Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Stainless Steel 6.1


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3097

#446061 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 610

Отправлено 08 августа 2010 - 22:17

Изображение

Обзор мода:
http://mods.totalwar...less-steel.html

СКАЧАТЬ
]]>Зеркало 1]]>
]]>Зеркало 2]]>

Stainless Steel 6.1 - Русификатор
]]>Зеркало 1]]>
]]>Зеркало 2]]>

Сабмоды:

1 - Real Recruitment/Real Combat v3.0
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
2 - Kingdoms of Heaven 1.02а
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
3 - Каменные форты.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
4 - ZUMA мод 3.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
5. Battle for the Baltic 2.0 for SS6.1.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
6. Basileia ton Romaion.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
7. Новое музыкальное сопровождение для игры за русские фракции - Новгород и Киев от пана Viking TWOW.

Изображение Нажмите, чтобы прочитать
8. Новое музыкальное сопровождение для игры за европейским фракции от пана Viking TWOW.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
9. Новое музыкальное сопровождение для игры за восточные(мусульманские) фракции - за Халифат Фатимидов, Хорезм, Султанат Сельджуков или за Мавров от пана Viking TWOW.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

  • 0

#2451 Перун74

Перун74

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 240 сообщений
  • Откуда:Кишинёв
  • Награды:
Регистрация: 12.мар.09
Слава: 134

Отправлено 09 апреля 2010 - 20:23

Всё время забывал спросить, а зачем в шапке весит ZUMA мод 3? Насколько я знаю этот мод не был доведён до ума и в конечном итоге свёрнут.
  • 0

Зачем бояться если звенья твоей жизни выковал Великий Отец уже давным давно. Если хочешь - ты можешь убежать и спрятаться, но времени отпущенного тебе не прибавится, судьба твоя уже предопределена, а от страха никакой пользы нет, он только мешает.

Вижу я отца своего, вижу я и мать и сестёр с братьями, вижу как на яву предков моих всех до единого. Они призывают меня, зовут занять своё место рядом с ними в чертогах Вальгаллы, где храбрецы живут вечно.


#2452 Duh

Duh

    Козак

  • CиЧевик
  • 147 сообщений
Регистрация: 23.дек.09
Слава: 7

Отправлено 10 апреля 2010 - 05:29

Лучше бы они дохли, или сделали так, что бы они не ломились ... Действительно печально слышать о таком дисбалансе.

Ну так Triariy похоже говорит о SS_6.1. В SS_6.2 не знаю как. В SS_R&R генерала приходится беречь. Играть нужно на сложности боя vh, тогда оптимальный баланс против игрока, даже можно проиграть бой. Все зависит от противостоящих юнитов и звезд генералов. Никакого дисбаланса, т.к. игрок все равно обычно умнее АИ, то даем ему фору в атаке, защите и морали. Чтобы генералы АИ не ломились навстречу смерти, необходимо ставить полный боевой АИ. Тогда генерал АИ будет действовать довольно грамотно - бить в нужный момент заходя с фланга или тыла, а через врата, атакуя поселение, пойдет только со значительным перевесом и то, будет действовать по обстоятельствам. Причем до начала боя нельзя на 100% предугадать стиль поведения противника и насколько генерал будет умным или тупым.

Triariy
Не понял на каком уровне сложности играешь и чей генерал такой "непобедимый" - игрока или АИ? Рыцари в кольчугах с бонусом против кавалерии, пиками, стоят в строю и с приказом "защита"? Или они низковыносливые мечники бегающие вразброд против элитной тяжелой конницы и генералом в 10 звезд и 10 жизней? Да и лучников с генеральской конницей не нужно сравнивать, хоть какую защиту ты им надень.. У лучников обычно очень низкие рукопашная атака, навыки защиты, мораль, выносливость, нет чарджа... Одним отрядом конницы, тем более элитной, можно легко выносить несколько отрядов лучников. И это соответствует реалиям тех времен.

ЗЫ Еще об реалиях жизни... Масса коня около 300кг. Элитного боевого пусть будет 350кг, причем эти кони отличались очень суровым нравом и сами собою представляли орудие смерти. Масса всадника 70кг, элитного тренированного телохранителя пусть будет 100кг. Добавим немного брони коню - 50кг и брони всаднику - 50кг. Плюс длиный меч, копье и возможно щит. Выходит около 600кг!!! Остановить такую махину на скаку, несущую неминуемую смерть, для лучника, пусть он будет в кожанной броне - это как выйти на перекресток в кожанной куртке и пнуть проезжающий автомобиль в надежде, что он перевернется. :lol:
  • 0

