Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Stainless Steel 6.1


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3097

#446061 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 610

Отправлено 08 августа 2010 - 22:17

Изображение

Обзор мода:
http://mods.totalwar...less-steel.html

СКАЧАТЬ
]]>Зеркало 1]]>
]]>Зеркало 2]]>

Stainless Steel 6.1 - Русификатор
]]>Зеркало 1]]>
]]>Зеркало 2]]>

Сабмоды:

1 - Real Recruitment/Real Combat v3.0
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
2 - Kingdoms of Heaven 1.02а
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
3 - Каменные форты.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
4 - ZUMA мод 3.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
5. Battle for the Baltic 2.0 for SS6.1.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
6. Basileia ton Romaion.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
7. Новое музыкальное сопровождение для игры за русские фракции - Новгород и Киев от пана Viking TWOW.

Изображение Нажмите, чтобы прочитать
8. Новое музыкальное сопровождение для игры за европейским фракции от пана Viking TWOW.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
9. Новое музыкальное сопровождение для игры за восточные(мусульманские) фракции - за Халифат Фатимидов, Хорезм, Султанат Сельджуков или за Мавров от пана Viking TWOW.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

  • 0

#2141 simon

simon

    Козак

  • CиЧевик
  • 192 сообщений
  • Откуда:Мурманск
Регистрация: 11.апр.08
Слава: 4

Отправлено 25 февраля 2010 - 07:21

Duh
Для чего Battle AI Switcher script? Для отдельных битв - не в компании?
Не силен в англицком :pardon:

Сообщение отредактировал simon: 25 февраля 2010 - 07:24

  • 0

#2142 Duh

Duh

    Козак

  • CиЧевик
  • 147 сообщений
Регистрация: 23.дек.09
Слава: 7

Отправлено 25 февраля 2010 - 17:38

Для чего Battle AI Switcher script?

- новые формации
- 4 различающихся схемы захвата поселения
- вариативность из набора вариантов АИ, предоставляющих неплохое разнообразие в поведении АИ
- вариативность в различных формациях обороняющегося АИ
Данный АИ устанавливается как: стандартный, осторожный, агрессивный.


Дает непредсказуемость поведения АИ как в осадах, так и во время битв в поле. Может уйти в оборону, а может пойти в наступление. Своеобразная изюминка, приносящая немного реальности в битвы. АИ может спецом немного затупить и тем самым обречь себя на поражение, а может и не оставить игроку никаких шансов (не все вражеские капитаны и полководцы талантливы в ведении сражений).

Вообще, в целом, АИ действует довольно грамотно и вносит много интересного разнообразия в ход битвы. Так что ставить обязательно. :)

  • 0

#2143 bobrik

bobrik

    Козак

  • Сердюк
  • 807 сообщений
  • Откуда:Воронеж
  • Прозвище:Кудеяр
  • Награды:
Регистрация: 31.июл.07
Слава: 51

Отправлено 25 февраля 2010 - 19:40

Выложите плиз руссификатор, а то с гетзебита не могу скачать
  • 0
С одним человеком случилась беда - Друзья от него отказались,
Не стали его приглашать никуда, Исчезли и не появлялись.
Знакомые просто забыли его, В семье уважать перестали.
Он очень тоскует и нет никого,
Кто спас бы его от печали.
Он книжки читает, он грустно живет,
О помощи даже не просит.
И я вам скажу - это каждого ждет,
Кто пить неожиданно бросит!

#2144 Рыжий.

Рыжий.

    Молодик

  • CиЧевик
  • 13 сообщений
Регистрация: 08.фев.10
Слава: 0

Отправлено 25 февраля 2010 - 20:38

Спасибо Duh, за Твои труды!!, пробую установить по твоей инструкции..Да и один вопрос: судя по сообщению порох уже изобрели, здание для постройки бомбард построил, но нет их в меню recruit..?, вместо этого к описанию здания для постройки бомбард , пишет что-то по английски, и нет строчки про то что это здание позволяет набирать...?
  • 0

#2145 bobrik

bobrik

    Козак

  • Сердюк
  • 807 сообщений
  • Откуда:Воронеж
  • Прозвище:Кудеяр
  • Награды:
Регистрация: 31.июл.07
Слава: 51

Отправлено 25 февраля 2010 - 20:39

Установил мод - косяки с интрфейсом после начала поздней кампании. Как исправить ?
  • 0
С одним человеком случилась беда - Друзья от него отказались,
Не стали его приглашать никуда, Исчезли и не появлялись.
Знакомые просто забыли его, В семье уважать перестали.
Он очень тоскует и нет никого,
Кто спас бы его от печали.
Он книжки читает, он грустно живет,
О помощи даже не просит.
И я вам скажу - это каждого ждет,
Кто пить неожиданно бросит!

#2146 Рыжий.

Рыжий.

    Молодик

  • CиЧевик
  • 13 сообщений
Регистрация: 08.фев.10
Слава: 0

Отправлено 25 февраля 2010 - 20:41

После установки реального боевого аи, и всех причендал, компанию начинать заново, или это только рекомендовано???
  • 0

#2147 Колчак

Колчак

    Брат Сардельерам

  • Сердюк
  • 1 249 сообщений
  • Откуда:Минск
  • Награды:
Регистрация: 09.мая.09
Слава: 61

Отправлено 25 февраля 2010 - 20:59

Установил мод - косяки с интрфейсом после начала поздней кампании. Как исправить ?

Вот, держи - ]]>http://www.filefront...15679177/ui.rar]]>. Скопировать в папку Дата ИГРЫ (не мода) с заменой.
  • 0
"Без юмора живут только глупые." Пришвин М. М
"Будь всегда готов высказать свою мысль — и подонки будут избегать тебя." Уильям Блейк
Мне наплевать, что вы обо мне думаете. Я о вас не думаю вообще (с)

#2148 bobrik

bobrik

    Козак

  • Сердюк
  • 807 сообщений
  • Откуда:Воронеж
  • Прозвище:Кудеяр
  • Награды:
Регистрация: 31.июл.07
Слава: 51

Отправлено 25 февраля 2010 - 21:40

Камрад, спасибо, с меня + !
  • 0
С одним человеком случилась беда - Друзья от него отказались,
Не стали его приглашать никуда, Исчезли и не появлялись.
Знакомые просто забыли его, В семье уважать перестали.
Он очень тоскует и нет никого,
Кто спас бы его от печали.
Он книжки читает, он грустно живет,
О помощи даже не просит.
И я вам скажу - это каждого ждет,
Кто пить неожиданно бросит!

#2149 Duh

Duh

    Козак

  • CиЧевик
  • 147 сообщений
Регистрация: 23.дек.09
Слава: 7

Отправлено 26 февраля 2010 - 00:35

 

судя по сообщению порох уже изобрели, здание для постройки бомбард построил, но нет их в меню recruit..?, вместо этого к описанию здания для постройки бомбард , пишет что-то по английски, и нет строчки про то что это здание позволяет набирать...?

Не совсем понял как это.., но точно никогда не встречался с таким, а сам пока до пороха не добрался. Разве что попробовать на время заменить файл export_units.txt на оригинальный английский и проверить изменения. Может что пропущенно в переводе, хотя там только описания юнитов..

После установки реального боевого аи, и всех причендал, компанию начинать заново, или это только рекомендовано???

Автор рекомендует новую игру.
  • 0

#2150 Рыжий.

Рыжий.

    Молодик

  • CиЧевик
  • 13 сообщений
Регистрация: 08.фев.10
Слава: 0

Отправлено 26 февраля 2010 - 19:27

Спасибо!
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 7

0 пользователей, 7 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II