Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Stainless Steel 6.1


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3097

#446061 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 610

Отправлено 08 августа 2010 - 22:17

Изображение

Обзор мода:
http://mods.totalwar...less-steel.html

СКАЧАТЬ
]]>Зеркало 1]]>
]]>Зеркало 2]]>

Stainless Steel 6.1 - Русификатор
]]>Зеркало 1]]>
]]>Зеркало 2]]>

Сабмоды:

1 - Real Recruitment/Real Combat v3.0
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
2 - Kingdoms of Heaven 1.02а
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
3 - Каменные форты.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
4 - ZUMA мод 3.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
5. Battle for the Baltic 2.0 for SS6.1.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
6. Basileia ton Romaion.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
7. Новое музыкальное сопровождение для игры за русские фракции - Новгород и Киев от пана Viking TWOW.

Изображение Нажмите, чтобы прочитать
8. Новое музыкальное сопровождение для игры за европейским фракции от пана Viking TWOW.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
9. Новое музыкальное сопровождение для игры за восточные(мусульманские) фракции - за Халифат Фатимидов, Хорезм, Султанат Сельджуков или за Мавров от пана Viking TWOW.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

  • 0

#1561 Kala4

Kala4

    Капитан Сардельеров

  • Шляхта
  • 3 950 сообщений
  • Откуда:Украина,Полтава
  • Награды:
Регистрация: 29.июн.09
Слава: 245

Отправлено 03 октября 2009 - 12:32

В реале это делалось для вызывания вспышки инфекционных заболеваний в осаждаемом городе. Со всеми вытекающими (вымирание осаждаемых, падение морали и пр.). Как это реализовано в игре, сложно сказать.

Все правильно. В моде вроде падает мораль и небольшой урон от етих "коров".

Сообщение отредактировал Kala4: 03 октября 2009 - 12:32

  • 0
Skype - Kala4.51

-------------------

391065036 -аська.

#1562 White

White

    Молодик

  • CиЧевик
  • 14 сообщений
Регистрация: 24.янв.09
Слава: 0

Отправлено 03 октября 2009 - 13:02

Всем доброго времени суток. Незнаю куда обратиться, поэтому пишу здесь.Играл за Киевскую русь, на 1138 году при ходе португалии игра зависает. С чем это может быть связано и можно ли как то исправить.Пока начал другую фракцию, но до критической даты ещё не дошёл.Заранее спс.
  • 0

#1563 Monty Python

Monty Python

    Козак

  • Сердюк
  • 416 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 20.апр.09
Слава: 8

Отправлено 03 октября 2009 - 18:19

попробуй отмотать сейв хода на 3 если есть конечно сохранка))
  • 0

#1564 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 03 октября 2009 - 18:20

можно ли как то исправить.

Переиграть это место с другого сейва.
  • 0

#1565 Monty Python

Monty Python

    Козак

  • Сердюк
  • 416 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 20.апр.09
Слава: 8

Отправлено 03 октября 2009 - 21:22

парни никто не хочет занятся русификацией патча 6.2??всмысле помочь))тем более некоторые файлы подходят из 6.1))

Сообщение отредактировал Monty Python: 03 октября 2009 - 21:24

  • 0

#1566 Kala4

Kala4

    Капитан Сардельеров

  • Шляхта
  • 3 950 сообщений
  • Откуда:Украина,Полтава
  • Награды:
Регистрация: 29.июн.09
Слава: 245

Отправлено 03 октября 2009 - 21:25

парни никто не хочет занятся русификацией патча 6.2??всмысле помочь))тем более некоторые файлы подходят из 6.1))

Могу я. Нонаскоко помогу не ручаюсь сказать)).
  • 0
Skype - Kala4.51

-------------------

391065036 -аська.

#1567 AmuCTaD

AmuCTaD

    Козак

  • CиЧевик
  • 139 сообщений
Регистрация: 13.сен.09
Слава: 0

Отправлено 03 октября 2009 - 22:02

ну прикинь в тебя летит разлагающаяся туша коровы ты сильно веселиться будешь))ну запах там все дела...

