Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Stainless Steel 6.1


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3097

#446061 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 610

Отправлено 08 августа 2010 - 22:17

Изображение

Обзор мода:
http://mods.totalwar...less-steel.html

СКАЧАТЬ
]]>Зеркало 1]]>
]]>Зеркало 2]]>

Stainless Steel 6.1 - Русификатор
]]>Зеркало 1]]>
]]>Зеркало 2]]>

Сабмоды:

1 - Real Recruitment/Real Combat v3.0
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
2 - Kingdoms of Heaven 1.02а
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
3 - Каменные форты.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
4 - ZUMA мод 3.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
5. Battle for the Baltic 2.0 for SS6.1.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
6. Basileia ton Romaion.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
7. Новое музыкальное сопровождение для игры за русские фракции - Новгород и Киев от пана Viking TWOW.

Изображение Нажмите, чтобы прочитать
8. Новое музыкальное сопровождение для игры за европейским фракции от пана Viking TWOW.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
9. Новое музыкальное сопровождение для игры за восточные(мусульманские) фракции - за Халифат Фатимидов, Хорезм, Султанат Сельджуков или за Мавров от пана Viking TWOW.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

  • 0

#2961 *SaDDaM

*SaDDaM

    Козак

  • Сердюк
  • 778 сообщений
  • Откуда:Пенза
  • Награды:
Регистрация: 03.янв.10
Слава: 12

Отправлено 16 февраля 2011 - 17:18

Приветствую всех.Народ запутался,не могли бы помочь?На какую версию ставиться этот мод?"Medieval II Total War - Kingdoms expansion."-что это за версия не понял.Возможно ли поставить все Сабмоды сразу?И еще возможны ли траблы из за того что я поставлю 2 медиевала,и в каждом будет разный мод?Извиняюсь за повтор,прсото 300 страниц меня пугают.
  • 0

Ничто не истина и все дозволено


#2962 Arminius_Habsburger

Arminius_Habsburger

    Молодик

  • CиЧевик
  • 17 сообщений
  • Откуда:Київ
Регистрация: 01.сен.10
Слава: 0

Отправлено 20 февраля 2011 - 11:48

Tom-26rus,
откуда мы знаем что ты там скачал?... Скачай мод из шапки и установи поверх своей сборки.

У меня вопрос по зеркалам
Качаю Real Recruitment/Real Combat v3.0 :
- второе зеркало вообще не работает - файл удален
- первое работает ровно на три части, последней, четвертой, нету!

Так обидно, хотелось скачать.

Можешь помочь как-т? очень признателен буду
  • 0

#2963 Arminius_Habsburger

Arminius_Habsburger

    Молодик

  • CиЧевик
  • 17 сообщений
  • Откуда:Київ
Регистрация: 01.сен.10
Слава: 0

Отправлено 21 февраля 2011 - 21:37

Ну кто-то, помогите скачать Real Recruitment/Real Combat v3.0!по первому зеркалу н работает 4 часть - фаил удаленпо второму зеркалу все файлы удалены
  • 0

#2964 AskolD

AskolD

    Молодик

  • CиЧевик
  • 12 сообщений
Регистрация: 27.фев.11
Слава: 0

Отправлено 27 февраля 2011 - 00:51

Добрый вечер.Нужна ваша помощь.Установил себе SS 6.1,вместе с русиком 1.4,SSTC 1.2 и HOTFIXom.Очень не нравится то,что воины нанимаются очень медленно.Так,к примеру обычные Англиские Копейщики можно нанимать раз в 3 хода(в одном замке),а катапульта в Лондоне:раз в 9 ходов(поздняя эпоха).Как зделать,чтобы воины отряды нанималь как в обычной MDV?
  • 0

#2965 enigma10293

enigma10293

    Козак

  • CиЧевик
  • 101 сообщений
  • Откуда:Россия, Челябинск
Регистрация: 12.дек.10
Слава: 1

Отправлено 27 февраля 2011 - 19:28

Кто-нибудь! Пожалуйста! Помогите! Залейте версию 6.1 на народ или любой другой обменник (кроме депозита)!<br>Не могу скачать с <span><a href="http://totalwar.fun/xI1Wsl8gmnUB" rel="nofollow" target="_blank">http://totalwar.fun/...8gmnUB</a><span class="inv"></span></span><br> а очень надо.Что произошло со ссылкой из моего предыдущего поста - не знаю :huh:
  • 0
Делай, что должно. И будь, что будет.

