Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Stainless Steel 6.1


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3097

#446061 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 610

Отправлено 08 августа 2010 - 22:17

Изображение

Обзор мода:
http://mods.totalwar...less-steel.html

СКАЧАТЬ
]]>Зеркало 1]]>
]]>Зеркало 2]]>

Stainless Steel 6.1 - Русификатор
]]>Зеркало 1]]>
]]>Зеркало 2]]>

Сабмоды:

1 - Real Recruitment/Real Combat v3.0
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
2 - Kingdoms of Heaven 1.02а
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
3 - Каменные форты.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
4 - ZUMA мод 3.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
5. Battle for the Baltic 2.0 for SS6.1.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
6. Basileia ton Romaion.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
7. Новое музыкальное сопровождение для игры за русские фракции - Новгород и Киев от пана Viking TWOW.

Изображение Нажмите, чтобы прочитать
8. Новое музыкальное сопровождение для игры за европейским фракции от пана Viking TWOW.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
9. Новое музыкальное сопровождение для игры за восточные(мусульманские) фракции - за Халифат Фатимидов, Хорезм, Султанат Сельджуков или за Мавров от пана Viking TWOW.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

  • 0

#1541 Кнуд Свенссон

Кнуд Свенссон

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 4 986 сообщений
  • Откуда:Киев. Великая и прекрасная Украина в классической Европе. Гленфиннан, где-то в горах Шотландии
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.июл.09
Слава: 736

Отправлено 29 сентября 2009 - 01:45

Спасибо, я вот лично активно использую технику!Больше пока нашёл применений Мангонелу ... вообще считаю его самой классной техникой для защиты поселений и в чистом поле для тупого уничтожения ...Заметил , что толпа за стенами замка быстро уменьшается под градом стрел с башен,лучников и летящих из-за стен бочек со смолой ... Помню был бой ...Мангонел за 1 осаду моего города поднялся с 1 медной до 3 золотых нашивок ....вот там было жаренное мясо за стенами :) ))Насчёт Требюще или катапульт и обстрела в проём твоих ворот .... нет ...с ворот падает кипящяя смола ... лучниками перед воротами можно выставить колья ...для прорывающийся конницы (щас так делаю за Англию) там твои же орудия больше твоих ложат ....А кто и как использует эти ...ммм...забыл как они ... вообщем шестистволки ....на повозке несколько трубок ...из них стреляют ....

эти "катюши" малоэффективны и посему их лучше не использовать.Кстати я не просто так рекомендую шахматный порядок - он хорош как для защиты, так и для атаки.
  • 0

Мегапак для Беллум Круцис 6.3(самая свежая версия)

 

Гуглдиск

https://drive.google...iew?usp=sharing

 

Медиафайр

http://www.mediafire...Edition.7z/file

 

Сохранения от предыдущих версий  НЕ работают на новой версии. Начните новую кампанию.

:ukraine:

16b08ae9e578.png


#1542 AmuCTaD

AmuCTaD

    Козак

  • CиЧевик
  • 139 сообщений
Регистрация: 13.сен.09
Слава: 0

Отправлено 29 сентября 2009 - 01:52

=) Катюши .... были бы они хоть 1\10 от Катюш )))Но заметил,что строй вражеской шеренги прошивают неплохо ....если кучу ...урон как от попаданию ядра может и больше ....Согласен,что эффективность пропадает от того,что им нужна прямая наводка ....У лучников Англии хороший урон и дальность ....тут наверное не до катюш ) и лишнее место в армии на них тратить ... лучше пару Йоменов взять )А как ты действуешь против орудий ...если комп выставляет 3-4 требюше против .... сильного мяса не избежать, а я стараюсь играть с минимальными потерями ...как свести их к минимуму по-твойму ? :)
  • 0

#1543 Кнуд Свенссон

Кнуд Свенссон

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 4 986 сообщений
  • Откуда:Киев. Великая и прекрасная Украина в классической Европе. Гленфиннан, где-то в горах Шотландии
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.июл.09
Слава: 736

Отправлено 29 сентября 2009 - 02:04

=) Катюши .... были бы они хоть 1\10 от Катюш )))Но заметил,что строй вражеской шеренги прошивают неплохо ....если кучу ...урон как от попаданию ядра может и больше ....Согласен,что эффективность пропадает от того,что им нужна прямая наводка ....У лучников Англии хороший урон и дальность ....тут наверное не до катюш ) и лишнее место в армии на них тратить ... лучше пару Йоменов взять )А как ты действуешь против орудий ...если комп выставляет 3-4 требюше против .... сильного мяса не избежать, а я стараюсь играть с минимальными потерями ...как свести их к минимуму по-твойму ? :)

Ставлю войско в ш. прядок.и посылаю в атаку шагом.Затем и пехотных полков первой линии покусываю первую линию врага, второй линией страхую первую, а третьей линией и кавай окружаю.Вообще, я приметил, что ш. порядок можно в случае нужды легку и быстро перестроить в другие построения при мин. потерях(этакий кубик-рубик ;) ).
  • 0

Мегапак для Беллум Круцис 6.3(самая свежая версия)

 

Гуглдиск

https://drive.google...iew?usp=sharing

 

Медиафайр

http://www.mediafire...Edition.7z/file

 

Сохранения от предыдущих версий  НЕ работают на новой версии. Начните новую кампанию.