Бугага! :))) Если честно - буду! Что не убила! :))))Полазил по нету .. действительно многие говорят,что от этого падает мораль! :)И ещё! Комрады ...возник ряд вопросов ...1. У кого стоит 6.2 патч?2.Что он даёт за изменения по сравнению с 6.1 ?3. Что будет если его по ставить на рус. 6.1 ?И по игре ...кто играл за Тевтонцев ....посмотрел по описанию ....внушительная фракция ... аля Священная Римская Империя, только злее что-ли... :)Но положение у них, конечно неахти .... Сверху - Норвегия,Дания ...Справа - Литва,Новгород....Слева - Польша, Священная Римская Империя, Снизу - Поляки, ВенгрыСтартап - 1 Замок,1 город ... Недостатки в наёме, в войсках ...1ый Раз попытался с ходу порвать Литву ....15 ходов её нет ( По дороге захватил ещё Везбю ..островок с городком выше Кенингсберга) ...но начались буксы ....комп видно быстренько вкурил,что лучше меня сразу выкинуть и давай ...Новгород прёт как из "Рога изобилия", Да и Венгрии я чего-то сделал,только не понял "ЧЕГО?!" ...Норвегии видно не понравился тем,что взял Везбю ...тож мне логика...идите крушите Данию....потом поговорим с вами...а нет ... им срочно нужен был это городок....и давай.... т.е. как вы поняли пресс оказался жестким....Союз с Поляками+Римская Империя+Дания усмерил немного Норвежцев ( пока перемирие...но вижу как тучки сгущаются ) ...ну и сами поляки не лезут ....2ой раз начал ...стало повеселее ... за 15 ходов в ходе бунтов Поляки потеряли Плоцк - захватил ( с ними в союзе) ... Литва так же теряет Гродно (опять же пала,уже мое) ... вот думаю,что дальше делать ....Думаю дальше изничтожить Литву...но тогда моё личико откроется Новгороду во всей красе ...пока думаю - ранова-то. 1 замок ....и то буксы с наёмом войск ...по 3-4 хода новой еденицы ждёшь ...а мечниками из городов как-то особо не помахаешься...Жду советы,мнения...описания своего опыта! ;)

Могу я. Нонаскоко помогу не ручаюсь сказать)).

Вроде англицким тож неплохо владею ...русским тож .... :)

Сообщение отредактировал AmuCTaD: 03 октября 2009 - 22:00

  • 0

#1568 Monty Python

Monty Python

    Козак

  • Сердюк
  • 416 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 20.апр.09
Слава: 8

Отправлено 03 октября 2009 - 22:35

Kala4, отлично:)
strat,menu english,tooltips,shared,missions,historic events,export vnvs,battle,building battle подошли полностью
сначала давайте возьмем export units))

Сообщение отредактировал Monty Python: 03 октября 2009 - 22:46

  • 0

#1569 Kala4

Kala4

    Капитан Сардельеров

  • Шляхта
  • 3 950 сообщений
  • Откуда:Украина,Полтава
  • Награды:
Регистрация: 29.июн.09
Слава: 245

Отправлено 03 октября 2009 - 23:14

Kala4, отлично :)
strat,menu english,tooltips,shared,missions,historic events,export vnvs,battle,building battle подошли полностью
сначала давайте возьмем export units))

Сейчас патч скачаю только :lol: .Ато неставил еще себе.
И еще вопрос ми что будем все переводить один файл или на части разобьем?
  • 0
Skype - Kala4.51

-------------------

391065036 -аська.

#1570 wingedsnake

wingedsnake

    Козак

  • CиЧевик
  • 166 сообщений
  • Откуда:Тростянець
Регистрация: 04.авг.08
Слава: 1

Отправлено 04 октября 2009 - 01:45

УРА товариші УРА нарешті вийшов новий апдейт рр/рк. Сабмод важе не слабо більш як 2 гб інсталер]]>http://www.twcenter....ad.php?t=300716]]>SORY що не перевів, так як хто шукає той.......Update List:-combat dynamics and balance - spears toned down, phalanx polearms re-worked, mounted axes and maces reduced in effect-pikes are finally right - defense is halved, no defensive animations, but they move faster to the attack.-lighter units get agility-based defensive bonus-new weapon types eg war bow-updated weapon bonuses versus different targets-recruitment rates, costs, and free upkeep types updated-unit costs, some are raised, some are lowered-stats for every unit revised-new rosters, especially for England, Cumans, Novgorod, Kiev, Mongols, Cumans, Timurids-campaigns updated-battle AI improvements, especially with realistic skirmishing-new formations thanks to G5-autoresolve much improved, missile and cavalry units now have more weight-river trade buildings-maximum sizes for some settlements, with appropriate growth rates-paved roads cannot be built in many regions-AOR updates-armor system completely revised-jousting fields for Poland and Hungary-Pagan Mongols-Mongol Invasion toned down-Palanga and Riga now horde targets for Teutonic Order emergence-144 new loading screens for a good medieval atmosphere-new music from MTW and elsewhere-unit models and graphics, especially Rusichi units-about 40 new units I think-animations updates-ecomomy updates-Caralampio's Odds and Ends-CBUR improvement project-Faction Crown mod-new mercenaries-Barser's agents minimod-BGR IV Enhanced - and he means enhanced

Сообщение отредактировал wingedsnake: 04 октября 2009 - 02:36

  • 0
Стальные шпоры на ногах надеты, 
Кольчуги белые легки, но крепки, 
Забрала спущены у ясных шлемов, 
На поясах мечи в златой отделке, 
Щиты подвешены у них на шеях, 
И копья острые у них в руке. 




Количество пользователей, читающих эту тему: 10

0 пользователей, 10 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II