Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Stainless Steel 6.1


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3097

#446061 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 610

Отправлено 08 августа 2010 - 22:17

Изображение

Обзор мода:
http://mods.totalwar...less-steel.html

СКАЧАТЬ
]]>Зеркало 1]]>
]]>Зеркало 2]]>

Stainless Steel 6.1 - Русификатор
]]>Зеркало 1]]>
]]>Зеркало 2]]>

Сабмоды:

1 - Real Recruitment/Real Combat v3.0
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
2 - Kingdoms of Heaven 1.02а
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
3 - Каменные форты.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
4 - ZUMA мод 3.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
5. Battle for the Baltic 2.0 for SS6.1.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
6. Basileia ton Romaion.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
7. Новое музыкальное сопровождение для игры за русские фракции - Новгород и Киев от пана Viking TWOW.

Изображение Нажмите, чтобы прочитать
8. Новое музыкальное сопровождение для игры за европейским фракции от пана Viking TWOW.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
9. Новое музыкальное сопровождение для игры за восточные(мусульманские) фракции - за Халифат Фатимидов, Хорезм, Султанат Сельджуков или за Мавров от пана Viking TWOW.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

  • 0

#1551 Перун74

Перун74

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 240 сообщений
  • Откуда:Кишинёв
  • Награды:
Регистрация: 12.мар.09
Слава: 134

Отправлено 29 сентября 2009 - 23:44

Ти опиши сначала как должно быть с етими лучниками,а потом посмотрим переустанавливать его или нет.

Есть один нюанс, колья втыкаются только в рыхлую землю или в траву. Если отряд стоит на так сказать асфальтированной дороге :lol: , то колья не воткнутся.
  • 0

Зачем бояться если звенья твоей жизни выковал Великий Отец уже давным давно. Если хочешь - ты можешь убежать и спрятаться, но времени отпущенного тебе не прибавится, судьба твоя уже предопределена, а от страха никакой пользы нет, он только мешает.

Вижу я отца своего, вижу я и мать и сестёр с братьями, вижу как на яву предков моих всех до единого. Они призывают меня, зовут занять своё место рядом с ними в чертогах Вальгаллы, где храбрецы живут вечно.


#1552 Кнуд Свенссон

Кнуд Свенссон

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 4 986 сообщений
  • Откуда:Киев. Великая и прекрасная Украина в классической Европе. Гленфиннан, где-то в горах Шотландии
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.июл.09
Слава: 736

Отправлено 30 сентября 2009 - 00:21

Есть один нюанс, колья втыкаются только в рыхлую землю или в траву. Если отряд стоит на так сказать асфальтированной дороге :lol: , то колья не воткнутся.

Тоже верно! Это относится и к улицам города, где дороги мощены камнем\щебенкой.
  • 0

Мегапак для Беллум Круцис 6.3(самая свежая версия)

 

Гуглдиск

https://drive.google...iew?usp=sharing

 

Медиафайр

http://www.mediafire...Edition.7z/file

 

Сохранения от предыдущих версий  НЕ работают на новой версии. Начните новую кампанию.

:ukraine:

16b08ae9e578.png


#1553 Перун74

Перун74

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 240 сообщений
  • Откуда:Кишинёв
  • Награды:
Регистрация: 12.мар.09
Слава: 134

Отправлено 01 октября 2009 - 00:44

Для меня загадка почему у английских элитных лучников и йоменов нет функции стрельбы горящими стрелами? Это глюк, баг или так и задумано?

Сообщение отредактировал Pturs74: 01 октября 2009 - 00:45

  • 0

Зачем бояться если звенья твоей жизни выковал Великий Отец уже давным давно. Если хочешь - ты можешь убежать и спрятаться, но времени отпущенного тебе не прибавится, судьба твоя уже предопределена, а от страха никакой пользы нет, он только мешает.

