Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Stainless Steel 6.1


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3097

#446061 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 610

Отправлено 08 августа 2010 - 22:17

Изображение

Обзор мода:
http://mods.totalwar...less-steel.html

СКАЧАТЬ
]]>Зеркало 1]]>
]]>Зеркало 2]]>

Stainless Steel 6.1 - Русификатор
]]>Зеркало 1]]>
]]>Зеркало 2]]>

Сабмоды:

1 - Real Recruitment/Real Combat v3.0
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
2 - Kingdoms of Heaven 1.02а
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
3 - Каменные форты.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
4 - ZUMA мод 3.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
5. Battle for the Baltic 2.0 for SS6.1.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
6. Basileia ton Romaion.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
7. Новое музыкальное сопровождение для игры за русские фракции - Новгород и Киев от пана Viking TWOW.

Изображение Нажмите, чтобы прочитать
8. Новое музыкальное сопровождение для игры за европейским фракции от пана Viking TWOW.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
9. Новое музыкальное сопровождение для игры за восточные(мусульманские) фракции - за Халифат Фатимидов, Хорезм, Султанат Сельджуков или за Мавров от пана Viking TWOW.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

  • 0

#2951 SMOKE

SMOKE

    Молодик

  • CиЧевик
  • 16 сообщений
Регистрация: 25.авг.09
Слава: 0

Отправлено 05 января 2011 - 15:39

Народ! Как исправить баг с Гильдией оружейников? Дело в то что при переобучение юнитов (чтобы повысить их качества доспехов, и опыт) не происходит улучшений! Или происходит только после того как я их 5-6 переобучил (с задержкой) Если играть просто в Кingdoms, то бонусы от переобучения даются после 1 переобучения! А то закалибался всю казну переводить тока на "улучшения войск" :blink:
  • 0

#2952 Алхимик

Алхимик

    Козак

  • Сердюк
  • 132 сообщений
  • Откуда:Владимиро-Суздальская Русь
  • Награды:
Регистрация: 26.янв.10
Слава: 9

Отправлено 06 января 2011 - 14:42

Народ! Как исправить баг с Гильдией оружейников? Дело в то что при переобучение юнитов (чтобы повысить их качества доспехов, и опыт) не происходит улучшений! Или происходит только после того как я их 5-6 переобучил (с задержкой) Если играть просто в Кingdoms, то бонусы от переобучения даются после 1 переобучения! А то закалибался всю казну переводить тока на "улучшения войск" :blink:

Здесь уже был ответ)))

Почему после появления гильдии ОРУЖЕЙНИКОВ оружие НЕ прокачивается? Как это исправить?Версия SS 6.1Дружище - я когда-то исправлял этот баг сам..Попробуй сравнить:в папке E:\Games\Medieval II Total War\mods\Stainless_Steel_6\dataфайл export_descr_buildings.txtнайди строчку building guild_swordsmiths_guildЕсли я не ошибаюсь, я вроде убрал "лишние" "точка с запятой" там для всех трех типов этой гильдии:capability{;weapon_melee_blade 1recruits_exp_bonus bonus 1Если удалишь только этот символ то вроде все вернется на круги своя


  • 0
Во вселенной бессчётное множество миров, а я ещё и одного не завоевал!
Алекса́ндр Македо́нский

#2953 SMOKE

SMOKE

    Молодик

  • CиЧевик
  • 16 сообщений
Регистрация: 25.авг.09
Слава: 0

Отправлено 06 января 2011 - 16:22

Спасибо! всё работает=) :vo:
  • 0

#2954 Yurets

Yurets

    Брат

  • Сардельер
  • 1 156 сообщений
  • Откуда:Україна, Луцьк
  • Награды:
Регистрация: 29.апр.09
Слава: 106

Отправлено 14 января 2011 - 10:18

Господа, а есть ссылка на патч 6.1?
  • 0

#2955 НОРМАНН

НОРМАНН

    Капитан Сардельеров

  • Шляхта
  • 2 263 сообщений
  • Откуда:Украина,Одесса.
  • Награды:
Регистрация: 09.окт.07
Слава: 212

Отправлено 16 января 2011 - 17:34

Почему после появления гильдии ОРУЖЕЙНИКОВ оружие НЕ прокачивается? Как это исправить?Версия SS 6.1Дружище - я когда-то исправлял этот баг сам..

