Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Stainless Steel 6.1


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3097

#446061 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 610

Отправлено 08 августа 2010 - 22:17

Изображение

Обзор мода:
http://mods.totalwar...less-steel.html

СКАЧАТЬ
]]>Зеркало 1]]>
]]>Зеркало 2]]>

Stainless Steel 6.1 - Русификатор
]]>Зеркало 1]]>
]]>Зеркало 2]]>

Сабмоды:

1 - Real Recruitment/Real Combat v3.0
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
2 - Kingdoms of Heaven 1.02а
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
3 - Каменные форты.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
4 - ZUMA мод 3.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
5. Battle for the Baltic 2.0 for SS6.1.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
6. Basileia ton Romaion.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
7. Новое музыкальное сопровождение для игры за русские фракции - Новгород и Киев от пана Viking TWOW.

Изображение Нажмите, чтобы прочитать
8. Новое музыкальное сопровождение для игры за европейским фракции от пана Viking TWOW.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
9. Новое музыкальное сопровождение для игры за восточные(мусульманские) фракции - за Халифат Фатимидов, Хорезм, Султанат Сельджуков или за Мавров от пана Viking TWOW.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

  • 0

#2131 alexmm

alexmm

    Джура

  • CиЧевик
  • 56 сообщений
  • Откуда:Казачий Присуд
Регистрация: 27.апр.07
Слава: 0

Отправлено 20 февраля 2010 - 22:10

Колчак
Благодарю.
  • 0

#2132 Sub-zero

Sub-zero

    Молодик

  • Сирома
  • 4 сообщений
Регистрация: 08.фев.10
Слава: 0

Отправлено 21 февраля 2010 - 02:36

Кто-нибудь,подскажите пожалуйста,почему свита не перетаскивается,не свита не должности..Как правильно перетаскивать?Может я,что то не так делаю..
  • 0

#2133 Duh

Duh

    Козак

  • CиЧевик
  • 147 сообщений
Регистрация: 23.дек.09
Слава: 7

Отправлено 21 февраля 2010 - 17:50

Sub-zero, в R&R обмен свиты производится как и обычно в поселениях. Не всю свиту можно передать другому генералу, есть непередаваемая свита. Также нельзя к примеру передать учителя зятю, но можно родному сыну. Слышал об ограничении количества свиты в 8 шт, но как-то не заморачивался это проверять.
Возможно в другом сабмоде SS свои законы по свите.
  • 0

#2134 ambroziy

ambroziy

    Молодик

  • CиЧевик
  • 26 сообщений
Регистрация: 15.авг.09
Слава: 0

Отправлено 21 февраля 2010 - 22:19

Sub-zero, слухай сюды, находишь этот файлик export_descr_ancillaries и меняеш Transferable со значением 0 на 1 (или наоборот, непомню), после чего можно даже доблестного рыцаря передавать между генералами!
  • 0

#2135 Рыжий.

Рыжий.

    Молодик

  • CиЧевик
  • 13 сообщений
Регистрация: 08.фев.10
Слава: 0

Отправлено 22 февраля 2010 - 17:50

Всем здрасте, хотел поделиться, впечатлениями о Real Recruitment/Real Combat v3.0, все работает нормуль, поставил аи savage, поставил частичный русик, все встало без проблем и работает без вылетов. Разница между сс 6.1. и Real Recruitment/Real Combat v3.0 определенно заматна - в дипломатии, в поведении аи на стратег карте, и на поле боя аи думает намного изощреннее ( что очень радует), хотя остался один непонятный мне момент который был и в с.с. 6.1 - генерал противника во время осады твоего поселения ломится вместе со всей армией тебе в ворота, что приводит к его гибели и бегству всей армии противника. Играю за Англию, до 60 хода все было тихо, только одна Шотландия напала на мой северный город, а затем, толи по велению Папы, толи еще из-за чего-то, попросила мира. После 60 хода, Дания, Новгород а затем Норвегия которая была в союзе с Францией (как и я) начали блокировать мои порты, чем объявляли мне войну, Франция же разорвала со мной союз и тоже благополучно осадила мой город, заключил союз с Германией, с которой все воюют, и начали колбасить Францию. У дании захватил два города Орхус и еще какой-то (восточнее на острове), который она вернула назад, несколько раз пробывал захватить его, но срузу же прилетает большая армия Датчан. Вообщем до этого играл по тому же сценарию в с.с. 6.1 разница ощутима, рекомендую.
  • 0

#2136 Duh

Duh

    Козак

  • CиЧевик
  • 147 сообщений
Регистрация: 23.дек.09
Слава: 7

Отправлено 22 февраля 2010 - 20:35

Рыжий., в моде частично встроен боевой АИ от Germanicu5, что дает уже ощутимое изменение поведения в битвах. Если поставишь полный АИ от него для R&R, то уже никто не станет ломиться тупо к тебе во врата если не будет численного превосходства и битвы станут гораздо непредсказумее. Ссылку на ReallyBadAI давал где-то выше в постах. Если все внимательно и аккуратно поставишь в мод, будет тебе счастье.
Если до 60-го хода мир был довольно вял, то у тебя скорее всего средний уровень сложности тактической карты. Если сложность увеличить, то придется более продуманно пользоваться дипломатией, да и соседи станут более агрессивны. Ну а чтобы Датчане не прилетали сильно, попробуй подружиться с их друзьями, Папой и тщательней выбирай друзей. :)
  • 0

#2137 Рыжий.

