Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Stainless Steel 6.1


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3097

#446061 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 610

Отправлено 08 августа 2010 - 22:17

Изображение

Обзор мода:
http://mods.totalwar...less-steel.html

СКАЧАТЬ
]]>Зеркало 1]]>
]]>Зеркало 2]]>

Stainless Steel 6.1 - Русификатор
]]>Зеркало 1]]>
]]>Зеркало 2]]>

Сабмоды:

1 - Real Recruitment/Real Combat v3.0
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
2 - Kingdoms of Heaven 1.02а
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
3 - Каменные форты.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
4 - ZUMA мод 3.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
5. Battle for the Baltic 2.0 for SS6.1.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
6. Basileia ton Romaion.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
7. Новое музыкальное сопровождение для игры за русские фракции - Новгород и Киев от пана Viking TWOW.

Изображение Нажмите, чтобы прочитать
8. Новое музыкальное сопровождение для игры за европейским фракции от пана Viking TWOW.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
9. Новое музыкальное сопровождение для игры за восточные(мусульманские) фракции - за Халифат Фатимидов, Хорезм, Султанат Сельджуков или за Мавров от пана Viking TWOW.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

  • 0

#2441 Колчак

Колчак

    Брат Сардельерам

  • Сердюк
  • 1 249 сообщений
  • Откуда:Минск
  • Награды:
Регистрация: 09.мая.09
Слава: 61

Отправлено 07 апреля 2010 - 17:24

Ксти, посоветуйте пожалуста хороший интелект для боя и кампании. 

Вот здесь уважаемый Duh подробно расписал о новом ИИ.
  • 0
"Без юмора живут только глупые." Пришвин М. М
"Будь всегда готов высказать свою мысль — и подонки будут избегать тебя." Уильям Блейк
Мне наплевать, что вы обо мне думаете. Я о вас не думаю вообще (с)

#2442 Duh

Duh

    Козак

  • CиЧевик
  • 147 сообщений
Регистрация: 23.дек.09
Слава: 7

Отправлено 07 апреля 2010 - 17:45

pelland
Вот только Battle AI разрабатывался для версий SS_6.2 и SS_R&R. Так что на 6.1 может работать некорректно.
Вообще мод SS_6.1 считается устаревшим, очень давно не обновлялся и обновляться больше никогда не будет. Наверное пора уже играть в версию 6.2 в которую входят кровь, пыль, дым, грязь, лошадки и т.д.
  • 0

#2443 pelland

pelland

    Молодик

  • CиЧевик
  • 18 сообщений
Регистрация: 05.апр.10
Слава: 0

Отправлено 08 апреля 2010 - 13:36

Колчак; Duh; спасибо вам, без вас я б не разобрался.  :)

Кстати всьо, SS 6.1 встан без шороховатостей. Я просто нюб. Не заметил что Stainless_Steel_6.0_Pt1of2+Pt2of2 ставятса в деректорию SEGA/MEDIEVAL, а патчь как и надо в мой D:\Program Files\Medieval II Total War - Kingdoms. Потому и было в моде SS всего 100мб.  :)

Вчера скачял Real Recruitment/Real Combat v3.0.
Duh 
в ньом есть уже пиль, кровь, лошадки, новый AI? Я собераюсь с ним играть. И все доступные сабмоды на нево ставить. И новый АІ. Правда, снова я чьота нетак делаю. Немогу доставить RR/RC, незнаю где взять то что в "4) Распаковываем содержимое архива SS_RR_RC_HOTFIX_FEB28.7z в папку с Medieval.
5) Запускаем файл FILE_TASKS2.bat, для исполнения ему потребуется всего несколько секунд"  У меня нету таких файлов в D:\Program Files\Medieval II Total War - Kingdoms. Поиск делал, нету! Скажыте пожалуста что я не так делаю ?
  • 0

