Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Stainless Steel 6.1


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3097

#446061 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 610

Отправлено 08 августа 2010 - 22:17

Изображение

Обзор мода:
http://mods.totalwar...less-steel.html

СКАЧАТЬ
]]>Зеркало 1]]>
]]>Зеркало 2]]>

Stainless Steel 6.1 - Русификатор
]]>Зеркало 1]]>
]]>Зеркало 2]]>

Сабмоды:

1 - Real Recruitment/Real Combat v3.0
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
2 - Kingdoms of Heaven 1.02а
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
3 - Каменные форты.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
4 - ZUMA мод 3.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
5. Battle for the Baltic 2.0 for SS6.1.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
6. Basileia ton Romaion.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
7. Новое музыкальное сопровождение для игры за русские фракции - Новгород и Киев от пана Viking TWOW.

Изображение Нажмите, чтобы прочитать
8. Новое музыкальное сопровождение для игры за европейским фракции от пана Viking TWOW.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
9. Новое музыкальное сопровождение для игры за восточные(мусульманские) фракции - за Халифат Фатимидов, Хорезм, Султанат Сельджуков или за Мавров от пана Viking TWOW.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

  • 0

#2221 Seang

Seang

    Молодик

  • Сирома
  • 7 сообщений
Регистрация: 10.мар.10
Слава: 0

Отправлено 10 марта 2010 - 17:35

Duh 1) если я так переустановлю, сейвы умрут?
  • 0

#2222 Buddha

Buddha

    Предатель

  • В холодной
  • 2 579 сообщений
Регистрация: 17.фев.10
Слава: 173

Отправлено 10 марта 2010 - 18:03

Duh 1) если я так переустановлю, сейвы умрут?

Нет. Хотя точно не знаю...

Сообщение отредактировал Pope: 10 марта 2010 - 18:03

  • 0
everybody lies

#2223 Moxica

Moxica

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 317 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:КиноОП!ератор
  • Награды:
Регистрация: 30.сен.09
Слава: 255

Отправлено 10 марта 2010 - 18:15

Нет.

Хотя точно не знаю...

Pope, ну ты даёшь, камрад. :lol:
Зачем же тогда отвечать, если точно не знаешь. ;)
  • 0

#2224 Seang

Seang

    Молодик

  • Сирома
  • 7 сообщений
Регистрация: 10.мар.10
Слава: 0

Отправлено 10 марта 2010 - 19:09

а можно совместить Real combat и SS 6/2?мне нравится что нельзя набирать профи, ное сли комп тупить будет по прежнему на стратегической карте, то... лучше 6.2
  • 0

#2225 Колчак

Колчак

    Брат Сардельерам

  • Сердюк
  • 1 249 сообщений
  • Откуда:Минск
  • Награды:
Регистрация: 09.мая.09
Слава: 61

Отправлено 10 марта 2010 - 19:20

а можно совместить Real combat и SS 6/2?мне нравится что нельзя набирать профи, ное сли комп тупить будет по прежнему на стратегической карте, то... лучше 6.2

Если вы про Real Recruitment/Real Combat v3.0, то он включает в себя патч 6.2.
  • 0
"Без юмора живут только глупые." Пришвин М. М
"Будь всегда готов высказать свою мысль — и подонки будут избегать тебя." Уильям Блейк
Мне наплевать, что вы обо мне думаете. Я о вас не думаю вообще (с)

#2226 elinacentr

elinacentr

    Молодик

  • CиЧевик
  • 15 сообщений
Регистрация: 21.дек.08
Слава: 0

Отправлено 10 марта 2010 - 19:39

Подскажите господа: куда все таки распоковывать Real Recruitment/Real Combat v3.0,в папку Medival или всетаки в Medival/mods/stainless steel ?
  • 0

#2227 Seang

Seang

    Молодик

  • Сирома
  • 7 сообщений
Регистрация: 10.мар.10
Слава: 0

Отправлено 10 марта 2010 - 19:44

Если вы про Real Recruitment/Real Combat v3.0, то он включает в себя патч 6.2.

да! благодарю ,ваше превосходительство!этот мод не лежит на каких-нибудь торрентах, народе или или ifolder? я бы так быстрее скачалрусификатора к нему нет?
  • 0

#2228 Buddha

Buddha

    Предатель

  • В холодной
  • 2 579 сообщений
Регистрация: 17.фев.10
Слава: 173

Отправлено 10 марта 2010 - 19:57

Pope, ну ты даёшь, камрад. :lol:
Зачем же тогда отвечать, если точно не знаешь. ;)

Да сначала припомнил, работали, потом засомневался (минут через 5), а удалить то нельзя...
  • 0
everybody lies

#2229 Колчак

Колчак

    Брат Сардельерам

  • Сердюк
  • 1 249 сообщений
  • Откуда:Минск
  • Награды:
Регистрация: 09.мая.09
Слава: 61

Отправлено 10 марта 2010 - 20:38

русификатора к нему нет?

Есть частичный русификатор - ]]>http://narod.ru/disk...v3_ru_2.7z.html]]>.

Подскажите господа: куда все таки распоковывать Real Recruitment/Real Combat v3.0,в папку Medival или всетаки в Medival/mods/stainless steel ?

В папку Medieval II Total War.
  • 0
"Без юмора живут только глупые." Пришвин М. М
"Будь всегда готов высказать свою мысль — и подонки будут избегать тебя." Уильям Блейк
Мне наплевать, что вы обо мне думаете. Я о вас не думаю вообще (с)

#2230 The Grey

The Grey

    Молодик

  • CиЧевик
  • 43 сообщений
  • Откуда:Королёв
Регистрация: 01.фев.10
Слава: 20

Отправлено 11 марта 2010 - 11:01

прости пожалуйста Shredder, я неправильно выразился, я так и сделал как в посте - правой кнопкой - открыть архив. Появляется один архив Stainless_Steel_6.1.7z - внутри которого файл 6.1 7z is not supported archive !!!!! с которым ничего не удается сделать... ну ладно... простите за флуд. буду качать с разных зеркал, может какой-нибудь из архивов не в порядке... вот как это выглядит

Всем доброго времини суток. Заметил одну особенность с архивами 7z, скаченными с Сечи. Второй архив всегда имеет конечное расширение .htm, например SS_RR_RC.7z.htm. В результате при попытке открыть архив комп начинает безумно тупить, сам архив не открывается. Решение проблемы заключается в следующем - меняем расширение .htm на .002, пример SS_RR_RC.7z.002. И все прекрасно работает. Надеюсь это замечание поможет мессиру zattara.
  • 0
skype - the_grey3




Количество пользователей, читающих эту тему: 4

0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II