Вижу я отца своего, вижу я и мать и сестёр с братьями, вижу как на яву предков моих всех до единого. Они призывают меня, зовут занять своё место рядом с ними в чертогах Вальгаллы, где храбрецы живут вечно.


#1554 AmuCTaD

AmuCTaD

    Козак

  • CиЧевик
  • 139 сообщений
Регистрация: 13.сен.09
Слава: 0

Отправлено 01 октября 2009 - 04:40

А при штурме выставляю орудия на передний план в линию, всех остальных выстраиваю в колоны, у лучников убираю команду "держаться на расстоянии" (важно не поставить пушки слишком близко к стенам, а то вражина будет ждать тебя на стенах и при помощи башен и лучников уничтожит твою артиллерию). После команды пушкарям разнести ворота начинаю движение шагом в сторону этих ворот (важно не попасть под линию обстрела собственных пушек). После 3-4 залпа ворота разлетаются и вот тогда всем твоим архаровцам надо вспомнить как они сдавали норматив на стометровку :lol: , т.к. враг тоже начинает движение в сторону ворот. Конницу я сразу посылаю по углам поселения (вправо и влево), так же туда бегут по 2 отряда тяж. пехоты. Остальные же 4 отряда тяж. пех. и копейщики за воротами (чуть вглуби поселения) принимают оборонительную стойку и ждут приближающегося врага, лучники тем временем занимаю позиции на стенах. Пока идёт рукопашка у центральных ворот, 4 отряда тяж. пех. продвигается вдоль стен к западным и восточным воротам и от туда сварачивает к центру поселения, а кава тем временем через переулки пробирается в тыл к сражающемуся врагу в центре и бьёт в спину. По концовке получается, что Вы подходите к центральной площади с трёх сторон и разбить полностью изрядно потрёпанного врага не составляет труда.
[/quote]


Имхо твоя армия будет жить минуты 3-4 ....или вся сдохнет или побежит и сдохнет всё равно ... ;)
Объясню почему ... сломанные ворота ... это далеко не успех ...
Вся армия ломиться в узкие ворота и толпиться там ....А принимают их Башни,Лучники на стенах.... У ворот 1ый ряд пикейшиков в положении "Стена Копий" ....до этого перед воротами расставленны колья ... ( Имхо,что за бред,что нельзя ставить колья в городе или замке ... можно ...надо расстояние от ворот или стены соблюсти и всё ) Кони ложиться на "УРА" ,"МЯСО" .... потом идут пикинеры 2-3 отряда ... ну и парочка ветеранов копейшиков .... а весь шик и блеск ... в твою кучу которая пытается зайти в ворота и дохнет там прибавь периодические сливы горящего масла в проем перед воротами ....

Имхо 3-4 мин и от твоей армии .... эх ....остатки ....

[quote name='Pturs74' post='281450' date='Sep 30 2009, 22:44']Для меня загадка почему у английских элитных лучников и йоменов нет функции стрельбы горящими стрелами? Это глюк, баг или так и задумано?[/quote]

Не знаю,что у тебя нет - она у меня есть ...и я ничаго не правил ручками в игре ...
и у Элитных лучников,ЙОменов - есть колья и огненные стрелы

[quote name='Pturs74' post='280937' date='Sep 29 2009, 21:44']Есть один нюанс, колья втыкаются только в рыхлую землю или в траву. Если отряд стоит на так сказать асфальтированной дороге :lol: , то колья не воткнутся.[/quote]

Нет таких нюансов ...колья втыкаются даж в городе перед стенами или воротами ....не говоря про чисто-поле ...

  • 0

#1555 Перун74

Перун74

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 240 сообщений
  • Откуда:Кишинёв
  • Награды:
Регистрация: 12.мар.09
Слава: 134

Отправлено 01 октября 2009 - 11:52

Если расставлять свои войска перед штурмом у самой красной линии, то твоя правда, враг сразу встречает на стенах и у ворот, в этом случае действительно только идиот будет ломиться ч-з центр. ворота, но я ведь сразу уточнил, что расставлять надо подальше от красной линии, в этой ситуации враг находится на центральной площади, и начинает движение в твою сторону (и то шагом) только после чего ворота разлетаются.Я тоже ничего не правил, но у меня колья втыкаются только в сырую землю, а на счёт горящих стрел извиняюсь, я попутал с другим модом.

