Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Stainless Steel 6.1


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3097

#446061 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 610

Отправлено 08 августа 2010 - 22:17

Изображение

Обзор мода:
http://mods.totalwar...less-steel.html

СКАЧАТЬ
]]>Зеркало 1]]>
]]>Зеркало 2]]>

Stainless Steel 6.1 - Русификатор
]]>Зеркало 1]]>
]]>Зеркало 2]]>

Сабмоды:

1 - Real Recruitment/Real Combat v3.0
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
2 - Kingdoms of Heaven 1.02а
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
3 - Каменные форты.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
4 - ZUMA мод 3.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
5. Battle for the Baltic 2.0 for SS6.1.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
6. Basileia ton Romaion.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
7. Новое музыкальное сопровождение для игры за русские фракции - Новгород и Киев от пана Viking TWOW.

Изображение Нажмите, чтобы прочитать
8. Новое музыкальное сопровождение для игры за европейским фракции от пана Viking TWOW.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
9. Новое музыкальное сопровождение для игры за восточные(мусульманские) фракции - за Халифат Фатимидов, Хорезм, Султанат Сельджуков или за Мавров от пана Viking TWOW.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

  • 0

#431 рапира

рапира

    Молодик

  • CиЧевик
  • 21 сообщений
Регистрация: 25.мар.08
Слава: 0

Отправлено 30 мая 2008 - 20:11

ну хдежэ перевод?????
  • 0

#432 S1LVER

S1LVER

    Козак

  • Мододел
  • 191 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.апр.08
Слава: 14

Отправлено 30 мая 2008 - 20:36

ну хдежэ перевод?????

Зачем тебе перевод? Надо учить язык наших потенциальных врагов :big_boss:
  • 0
ФОНД МОРАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ Crystal Space

#433 XapoH

XapoH

    Молодик

  • Сирома
  • 2 сообщений
Регистрация: 28.мар.08
Слава: 0

Отправлено 01 июня 2008 - 14:01

Народ! Пожалуйста! Выложите русик для SS 6.1 ! Оч надо!
  • 0

#434 Некромангер

Некромангер

    Молодик

  • CиЧевик
  • 44 сообщений
Регистрация: 18.мар.07
Слава: 0

Отправлено 01 июня 2008 - 17:31

Панове подскажите, из-за чего происходит вылет с переводом? Я для себя переводил, блин не доходит да же до соновной заставки, вылетает. А на английском все ок?
  • 0

#435 S1LVER

S1LVER

    Козак

  • Мододел
  • 191 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.апр.08
Слава: 14

Отправлено 01 июня 2008 - 20:57

Панове подскажите, из-за чего происходит вылет с переводом? Я для себя переводил, блин не доходит да же до соновной заставки, вылетает. А на английском все ок?

Видать ошибки есть, я когда делал перевод RTR Platinum тоже совершил пару, из-за чего мод отказался запускаться. А вообще, повторю мой пост выше - УЧИТЕ ЯЗЫК товарищи, полезная штука!
  • 0
ФОНД МОРАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ Crystal Space

#436 Derby

Derby

    Джура

  • CиЧевик
  • 63 сообщений
Регистрация: 28.авг.07
Слава: 0

Отправлено 02 июня 2008 - 10:25

Нафига вам перевод, там все просто и доступно написано, если чего не ясно, есть лишний повод заглянуть в словарик.Там уровень средней школы.
  • 0

#437 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 02 июня 2008 - 12:36

Изображение XapoH

Народ! Пожалуйста! Выложите русик для SS 6.1 ! Оч надо!

У нас только на 5.1 http://totalwar.fun/...e...info&id=188 а на 6.1 его дорабатывать кто то брался, но о логических результатах мне неведомо.
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.

#438 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 02 июня 2008 - 15:45

Нафига вам перевод, там все просто и доступно написано, если чего не ясно, есть лишний повод заглянуть в словарик.Там уровень средней школы.

Согласен. Даже с минимальным знанием языка всё интуитивно понятно. :D
  • 0

#439 111222

111222

    Молодик

  • Сирома
  • 4 сообщений
  • Откуда:Запорожье
Регистрация: 03.июн.08
Слава: 0

Отправлено 03 июня 2008 - 00:58

Всем привет! Пару дней назад как установил этот мод и очень нравится, все хорошо проработано, особенно одежда,доспехи юнитов. Все классно, но только вот в чем вопрос. Играю за Генуэзцев в раннем периоде, захватил каменный замок, и есть здания которые позволяют делать бронированных сержантов, обычных сержантов, конных и рыцарей в кольчугах, но написано что нету больше данного типа юнита здесь.. а сколько мне ждать лет,что они там появились? может население надо больше? или определенного года? а то в разных местах есть к ним доступ, а ни разу не делал. обидно..
  • 0

#440 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 03 июня 2008 - 08:00

111222 Приветствую в СИЧи.

есть здания которые позволяют делать бронированных сержантов, обычных сержантов, конных и рыцарей в кольчугах, но написано что нету больше данного типа юнита здесь.. а сколько мне ждать лет,что они там появились? может население надо больше? или определенного года? а то в разных местах есть к ним доступ

Эти штучки с наймом юнитов заложены в субмодах Byg's Grim Reality и Real Recruitment . Эти два субмода ствятся по желанию при инсталяции Stainless Steel 6.1. Надо убрать галки при установке патча 6.1,если хочется играть без этих субмодов. Ставить их или нет дело вкуса. Если интересны проблемы с наймом юнитов то ставь. Кроме того, Byg's Grim Reality тормозит ходы на страткарте. Я от них обоих отказался.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 7

0 пользователей, 7 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II