Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Stainless Steel 6.1


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3097

#446061 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 610

Отправлено 08 августа 2010 - 22:17

Изображение

Обзор мода:
http://mods.totalwar...less-steel.html

СКАЧАТЬ
]]>Зеркало 1]]>
]]>Зеркало 2]]>

Stainless Steel 6.1 - Русификатор
]]>Зеркало 1]]>
]]>Зеркало 2]]>

Сабмоды:

1 - Real Recruitment/Real Combat v3.0
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
2 - Kingdoms of Heaven 1.02а
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
3 - Каменные форты.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
4 - ZUMA мод 3.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
5. Battle for the Baltic 2.0 for SS6.1.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
6. Basileia ton Romaion.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
7. Новое музыкальное сопровождение для игры за русские фракции - Новгород и Киев от пана Viking TWOW.

Изображение Нажмите, чтобы прочитать
8. Новое музыкальное сопровождение для игры за европейским фракции от пана Viking TWOW.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
9. Новое музыкальное сопровождение для игры за восточные(мусульманские) фракции - за Халифат Фатимидов, Хорезм, Султанат Сельджуков или за Мавров от пана Viking TWOW.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

  • 0

#421 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 27 мая 2008 - 13:41

Подробная информация о фракциях Stainless Steel 6.1: ]]>http://totalwar.hong...ction.php?v=ss6]]>

Сообщение отредактировал Alex_teri: 25 февраля 2011 - 12:24

  • 0

#422 Derby

Derby

    Джура

  • CиЧевик
  • 63 сообщений
Регистрация: 28.авг.07
Слава: 0

Отправлено 27 мая 2008 - 14:12

Мда во всех модах одни и те же проблемы, неужели мододелы не слышат нас простых игроков:) Понимаю, тяжело, накладно, но любовь игроков тупым модом не заслужишь, те кто вошел в славные скрижали мододелов, пожалуйста услышьте нас :)
  • 0

#423 Peresvet

Peresvet

    Мододел

  • В холодной
  • 752 сообщений
  • Прозвище:имПерец
  • Награды:
  • Создатель:Time of changes:TW
Регистрация: 27.янв.08
Слава: 21

Отправлено 27 мая 2008 - 16:51

Derby о чем это ты комрад?
  • 0
Patria Fides Honestas

"Не думайте, что Я пришел принести мир на землю; не мир пришел Я принести, но меч"
Мат.10: 34—39

«Кроме Царской высокой руки, благотишайшего пристанища не обрящем, если же кто с нами не согласен - вольная дорога. Будь так, да Господь Бог да укрепит нас под крепкою рукой Царя Московского, чтобы мы вовек едино были!»