:ukraine:

16b08ae9e578.png


#1544 Chernish

Chernish

    Козак

  • В холодной
  • 315 сообщений
Регистрация: 28.апр.09
Слава: 34

Отправлено 29 сентября 2009 - 08:31

катапульты и требуше с горящими бочками хороши при обороне моста. Ничего лучше прямог опопадания в толпу атакующих я не видел - ставишь прямо напротив моста и лупишь по центру.. :)
  • 0
Делай что должно - и пусть будет что будет

#1545 AmuCTaD

AmuCTaD

    Козак

  • CиЧевик
  • 139 сообщений
Регистрация: 13.сен.09
Слава: 0

Отправлено 29 сентября 2009 - 10:20

Ну ....такие тактики думаю обсуждать нет смысла .... :) там итак всё ясно .... держи врага на мосту ....пока в кучу летит всё что можно! ;)Кто играет с Реал Рекруитмент ... когда юниты мушкетники появляются .. ? :)
  • 0

#1546 Перун74

Перун74

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 240 сообщений
  • Откуда:Кишинёв
  • Награды:
Регистрация: 12.мар.09
Слава: 134

Отправлено 29 сентября 2009 - 14:26

Если позволите друзья, поделюсь своей тактикой. При штурме поселения и в битве в чистом поле использую 8 тяж. пехоты, 4 копья, 3 лучника, 2 кавы, 2 орудия и Генерал. В чистом поле расставляю так: 1-я шеренга лучники (не забываем втыкать колья), справа и слева от них по 2 отряда копейщиков в боевом порядке "кольцо", 2-я шеренга тяж. пех. (можно в одну шеренгу, можно в шахматном порядке), 3-я шеренга орудия за которыми Генерал. По бокам всей этой коробки конница. Стараюсь спровоцировать комп на атаку при помощи орудий, если у противника очко жмёт и он тупо стоит, то после отстрела всех снарядов продолжаю провоцировать конницей, при этом стараюсь выбирать его лучников или лёгкую пехоту (но ни в коем случае не копейщиков ;) ). А при штурме выставляю орудия на передний план в линию, всех остальных выстраиваю в колоны, у лучников убираю команду "держаться на расстоянии" (важно не поставить пушки слишком близко к стенам, а то вражина будет ждать тебя на стенах и при помощи башен и лучников уничтожит твою артиллерию). После команды пушкарям разнести ворота начинаю движение шагом в сторону этих ворот (важно не попасть под линию обстрела собственных пушек). После 3-4 залпа ворота разлетаются и вот тогда всем твоим архаровцам надо вспомнить как они сдавали норматив на стометровку :lol:, т.к. враг тоже начинает движение в сторону ворот. Конницу я сразу посылаю по углам поселения (вправо и влево), так же туда бегут по 2 отряда тяж. пехоты. Остальные же 4 отряда тяж. пех. и копейщики за воротами (чуть вглуби поселения) принимают оборонительную стойку и ждут приближающегося врага, лучники тем временем занимаю позиции на стенах. Пока идёт рукопашка у центральных ворот, 4 отряда тяж. пех. продвигается вдоль стен к западным и восточным воротам и от туда сварачивает к центру поселения, а кава тем временем через переулки пробирается в тыл к сражающемуся врагу в центре и бьёт в спину. По концовке получается, что Вы подходите к центральной площади с трёх сторон и разбить полностью изрядно потрёпанного врага не составляет труда.
  • 0

Зачем бояться если звенья твоей жизни выковал Великий Отец уже давным давно. Если хочешь - ты можешь убежать и спрятаться, но времени отпущенного тебе не прибавится, судьба твоя уже предопределена, а от страха никакой пользы нет, он только мешает.

Вижу я отца своего, вижу я и мать и сестёр с братьями, вижу как на яву предков моих всех до единого. Они призывают меня, зовут занять своё место рядом с ними в чертогах Вальгаллы, где храбрецы живут вечно.