#2444 Duh

Duh

    Козак

  • CиЧевик
  • 147 сообщений
Регистрация: 23.дек.09
Слава: 7

Отправлено 08 апреля 2010 - 15:49

pelland
2) Указываем распаковку мода Real Recruitment/Real Combat v3.0 в директорию куда установленна игра.
Раз уж бывает, что распаковка порою по невнимательности производится в другую директорию, то рекомендую распаковать мод вначале во временную папку. После распаковки получатся папки data, mods и файл FILE_TASKS.bat. Это сам мод октябрьской версии. Весит это дело примерно 4,3Гб. Затем просто копируем две папки и файл в свою игру с заменой.
3) После переноса мода в свою игру запустить файл FILE_TASKS.bat и дождаться завершения его работы. Если ОС Windows Vista или Windows 7, то рекомендую предварительно в свойствах папки игры убрать галочку "Только для чтения" и нажать "ОК". Файл удаляет конфликтные файлы. Если этот файл не запустить или работа его будет выполненна некорректно, то ошибки в игре будут обеспеченны.
Запускаем игру, убеждаемся что все установилось. Можно даже уже играть, но боевой АИ будет не полным. Можно поставить его отдельно. Игра после установки мода станет на английском. Можно так и играть, а можно поставить частичный русификатор.
4) В феврале был выпущен хотфикс к моду. Куда уже встроен полный боевой АИ и некоторые минимоды, также изменяется интерфейс. Но из-за ошибки в фиксе была выпущенна мартовская версия, заменяющая собою февральскую. Модератор просто в инструкции по установке не исправил название файла. Поэтому спокойно ставим Хотфикс от 21 марта по аналогии с установкой мода.
5) Запускаем файл FILE_TASKS2.bat. Устанавливаем русификатор по желанию. Играем.

ЗЫ Хоть в хотфикс уже и включен полный боевой АИ, но он всеже не такой и полный. Если есть желание поставить действительно полный боевой АИ, то необходимо зайти на страницу автора на твцентре, скачать и установить по инструкции Battle AI Switcher script и Standalone AI Stakes Deployment script v0.37 для версии RR/RC. смотрим здесь
ЗЫ 2 Не ставьте игры в директорию Program Files!!! Это системная папка.

Сообщение отредактировал Duh: 08 апреля 2010 - 15:51

  • 0

#2445 Перун74

Перун74

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 240 сообщений
  • Откуда:Кишинёв
  • Награды:
Регистрация: 12.мар.09
Слава: 134

Отправлено 08 апреля 2010 - 15:52

Колчак; Duh; спасибо вам, без вас я б не разобрался. :)

Кстати всьо, SS 6.1 встан без шороховатостей. Я просто нюб. Не заметил что Stainless_Steel_6.0_Pt1of2+Pt2of2 ставятса в деректорию SEGA/MEDIEVAL, а патчь как и надо в мой D:\Program Files\Medieval II Total War - Kingdoms. Потому и было в моде SS всего 100мб. :)

Вчера скачял Real Recruitment/Real Combat v3.0.
Duh
в ньом есть уже пиль, кровь, лошадки, новый AI? Я собераюсь с ним играть. И все доступные сабмоды на нево ставить. И новый АІ. Правда, снова я чьота нетак делаю. Немогу доставить RR/RC, незнаю где взять то что в "4) Распаковываем содержимое архива SS_RR_RC_HOTFIX_FEB28.7z в папку с Medieval.
5) Запускаем файл FILE_TASKS2.bat, для исполнения ему потребуется всего несколько секунд" У меня нету таких файлов в D:\Program Files\Medieval II Total War - Kingdoms. Поиск делал, нету! Скажыте пожалуста что я не так делаю ?

Это февральский хотфикс, но уже вышел мартовский, т.к. с февральским был баг с тевтонцами в ранней кампании, качать здесь ]]>http://sharingmatrix...HOTFIX_MAR21.7z]]>. Я правда ещё не играл с мартовским хотфиксом, только с февральским в позднюю кампанию.

Duh
Извини дружище, я пока набирал текст ты уже ответил.
  • 0

Зачем бояться если звенья твоей жизни выковал Великий Отец уже давным давно. Если хочешь - ты можешь убежать и спрятаться, но времени отпущенного тебе не прибавится, судьба твоя уже предопределена, а от страха никакой пользы нет, он только мешает.

