Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Stainless Steel 6.1


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3097

#446061 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 610

Отправлено 08 августа 2010 - 22:17

Изображение

Обзор мода:
http://mods.totalwar...less-steel.html

СКАЧАТЬ
]]>Зеркало 1]]>
]]>Зеркало 2]]>

Stainless Steel 6.1 - Русификатор
]]>Зеркало 1]]>
]]>Зеркало 2]]>

Сабмоды:

1 - Real Recruitment/Real Combat v3.0
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
2 - Kingdoms of Heaven 1.02а
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
3 - Каменные форты.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
4 - ZUMA мод 3.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
5. Battle for the Baltic 2.0 for SS6.1.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
6. Basileia ton Romaion.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
7. Новое музыкальное сопровождение для игры за русские фракции - Новгород и Киев от пана Viking TWOW.

Изображение Нажмите, чтобы прочитать
8. Новое музыкальное сопровождение для игры за европейским фракции от пана Viking TWOW.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
9. Новое музыкальное сопровождение для игры за восточные(мусульманские) фракции - за Халифат Фатимидов, Хорезм, Султанат Сельджуков или за Мавров от пана Viking TWOW.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

  • 0

#2291 Колчак

Колчак

    Брат Сардельерам

  • Сердюк
  • 1 249 сообщений
  • Откуда:Минск
  • Награды:
Регистрация: 09.мая.09
Слава: 61

Отправлено 25 марта 2010 - 20:03

Faoltiarn, попробуйте скопировать ]]>это]]> в папку Дата ИГРЫ. 


Malakay, Частичный русификатор - ]]>http://narod.ru/disk...v3_ru_2.7z.html]]>

Сообщение отредактировал Колчак: 25 марта 2010 - 20:04

  • 0
"Без юмора живут только глупые." Пришвин М. М
"Будь всегда готов высказать свою мысль — и подонки будут избегать тебя." Уильям Блейк
Мне наплевать, что вы обо мне думаете. Я о вас не думаю вообще (с)

#2292 ersh

ersh

    Молодик

  • CиЧевик
  • 16 сообщений
  • Откуда:россия.пенза
Регистрация: 10.фев.10
Слава: 0

Отправлено 25 марта 2010 - 22:12

скачал новую музыку.у восточных европейцев она поменялсь а у западных осталась прежняя.или я что-то не понял? :huh:
  • 0

#2293 Viking TWOW

Viking TWOW

    Козак

  • CиЧевик
  • 238 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 04.дек.06
Слава: 30

Отправлено 26 марта 2010 - 00:53

скачал новую музыку.у восточных европейцев она поменялсь а у западных осталась прежняя.или я что-то не понял? :huh:

Что именно скачал? Если "русскую" музыку, то она меняется ТОЛЬКО у восточноевропейских фракций. Она будет у всех восточноевропейских фракций одна - псевдо-древнерусские мотивы как на страт. карте, так и в битвах. Причём в битвах ВЕЗДЕ - и в африканских песках и в европейских лесах и горах она будет славяно-ориентированной.

Если скачал ЕВРО-музмод, то музыка меняется на псевдо-западноевропейскую у ВСЕХ фракций Европы - как на стратегической, так и на тактической карте(одинаково западных, восточных, южных европейцев).

Если интересно, то объясню - почему приходится делать несколько вариантов муз-мода вместо одного большого единого мода. Такой единый(чтобы даже для группы фракций единый) сделать невозможно из-за идеологии муз-сопровождения, заложенной в MTW2.
Разработчики разбили все фракции MTW2 на пять муз-групп - Северная Европа, Южная Европа(Средиземноморье), Восточная Европа, Арабы и Ацтеки.

При игре за каждую из фракций на протяжении всей игры на ВСЕЙ ПЛОЩАДИ страт. карты будет звучать назначенная для этой группы фракций музыка. А вот назначенная группе фракций музыка СРАЖЕНИЯ действительна только на территории, к которой изначально относится данная фракция(например, Новгород - Вост.Европа). Но стоит новгородцам или киевлянам начать воевать на территории Германии или Турции, то музыка будет соответствовать территории. Мне это не нравится - чё это киевляне должны идти в бой с османами под заунывные свирели и арабские барабаны? Пусть турки под них и ходят! Исправляется это только тем, что для ВСЕХ ТЕРРИТОРИЙ прописывается какой-то ОДИН набор ТАКТИЧЕСКОЙ музыки, соответствующий только какой-то одной группе фракций. В "русском" муз-моде это музыка русская. А так как учесть и соеденить всё в одном не получилось(во всяком случае у меня), то для европейцев сделал отдельный набор. И если Вас не смутит западно-европейский музыкальный колорит, то можете под эту музыку сыграть и за русских. Обратный вариант(европейцами под русскую музыку) тоже возможен, но как-то не катит(на мой вкус), потому и оставил бюргерам на страт карте дефолтные волынки в русском муз-моде(но сражения-то там идут под "русскую" музыку!). Так что лучше не мудрить и играть за соответствующие фракции под соответствующую музыку. Хотя на вкус и цвет...