Богдан Зиновий Хмельницкий, гетман Украины

#424 Derby

Derby

    Джура

  • CиЧевик
  • 63 сообщений
Регистрация: 28.авг.07
Слава: 0

Отправлено 27 мая 2008 - 17:51

Да там надо страницу предыдущую читать! Спасибо за базу по СС, супер, всетаки линейка юнитов мощнее ДЛВ .Скачал, поставил, поиграл, мнение: 1) Длв графикой много сильнее, текстуры сложнее, огромное кол-во вставок, сканов, графика "живая". 2) СС 6.1 мне понравился тем, что линейка юнитов богаче, в бою ведет себя намного умнее.3) Опечалило, то что в игре за ХРЕ денег девать некуда4) Радует очень политика, крепкие альянсы, никаких "деструктивных скриптов".5) Не радует как я выше говорил экономика, я считаю, что строения очень дешевые, а доходы не пропорциональны цене и содержанию юнитов. Так с доходом в 1117 году в 9 тыс. флоринов, я могу содержать 4-ре полных стека (ну естественно доход падает до 100-300 монет), но согласитесь, с такой армадой в начале игры я просто "утюгом" иду по европе. Уже вынес Геную, Венецию, надавал Французам и имею самую большую территорию, а времени прошло с "пшик".6) Сужу только исходя из игры за ХРЕ! ( другими фракциями не играл), Радует очень, то, что при взятии городов ребелов, те сражаются за каждый куст, за каждую улицу, маневрируют, а не тупо стоят под стрелами как в ДЛВ, и соотвественно потери реальные , в ДЛВ например я с соотношением 1:1 и линейкой юнитов не сильно выше, мог потерять при штурме 60 чел , потери же противника 600 -700. А делалось просто, - подводил к забору 4 отряда лучников и те методично, безответно расстреливали стоящих под стенами вражин. Все это было смешно, в СС 6.1 враг "рассосался" , а потом вообще слинял с обстреливаемой зоны. А когда я сломал ворота и двинулся в центр, лучники держась за копейщиками здорово мне "насолили"!Тут 5 баллов. Потери составили 280 чел против 380. 7) Радует линейка наемников! (Очень хорошее подспорье).8) Не радуют Фигуры в хайэндовых фуллплейтах в самом начале 12 века, ведь "максимильяна" - это конец 14 века. Это далеко не все, оценив оба мода могу заметить: Кому нравится графика, что б все блистало, каждый камушек порос вьюном, богатая анимация, красивые заставки, невозможная политика и тяжелая экономика - для Вас ДЛВ. Кому именно хочется сражений и юнитов, хорошей войны с "оттяжкой" для Вас СС 6.1 ... Теперь у меня возник вопрос, шла речь про мод БК, как я понял "Брокен керсент" можно ставить на СС 6.1 и что это улучшает?

Сообщение отредактировал Derby: 28 мая 2008 - 13:22

  • 0

#425 Black Lancer

Black Lancer

    Молодик

  • Сирома
  • 5 сообщений
Регистрация: 20.мар.08
Слава: 0

Отправлено 28 мая 2008 - 22:02

Камрад Derby!Broken Crescent. это отдельный большой мод со своей огромной картой и совершенно переделанными юнитами и фракциями.Подробнее смотри в ветках про него.На мой взгляд ближе к SS этот мод.Кстати наши впечатления по поводу модов почти что совпадают. :freinds: Так что если заинтересуешься ВС пиши в ветку про него,что будет нужно обясним,там есть свои особенности.У меня стоят и SS и ВС вылетов почти нет,лицуха от софтклаба(тьфу тьфу),переводами не пользуюсь.
  • 0

#426 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 28 мая 2008 - 23:35

"Брокен керсент" можно ставить на СС 6.1 и что это улучшает?

Это невозможно. Два разных мода.
  • 0

#427 Шибайголова

Шибайголова

    Козак

  • CиЧевик
  • 588 сообщений
  • Откуда:м. Нововолинськ
  • Прозвище:сотоНАТОвецъ
  • Награды:
Регистрация: 10.ноя.06
Слава: 39

Отправлено 29 мая 2008 - 12:46

Скажите, а на простой М2ТВ можно ставить? У меня Кингдомс вылетает. :(
  • 0
"Самопали набивайте,
Гострих шабель добувайте.
А за віру хоч умріте:
Нехай вічна буде слава,
що през шаблю маєм право!"
...............Іван МАЗЕПА

#428 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 29 мая 2008 - 19:28

Скажите, а на простой М2ТВ можно ставить? У меня Кингдомс вылетает.

Нет. Это мод на Мидевал\Кингдомс. На Мидевал есть другие неплохие моды: ]]>http://www.twcenter....splay.php?f=211]]> Одни из лучших на Мидевал это: 1.Broken Crescent http://totalwar.fun/...p...0&start=120 ]]>http://www.twcenter....splay.php?f=346]]> 2.Knights of Honour 5.2 http://totalwar.fun/...p...0&start=100