#1547 Kala4

Kala4

    Капитан Сардельеров

  • Шляхта
  • 3 950 сообщений
  • Откуда:Украина,Полтава
  • Награды:
Регистрация: 29.июн.09
Слава: 245

Отправлено 29 сентября 2009 - 18:50

Если позволите друзья, поделюсь своей тактикой. При штурме поселения и в битве в чистом поле использую 8 тяж. пехоты, 4 копья, 3 лучника, 2 кавы, 2 орудия и Генерал. В чистом поле расставляю так: 1-я шеренга лучники (не забываем втыкать колья), справа и слева от них по 2 отряда копейщиков в боевом порядке "кольцо", 2-я шеренга тяж. пех. (можно в одну шеренгу, можно в шахматном порядке), 3-я шеренга орудия за которыми Генерал. По бокам всей этой коробки конница. Стараюсь спровоцировать комп на атаку при помощи орудий, если у противника очко жмёт и он тупо стоит, то после отстрела всех снарядов продолжаю провоцировать конницей, при этом стараюсь выбирать его лучников или лёгкую пехоту (но ни в коем случае не копейщиков ;) ). А при штурме выставляю орудия на передний план в линию, всех остальных выстраиваю в колоны, у лучников убираю команду "держаться на расстоянии" (важно не поставить пушки слишком близко к стенам, а то вражина будет ждать тебя на стенах и при помощи башен и лучников уничтожит твою артиллерию). После команды пушкарям разнести ворота начинаю движение шагом в сторону этих ворот (важно не попасть под линию обстрела собственных пушек). После 3-4 залпа ворота разлетаются и вот тогда всем твоим архаровцам надо вспомнить как они сдавали норматив на стометровку :lol: , т.к. враг тоже начинает движение в сторону ворот. Конницу я сразу посылаю по углам поселения (вправо и влево), так же туда бегут по 2 отряда тяж. пехоты. Остальные же 4 отряда тяж. пех. и копейщики за воротами (чуть вглуби поселения) принимают оборонительную стойку и ждут приближающегося врага, лучники тем временем занимаю позиции на стенах. Пока идёт рукопашка у центральных ворот, 4 отряда тяж. пех. продвигается вдоль стен к западным и восточным воротам и от туда сварачивает к центру поселения, а кава тем временем через переулки пробирается в тыл к сражающемуся врагу в центре и бьёт в спину. По концовке получается, что Вы подходите к центральной площади с трёх сторон и разбить полностью изрядно потрёпанного врага не составляет труда.

У меня вот вопрос: как у вас с лучниками которые втыкают копья?Потому что у меня так- если в армии есть несколько отрядов лучников умеющих втыкать колья ,то при растановке отрядов перед боем использовать ету способность могут только 1 или 2отряда,а у остальных она пропадает.Так вот как у вас с етим?
  • 0
Skype - Kala4.51

-------------------

391065036 -аська.

#1548 Кнуд Свенссон

Кнуд Свенссон

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 4 986 сообщений
  • Откуда:Киев. Великая и прекрасная Украина в классической Европе. Гленфиннан, где-то в горах Шотландии
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.июл.09
Слава: 736

Отправлено 29 сентября 2009 - 20:54

У меня вот вопрос: как у вас с лучниками которые втыкают копья?Потому что у меня так- если в армии есть несколько отрядов лучников умеющих втыкать колья ,то при растановке отрядов перед боем использовать ету способность могут только 1 или 2отряда,а у остальных она пропадает.Так вот как у вас с етим?

мод наверно криво встал - переустанови.
  • 0

Мегапак для Беллум Круцис 6.3(самая свежая версия)

 

Гуглдиск

https://drive.google...iew?usp=sharing

 

Медиафайр

http://www.mediafire...Edition.7z/file

 

Сохранения от предыдущих версий  НЕ работают на новой версии. Начните новую кампанию.

:ukraine:

16b08ae9e578.png


#1549 Kala4

Kala4

    Капитан Сардельеров

  • Шляхта
  • 3 950 сообщений
  • Откуда:Украина,Полтава
  • Награды:
Регистрация: 29.июн.09
Слава: 245

Отправлено 29 сентября 2009 - 21:46

мод наверно криво встал - переустанови.

А почему ти решил что он криво стал. Как бы глюков у меня нету ,даже вылетов нету. Ти опиши сначала  как должно быть с етими лучниками,а потом посмотрим переустанавливать его или нет.
  • 0
Skype - Kala4.51

-------------------

391065036 -аська.

#1550 Кнуд Свенссон

Кнуд Свенссон

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 4 986 сообщений
  • Откуда:Киев. Великая и прекрасная Украина в классической Европе. Гленфиннан, где-то в горах Шотландии
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.июл.09
Слава: 736

Отправлено 29 сентября 2009 - 23:35

А почему ти решил что он криво стал. Как бы глюков у меня нету ,даже вылетов нету. Ти опиши сначала  как должно быть с етими лучниками,а потом посмотрим переустанавливать его или нет.

Как бы я не поставил лучников у всегда есть возможность поставить колья, у всех.
  • 0

Мегапак для Беллум Круцис 6.3(самая свежая версия)

 

Гуглдиск

https://drive.google...iew?usp=sharing

 

Медиафайр

http://www.mediafire...Edition.7z/file

 

Сохранения от предыдущих версий  НЕ работают на новой версии. Начните новую кампанию.

:ukraine:

16b08ae9e578.png





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II