Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Stainless Steel 6.1


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3097

#446061 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 610

Отправлено 08 августа 2010 - 22:17

Изображение

Обзор мода:
http://mods.totalwar...less-steel.html

СКАЧАТЬ
]]>Зеркало 1]]>
]]>Зеркало 2]]>

Stainless Steel 6.1 - Русификатор
]]>Зеркало 1]]>
]]>Зеркало 2]]>

Сабмоды:

1 - Real Recruitment/Real Combat v3.0
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
2 - Kingdoms of Heaven 1.02а
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
3 - Каменные форты.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
4 - ZUMA мод 3.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
5. Battle for the Baltic 2.0 for SS6.1.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
6. Basileia ton Romaion.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
7. Новое музыкальное сопровождение для игры за русские фракции - Новгород и Киев от пана Viking TWOW.

Изображение Нажмите, чтобы прочитать
8. Новое музыкальное сопровождение для игры за европейским фракции от пана Viking TWOW.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
9. Новое музыкальное сопровождение для игры за восточные(мусульманские) фракции - за Халифат Фатимидов, Хорезм, Султанат Сельджуков или за Мавров от пана Viking TWOW.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

  • 0

#1531 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 610

Отправлено 26 сентября 2009 - 09:55

Kempfer,
а разве в шапке написано что русификатор для 6.2? Там написано что он для 6.1
  • 0

#1532 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 26 сентября 2009 - 10:15

istoruk, поставь поверх 6.0 щас патч 6.1 попробуй ИМХО -_-

В свойствах ярлыка "-show errors" допиши в пути файла без ковычек на англицком.
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.

#1533 istoruk

istoruk

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 269 сообщений
  • Откуда:Івано-Франківськ
  • Прозвище:Хрестоносець
  • Награды:
Регистрация: 03.авг.09
Слава: 86

Отправлено 27 сентября 2009 - 14:39

istoruk, поставь поверх 6.0 щас патч 6.1 попробуй ИМХО -_-

В свойствах ярлыка "-show errors" допиши в пути файла без ковычек на англицком.

фух,запрацював :vo: :apl: :D
скажіть,а якщо поставити патч 6.2,то русифікація пропаде,чи залишиться частково?
  • 0
Україна понад усе!!
скайп Istoruk09
МИ ЖИЄМ У СВОЇЙ,БОГОМ ДАНІЙ КРАЇНІ!!
...горілки пити небудем,пампушок з часником.слухай Василю,а мо випємо трішечки?ні нема сили відмовитись.трішечки,але відро!ну,два відра!!! і бочечку пива...(х.ф Пропала Грамота)
Степан Бандера-Герой України!!!

#1534 Kala4

Kala4

    Капитан Сардельеров

  • Шляхта
  • 3 950 сообщений
  • Откуда:Украина,Полтава
  • Награды:
Регистрация: 29.июн.09
Слава: 245

Отправлено 27 сентября 2009 - 16:29

фух,запрацював :vo: :apl: :D скажіть,а якщо поставити патч 6.2,то русифікація пропаде,чи залишиться частково?

Вопщето русификатор для патч 6.1. На патче 6.2 он скорее всего вопще работать небудет(но я склоняюсь к версии что частично всеже будет пахать).
  • 0
Skype - Kala4.51

-------------------

391065036 -аська.

#1535 wingedsnake

wingedsnake

    Козак

  • CиЧевик
  • 166 сообщений
  • Откуда:Тростянець
Регистрация: 04.авг.08
Слава: 1

Отправлено 27 сентября 2009 - 19:30

Камрады скоро выходит новый апдейт саб-мода Real Recruitment+Real Combat+CBUR+BFTB+BGRIV for SS:Сам патч будет занимать 2.5 гб 1,5гб юниты 700 мб муза и 300 мб скрины загрузочные и еще много чего))))
  • 0
Стальные шпоры на ногах надеты, 
Кольчуги белые легки, но крепки, 
Забрала спущены у ясных шлемов, 
На поясах мечи в златой отделке, 
Щиты подвешены у них на шеях, 
И копья острые у них в руке. 

#1536 Monty Python

Monty Python

    Козак

  • Сердюк
  • 416 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 20.апр.09
Слава: 8

Отправлено 28 сентября 2009 - 17:32

да юниты чувствую получаться заипато на полтора гектара :)
  • 0

#1537 AmuCTaD

AmuCTaD

    Козак

  • CиЧевик
  • 139 сообщений
Регистрация: 13.сен.09
Слава: 0

Отправлено 28 сентября 2009 - 23:28

Ребят, сложился у меня вопрос ....кто какие боевые стратегии использует с применением орудий (Балиста, Катапульта, Мангонел, Требюше,Бомбарда и т.д.) на поле боя,для защиты и нападания на поселения ...И как по вашему выжать максимальный эффект от их использованияИнтересно выслушать советы и мнения :)
  • 0