#2453 Darius8888

Darius8888

    Молодик

  • CиЧевик
  • 33 сообщений
Регистрация: 17.мар.10
Слава: 0

Отправлено 10 апреля 2010 - 14:49

Как то при штурме моей крепости венгерский генерал вырезал 2 отряда моих казахов и один отряд болгарских разбойников,и покоцал многих,а сам всё не дох.Генерал был духовитый,и воины его бежать не хотели,под конец баланс боя был 4:1 не в мою пользу,но усилиями оставшихся метателей копий я таки завалил генерала,и все венгры сразу побежали...Из 1200 воинов у меня осталось 100 с небольшим людей,погиб Великий Князь,но крепость отстоял.Хирды и варяжские юниты зверюги.А так,на высшей сложности,у меня ни одного члена семьи своей смертию не помирало,все героически гибнут в бою :) SS 6.1 без RR,с ai от Lusted'a

Сообщение отредактировал Darius8888: 10 апреля 2010 - 14:56

  • 0

#2454 Triariy

Triariy

    Козак

  • CиЧевик
  • 128 сообщений
Регистрация: 11.янв.10
Слава: 6

Отправлено 10 апреля 2010 - 19:00

 Duh, Конечно у АИ терминатор , выносят лучников СТОЯ НА МЕСТЕ , так же и с тяжелыми мечникам - генерал монголов стоял неподвижно , а мои элитные мечники киевской руси напали на него и проиграли почти в сухую ( дело было в кастом батлс сложно - средняя ) да и в реальной жизни лучник может присесть и ножом порезать ноги коня ( они то не защищены ) , конь упадет , всадник следовательно тоже , но а дальше он даже встать не сможет и становиться целью избиения . 


Избегаем ненужного цитирования.

Сообщение отредактировал Колчак: 10 апреля 2010 - 19:07

  • 0
"Мамаи и Наполеоны
На Русь войной бездумно шли,
Людей побили миллионы,
Но пересилить не смогли!
Секрет той силы разгадать
Сумел один Ульянов (Ленин) –
Народ, что ходит на рогах,
Нельзя поставить на колени!"

#2455 Duh

Duh

    Козак

  • CиЧевик
  • 147 сообщений
Регистрация: 23.дек.09
Слава: 7

Отправлено 10 апреля 2010 - 21:27

Duh, Конечно у АИ терминатор , выносят лучников СТОЯ НА МЕСТЕ , так же и с тяжелыми мечникам - генерал монголов стоял неподвижно , а мои элитные мечники киевской руси напали на него и проиграли почти в сухую ( дело было в кастом батлс сложно - средняя ) да и в реальной жизни лучник может присесть и ножом порезать ноги коня ( они то не защищены ) , конь упадет , всадник следовательно тоже , но а дальше он даже встать не сможет и становиться целью избиения .

"АИ терминатор" регулируется уровнем боевой сложности. В отличае от тебя народ в основном жалуется на недостаток сложности игры. Кастом батлс если и имеет, то самые отдаленные отношения к самой игре, как и вариант онлайн. В реальной жизни крестьянин, обученный в лучшем случае натягивать тетиву своего лука, более менее нормально, и совершенно не владеющим понятием рукопашного боя, никогда не будет приседать под галопом летящего на него боевого элитного коня с элитным телохранителем, рубящим сверху направо и налево длинным мечом, и пытаться ему подрезать ахилессовы сухожилия, кои сделать практически и для самого отъявленного героя нереально, т.к это соответствует самоубийству. В истории существует для этого случая понятие колья или, на худой конец, копье, выставленное под углом 45 градусов, частично воткнутое в землю другим концом и подпертое ногой. Заметь, что факт ношения копья и бонус против конницы в описании юнитов далеко не у каждого. Для этого в твоей армии могут появиться копейщики с командой "защита" и стоящие в плотном строю. В реальной жизни крестьянин пошлет всех нах и бегом отправится, в лучшем случае, в свою избу. Обсуждение данной темы входит в категорию оффтоп, если не согласен, можешь продолжить дискуссию в ПМ. Тяжелые мечники - это не панацея против каваллерии, а панацея против легких мечников. Смотри описание юнитов с пометкой "бонус против каваллерии" и используй их грамотно. В игре все взаимосвязанно по классам. Панацея против каваллерии - это колья крестьян и тяжелая пехота с бонусом против каваллерии (потери неминуемы, каваллерия в средние века - это бог войны), остается только граммотный подход и прямые руки. Боевая часть во всех играх Total War итак постоянно преследуется поклониками игры как аутсайдер...
  • 0

#2456 Triariy

Triariy

    Козак

  • CиЧевик
  • 128 сообщений
Регистрация: 11.янв.10
Слава: 6

Отправлено 11 апреля 2010 - 09:06

АИ терминатор регулируется уровнем боевой сложности

Причем здесь все войска АИ? Я говорил только о генерале.

Кастом батлс если и имеет, то самые отдаленные отношения к самой игре, как и вариант онлайн.

