Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Stainless Steel 6.1


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3097

#446061 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 610

Отправлено 08 августа 2010 - 22:17

Изображение

Обзор мода:
http://mods.totalwar...less-steel.html

СКАЧАТЬ
]]>Зеркало 1]]>
]]>Зеркало 2]]>

Stainless Steel 6.1 - Русификатор
]]>Зеркало 1]]>
]]>Зеркало 2]]>

Сабмоды:

1 - Real Recruitment/Real Combat v3.0
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
2 - Kingdoms of Heaven 1.02а
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
3 - Каменные форты.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
4 - ZUMA мод 3.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
5. Battle for the Baltic 2.0 for SS6.1.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
6. Basileia ton Romaion.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
7. Новое музыкальное сопровождение для игры за русские фракции - Новгород и Киев от пана Viking TWOW.

Изображение Нажмите, чтобы прочитать
8. Новое музыкальное сопровождение для игры за европейским фракции от пана Viking TWOW.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
9. Новое музыкальное сопровождение для игры за восточные(мусульманские) фракции - за Халифат Фатимидов, Хорезм, Султанат Сельджуков или за Мавров от пана Viking TWOW.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

  • 0

#2121 Колчак

Колчак

    Брат Сардельерам

  • Сердюк
  • 1 249 сообщений
  • Откуда:Минск
  • Награды:
Регистрация: 09.мая.09
Слава: 61

Отправлено 18 февраля 2010 - 18:50

simon, все саб-моды ставятся на версию 6.1.
  • 0
"Без юмора живут только глупые." Пришвин М. М
"Будь всегда готов высказать свою мысль — и подонки будут избегать тебя." Уильям Блейк
Мне наплевать, что вы обо мне думаете. Я о вас не думаю вообще (с)

#2122 Duh

Duh

    Козак

  • CиЧевик
  • 147 сообщений
Регистрация: 23.дек.09
Слава: 7

Отправлено 18 февраля 2010 - 19:12

simon, ссылка на перевод 6.1 неправильная. Я об этом уже говорил несколько недель назад, когда хотел воспользоваться этим переводом для R&R, но почему-то модераторы уверили, что все нормально с ней. А погуглив, убедился, что он был доступен только здесь. :(
Если нет инструкции по установке сабмода в скаченном архиве, то наверное напрашивается вывод, что стоит ее поискать воспользовавшись поиском. А еще лучше, самому перевести инструкцию с сайта разработчика и попросить модераторов добавить в шапку. Возможно, что многие тебе будут за это благодарны.

На ЗУМУ русик вообще не нашел, так же как и на сам SS. Поищу еще конечно, но как то это...

Но как-то это... напрягает? Ну, обычно на форумах никто, никогда и нивчем никому не обязан.. Поищи в теме ЗУМА. Может кто и подскажет, но в него уже мало кто играет. Наверное устарел..


ambroziy, это не полная русификация R&R. С версией SS 6.1, 6.2 и, тем более, ЗУМА модом не совместимы.
Перевод движется. Ну а по времени - если я сейчас перевожу по 1,5-2 стр в день, а размер переводимого файла около двухсот страниц, то да... очень быстро не получится. И это не последний такой обьемный файл. Потихоньку все переведется, лишь бы терпения хватило. Ну а то что есть, этого действительно уже хватает для комфортной игры.
Вот только желающих заморочить свой моск и помочь с переводом нет.. :)
  • 0

#2123 ambroziy

ambroziy

    Молодик

  • CиЧевик
  • 26 сообщений
Регистрация: 15.авг.09
Слава: 0

Отправлено 18 февраля 2010 - 21:52

Странное происходит на поле боя, периодически будто включается режим замедленной съемки, то все юниты разом теряют в скорости, при том, что еще не успели устать, то берут разбег с места будучи уставшими, особенно заметно на этом фоне кава, во время чарджа подкинутая ею пехота летает слишком долго, 4-5 сек., при этом движение и скорость камеры остается неизменно ровным и постоянным. К тому же след от снаряда орудий прорисовывается квадратами, тоже самое кажется и в DLV с артиллерией творится, где-то эта проблема уже обсуждалось, но решение кажется так и не было найдено, или я ошибаюсь. Да, и еще такой вопрос: играю за Литву, захватил Полоцк, и вот подваливает к нему Новгородский гена, и вдруг без осады и нападения на следующем ходу мой город переходит к Новгородской фракции, а мне объявлена от них война, это баг или так задумано разрабами?
  • 0