#1538 Кнуд Свенссон

Кнуд Свенссон

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 4 986 сообщений
  • Откуда:Киев. Великая и прекрасная Украина в классической Европе. Гленфиннан, где-то в горах Шотландии
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.июл.09
Слава: 736

Отправлено 29 сентября 2009 - 01:12

Ребят, сложился у меня вопрос ....кто какие боевые стратегии использует с применением орудий (Балиста, Катапульта, Мангонел, Требюше,Бомбарда и т.д.) на поле боя,для защиты и нападания на поселения ...И как по вашему выжать максимальный эффект от их использованияИнтересно выслушать советы и мнения :)

Пехоту ставишь в шахматный порядок, а орудие в пробелы между отрядами.Балисты, катапульты и бомбарды в первом ряду; мангонелы и требюше во втором и третьем.важно: пробел между отрядами должен быть равен половине отряда.орудие ставить в глубине пробела.
  • 0

Мегапак для Беллум Круцис 6.3(самая свежая версия)

 

Гуглдиск

https://drive.google...iew?usp=sharing

 

Медиафайр

http://www.mediafire...Edition.7z/file

 

Сохранения от предыдущих версий  НЕ работают на новой версии. Начните новую кампанию.

:ukraine:

16b08ae9e578.png


#1539 Finsterforst

Finsterforst

    Козак

  • CиЧевик
  • 156 сообщений
Регистрация: 21.апр.09
Слава: 9

Отправлено 29 сентября 2009 - 01:26

AmuCTaDВсе зависит от ситуации конечно :)Если драка в чистом поле с превосходящим по числу противником лучше катапульты требюше в тыл поставить, баллисты по флангам (соответственно должно быть прикрытие от конницы врага в виде пехоты) Если враг ломится не в центр а во фланги, не беда, пару раз выстрелив приказать баллистам сруливать подальше (бросая орудия) и посылать туда подкрепление. Смысла сильного я в баллистах не видел, вот катапульты и требюше при некоторой подготовке могут хорошо потрепать врага, если комп идет скопом, поэтому их и ставим в тыл, чтобы под основной махач не попали.При наступательной тактике я делаю так, если враг стоит на месте выстреливаю все снаряды и веду пехоту, если же аи не такой тупой и не стоит на месте как его начинают обстреливать, то тоже просто, кучей навалится а технику заставить бить по самым крайним отрядам, чтобы своих не задеть, за раз может до 50 душ выкосить.Насчет защиты за стенами замка\города и т.д. с помощью техники еще веселей - как только выломают ворота можно кинуть пару отрядов мяса сдерживать ворота а технике обстреливать врага в проеме - стопудов он больше гораздо потеряет чем ты, но и своих тоже заденешь. Про стрельбу из-за стен 50\50 попадания. Можно и так еще сделать если обороняешь город - выкатить технику по другим крайним воротам и докатить её до основных стен (где нападение будет) дождаться момента когда враги полезут в ворота и начать обстрел. Бывало такое, что коннице вдруг приспичивает мочкануть технику, поэтому тут же нужно иметь прикрытие, но сила не важна - главное комп рассредоточился и может драпануть, чем больше времени продолжается битва.Ну при нападении на укрепления и говорить нечего - выстреливаешь все снаряды пока комп сидит в городе, а потом идешь на штурм. (если конечно потом денег не жалко его восстанавливать) При монгольских нашествих и крестовых походах самая такая тактика, т.к. держать долго иноверный город это долговременные вложения, пока отстроишь и в веру свою обратишь, для этого капитал нужен, а если его нет то только грабить и мочить :)

Сообщение отредактировал Finsterforst: 29 сентября 2009 - 01:29

  • 0
флорины, гульдены, какая разница? :)))

#1540 AmuCTaD

AmuCTaD

    Козак

  • CиЧевик
  • 139 сообщений
Регистрация: 13.сен.09
Слава: 0

Отправлено 29 сентября 2009 - 01:38

Спасибо, я вот лично активно использую технику!Больше пока нашёл применений Мангонелу ... вообще считаю его самой классной техникой для защиты поселений и в чистом поле для тупого уничтожения ...Заметил , что толпа за стенами замка быстро уменьшается под градом стрел с башен,лучников и летящих из-за стен бочек со смолой ... Помню был бой ...Мангонел за 1 осаду моего города поднялся с 1 медной до 3 золотых нашивок ....вот там было жаренное мясо за стенами :)))Насчёт Требюще или катапульт и обстрела в проём твоих ворот .... нет ...с ворот падает кипящяя смола ... лучниками перед воротами можно выставить колья ...для прорывающийся конницы (щас так делаю за Англию) там твои же орудия больше твоих ложат ....А кто и как использует эти ...ммм...забыл как они ... вообщем шестистволки ....на повозке несколько трубок ...из них стреляют ....
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 11

0 пользователей, 11 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II