Сообщение отредактировал Pturs74: 01 октября 2009 - 11:54

  • 0

Зачем бояться если звенья твоей жизни выковал Великий Отец уже давным давно. Если хочешь - ты можешь убежать и спрятаться, но времени отпущенного тебе не прибавится, судьба твоя уже предопределена, а от страха никакой пользы нет, он только мешает.

Вижу я отца своего, вижу я и мать и сестёр с братьями, вижу как на яву предков моих всех до единого. Они призывают меня, зовут занять своё место рядом с ними в чертогах Вальгаллы, где храбрецы живут вечно.


#1556 AmuCTaD

AmuCTaD

    Козак

  • CиЧевик
  • 139 сообщений
Регистрация: 13.сен.09
Слава: 0

Отправлено 02 октября 2009 - 20:04

Не наю какой у тебя копм ...у меня смекалистый .... и даже если я с осадными орудиями ...он просто спускается со стен и стоит за ними ....дальше развивай ситуацию сам ;)Добавлю..... захватил Брюге и Кан у Франции .... комп осаждал оба поселения ....слился в обоих местах....затем сразу подошли новые армии и снова осада....итак 3-4 раза подряд ....т.е. я ходов 10 постоянно был в осаде и отбивалсяВот и подумай....3-4 осады подряд, без пополнений и починок ..... причём армии приводил полные по ~1600 чел ....А всё это я сказал к тому, что в 6.1 стало конкретно тяжко брать города.... замки ...имхо вообще нереально если сидит грамотный АИ либо чел ...Кстате ... пипл ...давно хотел спросить ....какой эффект дают "коровьи туши",которыми стреляет Требюше ....Т.е. на деле, вижу что мигают флаги зелёным ...а дальше? :)Кстате ... пипл ...давно хотел спросить ....какой эффект дают "коровьи туши",которыми стреляет Требюше ....Т.е. на деле, вижу что мигают флаги зелёным ...а дальше? :)

Сообщение отредактировал AmuCTaD: 02 октября 2009 - 20:03

  • 0

#1557 Monty Python

Monty Python

    Козак

  • Сердюк
  • 416 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 20.апр.09
Слава: 8

Отправлено 02 октября 2009 - 20:49

Кстате ... пипл ...давно хотел спросить ....какой эффект дают "коровьи туши",которыми стреляет Требюше ....Т.е. на деле, вижу что мигают флаги зелёным ...а дальше? :)

падает мораль походу//
  • 0

#1558 AmuCTaD

AmuCTaD

    Козак

  • CиЧевик
  • 139 сообщений
Регистрация: 13.сен.09
Слава: 0

Отправлено 03 октября 2009 - 00:43

Хм...если судить логически...думаю...что это какая-то зараза должна быть ....но вот не знаю.... :huh:
  • 0

#1559 Monty Python

Monty Python

    Козак

  • Сердюк
  • 416 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 20.апр.09
Слава: 8

Отправлено 03 октября 2009 - 10:49

ну прикинь в тебя летит разлагающаяся туша коровы ты сильно веселиться будешь))ну запах там все дела...
  • 0

#1560 Alles

Alles

    Козак

  • CиЧевик
  • 167 сообщений
  • Откуда:Россия
Регистрация: 01.фев.09
Слава: 0

Отправлено 03 октября 2009 - 11:11

В реале это делалось для вызывания вспышки инфекционных заболеваний в осаждаемом городе. Со всеми вытекающими (вымирание осаждаемых, падение морали и пр.). Как это реализовано в игре, сложно сказать.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II