Рыжий.

    Молодик

  • CиЧевик
  • 13 сообщений
Регистрация: 08.фев.10
Слава: 0

Отправлено 23 февраля 2010 - 10:27

Ссылку на ReallyBadAI, нашел, но там все на английском, попробывал перевести переводчиком, понятно, в общих фразах, поэтому поставить без инструкции будет проблематично, боюсь запороть имеющуюся картину. Если есть у кого возможность описать установку ReallyBadAI буду премного благодарен. Duh Тебе отдельное спасибо за советы!!
  • 0

#2138 Duh

Duh

    Козак

  • CиЧевик
  • 147 сообщений
Регистрация: 23.дек.09
Слава: 7

Отправлено 24 февраля 2010 - 00:57

Цитата(Рыжий. @ Feb 23 2010, 09:27) [post="351529"]style_images/minus.gif Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Установка самого боевого АИ:

Качаем BETA ReallyBadAIAll Inclusive 01-02-2010, download: SS+6.2 rc4 или BETA ReallyBadAIAll Inclusive 01-02-2010, download: RR-RCoct30 в соответствии со своим установленным сабмодом. Разархивируем в удобное место. Затем папку data копируем с заменой в папку Stainless_Steel_6. По умолчанию - это обычно C:\Program Files\SEGA\Medieval II Total War\mods\Stainless_Steel_6\.

Внимание!!! Перед выполнением копирования папки data желательно сохранить одинаковые оригинальные файлы мода, на тот случай, если вдруг захочется удалить этот боевой АИ и вернуться к старому варианту без полной переустановки мода. Т.е. сделать бэкап. 

Находим файл campaign_script своей играемой кампании. Если играем в имперскую кампанию ранего периода (по умолчанию), то путь будет таков: ...\Stainless_Steel_6\data\world\maps\campaign\imperial_campaign\campaign_script\. Открываем его для редактирования с помощью блокнота.

Копируем и вставляем текст в конец этого файла играемой кампании (campaign_script), выше строки "wait_monitors" по подобию прописанных выше скриптов:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Этот текст необходим для автоматической активации боевых скриптов перед каждым боем. Если не внести изменения в файл, то придется перед каждым боем самому жать кнопки советника "покажи мне как".

Установка Battle AI Switcher script:


Качаем соответствующую версию - SS_rc4 или  RR/RC. Это самораспаковывайщийся архив. Запускается с двойного клика и выбирается путь для установки.

Выбираем свою директорию, куда был установленн мод - ...\mods\Stainless_Steel_6\ и запускаем инсталятор.

Если делали предыдущий бэкап, то здесь также необходимо распаковать вначале в отдельную папку, а затем скопировать и вставить с заменой, предварительно сохранив оригинальные файлы как и в предыдущем случае

Установка Standalone AI Stakes Deployment script v0.37:

Открыть файл блокнотом, скопировать его содержимое и вставить текст в конец файла играемой кампании (campaign_script), выше строки "wait_monitors" по подобию проведенного ранее.

ЗЫ Я бэкап не делал. АИ хоть еще и считается в состоянии BETA, но нареканий по вопросам возможных вылетов или багов у меня никогда не возникало, и тем более, вернуться к старому варианту. Поведение АИ реально меняется в лучшую сторону.

Если всеже у кого возникнут проблемы с редактированием файла campaign_script, то смогу выложить свой. Перед началом боя в окне сравнения сил выскакивает и прячется окно советника - это нормально. После этой автоматической активации вражеское войско подробно не просматриваю - это на всякий случай, т.к. существует баг игры, что срываются настройки командирских звезд при выборе день\ночь и не уверен насколько это правильно отразится и на запуске боевых скриптов.  

Модераторы, если есть такая возможность, то может прикрепить описание установки в шапку как боевой АИ для 6.2 и R&R или ссылку на этот пост из шапки? Во второй раз описать не осилю. :)

Сообщение отредактировал Duh: 24 февраля 2010 - 03:22

  • 0

#2139 grey85

grey85

    Молодик

  • CиЧевик
  • 31 сообщений
  • Откуда:г. Шебекино
Регистрация: 11.авг.09
Слава: 0

Отправлено 24 февраля 2010 - 11:02

Подскажите, у меня Medieval II Total War - Kingdoms 1.04 русская версия(пиратка), будет ли на ней работать этот мод?
  • 0

#2140 Колчак

Колчак

    Брат Сардельерам

  • Сердюк
  • 1 249 сообщений
  • Откуда:Минск
  • Награды:
Регистрация: 09.мая.09
Слава: 61

Отправлено 24 февраля 2010 - 17:22

Подскажите, у меня Medieval II Total War - Kingdoms 1.04 русская версия(пиратка), будет ли на ней работать этот мод?

Будет, но лучше поставить патч 1.5, с ним в этом моде будет меньше вылетов.
  • 0
"Без юмора живут только глупые." Пришвин М. М
"Будь всегда готов высказать свою мысль — и подонки будут избегать тебя." Уильям Блейк
Мне наплевать, что вы обо мне думаете. Я о вас не думаю вообще (с)




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II