#2124 Колчак

Колчак

    Брат Сардельерам

  • Сердюк
  • 1 249 сообщений
  • Откуда:Минск
  • Награды:
Регистрация: 09.мая.09
Слава: 61

Отправлено 18 февраля 2010 - 21:57

Странное происходит на поле боя, периодически будто включается режим замедленной съемки, то все юниты разом теряют в скорости, при том, что еще не успели устать, то берут разбег с места будучи уставшими, особенно заметно на этом фоне кава, во время чарджа подкинутая ею пехота летает слишком долго, 4-5 сек., при этом движение и скорость камеры остается неизменно ровным и постоянным. К тому же след от снаряда орудий прорисовывается квадратами, тоже самое кажется и в DLV с артиллерией творится, где-то эта проблема уже обсуждалось, но решение кажется так и не было найдено, или я ошибаюсь. Да, и еще такой вопрос: играю за Литву, захватил Полоцк, и вот подваливает к нему Новгородский гена, и вдруг без осады и нападения на следующем ходу мой город переходит к Новгородской фракции, а мне объявлена от них война, это баг или так задумано разрабами?

Ничего подобного не замечал. Насчёт графических проблем - возможно, проблемы с видеокартой или драйверами. Что касается города, то, возможно, он был подкуплен новгородским дипломатом. Но, скорее всего, это баг.
  • 0
"Без юмора живут только глупые." Пришвин М. М
"Будь всегда готов высказать свою мысль — и подонки будут избегать тебя." Уильям Блейк
Мне наплевать, что вы обо мне думаете. Я о вас не думаю вообще (с)

#2125 Duh

Duh

    Козак

  • CиЧевик
  • 147 сообщений
Регистрация: 23.дек.09
Слава: 7

Отправлено 18 февраля 2010 - 22:52

ambroziy, графические проблемы и у меня никогда не возникали. Попробуй поэксперементировать с настройками видео, запустив для мониторинга ФРАПС. Скорей всего проблемы со снижением частоты кадров в пике нагрузки на видеокарту, т.к. у меня карта чуть пошустрей (GeForce 260 top 896метров) и то, оптимально не на самых максимальных настройках. Скорость юнитов меняется только от рельефа местности, но сейчас стоит Bad_AI и не смотрел вносит ли он изменения в скорость юнитов в R&R файлы.

С городами тоже никогда вопросов не возникало. Если в один ход переходит со всеми потрохами к другой фракции, то либо дипломат подкупил (должен тогда был стоять рядом), либо генерал дезертировал, а город по умолчанию считался Новгородским (переходит к законному хозяину). Если заслуга вражеских шпионов, то бунт обычно на три хода затягивается, а уж потом революция и все войска выходят из города. :unsure:

Вообще сейчас R&R - это самый стабильный мод из всех, что играл. Вылетов нет. С багами встречался только мелкими и забавными. Например, остатки от 6.1. Это когда у меня поселение поднимает восстание (бывшая столица Ирландии в 6.1), то приходит сообщение с предложением послать свои войска народу Ирландии, дабы улучшить взаимоотношения. :)
  • 0

#2126 Kala4

Kala4

    Капитан Сардельеров

  • Шляхта
  • 3 950 сообщений
  • Откуда:Украина,Полтава
  • Награды:
Регистрация: 29.июн.09
Слава: 245

Отправлено 18 февраля 2010 - 23:01

Странное происходит на поле боя, периодически будто включается режим замедленной съемки, то все юниты разом теряют в скорости, при том, что еще не успели устать, то берут разбег с места будучи уставшими, особенно заметно на этом фоне кава, во время чарджа подкинутая ею пехота летает слишком долго, 4-5 сек., при этом движение и скорость камеры остается неизменно ровным и постоянным. К тому же след от снаряда орудий прорисовывается квадратами, тоже самое кажется и в DLV с артиллерией творится, где-то эта проблема уже обсуждалось, но решение кажется так и не было найдено, или я ошибаюсь. Да, и еще такой вопрос: играю за Литву, захватил Полоцк, и вот подваливает к нему Новгородский гена, и вдруг без осады и нападения на следующем ходу мой город переходит к Новгородской фракции, а мне объявлена от них война, это баг или так задумано разрабами?