#2966 Vico

Vico

    Молодик

  • В холодной
  • 27 сообщений
Регистрация: 02.окт.07
Слава: 0

Отправлено 02 марта 2011 - 17:31

Изложил свою проблему в теме SS 6.4, здесь, в 6.1 повторяю. Итак... Решил я вспомнить молодость перед погружением в STW2. Короче, у меня стоял SS6.1 с русификатором. Выбрал игру за Арагон, Позднее средневековье, т.е. начало с 1220г. Вылетов нет, сама игра работает стабильно, но КАК!. Половина historic_events не появляются вообще. Половина сообщений, запускаемых из файла data\world\maps\campaign\custom\Late_Era_Campaign\custom_script.txt типа - у французского короля подросла доча - также в игру не попадают. Т.е. про Большую ярмарку я извещения получаю, про падение Иерусалима, например, тоже, а про смерть королей нет. Офигеть! В одном же файле скрипты прописаны...Самое паршивое, что так как на events повешены новые юниты, я эти юниты завести не могу. Нет исторических сообщений, нет юнитов.. :)))) Итак, 1345 год, а в игре нет ни бомбард (не сработало сообщение об открытии пороха), ни возможности строить кузни для производства пластинчатого броника.Комрады, кто имел проблемы с historic_events в этом моде или в каком другом? Помогите, не может быть, чтобы только у меня была такая хрень. Формулирую иначе, в игру не попадает примерно половина сообщений таких категорий, как: взросление принцесс, смерть королей, стандартные исторические сообщения, например про порох или компас .

Сообщение отредактировал Vico: 02 марта 2011 - 17:46

  • 0

#2967 Алхимик

Алхимик

    Козак

  • Сердюк
  • 132 сообщений
  • Откуда:Владимиро-Суздальская Русь
  • Награды:
Регистрация: 26.янв.10
Слава: 9

Отправлено 03 марта 2011 - 08:53

в игру не попадает примерно половина сообщений таких категорий, как: взросление принцесс, смерть королей, стандартные исторические сообщения, например про порох или компас .

У меня вот нет такой проблемы... А что даже элементарная переустановка игры не помогает?
  • 0
Во вселенной бессчётное множество миров, а я ещё и одного не завоевал!
Алекса́ндр Македо́нский

#2968 Vico

Vico

    Молодик

  • В холодной
  • 27 сообщений
Регистрация: 02.окт.07
Слава: 0

Отправлено 03 марта 2011 - 12:58

У меня вот нет такой проблемы... А что даже элементарная переустановка игры не помогает?

Проблему помог решить Caesar Clivus с ]]>http://www.twcenter.net]]>Я предполагал, что дело в файле .cfg из mods/Stainless_Steel_6, все строки в нем облазил. Но то, что мешает запись в другом конфиге, medieval2.preference.cfg, из основной директории игры мне в голову не пришло.Cтрока disable_events = 1 в medieval2.preference.cfg влияла на работу мода SS 6.1, в частности на появление некоторых events из мода, файлы которых лежат в папке SS и к основной игре вообще никак и ничем не должны были относиться. Самое интересное, что влияние было выборочным, что-то типа Падения Хивы присутствовало. В общем, забавно.
  • 0

#2969 AskolD

AskolD

    Молодик

  • CиЧевик
  • 12 сообщений
Регистрация: 27.фев.11
Слава: 0

Отправлено 03 марта 2011 - 20:13

такая беда у меня:только смерился с тем,что в СС 6.1 очень медленно нанимаються войска,так тут вторая беда:почти все види войск вообще не нанимаються,пишет,мол для того,что бы нанаять данный отряд,нужно подождать несколько ходов,и с каждым ходом,нужно ждать всё тоже количество ходов...
  • 0

#2970 Алхимик

Алхимик

    Козак

  • Сердюк
  • 132 сообщений
  • Откуда:Владимиро-Суздальская Русь
  • Награды:
Регистрация: 26.янв.10
Слава: 9

Отправлено 04 марта 2011 - 08:38

Цитата(AskolD @ Mar 3 2011, 19:13) [post="563014"]Изображение]]>
  • 0
Во вселенной бессчётное множество миров, а я ещё и одного не завоевал!
Алекса́ндр Македо́нский




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II