Ух, чё-то я разошёлся. Но может какие-то возможные вопросы предвосхитил.

Прошу прощения у скачивающих, но в ближайшие несколько часов муз-моды по моим ссылкам на filefront БУДУТ ВРЕМЕННО НЕДОСТУПНЫ начиная с 26 марта 00:00 MSK. Сначала будет удалён файл newmusic_EUR_(for SS6.1).rar, а затем - newmusic_RUS_(for SS6.1).rar

Из-за досадной ошибки в Readme.txt(опечатка в указании пути распаковки) придётся переделать. Файлы к завтрашнему дню будут перепакованы и выложены уже с исправлениями в инструкции.
  • 0
Благородная и мужественная музыка укрепляет дух, воодушевляет колеблющихся и побуждает их к великим и достойным поступкам /Гомер/

Total Music Mod-2 - глобальный музыкальный мод для Total War: Rome II : http://totalwar.fun/...showtopic=51957

Музыкальные моды для игр серии Total War и для модов к этим играм: http://vikingmusic.narod.ru/

#2294 Faoltiarn

Faoltiarn

    Молодик

  • Сирома
  • 2 сообщений
  • Откуда:Пещерка, что под корешками
Регистрация: 25.мар.10
Слава: 0

Отправлено 26 марта 2010 - 06:20

Для мода нужна чистая папка data самой игры MTW2 Kingdoms, не замусоренная другими модами. Поэтому папку data игры рекомендуется всегда иметь в бэкапе.

Хвала тебе, Светлейший Пан Pturs74!!!! Ибо то, что ты изрёк, воистину помогло мне!!!
  • 0

#2295 ersh

ersh

    Молодик

  • CиЧевик
  • 16 сообщений
  • Откуда:россия.пенза
Регистрация: 10.фев.10
Слава: 0

Отправлено 26 марта 2010 - 09:35

Что именно скачал? Если "русскую" музыку, то она меняется ТОЛЬКО у восточноевропейских фракций. Она будет у всех восточноевропейских фракций одна - псевдо-древнерусские мотивы как на страт. карте, так и в битвах. Причём в битвах ВЕЗДЕ - и в африканских песках и в европейских лесах и горах она будет славяно-ориентированной.

Если скачал ЕВРО-музмод, то музыка меняется на псевдо-западноевропейскую у ВСЕХ фракций Европы - как на стратегической, так и на тактической карте(одинаково западных, восточных, южных европейцев).

Если интересно, то объясню - почему приходится делать несколько вариантов муз-мода вместо одного большого единого мода. Такой единый(чтобы даже для группы фракций единый) сделать невозможно из-за идеологии муз-сопровождения, заложенной в MTW2.
Разработчики разбили все фракции MTW2 на пять муз-групп - Северная Европа, Южная Европа(Средиземноморье), Восточная Европа, Арабы и Ацтеки.

При игре за каждую из фракций на протяжении всей игры на ВСЕЙ ПЛОЩАДИ страт. карты будет звучать назначенная для этой группы фракций музыка. А вот назначенная группе фракций музыка СРАЖЕНИЯ действительна только на территории, к которой изначально относится данная фракция(например, Новгород - Вост.Европа). Но стоит новгородцам или киевлянам начать воевать на территории Германии или Турции, то музыка будет соответствовать территории. Мне это не нравится - чё это киевляне должны идти в бой с османами под заунывные свирели и арабские барабаны? Пусть турки под них и ходят! Исправляется это только тем, что для ВСЕХ ТЕРРИТОРИЙ прописывается какой-то ОДИН набор ТАКТИЧЕСКОЙ музыки, соответствующий только какой-то одной группе фракций. В "русском" муз-моде это музыка русская. А так как учесть и соеденить всё в одном не получилось(во всяком случае у меня), то для европейцев сделал отдельный набор. И если Вас не смутит западно-европейский музыкальный колорит, то можете под эту музыку сыграть и за русских. Обратный вариант(европейцами под русскую музыку) тоже возможен, но как-то не катит(на мой вкус), потому и оставил бюргерам на страт карте дефолтные волынки в русском муз-моде(но сражения-то там идут под "русскую" музыку!). Так что лучше не мудрить и играть за соответствующие фракции под соответствующую музыку. Хотя на вкус и цвет...