Это не баг, а так задумано. Я специально узнавал про это в соответствующей теме на TWC.Мне ответили что улучшение клинкового оружия в этой гильдии нарушало баланс Реал-Комбата который встроен в SS 6.1, поэтому для здания оставили лишь бонус к опыту юнитов. Это их ответ.

Сообщение отредактировал НОРМАНН: 16 января 2011 - 18:32

  • 0

#2956 НОРМАНН

НОРМАНН

    Капитан Сардельеров

  • Шляхта
  • 2 263 сообщений
  • Откуда:Украина,Одесса.
  • Награды:
Регистрация: 09.окт.07
Слава: 212

Отправлено 17 января 2011 - 11:48

Если кто то готов играть хотсит с людьми на сабмоде Battle for the Baltic 2.0 , Вам в эту тему:
http://totalwar.fun/...=10#entry533123
  • 0

#2957 FreeKill

FreeKill

    Молодик

  • Сирома
  • 1 сообщений
Регистрация: 26.янв.11
Слава: 0

Отправлено 26 января 2011 - 13:50

помогите плз, что делать - поставил Real Recruitment/Real Combat v3.0запускаю, момент загрузки с новой картинкой и вылетает ошибка без текста
  • 0

#2958 KNG

KNG

    Молодик

  • Сирома
  • 4 сообщений
Регистрация: 06.фев.11
Слава: 0

Отправлено 08 февраля 2011 - 23:28

Народ подскажите, в этой версии ходы быстрее проходят чем в 6.4 ?
  • 0

#2959 dr_boris

dr_boris

    Молодик

  • Сирома
  • 3 сообщений
Регистрация: 23.окт.08
Слава: 0

Отправлено 12 февраля 2011 - 02:26

Подскажите что за ошибка вылазиет на конце хода мятежников на 5 ходу в ранней кампании.

mtw 2 1.5 ss6.1 + patch - аналогиная трабла. Причем ход не обязательно 5, могит быть 6 или 7,etc.. Но всегда при начале следубщего хода/конца хода ребелов.

По логам:

03:14:32.953 [game.script] [error] Script execution error for <console_command>, at line 3556, in mods/Stainless_Steel_6/data/world/maps/campaign/custom/Late_Era_Campaign/custom_script.txt:
add_money spain 9000
err: faction type not recognised

etc до последней фракции


03:14:32.953 [game.script] [error] Script execution error for <console_command>, at line 3556, in mods/Stainless_Steel_6/data/world/maps/campaign/custom/Late_Era_Campaign/custom_script.txt:
add_money slave 9000
err: faction type not recognised

Если кто сталкивался - отпишитесь.
  • 0

#2960 ничегонезнаю

ничегонезнаю

    Молодик

  • Сирома
  • 1 сообщений
Регистрация: 19.фев.10
Слава: 0

Отправлено 13 февраля 2011 - 18:27

Всем,здравствуйте!!
у меня накопилась куча вопросов по SS6. ,если не сложно,ответьте пожалуйста(хотя возможно их уже сто раз задавали)!!!!!...
1.как поставить Battle for the Baltic 2.0 for SS6.1.(файлы уже скачаны)?????????
2. как поставить
Каменные форты.(файлы уже скачаны)??????????
3. как поставить новых лошадок
.(файлы уже скачаны)??????????
4. не мешают ли пункты 1.2.3. друг другу???(пока стоит чистая SS6.0)
5. ходы на страт карте длятся секунд 40-50, это нормально?? (в MTWK ходы длились пару сек. независимо от хода и уровня развития фракций)?????????
6. жутко тормозят битвы свыше 4 тыс. участвующих юнитов,особенно при штурмах(в MTWK комп бес проблем тянул битвы по 8тыс. юнитов одновременно). почему??????

Заранее, спасибо!!!

Сообщение отредактировал ничегонезнаю: 13 февраля 2011 - 18:28

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


    Facebook (2)

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II