Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Stainless Steel 6.1


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3097

#446061 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 08 августа 2010 - 22:17

Изображение

Обзор мода:
http://mods.totalwar...less-steel.html

СКАЧАТЬ
]]>Зеркало 1]]>
]]>Зеркало 2]]>

Stainless Steel 6.1 - Русификатор
]]>Зеркало 1]]>
]]>Зеркало 2]]>

Сабмоды:

1 - Real Recruitment/Real Combat v3.0
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
2 - Kingdoms of Heaven 1.02а
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
3 - Каменные форты.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
4 - ZUMA мод 3.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
5. Battle for the Baltic 2.0 for SS6.1.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
6. Basileia ton Romaion.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
7. Новое музыкальное сопровождение для игры за русские фракции - Новгород и Киев от пана Viking TWOW.

Изображение Нажмите, чтобы прочитать
8. Новое музыкальное сопровождение для игры за европейским фракции от пана Viking TWOW.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
9. Новое музыкальное сопровождение для игры за восточные(мусульманские) фракции - за Халифат Фатимидов, Хорезм, Султанат Сельджуков или за Мавров от пана Viking TWOW.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

  • 0

#2461 Перун74

Перун74

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 240 сообщений
  • Откуда:Кишинёв
  • Награды:
Регистрация: 12.мар.09
Слава: 134

Отправлено 12 апреля 2010 - 01:26

Ребята, я так и не допёр как повлиять на рост населения в замках. В DLV например я пихал в замок члена семьи с административным мышлением и население размножалось исправно. В SS+Real Recruitment/Real Combat v3.0 в замках уже ходов 50 никто сексом заниматься не желает (естественно все здания построены).Подскажите, может есть какая-то хитрость???
  • 0

Зачем бояться если звенья твоей жизни выковал Великий Отец уже давным давно. Если хочешь - ты можешь убежать и спрятаться, но времени отпущенного тебе не прибавится, судьба твоя уже предопределена, а от страха никакой пользы нет, он только мешает.

Вижу я отца своего, вижу я и мать и сестёр с братьями, вижу как на яву предков моих всех до единого. Они призывают меня, зовут занять своё место рядом с ними в чертогах Вальгаллы, где храбрецы живут вечно.


#2462 Duh

Duh

    Козак

  • CиЧевик
  • 147 сообщений
Регистрация: 23.дек.09
Слава: 7

Отправлено 12 апреля 2010 - 05:01

Pturs74
:) Да также путем постановки нужного генерала. Там многое зависит от аграрного богатства земли. Как дорогой вариант - постройка города и перевод в замок, но это к сожалению только до среднего размера. Строй замки на богатых землях. Просто в DLV черезчур огромные бонусы от прокачки генералов по случайным эвентам и проблемы с населением могли возникнуть только при правлении генерала военного типа, а здесь правило как в ванили без халявы. Обычно самый высокий прирост в городе под правлением короля. Как еще один вариант - перенести столицу в нужный замок, но снова невыгодно по финансам.
  • 0

#2463 Перун74

Перун74

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 240 сообщений
  • Откуда:Кишинёв
  • Награды:
Регистрация: 12.мар.09
Слава: 134

Отправлено 12 апреля 2010 - 05:48

С генералами не прокатывет, самых разных пихал, надеялся может хоть один бык-производитель окажется, нифига, всё равно Яссы, Рязань, Смоленск рост населения 0%, а иногда и -0,5%. Не замки, а прибежища гомосеков, или им там всем в боях причиндалы поотрывало. :lol:
  • 0

Зачем бояться если звенья твоей жизни выковал Великий Отец уже давным давно. Если хочешь - ты можешь убежать и спрятаться, но времени отпущенного тебе не прибавится, судьба твоя уже предопределена, а от страха никакой пользы нет, он только мешает.

Вижу я отца своего, вижу я и мать и сестёр с братьями, вижу как на яву предков моих всех до единого. Они призывают меня, зовут занять своё место рядом с ними в чертогах Вальгаллы, где храбрецы живут вечно.


#2464 Darius8888

Darius8888

    Молодик

  • CиЧевик
  • 33 сообщений
Регистрация: 17.мар.10
Слава: 0

Отправлено 12 апреля 2010 - 10:01

Уважаемый Duh не придирался к словам. ;) В KGCM не включён самый продвинутый на данный момент ИИ - Really Bad AI ( ]]>http://www.twcenter....ad.php?t=253132]]> ). Поставьте RR|RC - ваше мнение кардинально изменится. :)

А на ss 6.1 этот ИИ пойдет?
  • 0

#2465 Колчак

Колчак

    Брат Сардельерам

  • Сердюк
  • 1 249 сообщений
  • Откуда:Минск
  • Награды:
Регистрация: 09.мая.09
Слава: 61

Отправлено 12 апреля 2010 - 11:27

А на ss 6.1 этот ИИ пойдет?

