Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Stainless Steel 6.1


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3097

#446061 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 610

Отправлено 08 августа 2010 - 22:17

Изображение

Обзор мода:
http://mods.totalwar...less-steel.html

СКАЧАТЬ
]]>Зеркало 1]]>
]]>Зеркало 2]]>

Stainless Steel 6.1 - Русификатор
]]>Зеркало 1]]>
]]>Зеркало 2]]>

Сабмоды:

1 - Real Recruitment/Real Combat v3.0
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
2 - Kingdoms of Heaven 1.02а
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
3 - Каменные форты.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
4 - ZUMA мод 3.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
5. Battle for the Baltic 2.0 for SS6.1.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
6. Basileia ton Romaion.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
7. Новое музыкальное сопровождение для игры за русские фракции - Новгород и Киев от пана Viking TWOW.

Изображение Нажмите, чтобы прочитать
8. Новое музыкальное сопровождение для игры за европейским фракции от пана Viking TWOW.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
9. Новое музыкальное сопровождение для игры за восточные(мусульманские) фракции - за Халифат Фатимидов, Хорезм, Султанат Сельджуков или за Мавров от пана Viking TWOW.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

  • 0

#441 ARCHER

ARCHER

    СiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 827 сообщений
  • Откуда:Київ
  • Прозвище:Сицилийски падонаГ
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW
Регистрация: 24.апр.06
Слава: 67

Отправлено 03 июня 2008 - 15:25

А вот у меня вопрос. Мне в СС не нравится один нюанс. : Слишком быстро течет время. Если уменьшить, сильно это повлияет на геймплей?
  • 0
----------------------------------------------------
УКРАИНА БЕЗ ЯНУКОВИЧА!

#442 111222

111222

    Молодик

  • Сирома
  • 4 сообщений
  • Откуда:Запорожье
Регистрация: 03.июн.08
Слава: 0

Отправлено 03 июня 2008 - 18:04

111222 Эти штучки с наймом юнитов заложены в субмодах Byg's Grim Reality и Real Recruitment . Эти два субмода ствятся по желанию при инсталяции Stainless Steel 6.1. Надо убрать галки при установке патча 6.1,если хочется играть без этих субмодов. Ставить их или нет дело вкуса. Если интересны проблемы с наймом юнитов то ставь. Кроме того, Byg's Grim Reality тормозит ходы на страткарте. Я от них обоих отказался.

Спасибо большое! Теперь будем заново ставить мод и сначала играть.Так как я понимаю сохранения старые не покатят или будут не корректно работать, так ведь?

Сообщение отредактировал 111222: 03 июня 2008 - 18:08

  • 0

#443 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 03 июня 2008 - 20:35

сохранения старые не покатят или будут не корректно работать, так ведь?

Старые сейвы могут иногда работать. Но лучше начать новую компанию, это будет более корректно. Более трудные компании за тевтонов и норвежцев.

Сообщение отредактировал U633: 03 июня 2008 - 20:37

  • 0

#444 111222

111222

    Молодик

  • Сирома
  • 4 сообщений
  • Откуда:Запорожье
Регистрация: 03.июн.08
Слава: 0

Отправлено 03 июня 2008 - 21:14

Начал проходить что и сначала за Генуэзцев. Легче стало играть, войска теперь как и раньше стали наниматься нормально, а то было не очень интересно когда у врагов намного лучше войска бегают, а у тебя еще обычный копейщики, да можно воевать(правда с наемниками), но для меня не очень. Компания стоит на тяжелом уровне сложности, вот думаю что когда начну играть за следующую нацию поставлю очень тяжелый. а битвы пока средние. Если бы от сложности в битве, они использовали тактики другие и более жестко действовали, а так если я не ошибаюсь как и в других сериях Total War уровень сложности в битве влияет на атаку и защиту, как твоих воинов и врагов. То есть, просто тебе уменьшает все, а ему все увеличивает. Или в моде не так?
  • 0

#445 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 03 июня 2008 - 23:14

ровень сложности в битве влияет на атаку и защиту, как твоих воинов и врагов. То есть, просто тебе уменьшает все, а ему все увеличивает. Или в моде не так?

Это верно. Самое главное: в стратегии компу чем выше сложность тем больше подсыпают холявных денег за ход и он нанимает неслабые армии и быстрее развивается. В моде сложность зависит от выбранной нации и удачи. Тактически батл АИ в моде один из лучших. Поставь сверху патч 1.5 Кингдомс. Есть мнение,что там АИ поправили в экзешнике. Вроде комп малость поумнел.
  • 0

#446 111222

111222

    Молодик

  • Сирома
  • 4 сообщений
  • Откуда:Запорожье
Регистрация: 03.июн.08
Слава: 0

Отправлено 03 июня 2008 - 23:36

Тактически батл АИ в моде один из лучших. Поставь сверху патч 1.5 Кингдомс. Есть мнение,что там АИ поправили в экзешнике. Вроде комп малость поумнел.[/quote]У меня Кингдомс от Софт Клаба, а патч вроде как на оригинальную. версию вышел. По идее он не станет, или будут ошибки потом. Все же я решил заново поставить мод и патч со всеми подмодами, просто все как в оригинальной игре, тактика лучше у противника. но денег много.. думал,что не так легко будет. Лучше уже помучаюсь, так хоть буду распределять деньги, куда важнее, а то все подряд строить.. более не интересно, чем уже ждать пока появятся сильные войска. все же реальнее сделали, как не крути, а рыцарей не много было, все был сброд крестьян...
  • 0

#447 Andrey

Andrey

    Козак

  • CиЧевик
  • 197 сообщений
  • Откуда:Київ Україна
Регистрация: 20.дек.06
Слава: 7

Отправлено 06 июня 2008 - 19:43

Буду признателен, если кто-то даст ссылку на закачку в UA-IX
  • 0
Время и место каждого Подвига определяется Судьбой. Но если не придет Герой - не будет и Подвига.

Ссылка на авторитет — не довод. Спиноза Б.

Тот враг опаснее, который притворяется твоим другом. Сковорода Г. С.

Раз Ти українець, скоріше чи пізніше попадеш у конфлікт з Москвою. Олена Теліга

#448 zgura

zgura

    Джура

  • CиЧевик
  • 99 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.мар.07
Слава: 0

Отправлено 07 июня 2008 - 13:44

Буду признателен, если кто-то даст ссылку на закачку в UA-IX

]]>http://torrents.net....ic.php?t=154847]]>
  • 0

#449 Andrey

Andrey

    Козак

  • CиЧевик
  • 197 сообщений
  • Откуда:Київ Україна
Регистрация: 20.дек.06
Слава: 7

Отправлено 07 июня 2008 - 16:09

]]>http://torrents.net....ic.php?t=154847]]>

Весьма признателен :rolleyes:
  • 0
Время и место каждого Подвига определяется Судьбой. Но если не придет Герой - не будет и Подвига.

Ссылка на авторитет — не довод. Спиноза Б.

Тот враг опаснее, который притворяется твоим другом. Сковорода Г. С.

Раз Ти українець, скоріше чи пізніше попадеш у конфлікт з Москвою. Олена Теліга

#450 Некромангер

Некромангер

    Молодик

  • CиЧевик
  • 44 сообщений
Регистрация: 18.мар.07
Слава: 0

Отправлено 09 июня 2008 - 01:43

Люди подскажите пожалуйста,если не трудно, какие файлы отвечают за русиффикацию видео в игре? Ну начальная заставка, и в самой игре?
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II