Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Stainless Steel 6.1


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3097

#446061 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 610

Отправлено 08 августа 2010 - 22:17

Изображение

Обзор мода:
http://mods.totalwar...less-steel.html

СКАЧАТЬ
]]>Зеркало 1]]>
]]>Зеркало 2]]>

Stainless Steel 6.1 - Русификатор
]]>Зеркало 1]]>
]]>Зеркало 2]]>

Сабмоды:

1 - Real Recruitment/Real Combat v3.0
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
2 - Kingdoms of Heaven 1.02а
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
3 - Каменные форты.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
4 - ZUMA мод 3.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
5. Battle for the Baltic 2.0 for SS6.1.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
6. Basileia ton Romaion.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
7. Новое музыкальное сопровождение для игры за русские фракции - Новгород и Киев от пана Viking TWOW.

Изображение Нажмите, чтобы прочитать
8. Новое музыкальное сопровождение для игры за европейским фракции от пана Viking TWOW.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
9. Новое музыкальное сопровождение для игры за восточные(мусульманские) фракции - за Халифат Фатимидов, Хорезм, Султанат Сельджуков или за Мавров от пана Viking TWOW.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

  • 0

#361 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 29 апреля 2008 - 22:26

Drewz

Скажите пожайлуста, что я упустил в процессе установки мода

Порядок установки и решение возможных проблем: ]]>http://www.twcenter....ad.php?t=126814]]>

3. Версия у меня русская, киндомс 1.5...

Скорее всего в этом проблема. Вылеты после режима кастом битвы и выбора потом фракций несущественны.В процессе игры мод очень стабильный ни разу не вылетал. Пробовал играть за разные фракции. :vo:

Сообщение отредактировал Alex_teri: 25 февраля 2011 - 12:30

  • 0

#362 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 30 апреля 2008 - 09:20

Изображение рапира

!!! дайте русик плиз на SS6.

Такого ещё нет. У нас Толмачи что то обороты совсем сбавили, а на других форумах их вообще мало. -_-
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.

#363 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 30 апреля 2008 - 16:10

Небольшой фикс для Byg's Grim RealityIII\SS6.0: BGRfix.zip :
]]>http://hosted.filefront.com/ElAxal/]]>
Новую компанию начинать не надо.
Подробнее о Byg's Grim RealityIII:
http://totalwar.fun/...pic=1084&st=350
Изображение
----------------------------------------------------
Некотрые фракции не видны в кастом битвах, так как не влазят в меню.
Это можно исправить в descr_sm_factions.txt
За участие в кастоме битве отвечает строка:
custom_battle_availability yes
Но если одну нацию добавлять то кого-то другого надо убирать иначе вылетит.
Это подходит и для других модов.
-------------------------------------------------------------------------
На сайте Нержавеющей Стали уже есть целый список суб-модов для версии SS6.0:
Mods for Stainless Steel 6.0

]]>http://www.twcenter....ad.php?t=160920]]>

Среди прочих интересен By Chimaeira: Total Combat. Он добавляет офицеры и баннеры комрада Niko. А так-же известную брутальную анимацию Niko!
Неужели увидим отрубенные головы?! :blink:

Сообщение отредактировал Alex_teri: 25 февраля 2011 - 12:30

  • 0

#364 Kaiser

Kaiser

    Козак

  • Сердюк
  • 529 сообщений
  • Откуда:Heiliges Römisches Reich
  • Награды:
Регистрация: 26.июл.07
Слава: 11

Отправлено 01 мая 2008 - 00:19

Здорово, камрад-раздатчик! :freinds:

Среди прочих интересен By Chimaeira: Total Combat. Он добавляет офицеры и баннеры комрада Niko. А так-же известную брутальную анимацию Niko!
Неужели увидим отрубенные головы?! :blink:

Ггыы.. :rolleyes:
Кто качал уже? Я Щас только поставил - 00:19 по Моск. времени.. Быстрее бы...

Сообщение отредактировал Kaiser: 01 мая 2008 - 00:21

  • 0
"Я люблю путешествовать, посещать новые города, страны, знакомиться с новыми людьми." Чингисхан (Р. Асприн).

