Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Stainless Steel 6.1


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3097

#446061 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 610

Отправлено 08 августа 2010 - 22:17

Изображение

Обзор мода:
http://mods.totalwar...less-steel.html

СКАЧАТЬ
]]>Зеркало 1]]>
]]>Зеркало 2]]>

Stainless Steel 6.1 - Русификатор
]]>Зеркало 1]]>
]]>Зеркало 2]]>

Сабмоды:

1 - Real Recruitment/Real Combat v3.0
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
2 - Kingdoms of Heaven 1.02а
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
3 - Каменные форты.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
4 - ZUMA мод 3.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
5. Battle for the Baltic 2.0 for SS6.1.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
6. Basileia ton Romaion.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
7. Новое музыкальное сопровождение для игры за русские фракции - Новгород и Киев от пана Viking TWOW.

Изображение Нажмите, чтобы прочитать
8. Новое музыкальное сопровождение для игры за европейским фракции от пана Viking TWOW.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
9. Новое музыкальное сопровождение для игры за восточные(мусульманские) фракции - за Халифат Фатимидов, Хорезм, Султанат Сельджуков или за Мавров от пана Viking TWOW.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

  • 0

#2971 erek

erek

    Козак

  • CиЧевик
  • 113 сообщений
  • Откуда:Новокузнецк
Регистрация: 09.фев.10
Слава: 0

Отправлено 04 марта 2011 - 09:24

AskolD, это связано с тем, что нанимать продвинутых юнитов могут только члены военного совета.
  • 0
Vive la Mort, vive la guerre, Vive la sacre mercenaire

#2972 AskolD

AskolD

    Молодик

  • CиЧевик
  • 12 сообщений
Регистрация: 27.фев.11
Слава: 0

Отправлено 04 марта 2011 - 10:42

очень в этом сомневаюсь.я не говорю про профисиональную армию,я говорю про обычных копейщиков,балист,катапульт и т.д.играю за англию
  • 0

#2973 Алхимик

Алхимик

    Козак

  • Сердюк
  • 132 сообщений
  • Откуда:Владимиро-Суздальская Русь
  • Награды:
Регистрация: 26.янв.10
Слава: 9

Отправлено 04 марта 2011 - 19:24

очень в этом сомневаюсь.я не говорю про профисиональную армию,я говорю про обычных копейщиков,балист,катапульт и т.д.
играю за англию

Ну всё так балисты, катапульты (вот насчёт копейщиков интересно???)

Ну всё равно попробуй. Перемести свои сохранки в другое место. Удали игру. Почисти реестр (CCleaner). Установи по новой. Только убери галочки со всех субмодов (по умолчанию стоят) Они всё равно бестолковые. 

А старые сохранение верни. И если хочешь то можно продолжать игру. 

Сообщение отредактировал Алхимик: 04 марта 2011 - 19:28

  • 0
Во вселенной бессчётное множество миров, а я ещё и одного не завоевал!
Алекса́ндр Македо́нский

#2974 AskolD

AskolD

    Молодик

  • CиЧевик
  • 12 сообщений
Регистрация: 27.фев.11
Слава: 0

Отправлено 04 марта 2011 - 23:52

делал так неизменное количество раз.решил не морочить себе голову,и ищу теперь цельный kingdoms 1.5 ру.может кто поможет
  • 0

#2975 Рогволрд

Рогволрд

    Молодик

  • CиЧевик
  • 16 сообщений
Регистрация: 08.мая.10
Слава: 0

Отправлено 11 марта 2011 - 20:02

На рутреккере посмотри - там несколько сборок Кингдома с модами уже установленными...
  • 0

