Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Stainless Steel 6.1


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3097

#446061 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 610

Отправлено 08 августа 2010 - 22:17

Изображение

Обзор мода:
http://mods.totalwar...less-steel.html

СКАЧАТЬ
]]>Зеркало 1]]>
]]>Зеркало 2]]>

Stainless Steel 6.1 - Русификатор
]]>Зеркало 1]]>
]]>Зеркало 2]]>

Сабмоды:

1 - Real Recruitment/Real Combat v3.0
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
2 - Kingdoms of Heaven 1.02а
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
3 - Каменные форты.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
4 - ZUMA мод 3.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
5. Battle for the Baltic 2.0 for SS6.1.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
6. Basileia ton Romaion.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
7. Новое музыкальное сопровождение для игры за русские фракции - Новгород и Киев от пана Viking TWOW.

Изображение Нажмите, чтобы прочитать
8. Новое музыкальное сопровождение для игры за европейским фракции от пана Viking TWOW.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
9. Новое музыкальное сопровождение для игры за восточные(мусульманские) фракции - за Халифат Фатимидов, Хорезм, Султанат Сельджуков или за Мавров от пана Viking TWOW.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

  • 0

#1581 AmuCTaD

AmuCTaD

    Козак

  • CиЧевик
  • 139 сообщений
Регистрация: 13.сен.09
Слава: 0

Отправлено 04 октября 2009 - 22:13

Комрады... не могли бы вы подсказать,где можно прочитать про условия возникновения различных гильдий...К примеру,играю за Англию ...чего надо замутить,что б появились Шервудские стрелки ? :)Мож у кого есть F.A.Q. по данному вопросу...или мож тут уже обсуждалось....тогда прошу прощение за повтор вопроса :huh:
  • 0

#1582 Kala4

Kala4

    Капитан Сардельеров

  • Шляхта
  • 3 950 сообщений
  • Откуда:Украина,Полтава
  • Награды:
Регистрация: 29.июн.09
Слава: 245

Отправлено 04 октября 2009 - 23:09

Комрады... не могли бы вы подсказать,где можно прочитать про условия возникновения различных гильдий...К примеру,играю за Англию ...чего надо замутить,что б появились Шервудские стрелки ? :) Мож у кого есть F.A.Q. по данному вопросу...или мож тут уже обсуждалось....тогда прошу прощение за повтор вопроса :huh:

Незнаю как у других,раскажу собственный опыт.Например чтобы появилась купеческая гильдия нужно много сторить купцов в етом городе,Глиьдия Теологов -священников и т.д.Не берусь утверждать что ето закон ,по крайней мере у меня так.
  • 0
Skype - Kala4.51

-------------------

391065036 -аська.

#1583 AmuCTaD

AmuCTaD

    Козак

  • CиЧевик
  • 139 сообщений
Регистрация: 13.сен.09
Слава: 0

Отправлено 04 октября 2009 - 23:24

Допустим про Гильдии: Теологов - логично ....священослужителиПутешественников - выискивать знания о местности других стран ...."обмен картами" так сказать Убийц - тож всё ясно ... треним Убийц, Шпионов - ?Оружейников - делаем пехоту (логично возникает вопрос ...я её столько наклепал уже... а предложение от гильдии не поступало)Тамплиеры - ? думаю ...К.П. тут играют рольГоспитальеры - где-то прочёл,что нужно в городе,который ты взял по заданию К.П. построить Церковь .... не проверялГильдия Лесорубов - ?Апгрэйд к Гильдии Лесорубов - ?
  • 0

#1584 Слон

Слон

    CiЧовий дiд

  • В холодной
  • 1 567 сообщений
  • Откуда:ISTANBUL
  • Награды:
Регистрация: 05.окт.07
Слава: 119

Отправлено 04 октября 2009 - 23:53

Гильдии рамдомно предлагаются кажется.Дают купеческую - отказываешься, через несколько ходов предлагают следующую построить ( теологов или путешественников например ).

