает без лучников=(
  • 0

#1234 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 20 мая 2009 - 21:32

Такое может быть из-за того что с патчем СС 6.1 были установлены (если на убрать галки в меню инсталятора патча) субмоды Byg's Grim Reality и Real Recruitment. Они меняют и усложнят условия найма войск. Faq: Stainless Steel V6.1 http://totalwar.fun/...p...t=0&start=0
  • 0

#1235 Nalim

Nalim

    Молодик

  • Сирома
  • 10 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
Регистрация: 01.мар.08
Слава: 0

Отправлено 20 мая 2009 - 21:38

Я убрал эти фиксы при установке... Но это же проблема у меня уже на втором моде замечается. И СС 6.1 я ставил на чистую игру .При еще одной проверке выяснилось: что при запуске одной из кампаний Кингдомса ( например Крусандеры) Лучники работают нормально.

Сообщение отредактировал Nalim: 20 мая 2009 - 21:59

  • 0

#1236 Веталь

Веталь

    CiЧовий дiд

  • Хорунжий
  • 4 246 сообщений
  • Откуда:Украина Львов
  • Награды:
Регистрация: 04.мар.09
Слава: 296

Отправлено 21 мая 2009 - 20:20

Посмотри в export_descr_buildings мода, может там ошибка. Например не прописаны к зданиям найм лучников, или ошибка с самими знаками/буквами/цифрами (даже один неверный или лишний знак играет огромную роль).
  • 0
CPU: Intel Core i5-4690К
LCS: NZXT Kraken X61
MB: Asus Z97-Pro Gamer
GPU: Asus GTX970 Black
RAM: Crucial Ballistix Tracer 16Gb (kit 4x4) DDR3 1866MHz
SSD: Crucial M550 256Gb
HDD: WD Green 2Tb
PSU: Super Flower Golden Green HX 650W
Case: NZXT S340
 
K-board: A4Tech KL-5
Mouse: A4Tech Bloody V7M + Asus Cerberus
M-pad: Asus Echelon
Headset: Asus Echelon Camo
Speaker: Sven SPS-700
Display: 27" Samsung Curved S27E510C

#1237 Nalim

Nalim

    Молодик

  • Сирома
  • 10 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
Регистрация: 01.мар.08
Слава: 0

Отправлено 24 мая 2009 - 16:13

Спасибо . Я все исправил ( просто снес под чистую ) . И все заработало (после переустановки в 100 раз=)
  • 0

#1238 Gluk

Gluk

    Джура

  • CиЧевик
  • 98 сообщений
  • Откуда:Киев Украина
Регистрация: 05.сен.07
Слава: 0

Отправлено 24 мая 2009 - 19:34

Такой вопрос. За Киев. Боярские дети и варяжские кто то там. В крепостях. Уже ходов 20 "3 и 9 ходов до следующего набора". И не меняется для варяжцев - 3 хода, для детей - 9. Это так задумано? Чего то не хватает?Вообщем как и где прописаны и как убираются условия наема юнитов? Кол ходов до набора, религиозность города и нанимателя, кол-во борделей и чистота в них, наличие или отсутствие пива "Оболонь Премиум" в кабаках, бесплатные путевки от профсоюза для семьи и тд.

Сообщение отредактировал Золд Горыныч: 25 мая 2009 - 10:42

  • 0

#1239 Spoon

Spoon

    Молодик

  • Сирома
  • 15 сообщений
  • Откуда:из кухни
Регистрация: 29.апр.09
Слава: 0

Отправлено 25 мая 2009 - 13:12

Gluk,

Вообщем как и где прописаны и как убираются условия наема юнитов?

За это ответственнен минимод Real Recruitment. Его удаление соответственно позволит набирать войска как в ванилле. Гайд по RR находится в папке data нержавейки.
  • 0

#1240 Gluk

Gluk

    Джура

  • CиЧевик
  • 98 сообщений
  • Откуда:Киев Украина
Регистрация: 05.сен.07
Слава: 0

Отправлено 25 мая 2009 - 15:12

Gluk,
За это ответственнен минимод Real Recruitment. Его удаление соответственно позволит набирать войска как в ванилле. Гайд по RR находится в папке data нержавейки.

Спасибо за исчерпывающий ответ. Только перевидите, плз, "гайд" и "нержавейка" (это что то железное?). А так же каким образом его удалить, если я его не ставил. Может у кого есть оригинальные файлы?
Но может есть возможность несколько изменить условия наема. Что бы жизнь медом не казалась. Набирать крутых ребят могут, например трехзвездные генералы, а ваще крутых пятизвездные, к примеру. Это понятно, воинская элита к разным интриганам-политикам не потянется. Как, например, киллер у жестокого мера будет продвинутый, а у Черновецкого... Да, неудачный пример. В принципе понятно? Хорошие ребята тянутся к хорошему руководителю. А то получается попы решают.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 7

0 пользователей, 7 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II