#365 Bogun

Bogun

    Козак

  • CиЧевик
  • 134 сообщений
  • Откуда:Кировоград
  • Награды:
Регистрация: 06.мар.07
Слава: 0

Отправлено 01 мая 2008 - 01:08

Качаю... 73 %.... еще 6 мин...

Сообщение отредактировал Bogun: 01 мая 2008 - 01:09

  • 0
Euer Handlung nicht vergessen.

Qui desiderat pacem praeparet bellum.

#366 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 01 мая 2008 - 01:23

Головы конечно не отлетают, но двуручники очень лихо орудуют. :fighting:
  • 0

#367 Bogun

Bogun

    Козак

  • CиЧевик
  • 134 сообщений
  • Откуда:Кировоград
  • Награды:
Регистрация: 06.мар.07
Слава: 0

Отправлено 01 мая 2008 - 01:43

Да блин!!! Почему голові не отлетают???!!!!!!!! Кавалерия теперь очень крепко накреній юнит)))
  • 0
Euer Handlung nicht vergessen.

Qui desiderat pacem praeparet bellum.

#368 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 01 мая 2008 - 20:49

Снёс все суб-моды:Byg's Grim RealityIII,Total Combat. Из-за них увеличивается время хода на страткарте. И не понравились знаменосцы и офицеры у отрядов из Combat. Фатальный вылет при игре тевтонами, после взятия литовской столицы. Жмёшъ после победы -захватить город и следует неизлечимый вылет. w:cry: ]]>http://ifolder.ru/6384549]]> system.log.txt:20:34:38.750 [system.rpt] [always] CPU: SSE220:34:38.750 [system.rpt] [always] ==== system log start, build date: Aug 3 2007 version bld-medieval2-kingdoms-104 (45562) ===20:34:38.750 [system.io] [always] mounted pack packs/data_0.pack20:34:38.750 [system.io] [always] mounted pack packs/data_1.pack20:34:38.750 [system.io] [always] mounted pack packs/data_2.pack20:34:38.750 [system.io] [always] mounted pack packs/data_3.pack20:34:38.750 [system.io] [always] mounted pack packs/data_4.pack20:34:38.750 [system.io] [always] mounted pack packs/localized.pack20:35:40.437 [game.script] [error] Trigger processing error in <VanquisherHeathenAssassinates> : <target_religion> is unavailable from event <LeaderOrderedAssassination>when testing <TargetFactionReligion> condition20:35:40.437 [game.script] [error] Trigger processing error in <VanquisherEnglishAssassinates> : <target_faction> is unavailable from event <LeaderOrderedAssassination>when testing <TargetFactionType> condition20:35:40.437 [game.script] [error] Trigger processing error in <VanquisherFrenchAssassinates> : <target_faction> is unavailable from event <LeaderOrderedAssassination>when testing <TargetFactionType> condition20:35:40.453 [game.script] [error] Trigger processing error in <VanquisherHREAssassinates> : <target_faction> is unavailable from event <LeaderOrderedAssassination>when testing <TargetFactionType> condition20:35:40.453 [game.script] [error] Trigger processing error in <VanquisherSpanishAssassinates> : <target_faction> is unavailable from event <LeaderOrderedAssassination>when testing <TargetFactionType> condition20:35:40.453 [game.script] [error] Trigger processing error in <VanquisherSicilianAssassinates> : <target_faction> is unavailable from event <LeaderOrderedAssassination>when testing <TargetFactionType> condition20:35:40.468 [game.script] [error] Trigger processing error in <VanquisherScottishAssassinates> : <target_faction> is unavailable from event <LeaderOrderedAssassination>when testing <TargetFactionType> condition20:35:40.468 [game.script] [error] Trigger processing error in <VanquisherVenetianAssassinates> : <target_faction> is unavailable from event <LeaderOrderedAssassination>when testing <TargetFactionType> condition20:35:40.468 [game.script] [error] Trigger processing error in <VanquisherMilaneseAssassinates> : <target_faction> is unavailable from event <LeaderOrderedAssassination>when testing <TargetFactionType> condition20:35:40.484 [game.script] [error] Trigger processing error in <VanquisherRomanAssassinates> : <target_faction> is unavailable from event <LeaderOrderedAssassination>when testing <TargetFactionType> condition20:35:40.484 [game.script] [error] Trigger processing error in <VanquisherRussianAssassinates> : <target_faction> is unavailable from event <LeaderOrderedAssassination>when testing <TargetFactionType> condition20:35:40.484 [game.script] [error] Trigger processing error in <VanquisherMoorsAssassinates> : <target_faction> is unavailable from event <LeaderOrderedAssassination>when testing <TargetFactionType> condition20:35:40.500 [game.script] [error] Trigger processing error in <VanquisherTurksAssassinates> : <target_faction> is unavailable from event <LeaderOrderedAssassination>when testing <TargetFactionType> condition20:35:40.500 [game.script] [error] Trigger processing error in <VanquisherFatimidsAssassinates> : <target_faction> is unavailable from event <LeaderOrderedAssassination>when testing <TargetFactionType> condition20:35:40.500 [game.script] [error] Trigger processing error in <VanquisherDanishAssassinates> : <target_faction> is unavailable from event <LeaderOrderedAssassination>when testing <TargetFactionType> condition20:35:40.515 [game.script] [error] Trigger processing error in <VanquisherPortugueseAssassinates> : <target_faction> is unavailable from event <LeaderOrderedAssassination>when testing <TargetFactionType> condition20:35:40.515 [game.script] [error] Trigger processing error in <VanquisherPolishAssassinates> : <target_faction> is unavailable from event <LeaderOrderedAssassination>when testing <TargetFactionType> condition20:35:40.515 [game.script] [error] Trigger processing error in <VanquisherHungarianAssassinates> : <target_faction> is unavailable from event <LeaderOrderedAssassination>when testing <TargetFactionType> condition20:35:40.531 [game.script] [error] Trigger processing error in <VanquisherMongolsAssassinates> : <target_faction> is unavailable from event <LeaderOrderedAssassination>when testing <TargetFactionType> condition20:35:40.531 [game.script] [error] Trigger processing error in <VanquisherCumansAssassinates> : <target_faction> is unavailable from event <LeaderOrderedAssassination>when testing <TargetFactionType> condition20:36:48.796 [game.script] [error] Trigger processing error in <Kingmaker1> : FactionwideAncillaryExists needs a living character.when testing <FactionwideAncillaryExists> condition20:36:48.796 [game.script] [error] Trigger processing error in <Kingmaker2> : FactionwideAncillaryExists needs a living character.when testing <FactionwideAncillaryExists> condition20:36:49.250 [system.rpt] [error] Medieval 2: Total War encountered an unspecified error and will now exit.