#2976 OtecMixail

OtecMixail

    Джура

  • CиЧевик
  • 71 сообщений
  • Откуда:Riga
Регистрация: 13.мар.11
Слава: 1

Отправлено 18 марта 2011 - 14:15

Я как раз собираюсь установить мод Stainless Steel 6.1 у уже четвертый день по немногу читаю форум,разбираюсь.И вот последние посты насчет найма войск в игре за Англию меня поставили в тупик.Нигде о такой проблеме не упомянуто.Я как раз за Англию собираюсь.Сделайте доброе дело,ответе мне на вопрос.Просто уставливать и сносить игру каждый раз возможно не выйдет.Я хочу чтобы игра была максимально реалистичной даже если это очень сложно.Собираюсь поставить все галочки.Но тут возникает проблема,цитирую автора:...пишет,мол для того,что бы нанаять данный отряд,нужно подождать несколько ходов,и с каждым ходом,нужно ждать всё тоже количество ходов......я не говорю про профисиональную армию,я говорю про обычных копейщиков,балист,катапульт и т.д. ...Можно ли узнать это баг? Как играть если войска не нанимаются? Меня особенно привлекла возможность реалистичного найма войск. Так реалистичен он или нет?Возможно ли с ним играть?Не выйдет ли так что останешься без армии даже если хорошо играешь,а компьютер будет нанимать армии.Еще противоречивая информация: в некоторых местах читал что перед установкой мода Stainless Steel 6.1 папка - Дата - должна быть пустой.Как должно быть.Если можно ,то хотелось бы кратко узнать что такое - Армейская поставка - , - Жуткая действительность. На что влияют уровни сложности?На интелект? На опыт войск противника,или и то и то и реально ли играть на самом сложном уровне или почти на самом сложном со всеми саб-модами.Это я спрашиваю для того чтобы узнать какой уровень сложности дает самую реалистичную картину игры.Чтобы не было слишком легко и чтобы войска противника небыли неизвестно где прокачены до максимума.Или у него появлялись деньги не от куда.Трудно найти нужную информацию если еще мало знаешь об игре.Форум читаю но вот на эти вопросы не нашел ответов.
  • 0

#2977 Алхимик

Алхимик

    Козак

  • Сердюк
  • 132 сообщений
  • Откуда:Владимиро-Суздальская Русь
  • Награды:
Регистрация: 26.янв.10
Слава: 9

Отправлено 22 марта 2011 - 06:45

OtecMixail здесь инфа есть про всё. Только кучу страниц надо переворошить))) Попробую немного объяснить. Думаю меня комрады поправят если что? И так...  Про реальную вербовку... Количество ходов не будет изменятся но юниты появятся через сто с чем-то ходов после того как будут доступны для найма. Играть с этим реально, и даже не очень сложно для опытных королей, так как это только для найма уникальных войск. Не забывайте что ИИ будет их использовать в наглую... у него ограничений нет.)Про папку дата... Сто раз уже ставил, переустонавливал, менял, заменял, добавлял сам, редактировал, короче насиловал игру как мог.))) И если руки растут от туда то удалять что-то из папки "дата" перед установкой 6.1 не чего не надо. Суб-мод Арм. поставка отвечает за усталость ваших войск находящихся вне поселения-форта. А "жуть" отвечает за кровь и грязь. (незабываем что "кровь и грязь" - "неисчезающие стрелы" очень грузят процессор. касается людей у кого не очень мощные компы) Уровень сложности влияет на агрессивность ИИ по отношению к вам. На его полководческие или коммерческие таланты не как не влияет.РS Надеюсь так в краце объяснил? Но вы спрашивайте если что не поняли. не стесняйтесь. ***Спасибо за внимание. С уважением Алхимик***  ;)
  • 0
Во вселенной бессчётное множество миров, а я ещё и одного не завоевал!
Алекса́ндр Македо́нский