Обоснуй

В реальной жизни крестьянин, обученный в лучшем случае натягивать тетиву своего лука, более менее нормально, и совершенно не владеющим понятием рукопашного боя, никогда не будет приседать под галопом летящего на него боевого элитного коня с элитным телохранителем

Прочитай мой пост еще раз и выдели где я сказал , что вражеский генерал напал на моих лучников с разгона , я вроде бы написал , что генерал стоял на месте и выдели где я сказал , что это были крестьяне (венецианские арбалетчики с ростовыми щитами даже атакую я тыла генерала сливают ) . Создается впечатление , что ты прочитал мой пост и включил фантазию.

Обсуждение данной темы входит в категорию оффтоп, если не согласен, можешь продолжить дискуссию в ПМ

Почему же ? Это напрямую касается СС , т. к. в оригинальном М2ТВ я никогда такого не замечал .( я про то , что рыцари в кольчугах почти в сухую сливают генералу)

Тяжелые мечники - это не панацея против каваллерии, а панацея против легких мечников.

Сам выше написал , что кавалерия очень неповоротливая , так что она может сделать в самом разгаре рубки против ренированных мечников?

остается только граммотный подход и прямые руки

Это намек , что у меня кривые руки?

Сообщение отредактировал Triariy: 11 апреля 2010 - 09:07

  • 0
"Мамаи и Наполеоны
На Русь войной бездумно шли,
Людей побили миллионы,
Но пересилить не смогли!
Секрет той силы разгадать
Сумел один Ульянов (Ленин) –
Народ, что ходит на рогах,
Нельзя поставить на колени!"

#2457 Gaius Iulius Caesar

Gaius Iulius Caesar

    Молодик

  • CиЧевик
  • 28 сообщений
  • Откуда:Москва
Регистрация: 11.апр.10
Слава: 0

Отправлено 11 апреля 2010 - 11:23

Честно говоря,мод не впечатлил...АИ очень слабый!!! :sleep: Kingdoms Grand Campaign намного лучше...
  • 0
Я сделаю вам предложение,от которого вы не сможете отказаться...

#2458 Duh

Duh

    Козак

  • CиЧевик
  • 147 сообщений
Регистрация: 23.дек.09
Слава: 7

Отправлено 11 апреля 2010 - 16:46

Triariy
Так и не увидел версию твоего SS. :( Снова предполагаю 6.1.
Весь баланс юнитов в фале export_descr_unit. Эти фалы в версиях SS_6.1, SS_6.2 и SS_R&R разве одинаковые?
Играем в последние версии игры. Для этого их люди и создают, чтобы максимально избавить игру от дисбалансов и приблизить к соответствию духу тех времен. Если и в самых последних версиях что-то не нравится, то существуют у человека руки самому заменить несколько цифр. У меня боевые характеристики нареканий не вызывали, разве что хотелось более точной артиллерии.
Раздел багов прямых, косвенных и сомнительных в разделе багрэпортов твцентра по каждой версии мода. Твой уверяемый "баг" с генеральской конницей к багам не относится.

Gaius Iulius Caesar :preved:
1. Ваша ссылка некорректна.
2. Не указали какой мод Вас не впечатлил.
3. Толковая реклама требует акцента на преимуществах перед другими продуктами.
4. Мод Kingdoms Grand Campaign разве начал использовать последние ноу-хау в области вживления в него боевого и стратегического АИ? В этом моде твцентр пишет, что в него входят незначительные улучшения АИ по сравнению с ванилью еще от версии Kingdoms Grand Campaign Mod 3.0 (updated 22/05/08).
  • 0

#2459 Gaius Iulius Caesar

Gaius Iulius Caesar

    Молодик

  • CиЧевик
  • 28 сообщений
  • Откуда:Москва
Регистрация: 11.апр.10
Слава: 0

Отправлено 12 апреля 2010 - 00:01

1. Я просто скопировал название мода из шапки...Правда получилась гиперссылка...Извиняюсь.2. Тема о SS,думаю,что итак всё понятно.3. Это не реклама,а моё личное мнение.4. АИ в Kingdoms Grand Campaign ведёт себя намного мужественней,чем в SS(кстати на Kingdoms Grand Campaign уже вышел патч 1.4)5. Не придирайся к словам,друг.
  • 0
Я сделаю вам предложение,от которого вы не сможете отказаться...

#2460 Колчак

Колчак

    Брат Сардельерам

  • Сердюк
  • 1 249 сообщений
  • Откуда:Минск
  • Награды:
Регистрация: 09.мая.09
Слава: 61

Отправлено 12 апреля 2010 - 00:11

5. Не придирайся к словам,друг.

Уважаемый Duh не придирался к словам. ;) В KGCM не включён самый продвинутый на данный момент ИИ - Really Bad AI ( ]]>http://www.twcenter....ad.php?t=253132]]> ). Поставьте RR|RC - ваше мнение кардинально изменится. :)

Сообщение отредактировал Колчак: 12 апреля 2010 - 00:11

  • 0
"Без юмора живут только глупые." Пришвин М. М
"Будь всегда готов высказать свою мысль — и подонки будут избегать тебя." Уильям Блейк
Мне наплевать, что вы обо мне думаете. Я о вас не думаю вообще (с)




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II