Сообщение отредактировал Слон: 05 октября 2009 - 03:30

  • 0
Проекты:
Князь Святослав - нац.проект - мод о Великом Князе Святославе - http://totalwar.fun/...showtopic=15186
HEGEMON: Ancient Wars - мод по античности на МТВ2 - http://totalwar.fun/...showtopic=10600
Roma Surrectum II - боевые горны http://www.rapidshare.ru/1727472
ОЗВУЧКА ДЛЯ CALL OF WARHAMMER: TOTAL WAR http://totalwar.fun/...t=290&start=290

#1585 AmuCTaD

AmuCTaD

    Козак

  • CиЧевик
  • 139 сообщений
Регистрация: 13.сен.09
Слава: 0

Отправлено 05 октября 2009 - 01:59

Гильдии рамдомно предлагаются кажется.Дают купеческую - отказываешься, через несколько ходов редлагают следующую построить ( теологов или путешественников например ).

МММ....вариант!Над будет проверить
  • 0

#1586 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 05 октября 2009 - 10:40

AmuCTaD, условия возникновения гильдий в файле export_descr_guilds.
  • 0

xA0omDh.png


#1587 AmuCTaD

AmuCTaD

    Козак

  • CиЧевик
  • 139 сообщений
Регистрация: 13.сен.09
Слава: 0

Отправлено 05 октября 2009 - 14:53

Это всё хорошо,я его уже просмотрел ....но кроме описания гильдий ...и варианты срабатывания Тригеров ничего не нашёл ...вот к примеру...Или мож кто-то расшифрует сие дело? :)Guild alchemists_guild building guild_alchemists_guild levels 100 250 500Если переводить - то просто :Гильдия - Гильдия АлхимиковСтроительство Гильдии Алхимиков Уровень 100 250 500Но Тригеры там все до кучи....и чё-т не разберу,что для чего есть тригер ...и что он даёт ...Trigger 0194_Build_Hotel WhenToTest BuildingCompleted Condition SettlementBuildingFinished = coaching_house Guild woodsmens_guild s 25 Guild woodsmens_guild o 2 Guild assassins_muslim_guild s 25 Guild assassins_guild s 25 Guild thiefs_guild s 20 Что такое "S 20" , "o 2" не понятноВоть ... :huh: С Англицким проблем не испытываю,но пока в их систему расстановки и свзяи не вкурил ....может более опытные объяснят? :)

Сообщение отредактировал AmuCTaD: 05 октября 2009 - 14:55

  • 0

#1588 Vyho

Vyho

    Козак

  • Шляхта
  • 788 сообщений
  • Откуда:Сiмферополь
  • Награды:
Регистрация: 17.мая.06
Слава: 74

Отправлено 05 октября 2009 - 15:25

Уровень 100 250 500

- это количество очков необходимых для апгрейда гильдии, т.е. до штаб-квартиры...

Что такое "S 20" , "o 2" не понятно

- s: количество очков (для перехода на новый уровень) увеличится (уменьшится); o: увеличится (уменьшится) и в других поселениях. То есть при провале/успехе в выполнении, скажем, миссии запускается триггер и снимает или добавляет определенное количество уже набранных очков. В твоем примере, увеличится на 20 в конкретном поселении и на 2 во всех остальных поселениях твоей фракции.Не знаю есть ли сейчас на сайте мой перевод почти тутора по гильдиям, поэтому приложу на всякий. :)Прикрепленный файл  __________________________________.doc   118К   13 Количество загрузок:
  • 0
"Ибо каким судом судите, таким будете судимы; и какою мерою мерите, такою и вам будут мерить."
Ев. от Матфея 7:2

Tolerance is a sign of weakness.

#1589 AmuCTaD

AmuCTaD

    Козак

  • CиЧевик
  • 139 сообщений
Регистрация: 13.сен.09
Слава: 0

Отправлено 05 октября 2009 - 16:05

Спасибо .... ша повтыкаю :) :wub: :wub: :wub: :wub: :)
  • 0

#1590 Monty Python

Monty Python

    Козак

  • Сердюк
  • 416 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 20.апр.09
Слава: 8

Отправлено 05 октября 2009 - 16:26

калач ссылка не пашет.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II