#2978 OtecMixail

OtecMixail

    Джура

  • CиЧевик
  • 71 сообщений
  • Откуда:Riga
Регистрация: 13.мар.11
Слава: 1

Отправлено 23 марта 2011 - 14:40

Как я вас понял про количество ходов,проще говоря не работает счетчик отчитывающий сколько ходов осталось до найма?Про сто ходов после достыпа для найма не понял - это же много. Но это не важно,в игре разберусь,мне главное было знать можно ли с этим играть.Именно это я хотел узнать.Пришлось подождать с установкой пока добрый человек не ответил.То что компьютер нанимает войска как хочет,а тебе надо выполнять какие-то непростые условия.Разве это не подрывает реалистичность.Прошу ответит на такой многогранный вопрос ,думаю многим игрокам будет интересно узнать кто как считает: 1.Если нужно чтобы игровой процесс был как можно реалистичнее (пусть очень трудным но проходимым).Мне нужно ставить:реальная вербовка,жуткая действительность,армейкие поставки. Или некоторые из этих саб-модов? 2.Если нужно чтобы агрессивность противников была не какой-то безумной,а реалистичной. Такой,как её можно представить в силу своих знаний о средневековье она и была. Какой уровень сложности нужно ставить?
  • 0

#2979 Алхимик

Алхимик

    Козак

  • Сердюк
  • 132 сообщений
  • Откуда:Владимиро-Суздальская Русь
  • Награды:
Регистрация: 26.янв.10
Слава: 9

Отправлено 23 марта 2011 - 20:30

OtecMixail оооо это давний спор... Стоит-ли ставить эти субмоды или не стоит... Каждый сам для себя решает. Конечно-же грязь и кровь на доспехах смотрится реалистично (те-же стрелы торча из земли_) но если у тебя начинается слайд шоу приходится жертвовать этим. Про вербовку думается так... Так как на первом ходу игроку доступны уникальные войска. Но после найма Следующих можно будет нанять только после истечения большого количества лет. Ведь рыцарем не мог стать простой человек. Он должен иметь родословность и с детства воспитывается в благородной семье. Поэтому и набрать отряд из них довольно долгий процесс. А у ИИ понятно что в ?? веке уже были те самые рыцари и нехватку в них он не испытывает... Не то что ты стал королём неизвестно откуда взявшийся? Люди должны в тебе признать своего правителя а затем уж и идти на службу.)))А про выбор сложности всё просто... Хочешь быть агрессором ставь более лёгкий уровень. Хочешь постоянно отбиваться от атак противника И жить в маленькой но очень гордой стране так тебе на сложный уровень. Ты Король-Император тебе вписать новую историю мира.)PS Я вот всё думаю почему люди начинают играть на более ранних версиях игры? Ведь на 6,1 ставится замечательный мод RR/RC v3.0 Где авторы более тщательно постарались сбалансировать игровой процесс. И добавив много нового.
  • 0
Во вселенной бессчётное множество миров, а я ещё и одного не завоевал!
Алекса́ндр Македо́нский

#2980 OtecMixail

OtecMixail

    Джура

  • CиЧевик
  • 71 сообщений
  • Откуда:Riga
Регистрация: 13.мар.11
Слава: 1

Отправлено 24 марта 2011 - 16:41

Наверное мне нужно было сразу обьяснить что я подразумеваю когда говорю - реалистичность игры.На самом деле графика мало интересует.На мой взгляд она в игре присутствует в более чем необходимо обьеме.Под реалистичностью подразумеваю,насколько игровой процесс реализует (в данном случае роль средневекового владыки) ту среду для которой он был придуман.Поэтому необходимы такие моды,которые делают найм войск наиболее приближенным к тому,который был в настоящем средневековье.И эта реаличтичность должна касаться всех аспектов игры.Сейчас я хочу еще раз спросить мнения насчет агрессивности компьютера.Не нужно чтобы он был агресивный или нет.Нужно чтобы его агрессия была такой как это было предположительно в средневековье.Поэтому вопрос к игрокам. Какой уровень сложности нужно ставить чтобы добиться реалистичности в поведении компьютера?Чтобы он не был маняком,а проявлял агрессию примерно так как это было из наших знаний по истории?Хотя я никак еще не могу установить этот мод.Пишет необходимый модуль безопасности не может быть активирован.Что за проблема не знаю,завтра попробую еще раз переустановить.Если кому известна эта проблема,то напишите.Сам Медиевал версии 1.3 запускается.Кингдомс нет.До установки Stainless Steel не проверял
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II