Сообщение отредактировал Alex_teri: 25 февраля 2011 - 12:24

  • 0

#429 Derby

Derby

    Джура

  • CиЧевик
  • 63 сообщений
Регистрация: 28.авг.07
Слава: 0

Отправлено 30 мая 2008 - 11:49

Люди!!! Потрясающе!!! Французы как мне вмазали, такие сражения гремят, сицилийцы выбили меня из италии, Мадьяры грозят с востока, ХРЕ гибнет раздираемая войнами! СУПЕР!!! Респект, прошу прощения, но я от удовольствия вчера чуть не обделался! В ДЛВ такого небыло, заметил интересную особенность, подскажите баг это или в АИ вложено. Вы наверное знаете, что противника можно с моста или из ворот замка выдавить массой если указать скажем 3,4 отрядам указать поинт далеко за спиной защищающихся, они разгоняются и просто массой выдавливают противника, разрывая его строй, рассеивая, враг паникует и бежит, причем патерь практически не несет. Случай вчера, Сицилийцы атаковали Болонскую переправу, переправу держал мой генерал, соотношение сил, - Сицилия (сильная сторона городские копещйики, со старта идут прокованные) 1109 копейщики все кроме генерала, мои - 860 копейщиков и 150 лучников, привычно занял оборону вконце моста, поставив "трехслойный пирог" из копейщиков, по флангам лучников , ну и сижу спокойно, думаю завяжется драка, "пробка" , а лучники будут методично "выкашивать" вражину. ХРЕН!!!Меня "выдаваили" за несколько минут, рассеяли, ну и уже паникующих порубали, сижу я с открытым ртом и думаю, - Ну ладно, допустим ладно. Отступили мои в Болонь, осадили Сицилийцы болонь, сломали в итоге ворота и снова маршевой колонной тупо выдавили меня из ворот!!!Я понимаю, есть такое понятие задавить числом во всех стратег играх серьезного уровня, но там же соотношение должно быть 1 к 6-ти а не разница в 300 человек, причем получается, что ? Что брать крепость намного легче чем её оборонять, сломали ворота и маршевой колонной вытеснили , рассеяли ... Тогда зачем стены, замки вообще? Когда смола ещё спасает, и то не всегда, ладно... Вот подскажет может кто, в СС 6.1 это Фишка АИ или баг? Что ещё заметил, когда враг " выдавливает" с позиций потерь почти нет, так по мелочям, просто идет толкотня. Вот это меня здорово зацепило!!!Ведь взять крепость, каменную, с хорошим гарнизоном не дело техники, в старину когда небыло пушек, это считалось великим исскуством! Соотношение сил доходило до 1 к 10 и крепости выстаивали, в ДЛВ такого нет, там можно перекрыть узкий вход копейщиками и держать ворота ( вот тут в ДЛВ + огромный). Согласитесь, ведь немало фактов в истории когда ущелье удерживалось малыми силами, перекрывалось и враг не смотря на огромную численность вынужден был вести бой в узкой горловине с огромными потерями. В крепостях в воротах, таже ситуация, как ты давишь противника если тебе в лицо тычут сотни копий, ну воз подпалить впихнуть или выдавить бревнами тут да , но не маршевой колонной? А сверху тебя ещё поливают стрелами!!! Может это как - то лечится? Это такой косяк, что он просто понимаете, он просто вот как кость в горле!

Сообщение отредактировал Derby: 30 мая 2008 - 11:54

  • 0

#430 Timorfeys

Timorfeys

    Мододел

  • Шляхта
  • 4 732 сообщений
  • Откуда:Ice Kingdom
  • Награды:
  • Создатель:Warhammer:TW
Регистрация: 30.мая.08
Слава: 291

Отправлено 30 мая 2008 - 13:34

Люди!!! Потрясающе!!! Французы как мне вмазали, такие сражения гремят, сицилийцы выбили меня из италии, Мадьяры грозят с востока, ХРЕ гибнет раздираемая войнами!

Пикинеры решают! Копейщики просто пушечное мясо,а вот Бюргеры с пиками молодцы! Два отряда пикинеров удержат кого угодно!Земля будет скрыта телами еретиков и нечестивцев,осмелившихся бросить вызов рейху!

Сообщение отредактировал Timorfeys: 30 мая 2008 - 13:35

  • 0
Первое — Путь, второе — Небо, третье — Земля, четвертое — Полководец, пятое — Закон - Сунь-цзы
Лучший правитель тот, о котором народ знает лишь то, что он существует - Лао Цзы




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II