Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Stainless Steel 6.1


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3097

#446061 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 610

Отправлено 08 августа 2010 - 22:17

Изображение

Обзор мода:
http://mods.totalwar...less-steel.html

СКАЧАТЬ
]]>Зеркало 1]]>
]]>Зеркало 2]]>

Stainless Steel 6.1 - Русификатор
]]>Зеркало 1]]>
]]>Зеркало 2]]>

Сабмоды:

1 - Real Recruitment/Real Combat v3.0
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
2 - Kingdoms of Heaven 1.02а
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
3 - Каменные форты.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
4 - ZUMA мод 3.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
5. Battle for the Baltic 2.0 for SS6.1.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
6. Basileia ton Romaion.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
7. Новое музыкальное сопровождение для игры за русские фракции - Новгород и Киев от пана Viking TWOW.

Изображение Нажмите, чтобы прочитать
8. Новое музыкальное сопровождение для игры за европейским фракции от пана Viking TWOW.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
9. Новое музыкальное сопровождение для игры за восточные(мусульманские) фракции - за Халифат Фатимидов, Хорезм, Султанат Сельджуков или за Мавров от пана Viking TWOW.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

  • 0

#1251 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 02 июня 2009 - 08:52

AVIT, конечно можно, но это уже модинг - прошу в Модоковальню с таким. :hi:
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.

#1252 Finsterforst

Finsterforst

    Козак

  • CиЧевик
  • 156 сообщений
Регистрация: 21.апр.09
Слава: 9

Отправлено 03 июня 2009 - 14:09

Помогите, игра вылетает на 49 ходу во время битвы, когда арабы штурмуют захваченный мною Иерусалим, именно на том моменте, когда первые отряды врага врываются в ворота( Все патчи установлены, до этого никаких трабл с модом не было, установлены все фиксы кроме 6.2, также установлены battle ai, campain ai, и total combat 1.0. Вот из файла систем лог:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

Сообщение отредактировал Золд Горыныч: 03 июня 2009 - 18:44

  • 0
флорины, гульдены, какая разница? :)))

#1253 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 03 июня 2009 - 18:45

Чо то много ошибок показывает... :blink:Чую лучше начать заново кампанию. ((
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.

#1254 НОРМАНН

НОРМАНН

    Капитан Сардельеров

  • Шляхта
  • 2 263 сообщений
  • Откуда:Украина,Одесса.
  • Награды:
Регистрация: 09.окт.07
Слава: 212

Отправлено 03 июня 2009 - 19:39

также установлены battle ai, campain ai, и total combat 1.0.

игра вылетает на 49 ходу во время битвы

По моему здесь есть некая связь :ph34r:
  • 0

#1255 Finsterforst

Finsterforst

    Козак

  • CиЧевик
  • 156 сообщений
Регистрация: 21.апр.09
Слава: 9

Отправлено 03 июня 2009 - 20:56

Хы, сам нашел решение :) Просто когда вся басота вражины начинала ломиться в ворота, я выделял воинов стоящих у входа чтобы заткнуть проход и соответственно смола их поливала, чтобы за стены они пробраться не могли. Когда не выделял всех, а посылал по 2-3 отряда в бой, все прошло нормально :) А total combat вообще супер, у каждого отряда свои командиры, и знамена прикольные, спасибо большое создателям! Только один вопрос остался, когда ломаются ворота/открывает шпион/убивают генерала/ мувики задолбали, бывает нужные секунды для посыла отрядов в бой теряешь из-за "хвала Господу, наша курица открыла ворота", каким образом их отключить можно, но при этом чтобы оповещения о таких событиях были, ну в смысле свитки которые слева выпадают?
  • 0
флорины, гульдены, какая разница? :)))

#1256 НОРМАНН

НОРМАНН

    Капитан Сардельеров

  • Шляхта
  • 2 263 сообщений
  • Откуда:Украина,Одесса.
  • Награды:
Регистрация: 09.окт.07
Слава: 212

Отправлено 03 июня 2009 - 21:28

"хвала Господу, наша курица открыла ворота"

:lol:
  • 0

#1257 Finsterforst

Finsterforst

    Козак

  • CиЧевик
  • 156 сообщений
Регистрация: 21.апр.09
Слава: 9

Отправлено 04 июня 2009 - 03:20

НОРМАННМеня еще вот что возмущает, как это один штирлиц смог перед штурмом открыть ВСЕ ворота со ВСЕХ сторон, и ему не свернули башку? Ведь я же видел, на стенах стоят гаврики и ушами хлопают, пока весь толпячок в город забегает? Ну сделали бы разрабы что-нибудь помудрее, типа отряд асассинов во главе с Одиссеем тихо мочит охрану на стенах, и открывает ворота, ан нет, вместо такого крутого ролика игрокам показывают как какой-то глист то по кустам прячется, то в бабкин ковер который был под кроватью заворачивается :))) Наверное надеется что запах отпугнет :D По существу, как ролики эти убрать?
  • 0
флорины, гульдены, какая разница? :)))

#1258 Веталь

Веталь

    CiЧовий дiд

  • Хорунжий
  • 4 246 сообщений
  • Откуда:Украина Львов
  • Награды:
Регистрация: 04.мар.09
Слава: 296

Отправлено 04 июня 2009 - 11:25

Меня еще вот что возмущает, как это один штирлиц смог перед штурмом открыть ВСЕ ворота со ВСЕХ сторон, и ему не свернули башку? Ведь я же видел, на стенах стоят гаврики и ушами хлопают, пока весь толпячок в город забегает?

byrda - это все условности игры, и не надо так буквально воспринимать :mellow: .
А для более общего понимания происходящего, можно это принимать так - ход длится полгода, значит за полгода шпион навербовал местных неблагонадежных жителей падких на звонкую монету, и они то и пооткрывали ворота :mellow: .
  • 0
CPU: Intel Core i5-4690К
LCS: NZXT Kraken X61
MB: Asus Z97-Pro Gamer
GPU: Asus GTX970 Black
RAM: Crucial Ballistix Tracer 16Gb (kit 4x4) DDR3 1866MHz
SSD: Crucial M550 256Gb
HDD: WD Green 2Tb
PSU: Super Flower Golden Green HX 650W
Case: NZXT S340
 
K-board: A4Tech KL-5
Mouse: A4Tech Bloody V7M + Asus Cerberus
M-pad: Asus Echelon
Headset: Asus Echelon Camo
Speaker: Sven SPS-700
Display: 27" Samsung Curved S27E510C

#1259 Monty Python

Monty Python

    Козак

  • Сердюк
  • 416 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 20.апр.09
Слава: 8

Отправлено 04 июня 2009 - 14:28

а нет такого минимода для сс 6.1 который добавлял офицеров в отряд??
  • 0

#1260 Finsterforst

Finsterforst

    Козак

  • CиЧевик
  • 156 сообщений
Регистрация: 21.апр.09
Слава: 9

Отправлено 04 июня 2009 - 17:27

romashka]]>http://torrents.ru/f...ic.php?t=815525]]> тут total combat скачай, он офицеров добавляет. ВетальНу конечно, если фантазию поднапрячь то и не такое придумать можно :) Можно еще понять если какую-то деревню берешь, а вот если столицу, и как там охранники не проверили закрыты ли ворота, завидев вдали мою армию? Конечно глупо все это обсуждать, что хоть какой-то приемлимый вариант склепать, нужно много копаться в игре :) Это я так, пожелания на будующее.
  • 0
флорины, гульдены, какая разница? :)))




Количество пользователей, читающих эту тему: 6

0 пользователей, 6 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II