Ух, чё-то я разошёлся. Но может какие-то возможные вопросы предвосхитил.

Прошу прощения у скачивающих, но в ближайшие несколько часов муз-моды по моим ссылкам на filefront БУДУТ ВРЕМЕННО НЕДОСТУПНЫ начиная с 26 марта 00:00 MSK. Сначала будет удалён файл newmusic_EUR_(for SS6.1).rar, а затем - newmusic_RUS_(for SS6.1).rar

Из-за досадной ошибки в Readme.txt(опечатка в указании пути распаковки) придётся переделать. Файлы к завтрашнему дню будут перепакованы и выложены уже с исправлениями в инструкции.

спасибо за подробный ответ!я скачал со слова ''здесь'',наверно это восточный музмод.теперь в шапке есть ещё один.правильно я понял поставить два сразу пока не получиться?всё-же от всего сердца спасибо за такое дополнение и ответ.
  • 0

#2296 [KB]Ghost

[KB]Ghost

    Джура

  • CиЧевик
  • 61 сообщений
  • Откуда:Иркутск
Регистрация: 02.мар.10
Слава: 0

Отправлено 26 марта 2010 - 11:16

подскажите что сделать/установить чтобы крови было много?????? Играю в 6.1. А то юниты чистенькие все
  • 0

#2297 ersh

ersh

    Молодик

  • CиЧевик
  • 16 сообщений
  • Откуда:россия.пенза
Регистрация: 10.фев.10
Слава: 0

Отправлено 26 марта 2010 - 13:20

здравствуйте форумчане.установил RR/RC и частичный русификатор,перевод был на юнитов а характеристики и все шапки игры были на аглицком.потом поставил новый патч на этот субмод,всё стало наоборот,характеристики и шапка на русском,описание на аглицком.можно-ли поставить на это творение частичный перевод?приведёт сие действие к полному переводу или навредит? -_-
  • 0

#2298 Duh

Duh

    Козак

  • CиЧевик
  • 147 сообщений
Регистрация: 23.дек.09
Слава: 7

Отправлено 26 марта 2010 - 15:04

подскажите что сделать/установить чтобы крови было много?????? Играю в 6.1. А то юниты чистенькие все

Поставить 6.2 или SS_R&R. Луж крови не будет, в движке такое не реализованно.

здравствуйте форумчане.установил RR/RC и частичный русификатор,перевод был на юнитов а характеристики и все шапки игры были на аглицком.потом поставил новый патч на этот субмод,всё стало наоборот,характеристики и шапка на русском,описание на аглицком.можно-ли поставить на это творение частичный перевод?приведёт сие действие к полному переводу или навредит? -_-

Наоборот не может стать. Вложенные в папку патча text английские файлы заменили собою некоторые файлы на русском - эвенты, юниты, скилы генералов.

Поставить заново русификатор.
  • 0

#2299 Колчак

Колчак

    Брат Сардельерам

  • Сердюк
  • 1 249 сообщений
  • Откуда:Минск
  • Награды:
Регистрация: 09.мая.09
Слава: 61

Отправлено 26 марта 2010 - 17:57

подскажите что сделать/установить чтобы крови было много?????? Играю в 6.1. А то юниты чистенькие все

Crimson Tide 4.2 - ]]>http://www.twcenter....ad.php?t=174686]]>
  • 0
"Без юмора живут только глупые." Пришвин М. М
"Будь всегда готов высказать свою мысль — и подонки будут избегать тебя." Уильям Блейк
Мне наплевать, что вы обо мне думаете. Я о вас не думаю вообще (с)

#2300 Malakay

Malakay

    Козак

  • Сердюк
  • 628 сообщений
  • Откуда:Крым
  • Награды:
Регистрация: 05.сен.08
Слава: 5

Отправлено 26 марта 2010 - 23:05

а есть ли какойнить способ откатить Real Recruitment/Real Combat v3.0?
  • 0
«Чистота через ярость, гордость через ненависть и пусть огонь внутри тебя, зажжет все вокруг.»




Количество пользователей, читающих эту тему: 8

0 пользователей, 8 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II