Сообщение отредактировал Alex_teri: 25 февраля 2011 - 12:29

  • 0

#369 AVGVSTVS

AVGVSTVS

    Козак

  • Сердюк
  • 973 сообщений
  • Откуда:Kyiv
  • Прозвище:Серпень
  • Награды:
Регистрация: 09.июл.07
Слава: 85

Отправлено 02 мая 2008 - 04:39

Так - кто знает как сделать Монгол убер-супер-фракцией? А то в лейт кампании они еле хорезм захватывают, а в поздней кампании вообще сидят с 4 провинциями... А я хочу чтоб они хотябы до Киева дошли!!!!!!!!! Посоветуйте - может им в скрипт армий больше прописать? денег больше дать? ... А еще луче если ктото мне поможет увеличить количество монгольских армий в скриптах... допустим прописать к каждому инвейду еще по 3-4 армии....О_о

Сообщение отредактировал AVGVSTVS: 02 мая 2008 - 04:52

  • 0
"У вогні перетоплюється залізо у сталь,

у боротьбі перетворюється народ у Націю."

#370 asdf

asdf

    Джура

  • CиЧевик
  • 84 сообщений
  • Откуда:Москва
Регистрация: 07.ноя.07
Слава: 0

Отправлено 02 мая 2008 - 05:54

Подскажите пожалуйста, в чем суть когда выскакивает табличка и там вроде пиратам за что то заплатить 5000, и также табличка вроде про торговлю 2500 ?
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II