Вполне возможно что твой город подкупили.Но есть еще вариант что он востал и перешол на  к Новгороду- ето более подходящий к твоему случаю вариант, так как при етом варианте обьявляется война, что у тебя и произошло.
  • 0
Skype - Kala4.51

-------------------

391065036 -аська.

#2127 ambroziy

ambroziy

    Молодик

  • CиЧевик
  • 26 сообщений
Регистрация: 15.авг.09
Слава: 0

Отправлено 19 февраля 2010 - 14:39

И всё таки Duh, если следовать твоей логике, то графические огрехи с артиллерией в моде обязательно должны быть и в ваниле, но там-то как раз всё прорисовывается нормально, без квадратов, и поэтому у меня вопрос: может быть надо от туда взять правильный файлик и просто заменить неправильный в папке мода, если да, то какой именно?
  • 0

#2128 Duh

Duh

    Козак

  • CиЧевик
  • 147 сообщений
Регистрация: 23.дек.09
Слава: 7

Отправлено 19 февраля 2010 - 15:32

И всё таки Duh, если следовать твоей логике, то графические огрехи с артиллерией в моде обязательно должны быть и в ваниле, но там-то как раз всё прорисовывается нормально, без квадратов, и поэтому у меня вопрос: может быть надо от туда взять правильный файлик и просто заменить неправильный в папке мода, если да, то какой именно?

В моде основательно изменены практически все графические эффекты по сравнению с ванилой в сторону утяжеления для видеокарты и, предполагаю, что врядли здесь можно обойтись простой заменой файла. Но я не пытался лезть в потроха этой игры и ограничиваюсь только мелкой правкой стиля игры под себя. Возможно, кто нибудь другой подскажет или найдешь ответы в разделе модинга.

ЗЫ Если у кого-то нормально, а у кого-то проблемы с эффектами, то это проблемы железа. В твоем случае это скорей всего проблема самой карты - бывают огрехи в модели отдельных производителей и работой с определеными драйверами (у меня прошлая видео твоего типа закончила свою жизнь гарантийным обменом, хоть и ASUS), а возможно из-за оси, если стоит хрюша (эта карта полноценно работает только с dir10X на висте или семерке)...

 
  • 0

#2129 alexmm

alexmm

    Джура

  • CиЧевик
  • 56 сообщений
  • Откуда:Казачий Присуд
Регистрация: 27.апр.07
Слава: 0

Отправлено 20 февраля 2010 - 20:45

Всем привет играю SS 6.1+ Real Recruitment/Real Combat v3.0 за Новгород в раннюю компанию у меня 1221 год но тевтонскиий орден не появился это баг или нет просто в 1190 году вылезла табличка на английском про тевтонов но их так и нет а вот монголы появились или тевтонцы и не должны появляться?
  • 0

#2130 Колчак

Колчак

    Брат Сардельерам

  • Сердюк
  • 1 249 сообщений
  • Откуда:Минск
  • Награды:
Регистрация: 09.мая.09
Слава: 61

Отправлено 20 февраля 2010 - 21:43

Всем привет играю SS 6.1+ Real Recruitment/Real Combat v3.0 за Новгород в раннюю компанию у меня 1221 год но тевтонскиий орден не появился это баг или нет просто в 1190 году вылезла табличка на английском про тевтонов но их так и нет а вот монголы появились или тевтонцы и не должны появляться?

Тевтоны появляются на карте, вроде, в 1225 году.
  • 0
"Без юмора живут только глупые." Пришвин М. М
"Будь всегда готов высказать свою мысль — и подонки будут избегать тебя." Уильям Блейк
Мне наплевать, что вы обо мне думаете. Я о вас не думаю вообще (с)




Количество пользователей, читающих эту тему: 4

0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II