Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Stainless Steel 6.1


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3097

#446061 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 610

Отправлено 08 августа 2010 - 22:17

Изображение

Обзор мода:
http://mods.totalwar...less-steel.html

СКАЧАТЬ
]]>Зеркало 1]]>
]]>Зеркало 2]]>

Stainless Steel 6.1 - Русификатор
]]>Зеркало 1]]>
]]>Зеркало 2]]>

Сабмоды:

1 - Real Recruitment/Real Combat v3.0
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
2 - Kingdoms of Heaven 1.02а
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
3 - Каменные форты.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
4 - ZUMA мод 3.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
5. Battle for the Baltic 2.0 for SS6.1.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
6. Basileia ton Romaion.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
7. Новое музыкальное сопровождение для игры за русские фракции - Новгород и Киев от пана Viking TWOW.

Изображение Нажмите, чтобы прочитать
8. Новое музыкальное сопровождение для игры за европейским фракции от пана Viking TWOW.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
9. Новое музыкальное сопровождение для игры за восточные(мусульманские) фракции - за Халифат Фатимидов, Хорезм, Султанат Сельджуков или за Мавров от пана Viking TWOW.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

  • 0

#1241 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 25 мая 2009 - 15:32

Gluk, нержавейка это стаинлес стил ))) т.е. русский перевод названия мода.

Гайд это инструкция. )

По отсальному тут ответят я думаю - http://totalwar.fun/...p...40&start=40
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.

#1242 Finsterforst

Finsterforst

    Козак

  • CиЧевик
  • 156 сообщений
Регистрация: 21.апр.09
Слава: 9

Отправлено 25 мая 2009 - 16:58

Мод супер, только почему переход хода так долго грузится? Бывает минуты по две, как это исправить?
  • 0
флорины, гульдены, какая разница? :)))

#1243 Gluk

Gluk

    Джура

  • CиЧевик
  • 98 сообщений
  • Откуда:Киев Украина
Регистрация: 05.сен.07
Слава: 0

Отправлено 25 мая 2009 - 17:12

Gluk, нержавейка это стаинлес стил ))) т.е. русский перевод названия мода.

Гайд это инструкция. )

По отсальному тут ответят я думаю - http://totalwar.fun/...p...40&start=40

Насчет ответят посмотрим. Переустанавливаю.
За перевод спасибо.
  • 0

#1244 Spoon

Spoon

    Молодик

  • Сирома
  • 15 сообщений
  • Откуда:из кухни
Регистрация: 29.апр.09
Слава: 0

Отправлено 25 мая 2009 - 18:41

byrda,

Бывает минуты по две, как это исправить?

Если отключить скрипт информирования о событиях (смерть правителей и пр.) будет грузиться немного быстрее.
  • 0

#1245 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 26 мая 2009 - 03:10

Мод супер, только почему переход хода так долго грузится? Бывает минуты по две, как это исправить?

1.Удалить Byg's Grim Reality, от него больше всего тормозов. 2. Приобрести сильный процессор. (На i7 даже в Империи ходы заметно быстрее, чем на коре дуо.(
  • 0

#1246 Finsterforst

Finsterforst

    Козак

  • CиЧевик
  • 156 сообщений
Регистрация: 21.апр.09
Слава: 9

Отправлено 26 мая 2009 - 10:31

1.Удалить Byg's Grim Reality, от него больше всего тормозов.

А как его удалить и за что он отвечает? Я в установке все галки поставил, говорят еще тени на так. карте убрать помогает, это так? А на проц не то что денег нет, работы нет:((

Сообщение отредактировал byrda: 26 мая 2009 - 10:32

  • 0
флорины, гульдены, какая разница? :)))

#1247 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 26 мая 2009 - 15:49

Переустанови мод без галок в меню инсталяции. Ходы будут как в оригинале.Byg's Grim Reality отвечает в основном за изощрённую систему найма войск. Дефрагментируй диски это оптимизирует. Поменьше теней в бою - больше всего тормозят. Ничего,я раньше играл в Мидевал на селероне 2.80... :lol:
  • 0

#1248 VlRUS

VlRUS

    Молодик

  • CиЧевик
  • 33 сообщений
  • Откуда:Msk
Регистрация: 04.мая.09
Слава: 0

Отправлено 28 мая 2009 - 18:43

Камрады, вот раздача мода ]]>Stainless Steel 6.1]]> с руссификатором на открытом торрент трекере. Хорошо бы добавить в шапку - может кому пригодится.
  • 0

#1249 Иван Серко

Иван Серко

    Молодик

  • CиЧевик
  • 6 сообщений
Регистрация: 31.мар.08
Слава: 0

Отправлено 29 мая 2009 - 14:55

Но может есть возможность несколько изменить условия наема. Что бы жизнь медом не казалась. Набирать крутых ребят могут, например трехзвездные генералы, а ваще крутых пятизвездные, к примеру.

Это одна из идей субмода Byg's Grim Reality. "Набирать крутых ребят могут" лишь члены военного совета (War Council Member), "а ваще крутых" лидер фракции и наследник.Для всех, кто испытывает проблемы с наймом профессионалов и феодалов. При сборке SS 6.1 из кода Byg's Grim Reality случайно удалили строку, которая прописывала возможность найма профессионалов и феодалов.Решение проблемы: скачиваем архив по ссылке, распаковываем в папку C:\Program Files\SEGA\Medieval II Total War\mods\Stainless_Steel_6\data (или куда там у вас установлен мод), начинаем новую кампанию.]]>http://www.twcenter....mp;d=1209989017]]>
  • 0

#1250 AVIT

AVIT

    Козак

  • CиЧевик
  • 183 сообщений
  • Откуда:фрязино,затерянное в подмосковных лесах
Регистрация: 27.мая.09
Слава: 4

Отправлено 29 мая 2009 - 17:25

Интересно,можно ли перенести куманов с топорами,в линейки Киевской Руси и Новгорода?Они намного больше похоже на русских,чем киевское ополчение с бердышами.
  • 0
Правду всегда принимают за ложь,а ложь за правду.




Количество пользователей, читающих эту тему: 5

0 пользователей, 5 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II