Вижу я отца своего, вижу я и мать и сестёр с братьями, вижу как на яву предков моих всех до единого. Они призывают меня, зовут занять своё место рядом с ними в чертогах Вальгаллы, где храбрецы живут вечно.


#2446 Перун74

Перун74

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 240 сообщений
  • Откуда:Кишинёв
  • Награды:
Регистрация: 12.мар.09
Слава: 134

Отправлено 09 апреля 2010 - 11:59

Подскажите какие именно затрагивает папки и файлы при установке SS в папке data игры.Заранее спасибо!!!
  • 0

Зачем бояться если звенья твоей жизни выковал Великий Отец уже давным давно. Если хочешь - ты можешь убежать и спрятаться, но времени отпущенного тебе не прибавится, судьба твоя уже предопределена, а от страха никакой пользы нет, он только мешает.

Вижу я отца своего, вижу я и мать и сестёр с братьями, вижу как на яву предков моих всех до единого. Они призывают меня, зовут занять своё место рядом с ними в чертогах Вальгаллы, где храбрецы живут вечно.


#2447 Колчак

Колчак

    Брат Сардельерам

  • Сердюк
  • 1 249 сообщений
  • Откуда:Минск
  • Награды:
Регистрация: 09.мая.09
Слава: 61

Отправлено 09 апреля 2010 - 17:01

Цитата(Pturs74 @ Apr 9 2010, 10:59) [post="382979"]Изображение]]>
  • 0
"Без юмора живут только глупые." Пришвин М. М
"Будь всегда готов высказать свою мысль — и подонки будут избегать тебя." Уильям Блейк
Мне наплевать, что вы обо мне думаете. Я о вас не думаю вообще (с)

#2448 Triariy

Triariy

    Козак

  • CиЧевик
  • 128 сообщений
Регистрация: 11.янв.10
Слава: 6

Отправлено 09 апреля 2010 - 18:12

Заметил в моде ужасный дисбаланс : генеральский отряд способен вырезать до 3 отрядов рыцарей в кольчугах :angry: ну не может быть так! у самих телохранителей тоже кольчуга .Особенно глупо выглядит когда отряд телохранителей без потерь вырезает отряд лучников , даже если у них ножи , они все равно бы могли убить их ( затыкать коня и добить всадника) . Так можно весь стек из генералов наклепать и выносить все что движется .
  • 0
"Мамаи и Наполеоны
На Русь войной бездумно шли,
Людей побили миллионы,
Но пересилить не смогли!
Секрет той силы разгадать
Сумел один Ульянов (Ленин) –
Народ, что ходит на рогах,
Нельзя поставить на колени!"

#2449 Колчак

Колчак

    Брат Сардельерам

  • Сердюк
  • 1 249 сообщений
  • Откуда:Минск
  • Награды:
Регистрация: 09.мая.09
Слава: 61

Отправлено 09 апреля 2010 - 18:25

Заметил в моде ужасный дисбаланс : генеральский отряд способен вырезать до 3 отрядов рыцарей в кольчугах :angry: ну не может быть так! у самих телохранителей тоже кольчуга .Особенно глупо выглядит когда отряд телохранителей без потерь вырезает отряд лучников , даже если у них ножи , они все равно бы могли убить их ( затыкать коня и добить всадника) . Так можно весь стек из генералов наклепать и выносить все что движется .

Это сделано прежде всего для того, чтобы "продлить" жизнь генералам, которые очень часто в битвах ломятся на игрока в авангарде своих войск.
  • 0
"Без юмора живут только глупые." Пришвин М. М
"Будь всегда готов высказать свою мысль — и подонки будут избегать тебя." Уильям Блейк
Мне наплевать, что вы обо мне думаете. Я о вас не думаю вообще (с)

#2450 Limo

Limo

    Молодик

  • CиЧевик
  • 23 сообщений
Регистрация: 03.апр.10
Слава: 0

Отправлено 09 апреля 2010 - 18:51

Это сделано прежде всего для того, чтобы "продлить" жизнь генералам, которые очень часто в битвах ломятся на игрока в авангарде своих войск.

Лучше бы они дохли, или сделали так, что бы они не ломились ... Действительно печально слышать о таком дисбалансе.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II