Нет. Либо на 6.2, либо на RR/RC.
  • 0
"Без юмора живут только глупые." Пришвин М. М
"Будь всегда готов высказать свою мысль — и подонки будут избегать тебя." Уильям Блейк
Мне наплевать, что вы обо мне думаете. Я о вас не думаю вообще (с)

#2466 finnk

finnk

    Молодик

  • CиЧевик
  • 15 сообщений
Регистрация: 12.апр.10
Слава: 0

Отправлено 12 апреля 2010 - 16:33

всем привет.плиз,выложите кто-нибудь RR/RC на народе или еще где,а то у меня инет не супер и я скачать не могу не одной части.главное чтобы ограничения на время скачивания не было.

Сообщение отредактировал finnk: 12 апреля 2010 - 16:38

  • 0

#2467 Duh

Duh

    Козак

  • CиЧевик
  • 147 сообщений
Регистрация: 23.дек.09
Слава: 7

Отправлено 12 апреля 2010 - 17:44

Сегодня на ]]>www.twcenter.net]]> Point Blank обновил версию Real Recruitment+Real Combat Compilation Mod патчем от 11 апреля.
Пока описаний и подробности на форуме не вижу. Похоже что патч SS_RR_RC_HOTFIX_APR11 заменяет собою мартовский, но настораживает его размер в 10.38 MB. (распакованный мартовский весит чуть более 100МВ... Сам еще это дело не качал.

finnk, :cich:
А чем тебя не устраивает Megaupload (ссылки на закачку с твцентра)?

Part 1: ]]>http://www.megaupload.com/?d=N3JZNG27]]>
Part 2: ]]>http://www.megaupload.com/?d=289URIK3]]>
LATEST SS RR/RC VERSION APRIL 11: ]]>http://www.megaupload.com/?d=5IS284I3]]>

Если и это не вариант, то могу конечно залить на народ, но для этого притедся мне заново перекачать полностью мод (архивы давно уже удалены с компа). :)
  • 0

#2468 finnk

finnk

    Молодик

  • CиЧевик
  • 15 сообщений
Регистрация: 12.апр.10
Слава: 0

Отправлено 12 апреля 2010 - 18:02

Duh,спасибо.Блин, я прост не заметил ссылку на форум)).Пока норм качается,спасиб.и еще, не подскажешь что добавляют следующие моды: Kingdoms of Heaven 1.02а и Каменные форты

Сообщение отредактировал finnk: 12 апреля 2010 - 18:11

  • 0

#2469 Duh

Duh

    Козак

  • CиЧевик
  • 147 сообщений
Регистрация: 23.дек.09
Слава: 7

Отправлено 12 апреля 2010 - 18:27

------------------------------------------------------------------
Просмотрел бегло файлы патча и форум твцентра..
С размером все нормально. Фикс полностью заменяет собою февральские и мартовские версии. Видимо Point Blank пытается устранить их ошибки.
Один ход в году.
Раняя Компания не совместима со старыми сейвами.
Point Blank делает примечание, что в Раней Кампании все еще могут произойти ошибки в скриптовых событиях осад. Осады теперь будут происходить исходя из заранее установленых дат вместо событий. Это должно устранить проблему с осадами.
Фикс снова затрагивает некоторые файлы русификатора. :( Так что, без полной проверки изменений текста, от установки русификатора советую пока воздержаться. Возможно появление вылетов игры на рабочий стол. Либо, как вариант под свою ответственность, играть с русификатором, а если начнут возникать проблемы, то заменить файлы в папке text английским вариантом из патча (переустановить патч поверх русификатора). Тогда эвенты, скиллы персонажей и описания юнитов станут снова на английском языке.

 

и еще, не подскажешь что добавляют следующие моды: Kingdoms of Heaven 1.02а и Каменные форты

Они совместимы только с SS_6.1.

Kingdoms of Heaven - это в основном модификация фракции Иерусалима.

Каменные форты ставить не рекомендую. Появляются постоянные каменные форты на карте мира, но к сожалению АИ не умеет ими пользоваться. Для SS_R&R существует своя версия фортов. Скачать ее можешь с твцентра в разделе сабмодов R&R. Автор Розанов. Но необходимо потверждение автора, что они совместимы с апрельской версией.
  • 0

#2470 finnk

finnk

    Молодик

  • CиЧевик
  • 15 сообщений
Регистрация: 12.апр.10
Слава: 0

Отправлено 12 апреля 2010 - 18:53

блин,скачивается 5мб и все, больше грузить не хочет почему-то.Это только первая часть,вторая вроде норм качается пока

Сообщение отредактировал finnk: 12 апреля 2010 - 19:22

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II